пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
"Матильда" и коллективные комплексы
Подумала вот, что ситуация вокруг "Матильды" - это ведь задет в обществе какой-то коллективный комплекс, какой? отцовский? "не может быть святой царь-отец "порочным"? ведь такими энергиями движут именно бессознательные комплексы...
трейлер к фильму
Одновременно на свете живут люди средних веков, у которых "бюст мироточит" и люди нынешнего века, которым все пох. Ну и... тесно им вместе.
Автор изменил свой комментарий 15/09/2017 - 13:22
И это тоже, да. И ведь фильм никто не смотрел, сама тема вызывает такое расстройство, словно речь идет о чем-то невыносимом, непредставимом - просто глубоко инфантильное состояние общества... Или инфантильно-маразматическое.
Ну....искали духовное в прошлом. Возвращались к "источнику", к " корням."
Возвратились, йо.
Трахался или не трахался дядя Коля. Какая разница?
Думаю трахался и мне - это единственное что в нем симпатично.
Автор изменил свой комментарий 16/09/2017 - 08:28
Царя и царскую семью и канонизировали не за праведную жизнь, а за мученическую смерть, как мучеников (страстотерпцев), что автоматически не означает жизни без прегрешений или без покаяния.
И не факт, что фильм с точки зрения киноискусства шедевр, но, повторюсь, мне интересно, что это за коллективный комплекс?
Автор изменил свой комментарий 16/09/2017 - 08:32
трейлер
Вот. Искала в своей ленте интервью с Алексеем Учителем о том, как снимался фильм, выбирались актеры - не нашла, модераторы "почистили" или невнимательность (?) Невнимательность):
Первую фразу в трейлере: "если ты полюбишь ее, станешь настоящим..." можно понимать, например, так "если эго примет и признает ценности души/анимы, то наладятся отношения с внутренней истиной/самостью".
Тогда неизбежен экстремальной силы конфликт с персоной, со всем тем, что делало и делает человека ненастоящим, обманывающим себя самого, прежде всего... возможно, это отжившие свое патриархальные "родительские ценности", на коллективном уровне отражающиеся в ура-патриотизме (отцовские аспекты) и нападении на красоту (материнские аспекты)...
В этом комплексе много нарциссической динамики, имхо, возможно поэтому такие архаические и яростные реакции.
Автор изменил свой комментарий 18/09/2017 - 06:46
мне интересно, что это за коллективный комплекс?
====
Вы о чем?
О Поклонской с обожествлением Николая?
Так все же верят, что наше наваждение - святое и общеобязательное для всех.
Ничего нового.
Автор изменил свой комментарий 18/09/2017 - 09:00
Vervoleg 2017-09-18 09:45:01
Вы о чем?
Об аналитической психологии, если что.
Я про реакции как признак комплекса, разве я непонятно в начале написала?
Автор изменил свой комментарий 18/09/2017 - 16:28
Я не про конкретного человека, про обчество. А на чем базируется религиозность?
Девушка очень милая.
Автор изменил свой комментарий 18/09/2017 - 15:57
Автор изменил свой комментарий 18/09/2017 - 16:40
Девушка очень милая.
=====
И крайне самоотверженная и идеалистичная.
Часто к религиозности нас отбрасывает травма. Мы регрессируем в мир где cвятые мощи приносят Благодать и помогают возродить матушку- Русь.
Обратите внимание что левая сторона лица Поклонской не двигается. Она перенесла нападение и избиение еще в Украине от криминала.
Возрождением Руси заняты - Драпеко, Роднина и Поклонская.))
Теперь я за Русь спокоен).
Две дуры, а Поклонской конечно нужна помощь. Только помочь некому.
Автор изменил свой комментарий 18/09/2017 - 18:33
В 37 лет такие идеалистические ожидания. Просто какие-то архетипические защиты, сильный отцовский комплекс. Но лучше уж быть неравнодушной, чем "ни холодной, ни горячей" пофигисткой. Мне Поклонская симпатична.
Просто какие-то архетипические защиты, сильный отцовский комплекс.
====
))) Ну... это и отец и мать в одной паре. Родина и царь-батюшка.
С. Лавров
Автор изменил свой комментарий 07/11/2017 - 16:31
*
"Сегодня я им говорю: делайте плохо ваши фильмы, но скажите ими что-нибудь; делайте их плохо, но участвуйте в чем-то; платите за это собой, будьте всем сердцем заодно с вашим творением. А они хорошо их делают, но меня нисколько не волнует то, что эти фильмы технически безупречны. Всем известно: мало ли кто может поставить хорошо сделанный фильм. Это не имеет значения. Не важно уметь раскадровать сцену, потому что это нетрудно, а важно только одно - чтобы внутри этой сцены было что-то".
Лукино Висконти