пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
и, конечно, "Игра Престолов"))
К сожалению,
к счастью, я тоже не смотрю телевизор, фильм нахожу на просторах инета, как и все книги, по которому снимался сериал, прочла залпом.
к сожалению, что ты не смотрела( но что поделаешь))
Я начал месяца 4 назад. И довольно прохладно и лениво смотрел первый сезон. Но это действительно серьёзная работа, и автора, и актёрская и художника и т.п. В какой-то момент ты оказываешься в плену у ещё одного мира, столь же просторного, как твой, и пока есть очередная серия, дверь туда всегда открыта.
Новые серии я не готов обсуждать, не спешу их смотреть. Если посмотрю первую, придётся ждать вторую, а это неуютно. Лучше дождусь, пока все выйдут и сразу все посмотрю.
а теперь уже поздно смотреть)
нет) такой символичный сериал, наполненный символикой, юнгианской тематикой) и он необычно красочный, по сюжету неповторимый, короче, не жалею, что потратила время) ну, я, это так, в чувствах от последнего сезона)
Автор изменил свой комментарий 20/04/2019 - 12:09
Не жить ли это чужой жизнью выдуманных героев в нафантазированном мире?
хороший вопрос? вот прикасаясь к художественной литературе и мировому кино, не живем ли мы, не проживаем ли чужую жизнь? или познаем себя через другой ракурс, наполняя своим пониманием сюжет? Архетипический образ один, но каждый вносит в него свое сущее?
Но это действительно серьёзная работа, и автора, и актёрская и художника и т.п. В какой-то момент ты оказываешься в плену у ещё одного мира, столь же просторного, как твой, и пока есть очередная серия, дверь туда всегда открыта.
согласна мастерское кино, нет тех эффективных вспышек, заменяющих, подменяющих значимые диалоги и сцены) И для меня это не плен, это как проникнуть в мир Другого, совсем иного, увидеть его глазами оформление психического пространства. Это как в работе с клиентами вдруг узреть какой же миф он проживает, сказку, символическую историю)
"...И вот мы хотим (конечно, втайне от самих себя!) победить своего отца, стать королем, властелином или знаменитостью. Или мы хотим найти своего отца, которого не знали в лицо, чтобы доказать ему, что он напрасно нас бросил. Или мы не знаем, что делать с этой жизнью, которая вся — мир колючек, опасностей, монстров, гадких и подлых людей. И мы решаем, раз уж договориться с этими людьми невозможно, то можно только побороть их, стать Спасителем и погибнуть от руки предателей. Мы втайне мечтаем встретить ту единственную, чтобы тут же ее потерять, потому что непонятно, что с ней делать — просто жить, принимать ванну каждый день, ложиться спать в полосатой пижаме?
И тогда мы начинаем смотреть историю Джона Сноу, где смелый добрый парень, так похожий на внутреннего меня, все это делает. И тогда его история — это история до-эдипальных конфликтов его и моих, борьба за мир и с миром, поиск отца, вечное предательство, невозможности обретения любви, внутренняя пустота отверженного в самом младенчестве ребенка.
Как это все до боли знакомо, Джон! Ты как там? Мы болеем за тебя. Мы болеем тобой. Мы следим за твоей историей.
Дело в том, что следить, смотреть со стороны гораздо безопаснее, чем пытаться повторить все жизненные трюки в одиночку и без страховки. Мы смотрим на эти трюки и учимся. И тогда это работает, как терапия у детей. Как игра в куклы у маленьких девочек. Кукла папа ложится на куклу маму, и это не страшно. Кукла мама подает кукле папе пригоревший обед, а папа ругает маму, и это не страшно.
Кукла Джон Сноу умирает и снова живой — это как? Больно или не очень? Куклу Сансу выдают замуж за короля: там все, но там нет любви — а это как, можно жить? Кукла Серсея получила все и все потеряла, ей на всех наплевать, она стерва и сука, так ей и надо, — но каково оно, быть такой, может, ей все же больно? Кукла Нед Старк — благородный и прекрасный, поэтому ему не жить в этом жестоком мире, мы с тобой, Нед! Кукла Арья должна всех победить, но кто она — девочка или мальчик? Кукла Дейнерис, мать драконов и победительница железных мужчин, — где у нее сердце, и есть ли оно?
Сериал «Игра престолов» богат характерами, конфликтами и способами их решений. Почти каждый наверняка нашел себе кумира (свой архетип), близкого по духу героя. Даже Джейми Ланнистер, убийца короля и любовник собственной сестры, по-своему прекрасен, в нем есть благородство, он бесконечно противоречив, и прекрасен именно этим. Даже Тирион Ланнистер, позор всей семьи (а кто не слышал этих слов в детстве?), чем-то притягивает нас к себе. Каково это — быть позором своего отца и жить с этим каждый день?
Еще один секрет сериала в том, что он создает новую мифологию. Нами уже подзабыты детали, связанные с историями Парсифаля, Одиссея, Афродиты, Афины или Деметры. А психика требует образов, с которых можно копировать поведение, на которых можно опереться, учиться жить и чувствовать. То, что раньше делал древнегреческий театр и мифология, сегодня с успехом делают кино и сериал. И зритель учится жить и не умирать от этого, и поэтому сериал — наш безопасный полигон."
(Марина Куликова, статья с
Автор изменил свой комментарий 17/04/2019 - 22:56