"Матильда" и коллективные комплексы

Подумала вот, что ситуация вокруг "Матильды" - это ведь задет в обществе какой-то коллективный комплекс, какой? отцовский? "не может быть святой царь-отец "порочным"? ведь такими энергиями движут именно бессознательные комплексы... трейлер к фильму
https://youtu.be/fK4ehmspCYs
Одновременно на свете живут люди средних веков, у которых "бюст мироточит" и люди нынешнего века, которым все пох. Ну и... тесно им вместе.
И это тоже, да. И ведь фильм никто не смотрел, сама тема вызывает такое расстройство, словно речь идет о чем-то невыносимом, непредставимом - просто глубоко инфантильное состояние общества... Или инфантильно-маразматическое.
https://ria.ru/religion/20170802/1499584866.html
Крестный ход перед молитвенным стоянием против матильды в москве
Ну....искали духовное в прошлом. Возвращались к "источнику", к " корням."

Возвратились, йо.

Трахался или не трахался дядя Коля. Какая разница?

Думаю трахался и мне - это единственное что в нем симпатично.

 

Царя и царскую семью и канонизировали не за праведную жизнь, а за мученическую смерть, как мучеников (страстотерпцев), что автоматически не означает жизни без прегрешений или без покаяния. 

И не факт, что фильм с точки зрения киноискусства шедевр, но, повторюсь, мне интересно, что это за коллективный комплекс?

трейлер

https://www.youtube.com/watch?v=aHiv-5niYFQ

 

Вот. Искала в своей ленте интервью с Алексеем Учителем о том, как снимался фильм, выбирались актеры - не нашла, модераторы "почистили" или невнимательность (?) Невнимательность):

http://www.bbc.com/russian/features-38243761?ocid=socialflow_facebook

Первую фразу в трейлере: "если ты полюбишь ее, станешь настоящим..." можно понимать, например, так "если эго примет и признает ценности души/анимы, то наладятся отношения с внутренней истиной/самостью".

Тогда неизбежен экстремальной силы конфликт с персоной, со всем тем, что делало и делает человека ненастоящим, обманывающим себя самого, прежде всего... возможно, это отжившие свое патриархальные "родительские ценности", на коллективном уровне отражающиеся в ура-патриотизме (отцовские аспекты) и нападении на красоту (материнские аспекты)...

В этом комплексе много нарциссической динамики, имхо, возможно поэтому такие архаические и яростные реакции.

 

 мне интересно, что это за коллективный комплекс?

====

Вы о чем?

О Поклонской с обожествлением Николая? 

Так все же верят, что наше наваждение - святое и общеобязательное для всех.

Ничего нового.

 

Vervoleg 2017-09-18 09:45:01
Вы о чем?

Об аналитической психологии, если что. 

Я про реакции как признак комплекса, разве я непонятно в начале написала?

Ох. Это обычная религиозность.
Я не про конкретного человека, про обчество. А на чем базируется религиозность?

Девушка очень милая.

https://www.facebook.com/bbcrussian/videos/10154998862703325/
Девушка очень милая.

=====

И крайне самоотверженная и идеалистичная.

Часто к религиозности нас отбрасывает травма. Мы регрессируем в мир где cвятые мощи приносят Благодать и помогают возродить матушку- Русь.

Обратите внимание что левая сторона лица Поклонской не двигается. Она перенесла нападение и избиение еще в Украине от криминала.

Возрождением Руси заняты - Драпеко, Роднина и Поклонская.))

Теперь я за Русь спокоен).

Две дуры, а Поклонской конечно нужна помощь. Только помочь некому.


http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-natalya-poklonskaya.html

В 37 лет такие идеалистические ожидания. Просто какие-то архетипические защиты, сильный отцовский комплекс. Но лучше уж быть неравнодушной, чем "ни холодной, ни горячей" пофигисткой. Мне Поклонская симпатична.

 Просто какие-то архетипические защиты, сильный отцовский комплекс.

====

))) Ну... это и отец и мать в одной паре. Родина и царь-батюшка.

"Деб.лы б.я!

С. Лавров

*

"Сегодня я им говорю: делайте плохо ваши фильмы, но скажите ими что-нибудь; делайте их плохо, но участвуйте в чем-то; платите за это собой, будьте всем сердцем заодно с вашим творением. А они хорошо их делают, но меня нисколько не волнует то, что эти фильмы технически безупречны. Всем известно: мало ли кто может поставить хорошо сделанный фильм. Это не имеет значения. Не важно уметь раскадровать сцену, потому что это нетрудно, а важно только одно - чтобы внутри этой сцены было что-то". Лукино Висконти