Фильм "Над темною водой" 1994 год.

Если кто то смотрел фильм,и какие то есть мысли,- прошу высказать. Фильм мне давно нравится и возвращаюсь к нему- время от времени.)
давайте посмотрим и этот фильм тоже)
Ну....в 95-м я в главного героя глянул как в зеркало)

Но там вообще есть нечто общее для мужчин.

Давайте посмотрим)))

"Больше всего, - мой отец боялся быть обычным человеком."
Если кто то смотрел фильм,и какие то есть мысли,- прошу высказать.
Фильм мне давно нравится и возвращаюсь к нему- время от времени.)
.......................

Посмотрела... Тяжелый, как все фильмы 90х., суицидальный. Мне трудно оторваться от социального контекста, я вижу в нем не личную историю, а историю общества. А Вам что нравится в нем? Типаж героя Абдулова?
В фильме изображен человек диссоциированный от своего чувства.

И...еще что то.

А еще  - асоциальный. Все время на протяжении фильма вертелось в голове: а где соб-но, работают главные герои? Какое Дело Всей Жизни есть у Льва? Странно что он еще так долго протянул...
Один был художником, другой - поэтом.

Меня тоже позабавило что обозначив его как творческого интеллигента - авторы не дали ни единого намека на то что он - писатель или художник.

Он - марс мужчины. "Хемингуэй.")))

Он живет словно красиво "пишет свою жизнь" - по словам его друга.

Но эта "написанная" жизнь - фальшивка.

Я решил что он - писатель.

Ну....в 95-м я в главного героя глянул как в зеркало) Но там вообще есть нечто общее для мужчин. -- Посмотрела фильм, снято очень в духе 90-х, да. Кино цветное, а ощущение, порой, что черно-белое. Думала о том, что в нем показано три типажа мужчин - не случайно так символично выбраны у них профессии - кинооператор, поэт и художник. И это история не только одного главного героя, а всех троих друзей и женщин, вокруг которых закручивается сюжет. О невозможности жить с той, кого любит - так говорит герой Абдулова - вроде и друг есть, и любимая женщина, он хорошо знает как "должно быть", но... словно бес беспокойства толкает его на непредсказуемые импульсивные поступки. Много театрального - действия опять же вокруг киносъемок, актеров, режиссёров и людей искусства - не из этой среды только Леночка, но она как раз наиболее настоящая из всех. Вот как-то так увиделось пока. == В фильме изображен человек диссоциированный от своего чувства. -- Да, очень похоже на то...
Ах, да, - оператор.

 

Он жил жизнь от лица вымышленной ложной личности. Ложной самости.

"Леночка" - чувство - ломала всю мужскую "настоящую жизнь."

 

 

 

Но эта "написанная" жизнь - фальшивка.
.........................

Она не была бы таковой, если б он оставил после себя какой-то плод - книгу, фильм, картины....
Сын - не в счет, сын скорее вопреки, нежели благодаря ему появился.
Можно быть последней скотиной и прожигать свою жизнь почем зря, но оставив людям талантливое живописание своего морального разложения - войти в историю и культуру. Примеров тому несчесть.
Ах, да, - оператор.
....................

Ну значит он был скорее ремесленником, нежели творцом, но с замашками творца. Эх, не смогла Леночка его как следует "заземлить"!))
Vervoleg 2016-10-12 22:46:18
"Леночка" - чувство - ломала всю мужскую "настоящую жизнь."
точно, и поэтому он бежит от нее, от чувства

и друзья его тоже не выдерживают напора своего чувства - что с первым произошло, я не поняла, второй трагически погибает...

Хорошо Улисса))), я напишу что нибудь такое - " Назидательное жизнеописание грешных приключений Верволега - в горах, стремнинах и круглом диване."

Мне кажется Один меня простит.))  "Маргелов."))  Вы обратили внимание на его ковер увешанный оружием?)))  Потомок абхазского князя))).

Лермонтов и Толстой в рейнкарнации)))

Но...есть еще боги.

Кстати - как ярко и сходу вы проявили свои "скалы" и крышу отца!)))

 

точно, и поэтому он бежит от нее, от чувства
.....................

Самым сильным (для меня) моментом фильма было, когда главный герой услышал голос Лены с того берега Невы и откликнулся на него. Понятно, что это был мираж его собственный, ведь это был по сути голос его души.

Хорошо Улисса))), я напишу что нибудь такое - " Назидательное жизнеописание грешных приключений Верволега - в горах, стремнинах и круглом диване."

Мне кажется Один меня простит.))

.....................

Яволь!

Я рассматриваю гибель Льва в воде, ушедшего на голос Лены-русалки - как начало трансформации середины жизни.

Энди убивают уже в седьмом сне. Все никак не "умрет."

 

ulissa88 2016-10-12 22:59:15
это был мираж его собственный, ведь это был по сути голос его души.

 еще была одна сцена - у поезда, где Леночка просит не нырять его в реку, а то мало ли какую русалку там выловит - душу свою он обретает над "тёмной водой" (или в темной воде) как русалку - тоже интересный момент.... 

 

Vervoleg 2016-10-12 23:08:50
Энди убивают уже в седьмом сне. Все никак не "умрет."
нужны ресурсы для трансформации...
 
Энди убивают уже в седьмом сне. Все никак не "умрет."
...................

Кто такой Энди?
Друг мой.

Сегодня он отбивался от врагов какими то нунчаками- лезвиями, пока его не убили.

А, сновидческое альтер-эго.
Энди - реальный человек. Почему альтер-эго?
Энди - реальный человек. Почему альтер-эго?
................

Непоняла тогда. А в чьем сне его убивали?
В его сне. Что странно.

 

Кино цветное, а ощущение, порой, что черно-белое.
..................

У меня ассоциации возникли с любимейшей кинокартиной "Пять вечеров". Она снята на черное-белую пленку, там герои, так же диссоциированые со своими чувствами, травмированные войной, колят и отталкивают друг друга, пока в конце-концов, намаявшись, главный герой (Любшин) не засыпает на руках у главной героини (Гурченко). В этот момент он как бы сдается своим чувствам и картина становится цветной, теплеет...
И что как-то не очень вяжется в фильме - это человек искусства, богемной столичной жизни и прыжки с парашютом.))

Сентиментально очень посвящение фильма своим родителям. Наверное, дух свободы, может быть, ложной и призрачной - то общее, что объединяет между собой поколения 60-х и 90-х. 

Ну...парашут, охота, азартные игры, девушки...

 

"любовь и кровь в горах и льдах"

Хемингуэй с зеленым пойлом.)

Олег, вы, конечно, понимаете, что мы обсуждаем персонаж из фильма, а не вас.) Видимо, вы сильно себя с ним отождествляете до сих пор.
Ну, я же не только Марс... в снах и другие архетипы часто бывали - зевс и гефест и трикстер.

Просто я сейчас особенно чувствую в себе Марса.

Смысл его жизни - война и любовь. Острые переживания.

Кончается это все - и его "жизнь" кончается.

Марс не женится и не стареет.

Уф. Может отпустит меня?)

Конечно мы фильм обсуждаем.

Этот персонаж выбрал прежде всего - "мужские ценности."

Как он их понимал. Жил внутри роли. Это дистанцировало его от его настоящего чувства.  Я это описывал в теме ""Время не ждет" и его "телки.""

))

Я конечно не так безнадежен, но то же проблемно сочетать жесткость и "крутость" - c cочувствием и эмпатией.

Иногда мне вообще кажется что чувство несовместимо с работой подрядчика.

Кстати - он работал оператором воздушных съемок. То есть - его работа - риск, адреналин и тестостерон. Поэтому он такой.

Марс опять в меня заполз когда я снова вернулся к опасным играм.

Еще три года назад у меня были другие сны и архетипическая констелляция.

Это происходит незаметно для человека.

"Кавалергарда век не долог - и потому так сладок он."

Такой человек живет определенным образом.