История одного "Тарзана"
а вы, "батюшка", оказывается писатель))
Это не я, это "Оно" :)
И где-то внутри просыпается внутренний "алхимик" - печь, некий процесс, который на выходе дает "тепло"))
А можно немножко по подробнее об этом? :)
Его разбудило утеря "половины", или наоборот, - её поиски (признание её прав, так сказать :) ) ?
Ваш пенек чем-то так схож с неотесенным бревном из книги "Дао Винни-Пуха":
Весьма интересно! Давно хотел изучить восточные взгляды на мир... видимо время пришо :)
Ещё подумал, может быть этот пень - "подарок из леса"? Например той половиной, которую никак не найду) (вспомнились "дары индейцев" из другого сна - по смыслу чем то похожи)..?
И если рассуждать дальше в этом духе - подарки обычно не дарят просто так. Их дарят либо за что то (обмен подарками), либо в знак чего то (демонстрация расположения, либо как "подкрепление" просьбы).
Быть может "Подарки" это некий знак или намёк, на какие то ответные действия с моей стороны?..
Алексей, я бы выделила во сне символизм огня и символизм воды. Кроме того, во сне несколько раз появляются круглые символы (башня, печка, пенек)-посмотрите тему квадратура круга на сайте. И каждый раз их центр несет некий символизм. Вначале поток воды снаружи и его нехватка внутри (пустая водонапорная башня). Как истощение либидо в условиях цивилизации и его избыток снаружи. Кроме того, снаружи много гнева и ярости, которые подавлены. Печь-это устройство, которое помогает удерживать ярость в допустимых границах. В конце тема творческой реализации, направление энергии в творческое русло, сублимация. Волков=волк ?
А можно немножко по подробнее об этом? Его разбудило утеря "половины", или наоборот, - её поиски (признание её прав, так сказать ) ?
не знаю, что его разбудило)) можно предположить, ваш "одичавший человек", после долгих скитаний вновь обретает способность к розжигу костра)) и готов к контакту с вами, а вы с ним. Он, как тот Прометей, спер где-то огонь и пытается завлечь вас в закрытый "шатер", и вы соблазняетесь)? что здесь важно? ваша потерянная дикая часть или свет огня? вы искали своего "дикаря", а соблазнились "огнем"? почему оказываетесь не в шатре, а в ангаре с Дмитричем?, который делится секретом получения "тепла" для самолетов? некий процесс трансформации одного в другое в "колбе", о чем это говорит? есть некая мысль, которая ярким пламенем проходит по сну в виде символа, идея о трансцендентном? Я бы сказала так)) начитавшись неких трудов о возможности соединения несоедимого, вы увлеклись идеей, но не вовлечены в процесс, все это витает в воздухе (как полеты на самолете), но не заземлены, не пережиты, не изнутри, а снаружи интроецированные внутрь образы?)) Поэтому принесенное Волковым бревно - красивый обработанный муляж? подделка? стенд из фотографий?))
Кроме того, снаружи много гнева и ярости, которые подавлены. Печь-это устройство, которое помогает удерживать ярость в допустимых границах. В конце тема творческой реализации, направление энергии в творческое русло, сублимация.
Получается, сон не только некий "отчёт о проделанной (точнее не проделанной) работе", но и своеобразная "рекомендация" или предостережение, - мол, не очень то увлекайся - печка может и не выдержать.
Прометей, спер где-то огонь и пытается завлечь вас в закрытый "шатер", и вы соблазняетесь)? что здесь важно? ваша потерянная дикая часть или свет огня? вы искали своего "дикаря", а соблазнились "огнем"? почему оказываетесь не в шатре, а в ангаре с Дмитричем?, который делится секретом получения "тепла" для самолетов? некий процесс трансформации одного в другое в "колбе", о чем это говорит? есть некая мысль, которая ярким пламенем проходит по сну в виде символа, идея о трансцендентном? Я бы сказала так)) начитавшись неких трудов о возможности соединения несоедимого, вы увлеклись идеей, но не вовлечены в процесс, все это витает в воздухе (как полеты на самолете), но не заземлены, не пережиты, не изнутри, а снаружи интроецированные внутрь образы?)) Поэтому принесенное Волковым бревно - красивый обработанный муляж? подделка? стенд из фотографий?))
Ценная мысль, я как то не думал об этом...
Ценная мысль, я как то не думал об этом...подумали?))
Огонь тоже казался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нём воду... (с)
Я не верю "Прометею" так же, как себе (во всяком случае на настоящий момент). Он, судя по всему это понимает и поэтому особо не настаивает на нашей встречи (мне кажется он помнит, чем всё это кончилось в прошлый раз).
Где то читал, что творчество, есть не что иное, как направленная в мирное, созидательное русло природная жестокость и ненависть по отношению к другим. Не знаю насколько это соответствует (или не соответствует) действительности, но если это допустить, то сон как раз об этом.
Тернии пресловутой социализации, неизбежные конфликты между "хочу" и "надо", расщепление ( я бы даже сказал - "принципиальное расхождение во взглядах) и два (судя по всему параллельных) пути - "теневой" (или "лесной") и тот, которому следует "лирический герой", которого однако, далеко не всё устраивает (судя по тому, что огонь в печи всё таки горит), но он нашёл способ "контролировать горение". Стоящий в ангаре самолёт (хотя самолётам надо летать) - это про основную деятельность, а бревно с фотографиями - это про две не основных (хобби), которые впрочем, так же как и основная не приносят желаемого результата (и бревно не бревно, и стенд с фото не стенд... "ни то ни сё" короче).
Не там и не туда свернул в общем :)
Не там и не туда свернул в общем а по моему все не так уж безнадежно))
если подойти ко сну со стороны функций, вы, как интуитив?? дифференцированные вспомогательные - мыслительная "Дмитрич" - работает так вполне успешно, авиатехником, конструирует и оформляет этот самый "огонь" в "топливо", энергию для самолета (образ тела, готового взлететь на крыльях мечты?)), такой энергичный чувственный, эстетичный Волков оформляет фиксирует чувственный опыт в образы (стенд с фотографиями), где-то бегает дикий "ощущенец" в поисках своих корней?)) Осталось завязать с ним контакт, чтоб не "залило". И найти того одного, который появляется из 3+1, т.е. "привет от Марии Пророчицы"))
Но ведь не всё так "безоблачно" - эти три части только предстоит познакомить друг с другом, в то время как есть же ещё и "черные" фигуры на этой доске - инфантильный подросток-меломан, циничный американец, мартовские коты, и конечно же внушительная фигура, не то Фаины Раневской, не то Фрекен Бок... и это только самые "яркие" представители "черных". И вот они, как мне кажется, действуют более сплоченно.
А главное никак не получается "управлять фигурами по обе стороны доски".
А главное никак не получается "управлять фигурами по обе стороны доски".
может заменить слово?) вместо "управлять" употребить ассимилировать "черных"?
Что нам дает ассимилирование теневых фигур - переживаемый парадокс?)), меняющий систему ценностей? И к "черным" я бы не стала относить Раневскую и Фрекен Бок - это другая сказка))
Где то читал, что творчество, есть не что иное, как направленная в мирное, созидательное русло природная жестокость и ненависть по отношению к другим. Не знаю насколько это соответствует (или не соответствует) действительности, но если это допустить, то сон как раз об этом.
творчество - это созидание чего-то нового, что служит "топливом" для творения? что побуждает нас творить? может зависть? и мы хотим приобщиться к божественному, быть, как боги творящие "жизнь"? а может импульс - быть? стать кем-то? врожденное стремление к самореализации, самоактуализации? и я бы рассмотрела не жестокость и ненависть, а врожденную агрессию и инстинктивную тягу к другому? как вам Арес и Афродита, соединенные в вашем герметическом сосуде и порождающие Гармонию?
как вам Арес и Афродита, соединенные в вашем герметическом сосуде и порождающие Гармонию?
Красивый и глубокий образ (понравился!) :)
Но ведь были и другие дети - Деймос и Фобос, и если продолжить "греческую тему", - то творчество (по моим внутренним ощущениям) есть некий "продукт" противостояния этих трёх "порождений" (опять тема борьбы)))
Не думаю, что творчество преследует некую конечную цель (на протяжении жизни, цели как правило сменяют друг друга), в моём понимании это скорее некий альтернативный способ коммуникации (как с самим собой, так и с внешним миром), но в таком "диапазоне" информации, которую крайне сложно сформулировать более традиционными методами (от того возможно, что сознательное начало в этом случае не является "ведущим", а скорее "подчинённым")
Но ведь были и другие дети - Деймос и Фобос, и если продолжить "греческую тему", - то творчество (по моим внутренним ощущениям) есть некий "продукт" противостояния этих трёх "порождений" (опять тема борьбы)))
есть еще Эрот)) или эрос, возможно, если учесть всех детей этой пары, то в букете образуется "целостность". И что имеем? точно не борьбу) процесс творения, итак в нас зарождается импульс "становления" или побег из состояния "застоя", но прежде возникает тяга к разрушению всего старого, мешающего, напряжение нарастает, перетекает в агрессию, которая подтачивает, как "мыши", эти старые схемы, с другой стороны нарастает страх от этого разрушения, от возможного хаоса и ужас от поглощения (стать никем, не жить, не быть "единицей"??). Т.е. с одной стороны подталкивает Арес (уничтожить всех), с другой - Афродита(тяга к другому), рядом страх и ужас, и в то же время эрос, все связующий и как клубок, ведущий к новому рождению гармонии. Не цель, не продукт, а процесс, повторяющийся каждый раз, когда новое превращается в старое, изживающее самого себя и толкающее вновь и вновь к изменению, к новому.
Не цель, не продукт, а процесс, повторяющийся каждый раз, когда новое превращается в старое, изживающее самого себя и толкающее вновь и вновь к изменению, к новому.
Хорошо сказано! Даже возразить нечего :)
Чтож, придется пересмотреть свой "словарь терминов и определений" и поместить "борьбу" и "творчество" на разных страницах :)
Чтож, придется пересмотреть свой "словарь терминов и определений" и поместить "борьбу" и "творчество" на разных страницах
все что я пишу, как вариант)) альтернатива) иногда "бредовые мысли"), порой просто желание противостояния или интерес) так что аккуратней с пересмотром своего "словаря")
)), а когда деревья были большие? когда мы были маленькие? и потом, деревья остались деревьями))
Верно) но поменялись наши представления о них (должны были меняться по крайней мере).
Ведь человек, едва тольку научился худо-бедно говорить сразу задает вопросы (а что это?, а это?), а чуть подрастет ещё и разъяснений требовать начинает о некой сущности этих объектов. Наверно это одна из базовых потребностей комфортного пребывания - иметь представление об окружающих объектах :)
Верно) но поменялись наши представления о них (должны были меняться по крайней мере).да, меняются, но дело не в количестве "больше-меньше", деревья остались деревьями, они обозначены и названы, выявлены их функции, но мы-то знаем, что они имеют уже иную значимость для нас, включается символическая составляющая)), наш внутренний мир расширяется и становиться больше за счет чего???
да, меняются, но дело не в количестве "больше-меньше"
Дело в актуальности отражаемой действительности. Нам достаточно знать, что смысл жизни заключается в любви, что бы стать счастливыми, и в то же время можно прочитать бесчисленное количество трудов на эту тему и не знать ответа на вопрос - "Что такое любовь?", потому лишь, что ответить на него необходимо каждому и самому себе.
наш внутренний мир расширяется и становиться больше за счет чего???
Я позволю себе сравнить внутренний мир с алмазом, а получаемый нами опыт (информация) с лучом света. Насколько богато алмаз будет переливаться в лучах внешнего света зависит от его огранки. Весь вопрос в том, что хочет в итоге получить "ювелир" (и хочет ли вообще) превращая свой алмаз в бриллиант. Каждая такая грань это новый взгляд на мир, немножко другой, чем отражение в соседней грани :)
смысл жизни заключается в любви, что бы стать счастливыми,чего это вдруг? можно быть просто счастливым в некие моменты времени и без любви))
"Что такое любовь?", потому лишь, что ответить на него необходимо каждому и самому себе. ага, можно каждому по своему заблудиться в разных проявлениях чувств, выдавая все это "безобразие" за любовь))
Насколько богато алмаз будет переливаться в лучах внешнего света зависит от его огранки.
полно, объемнее будет отражать реальность)) короче, мы всего лишь отражение?? отражений.
Кто такой "ювелир"?
Мы, точнее то, что мы считаем "внутренним миром" - отражение, искаженное в этих гранях. А ювелир, это человек, знающий, какую форму он хочет придать своему алмазу.
не знаю, может ваше "мы" так и считает, я же думаю иначе))
Смотрела документальный фильм про секрет изготовления катаны, и отозвалось, словно эго алхимичит (соединяет несоединимые металлы в общей форме), оттачивает свой "клинок", шлифует, наносит узоры, подбирает рукоять и т.д., классный образ) иная ценность)
прям отозвалась ярость львицы, захлестывает иногда, когда вдруг "обижают" моих детей))
отвлеклась)), сорри.
борьба зверей и людей из серии дихотомии инстинкт-разум, необходимо найти "золотую середину", иначе происходит постоянное расщепление и "половина" вытесняется и "бомжует" по джунглям))
И где-то внутри просыпается внутренний "алхимик" - печь, некий процесс, который на выходе дает "тепло")), возможно поиск "потерянного я" запускает процесс самоактуализации и "тепло", это как раз тот элемент, которого не хватает для полноты процесса))
Ваш пенек чем-то так схож с неотесенным бревном из книги "Дао Винни-Пуха":
"...Принцип Неотесанного Бревна заключается в том, что вещи в своей изначальной простоте содержат свою собственную естественную силу - силу, которую легко повредить и потерять, если отказаться от простоты. Для иероглифа Пу обычный китайский словарь дает следующие значения: "естественный, простой, ясный, искренний". Иероглиф Пу состоит из двух различных иероглифов: первый, "корневой", или несущий смысловое значение элемент, означает "дерево"; второй, "фонетический", или определяющий звучание, имеет значение "заросли" или "чаща". Так, из "дерева в чаще" или "невырубленных зарослей" происходит значение "вещей в их естественном состоянии" - что обычно передается в западных переводах даосских трактатов как "Неотесанное Бревно".Этот основной принцип даосизма относится не только к вещам в их естественной красоте и назначении, но также и к людям. Или к Медведям. Что приводит нас к Винни Пуху, подлинному воплощению Неотесанного Бревна. В качестве иллюстрации этого принципа он может иногда показаться слишком уж простым..."