Задача: телесно пережить распятие Христа

Наплыв снов в последнее время. Видимо, интенсивный внутренний процесс. Вот последний сон.
"Я участвую в каком-то телесно-ориентированном треннинге, который проводит христианский священник. Задание, которое он дает, состоит в том, чтобы телесно пережить (изобразить?) распятие Христа. Я пытаюсь что-то с собой сделать, валяюсь по полу, пока, наконец, лежа не принимаю странную полураспятую позу, левая рука откинута, правая согнута (видно, я во сне ворочался и действительно принял такую позу). Рядом кто-то изображает смерть совсем другого бога (Аттиса? Диониса?). Я чувствую разочарование ведущего. А еще группа участников что-то представляет, несколько человек как будто окружили одного, и не видно, что с ним происходит."
Вот что за процессы, на ваш взгляд?
yuridanko, процесс самоочевиден. Таинство распятия, так же как и другие сакральные действия являются таинствами, т.е. несут психологическую ценность индивиду, но не группе. Об этом писал Хиллман, указывая на бесполезность, и даже вредность в АП – терапии групповых тренингов, тестов и всякого рода манипулятивных практик. Хотя мое мнение таково - это дело вкуса. В сновидении четко указано на процесс, который можно обозначит как «имитация Христа» (Юнг писал об этом явлении в «Ответе Иову»), что это означает для вас лично, решать вам… Я бы обратил внимание на то, что в сновидении «путь левой руки» (БСС-ого) более похож на положение Христа (символа Самости) и соответствует правильному, более приближенному к естественности иррациональному восприятию БСС-ого, а вот «правый путь» рефлексивный (reflexion, загибание, поворачивание), и явно представлен положением «согнутой, загнутой правой руки». Делать выводы вам…
Благодарю за комментарий, Владимир. Он позволил мне обратиться и к личному ощущению жертвенности, и, что сейчас более очевидно, к своему противоречивому отношению к христианскому вероисповеданию. Будучи недавно в походе по Крыму, обнаружил множество возобновленных и вновь основанных монастырей. Понимаю, что после долгого культивирования безбожия всплеск стремления обратиться к религии естественен, и то, что многие идут в монастыри искренне, но во многих случаях осталось впечатление манипуляции и нетерпимости к иным мнениям. Сам я уже в зрелом возрасте пережил значимое переживание причащенности к христианству как к коллективному опыту предков (так я проинтерпретировал посещение заброшенной церкви в Карелии), к религии как реальной связи с прошлыми поколениями. Наверно, это еще и отсылает меня к детскому опыту общения с моей бабушкой, искренне верующей, но не хотевшей крестить меня, потому что "все равно неверующим вырастешь, как все". Был в этом, наверно, максимализм, который, как мне кажется, характеризует более истовое и "интрвертированное" северное русское христианство в противоположность более "экстравертированному" пышному византийскому. Такая тема вырисовалась. С уважением, Юрий