пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Загадка во сне
Автор: amfin, дата: ср, 20/05/2009 - 11:48 Анализ сновидений
Сегодня под утро во сне читал книгу. В этот раз не было чёткой визулизации букв, но я видел страницу. Обзац, который я прочитал, был внизу справа. Смысл плавно проникал в меня, я не отвлекался на ЧТЕНИЕ, а просто поглощал. Я сидел на стуле. А слева чувствовал присутствие какого-то взрослого мужчины. Я сидел как будто на какой-то консультации.
И читал. По моему это было что-то из Юнга. Мог запомнить каждое слово, но с утра не прокрутил в голове как следует - зомнились след. фразы "Да эти люди. Они слишком проникнуты зоной бессознательного. Они видят в нём мистическое сияние. Утопают в его.. И уверенны в своей непогрешимости и красоте.. Именно такие люди пополняют золото старца Фура"
Что интересно. Приснилось мне это после вечера, где я себя вёл очень тщеславно. Я не хотел этого вечера, и не пошёл бы на него, но меня вынудили там быть. И я отплатил всем добрым людям тщеславием, свинством, пьяными аффектами. Сегодня я много думал об этом. И конечно с одной стороны всё это очень плохо. А с другой стороны это убийство Персоны и что-то в этом движении есть. Сегодня ужасно красивое голубое небо и цветёт черёмуха.
Что касается ЧТЕНИЯ ВО СНЕ. Заметьте, БСС говорило довольно-таки прямо, не символично, но смысл запутанн. Старца Фура, как вы помните, живёт на высокой башне и подкидывает загадкив передаче Форт Бояр). Как рассматривать смысл сообщения? Помогите.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: ср, 20/05/2009 - 21:32 #31252
У меня ассоциативный образ- вы "читаете" - "поглащаетее" - вбираете смысл. Присутствие "взрослого мужчины" как присутствие зрелой части Анимуса.
Книга Юнга указывает на психологическое познание, точнее в ней отражена константация некой данности - "они слишком проникнуты зоной бсс-го", т.е. они находятся в "бессознательном состоянии". "Мистическое сияние" -нуминозное переживание, видение, что указывает на состояние уровеня их сознания. "Утопают в его..." - охвачены, одержимы, поглощены, затоплены своим бсс-ым. "Уверены в своей непогрешимости и красоте", - т.е. неведают, что творят (не обладают рефлексией, а значит не могут предвидеть последствий) и ощущают свое совершенство, т.е. им не присуще постоянство.
"Именно такие люди пополняют золото старца Фура" - думаю старец Фура персонифицирует Трикстера и ваш внутренний трикстерный аспект. Если помнить о символическом значении золота - сознание, то люди, которые далеки от сознания хороший материал для Трикстера, - их легко обвести вокруг пальца и, буквально, на них можно заработать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 08:35 #31256
Спасибо, Бетти.
Не знаю как это соотнести с собой..
Может всё встанет на места, если предположить, что речь идёт о людях, оппившихся до беспаметства. Когда они "не ведают, что творят". Именно это хочется написать на футболке после того когда ты не помнишь, что кому сказал, сделал и потенциально виноват перед каждым. И всё остальное более или менее подходит. Про старца Фура более точная фраза "именно такие люди МНОЖАТ золото старца Фура" Мне это ещё во сне (или с утра) представилось как обесценивание человека, превращение его в единицу принадлежщую N. Заработать на таком человеке сложно, от него одни убытки. Какое золото (сознание) можно превратить из человека поглощённого БСС? Вот этот момент мне не понятен..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 09:06 #31257
Да, всё верно. Он, старец Фура - есть антогонист Добра, Логоса (трикстер). Он обирает золото у человека (не знаю уж, что он с ним делает, ему, вероятно, важно просто обокрасть - лишить сознания).
Странно, что старец Фура - это добрый старичок, подкидывающий загадки героям приключений..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: чт, 21/05/2009 - 11:09 #31262
Я согласна с комментарием Бетти. Продолжу немного с другой стороны. Поскольку Вы творческий человек, то обладаете талантом объективного видения (ну пусть еще в начале его становления, но все же). Вы смутно видите (в смысле фиксируете) что-то вовне, находите этому соответствие в себе, пропуская через свои творческие возможности придаете этому форму. Я имею в виду, что одну и ту же идею можно и спеть, и станцевать, и нарисовать, и написать, и в скале вырубить и т.д. Форма зависит от индивидуального инструментария, имеющего корни в бессознательном. Конечно, идея, требующая воплощения в творческом продукте, бессознательна. Если бы она была сознательна, то ее просто можно было бы сказать. Вот эта идея выражена во сне, ее ядро - слова из книги. Эти слова и не могут быть пока поняты точно, т.к. тогда нет нужды в Вашем творчестве, в муках, действии, в красках, в их запахах, Вам можно было бы просто спать и видеть сны и говорить людям прямо в лицо то, что Вы о них думаете. Кому адресованы слова из книги? В первую очередь кому-то, во вторую - вам. Можете ли Вы этим "кому-то" это все вывалить в таком виде? Конечно, не можете, Вы же в них нуждаетесь, а потом, Вы - такой же как и они. Людям свойственна алчность (свинство), причем всем людям. Золото получает не тот, кому оно нужно, а тот, кому оно не нужно, кто не алчет его. Старец Фура, действительно, трикстер.(вот зайдите хотя бы в Википедию и почитайте про всех выложенных там трикстеров). С одной, стороны, он хранит золото, а с другой - дает подсказки-ключи. Это как царевну завоевать. Она же на высоком крыльце сидит и только тот, кто допрыгнет, станет ее мужем. Допрыгивает, обычно, тот, кому она понравилась как женщина (:-)), а не тот, кто хочет царем стать. Дурачок, которому золото не нужно, допрыгивает. Поэтому период "дурачка" в жизни миновать нельзя, если цели такие...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 21/05/2009 - 11:43 #31264
С открытием бсс-ного, его энергиями и возможностями, которые там заключены, многие БУКВАЛЬНО восприняли, так, как будто «вскрыв» эти кладовые они получат желанного «сверхчеловека». И как пена после шторма стали возникать «старцы Фура», (от психотропных веществ, до различных сомнительных психотехник), которые обещали то самое «золото», которое при дневном свете превращалось в черепки…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 11:44 #31265
Спасибо, Муссон...
Я этой царевне в тот вечер в лицо плюянул вином. И даже не помню как это было.. Это было "публичное оскорбление". Ума не приложу как за такую царевну никто меня ещё не вызвал на дуэль, не воспользовался случаем показать кто здесь самый сильный.
Это стало ещё одним поводом противоречий. "Одержимость". Это слово уже звучало. И она так и сказала "мне надоела твоя одержимость!, ты не можешь просто быть". А я и правда не могу просто быть, когда я не в своём контексте, что ли. Как я могу просто быть, если меня нет, а есть что-то неопределённое, неорганичное. Мы не можем найти общий язык! Мы слишком разные! Она идёт на "Тодес" (с новой программой в нашем городе!!) А у меня трагедия. Понимаете в чём беда - мы вместе работаем!!! И я ничего не могу делать. Который раз. Этот срыв. Который раз я говорю себе - пора уходить, бежать!! Но куда.. Вот ведь ещё этот идиотский социальный вопрос.. "Выкинь меня из головы!" Такова царевна. В данном случае думаю она всё таки предпочтёт того, кто хочет стать царём. А можёт я хочу стать царём, и не её Иванушка..
Это я так выговорится. Спасибо.
Почему невозможно расплакаться и получить успокоение? Сколько же во мне этого может накопиться?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 11:49 #31266
Да, Владимир, это я понимаю.
Великий отец амбиента Брайен Ино впрыснул себе маскалин и понял что он искал.
То есть то что мне привиделось - фу!?
Я же и не подхожу к тому тексту буквально? Или Вы хотите сказать что я до этого вскрывал БСС буквально, а теперь получил открытку с предостережением?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 21/05/2009 - 12:11 #31267
Чтобы выработать иммунитет в отношении бессознательных содержаний, и не оказаться во власти проективных идентификаций его, подчас очень соблазнительных образов, читать нужно не во сне, а наяву. Под словом "читать" я подразумеваю различные коннотации.
Буквализм как рациональная ржавчина покрывающая живое влияние архетипического образа. Вы напились не по тому что хотели приблизиться к бессознательному, а по тому, что испытываете страх перед ним.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 21/05/2009 - 12:18 #31268
Честно говоря, разбирательство вашего свинского поведения напрягает. Может все дело в отсутствии простого (элементарного) воспитания? Вопрос моральности и аморальности? - я говорила об этом. Люди, у которых нет внутреннего "тормаза" всегда являются "золотом" , потенциальным клиентом для более дальновидного "старичка", который может их использовать тем самым получить выгоду.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 12:20 #31269
Понятно.
Но напился я, банально, в протест форме и содержанию окружающего меня. В протест, ещё банальнее, не внимания ко мне царевны. Я как бы говорил ей/им "Я этого не хотел, получите меня без Персоны повседневной жизни!"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 12:25 #31270
to Бетти
Да уж..
Помните у Достоевского в "Униженных и оскорблённых".. Отец Алёши срывает персону чтобы показать себя отвратительного Ивану. И папа Карамазов с тем же пунктом был. Что-то от эксгибиционизма здесь есть.
Простите, что вывалил это.. Я понимаю
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 21/05/2009 - 12:26 #31271
Ваш протест нужен только вам, как самолюбование - вот какой я, вот, что я могу! у меня нет комплексов и я вас всех презираю! Но ваш протест носил такую форму, что презирать можно было вас. Вы потеряли не Персону, а лицо! Ваши протесты - могут вызвать только недоумение и желание больше вас не видеть!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 12:28 #31272
Так и есть. Только и лица тогда не было.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 21/05/2009 - 12:36 #31273
Может это страх пред женственностью вообще, порождающий чудовище,которого нужно расколдовать?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 12:48 #31274
Я не знаю, Владимир. От категоричности, Бетти, я который раз разбит.. Ведь всё что она сказала, я и сам себе сказал. Был у меня и другой внутренний собеседник. Но когда тебе это говорит другой человек, на стороне того внутреннего цензора появляется преимущество.
Женственность.. Может где-то глубоко-глубоко внутри (ведь и действо с вином было сделанно уже в практически бессознательном состоянии).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 21/05/2009 - 13:01 #31276
Женщина всегда несет в себе таинственность красоты, а красота - это страшная сила.
Есть два подхода к этой тайне - аполлонический и донисийский. Видимо, вы на сегодня способны только на второй...
Без вертикальной связи с анимой, невозможны горизонтальные связи с реальной женщиной...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 13:07 #31279
Вот как раз наоборот!! Дионисийский - не моё, факт!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 13:08 #31280
Без вертикальной связи с анимой, невозможны горизонтальные связи с реальной женщиной...
Аниму нужно подчинить?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 21/05/2009 - 13:14 #31283
С ней нужно осторожно, чутко, неторопливо налаживать диалог... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 13:16 #31284
Но как это действительно похоже на дионисийский акт!!! Вино, пляски. Я читал у Бердяева "Человеку сложно в этом мире нести бремя личности. В дионисийских оргиях люди расстворяли свою личность в коллективном безумии, как коммунизм в своей идее - отказ от личности через коллективное "сознание" - которое на самом деле сознанием считаться не может"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 13:16 #31285
Динамика есть: ) Я вот и думал не насильственно же..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 21/05/2009 - 13:20 #31286
Просто вам надоело быть хромоногим Аполлоном..
Однако, энантидромия ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 14:10 #31291
Точно!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 21/05/2009 - 16:23 #31317
Думаю, вам этот процесс "разбитости" мил, коль это уже не в первый раз!
Вы не от моей категоричности должны чувствовать разбитость, а от своей ...- не надо меня использовать как объект проекции своей иррациональности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: чт, 21/05/2009 - 17:20 #31320
Мне он не "мил". Но в последний раз дал хороший матерьал для рефлексии, за что я Вам и благодарен. Я может не совсем корректно выразился. И разбитость я чувствую от "себя". Извините, что "использовал Вас как объект проекции своей иррациональности", я этого не хотел!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 21/05/2009 - 17:52 #31329
Думаю, у Бетти идиосинкразия на пьяных мужиков"... Чёй то ее это задело ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 21/05/2009 - 19:29 #31337
Точно, насмотрелась на последствия невоздержания от алкоголя.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 21/05/2009 - 19:53 #31343
Я, иногда бываю прав... Кстати, пьяные женщины не менее отвратительны....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 21/05/2009 - 19:55 #31344
Согласна.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев