Замок, Жириновский и копейка

Очередная экскурсия) На этот раз в средневековый замок! Массивные каменные стены из тёмно-серого камня, с многовековым "налетом" течения времени. Старинная архитектура в её естественном виде - моя слабость, поэтому позабыв про группу, экскурсовода и вообще про всё на свете, вдохновлённо "запечатлеваю" всё новые и новые виды волнительной старины. Чувствую себя как ребенок в кондитерской лавке ))) В какой то момент я понимаю, что забрался туда, куда туристов обычно не водят. Я стоял возле огромных, массивных ворот, одна из створок которых была приоткрыта. Что то мне подсказывало, что идти туда не стоит (хотя бы потому, что не приглашали), но заманчивая перспектива получить "атмосферные" снимки в шикарном антураже, оказалась сильнее здравого смысла. Исполинский, под стать воротам, коридор вёл явно куда то вглубь и вниз замка. Голые кирпичные стены позволяли предположить, что коридор служил чисто утилитарным целям. Вскоре я оказался в большой комнате,.. хотя лучше сказать в пещере! Помещение было таких размеров, что стены и потолок просто терялись где то во мраке. Ближе к середине пещеры была видна лестница, уходившая далеко вниз. Был большой соблазн спустится и исследовать подземелье, однако надо было уже возвращаться  (мне ещё предстояло где то найти группу и экскурсовода). Вернувшись, я проходил мимо одного из внутренних дворов замка. Во дворе был монах. Он смотрел куда то вверх, и проследив за его взглядом, я увидел на небольшом балконе второго монаха. Последний возился с чем то определённо тяжёлым, это было видно по усилиям, которые он прилагал, что бы поднять что то на ограду балкона. Это была могильная плита. Видимо происходящее было частью какого то ритуала (оба монаха совершали множество странных действий и по моему что то пели или молились). В какой то момент, второй монах сбросил плиту вниз, огласив окрестности оглушающим грохотом. "Идиоты. Там ведь мог кто то идти!" С опаской обхожу странных монахов и неожиданно встречаю маму и прочих "экскурсантов", они уже осмотрели всё, что было заложено в программу и теперь коротают свободное время бродя по территории. Хочу показать маме тот коридор, раз время ещё есть. Она соглашается. Путь до "пещеры" занял совсем немного времени. Решаем не спускаться вниз, а пройти дальше по одному из тунелей. Оказывается он ведёт во внутренний двор замка, на котором проходит рыцарский турнир на лошадях. Понимаю, что теперь так просто маму от сюда не увести (интересно же!). К нам приблизилась чья то лошадь. Не смотря на своё, в общем то, доброжелательное поведение, я почему то решил, что она может меня укусить и потихоньку попятился назад. Она за мной. Дальше как у Льюиса Керола :) - то ли лошадь становилась слишком большая, то ли я слишком маленький, но в какой то момент лошадь застряла в туннеле, а я вышел откуда то сбоку. Мама успокаивала как маленького - дескать чего ты испугался, она (лошадка) только хотела познакомится))) 《...》 Зима, снег. Я нахожусь возле туристического автобуса (красный "Икарус" - сейчас такие редко ходят) и судя по всему жду, когда подтянутся все "экскурсанты", что бы можно было ехать дальше. Чей то голос рассказывает, что Жириновский (тот самый) был основоположником чего то. В этот момент из за автобуса вышел сам Владимир Вольфович, - молодой (лет 30-40), в теплом пальто советского покроя и фотоаппаратом на груди. Я присмотрелся - точно как мой, тоже беззеркальный и фирма та же, только модель более дорогая. "Наверно - подумал я - тоже любит путешествовать" (беззеркалки ощутимо легче зеркальных камер, но при этом почти не уступают им по качеству фотографий). На площадке вокруг автобуса, тем временем происходило что то, отдалённо напоминающее учебную фотосессию, на которой будущие фотографы фотографируют друг друга. Почему то я решил, что эти люди из команды Жириновского, но что то в их поведениии сильно напрягало, от их деятельности исходил какой то негатив и агрессия. 《...》 Зима исключительно снежная. Куда то едем с мамой по загородной дороге на машине. Судя по всему, дорога для меня новая, и возможно поэтому мы медленно катимся вслед за старенькой "копейкой", что ползет впереди нас. На одном из перекрёстков "копейка" поворачивает вправо, на грунтовую дорогу, и спустя какое то время лихо скатывается вниз с горки к реке (опять тема реки!). Еду следом, хотя понимаю, что уже не безопасно. Дорога, бежавшая какое то время вдоль реки, и через какое то время сузилась до размеров тропинки, петляющей между сугробами. Приходится оставить машину и идти дальше пешком. Как оказалось зря. Впереди не было и намёка на какую бы то не было дорогу, кругом почти отвесные снежные стены, а оставленные на снегу следы, наполняются водой. Надо выбиратся. В одном месте склона угадывается небольшой наклон (не видно из за снега) и есть уступы, на которые можно встать. Помогаю маме по нему выбраться на верх,  а сам возвращаюсь (видимо за машиной). Оказывается мы были возле дома сестры. Показалось, что вижу её в окне и машу рукой (приветствие типо), но ответа нет (верно только показалось). Неподалёку стояли детские санки, несколько увеличенные в размерах. Так же, как и в детстве, берусь за верёвочку и куда то их везу. Вновь прохожу мимо окон сестры, вновь машу рукой, и снова без ответа. "Наверно она говорит с мамой по телефону".
Любопытно,.. видимо вчерашняя информация о позитивном материнском комплексе зацепила глубже, чем показалось)) вот и результат.

А ещё сегодня же вспомнил другой недавний сон, где так же фигурирует мама и две машины - та, что сейчас и эта же "копейка". 

Что бы это могло значить?.. Некий "анахронизм на дороге"? На этой карете прошлого далеко не уедешь? 

Алексей, в одной из тем подымала вопрос про два типа бессмертия -материнское=телесное и отцовское=духовное. Заглубление в тему материнского комплекса так или иначе сталкивает вас с вопросами смерти и бессмертия (сбросить могильную плиту вниз=отрицать смерть ?), а также телесности (лошадь).

Копейка может быть символом прошлой эпохи. Те взгляды, за которыми следуете, несмотря на их устарелость, так как сами не знаете дорогу и которые заводят в тупик.

 (сбросить могильную плиту вниз=отрицать смерть ?)

Похожая ассоциация была :) Но потом... Юнг ведь где то писал, что, мол камень - символ Самости (поэтому типо их и ставили на могилах). Может быть раскалывание плиты это о неком расщеплении личности (Гантрип)?

 

С другой стороны, образ "брошенной" на землю могильной плиты возможно имеет более прозаичное толкование. Не давно был в Кирилло - Белозерском монастыре, и там часть соборной площади вымощена надгробными плитами (гид говорила, что монахи этого монастыря решили таким образом "облагородить" территорию,.. на меня, помню, этот факт сильное впечатление произвёл тогда).

 

Понимаю, что теперь так просто маму от сюда не увести (интересно же!). К нам приблизилась чья то лошадь. Не смотря на своё, в общем то, доброжелательное поведение, я почему то решил, что она может меня укусить и потихоньку попятился назад. Она за мной. Дальше как у Льюиса Керола  Улыбка - то ли лошадь становилась слишком большая, то ли я слишком маленький, но в какой то момент лошадь застряла в туннеле, а я вышел откуда то сбоку. Мама успокаивала как маленького - дескать чего ты испугался, она (лошадка) только хотела познакомится)))

___

отозвалось, как словно вернуться в состояние до рождения, когда ты еще в утробе, а потом что-то "большое" выталкиваете тебя из "блаженного рая старины"(древнего родового аппарата). выходишь сбоку, как родиться через живот, т.е. кесарево сечение)) ну, или, некая фантазия - отпочковаться))

монахи, как отцовская территория, священная, запретная, непонятная, там что-то происходит, манипуляции, некая "игра" с сознанием, с "тяжестью" этого мира, как "нести свой крест" и не удержать, и можно придавить и себя?? типа, выбора, что удержишь?
красный икарус, Жириновский - это такой мощный чувственный заряд)) из коллективной сферы? играть на публику? гонки на стульях??
Судя по всему, дорога для меня новая, и возможно поэтому мы медленно катимся вслед за старенькой "копейкой", что ползет впереди нас. 

_

возможно некий регресс? показан механизм, через депрессивное состояние в потерю связи со своей феминностью??

Похожие ассоциации были "состояние до рождения" как "потерянный рай". Опять же коридоры эти, пещера...

На счёт Жириновского и чувственый заряд, мне кажется вы правы. И, возможно его фотокамера (как моя, только более продвинутая) это о том, что "все необходимые инструменты" у меня есть, просто надо эти качества тоже развивать (и моя камера тоже станет "продвинутой") :)

 

Вот на счет отцовской территории не очень понял :( 

 

 

 

 

 

Axel26 2017-06-09 09:21:14
Вот на счет отцовской территории не очень понял  

 сама не поняла))

поднять плиту и сбросить? во мне отозвалось как "найти свой крест и нести его"  или не свой??) типа выбор - уйти в монахи, быть прислужником бога - это вам не картошку чистить, нефть добывать, детей воспитывать - это иная сфера, вынести отречение от мира))

и сорри, пишу все, что всплывает, не фильтрую)) если не отзывается, значит и не надо)

 

поднять плиту и сбросить? во мне отозвалось как "найти свой крест и нести его"  или не свой??) типа выбор - уйти в монахи, быть прислужником бога - это вам не картошку чистить, нефть добывать, детей воспитывать - это иная сфера, вынести отречение от мира))

Теперь понял :)

Подумал на счёт "некоего ритуала". 

Юнг (и ко), помню подчеркивал, что, мол раньше, когда сознание человека находилось в "зачаточном" состоянии (первобытные племена), проблемы психологической адаптации к какому то новому этапу в жизни, решались через обряды. В частности, при обряде "превращения" юноши в мужчину, первому предстояло символически "умереть", что бы затем символически "родится" в новом статусе. 

Быть может монахи подобный ритуал проводили? Разрушение могильной плиты как - разрушение символа этой, "символичной" смерти?..