Падшая женщина

Выкладываю второй сон, он мне приснился через 10 дней, после предыдущего -http://www.jungland.ru/node/4014 Я запомнила два мотива.Первый мотив был связан с парнем,вроде как моим любовником. Я должна была ехать домой, но он хотел мня оставить у себя в квартире,однако его родители были против. Я пряталась от них в кровати,лежа под одеялом,и кровать напоминала глубокий ящик. В итоге меня заметили и сказали,что я должна ехать домой. В процессе сборов я выслушала кучу претензий от его сестры,моей подруги(реальное лицо,но мы больше не общаемся). Она упрекала меня в том,что я ему изменяю,что я взрослая женщина и дурю ему голову. Тут я понимаю,что во сне мне лет 25. Мне противно от того,что я связалась с мальчишкой, и он меня вовсе не привлекает. Я хочу поскорее собрать свои вещи и уйти. Что примечательно, в комнате моего юного любовника :roll: были разбросаны не только мои вещи, но и вещи моего настоящего парня. Дальше мотив меняется. Я снова в конце 19 века,одетая по модам того времени. Этот самый мальчик провожает мня домой. я вижу впереди огни Moulin Rouge. Я еще как-то саркастично пошутила,что самое место для расставания. Затем,мы оказываемся внутри, я вижу множество женщин. Одни одеты по новой моде, эмансипированные женщины "золотых двадцатых", они танцуют джаз. Вокруг танцпола стоят леди и джентльмены, одетые по-старому. Мне предлагают танцевать,но я не могу из-за неудобного платья. Мы идем в следующую комнату. Там танцуют кан-кан, и все похоже на театр. Мне почему-то предлагают танцевать вальс, но я отказываюсь,ибо не умею( что правда и в реальности). Сон снова меняется, на этот раз я на загородной усадьбе. Девушки поют, и все похоже на мультфильм Уолта Диснея. Дальше они начинают кидать игральные карты с крыльца. Это игра, суть в том,чтобы назвать карту,которая выпадет. Причем они кидали по три карты,но называли по одной(например: одна красная). Потом на крыльце появились еще люди, все смотрели игру. На последней попытке обе девушки промахнулись, и люди были разочарованы. Но я увидела,что девушка угадала "одну розовую",это кажется была семерка. Всех обрадовало,что игра завершилась успешно и карты были угаданы. Женщина сказала:"Какая хорошая игра! Но теперь все в дом". Все получили приглашение,и делились на две группы. Но мне не дали никакого, потому что я вроде как "падшая женщина". Честно сказать это мне было всеравно,я пошла домой. По дороге я увидела Сомса(см.сон Осколки), он вроде как и наблюдал за мной,но делал вид,что я ему не интересна. Я хотела обратить на себя его внимание,поговорить с ним. Он прошел мимо, меня задев и чуть не сбив,это дало мне повод ухватить его за руку. Он негодовал, потому что я пристала к нему,а я стала упрекать его в грубости с которой он меня задел. Но это был лишь предлог,чтобы нам поговорить. Мы перешли через дорогу и оказались в нашем времени. Я сказала:" Вы наверное меня держите за дуру", на что он ответил:"Ну в обществе так говорят". Я хотела что-то ответить,но у меня замерзли губы,т.к. на улице была зима,а на мне было одето одно вечернее платье. Откуда-то Сомс достал шарф и укутал им меня,а потом еще любезно предложил свитер. Все это он достал из рюкзака,точь-в-точь как у моего парня. Дальше мы пошли ко мне домой,но тут я поняла,что не помню адрес. Дом 7 или 8(начиталась психологии и алхимии называется,как раз накануне читала сон,где Юнг рассуждает о числах и символе целостности). Дальше я к своему ужасу понимаю,что дома у меня нет. "Надо залезть в чужую квартиру и провести там ночь, главное чтобы не было хозяев. Но как определить какая из них пустая? Меж тем Сомс ничего не знает,я веду его по каким-то балконам. На балконах стеклянная посуда. Я спускаюсь плавно,а у него под ногами она бьется. Я говорю,что с любовниками научилась лазить по балконам. В итоге мы залезаем в чужой дом. Он очень светлый и квартира просто шикарная, даже два этажа. Я иду в спальню,проверить на наличие хозяев. В спальне два ребенка,мальчики. Они пугаются, но я объясняю,что меня бояться не надо. Я прошу сказать,где родители. Сначала ребенок говорит,что они в ванной,но я знаю,что это ложь,в доме их нет. Я переспрашиваю, тогда выходит,что они уехали,но вот-вот придут. Эта информация почему-то не вызывает сомнений, и я понимаю,что надо уходить,пока не заявились хозяева дома. Сомс спрашивает,мои ли дети,на что я отвечаю отрицательно. Я веду его к веранде(дом вроде как загородный),откуда открывается вид на озеро. Я тащу его в окно,и мы попадаем на кладбище. Я говорю с сарказмом:"Ну в довершение всего еще и кладбище разгромим", но мы идем по дорожкам. Сомс боится,что смотритель нас оштрафует,на что я отвечаю,что мы идем по дорожкам и ничего не нарушаем. Тут я вижу яркий свет,вроде как машина смотрителя. Он выхватывает нас и какую-то старуху в мантии, она сидит у могил(похожа не Кэббот в старости :shock: ). Я слышу голос из мегафона:"По дорожкам или нет, всеравно найдем за что оштрафовать." Голос противный, похож на клоунский. Сомс убеждает,что надо спрятаться и притвориться деревьями. К этому моменту мы вроде как одно целое или держимся за руки. Мы пригибаемся,я вижу как по трассе едет причудливая машина,то ли танк,что ли чудовище.
Таня, внимательно прочитал оба ваших сновидения, и поразился на сколько они перекликаются с тем, о чем писал Д.Хиллман в своей работе "Внутренний поиск" гл III "Внутренний мрак: бессознательное как проблема морали" Эта книга есть у нас библиотеке... Если после прочтения этой главы у вас возникнут какие-либо мысли, ассоциации вы можете поделиться ими. Думаю это будет интересно. Ваши сновидения насыщены архетипикой, и очень сложны для толкования. Если браться за их токование, то уйдет немало время чтобы разобраться во всем этом...