Поделись нуминозным!


Явно юнгианский художник ;) Мне очень понравилось, делюсь: http://www.maggietaylor.com/
Активное воображение на картину "девочка пчела" Девочка на конец выходит из воды на берег и пчёлы отступают.. Теперь она голая и ей неловко. Она оглядывается: она вышла из большой реки, а вглубь берега дикий лес. Из леса посверкивают злые глаза волков, но девочка держит перед собой цветок и это её огораживает от них. Она идёт вдоль берега туда, где видится деревянная пристань. Она по-прежнему трепетно держит цветок перед собой на груди. У пристани небольшая деревушка. Она стучится в дверь одного из домов. Открывает пожилая женщина. Девочка говорит: "Пустите меня к себе, пожалуйста, мне холодно.." Женщина пускает её в дом. В доме всё из дерева. Стоит пустой стол и две лавки около него. Есть лестница на верх. Жёлтый мягкий свет. Женщина одинока и бедна. Она говорит девочке: "Поднимайся на верх, там в твоей комнате на кровати лежит платье для тебя". Девочка поднимается в комнату. Там она видит большое зеркало. В нём она видит своё отражение. О, чудо! Это уже не девочка, а юная девушка! Она любуется своим отражением, открывая в себе новое, только глаза по-прежнему горят тёплым колким жёлтым.. Она одевает тёмно-зелёное, очень простое, но красивое платье.. Но, вот беда!! Где же цветок?! Она спускается к хозяйке дома и кричит: "Где же цветок?!" Хозяйка опускает глаза и смущённо улыбается: "Не ищи его больше дочка! Теперь он у тебя в груди.. Не ищи его там, откуда пришла - там волки и лес. А лучше я открою тебе вторую заднюю дверь." Она открывает дверь и там видится голубое небо, зелёная трава и белый город. Хозяйка говорит: "И помни, что говорил тебе отец!" Мы видим портрет на стене: это седобородатый крепкий мужчина с трубкой во рту и береткой на голове, чем-то похож на Хэмингуэя. "Так что же говорил папа?" - спрашивает девочка. "Он говорил - не кури табака!" - отвечает мать. И девочка уходит в открытую дверь. Теперь она идёт по белой мостовой через реку, выходит на зелёные цветочные луга и вот, наконец, входит в город с открытыми воротами. Город живёт и дышит. Рынок, купцы, проходимцы и бродячие артисты. Всё ново и интересно девушке. Она видит фонтан. Ложится на его бордюр. Брызги воды мешаются с ярким солнцем и падают на её гляза. Она нежится как вдруг из фонтана выпрыгивает лягушка прямо на её грудь. !!! Лягушка говорит: "отгадай карту?". Мы видим комнату заимка. Молодой граф в чёрной одежде с раздражением, резко прыгает в белый гроб и закрывает за собой крышку. Лягушка говорит: "Молодец угадала!" Девушка встаёт и идёт меж двух домов по маленькому изогнутому мостику в район города с полисадниками...
Люди вверх ногами Что ж, мы не растём вверх-боже упаси! Хотя что для нас вверх-странный вопрос. Странный оттого, что не оцениваем мы вещи-снизу вверх, сверху вниз. Это вам свойственна подобная мешанина в понятиях. Мы не отряхиваем земли с подошв наших, и мы всегда попадаем в рай-как ваши младенцы, не касавшиеся земли ногами. Нам негде преклонить колени, и никто не требует от нас этого. Наша свобода-наша бесполезность. Мы не выдаём наших чувств. Мы не привязаны к вещам. Путешественники, забредающие в наши края, пытались объяснить нам, что такое солнце. Но оно уже было придумано нами-не как образ-слуховой или зрительный-но как смесь благодарности-и безразличия. Да, оно даёт нам жизнь. Но жизнь-понятие иноземцев. Для нас она-ничто. Пусть мёртвые хоронят своих мёртвых, и живые-рожают живых. Мы будем принимать удары-сразу по обеим щекам, ибо для нас чувства мгновенны и абсолютно одинаковы. Кто-то говорит, что нам известно больше, чем вам: ибо в нашем небе-вашей земле-есть всё, что рождалось от века. Мы считаем, что нет ничего, что мы знаем наверняка: ни того, что появится, ни того, что было. Говорят, что мы вечны: но что нам в вечности?
Круто! :) Особенно понравилось: Наша свобода-наша бесполезность. Подобное недавно навеяла 1 глава "АнтиЭдипа" Делеза - тело без органов - без ушей, глаз, лёгких, рта, кишечника - мёртвое тело.. оно свободно от потребления и производства.. А живые тела работают: потребляют, вырабатывают, обмениваются, испражняются, рожают, умирают.
Возможно, это из тёмных крыльев Арды, своеобразного гностицизма по Толкиену
Бюфос, Вы реально 93 г. рождения!?
Нет, я 0 г. по моей эре :-) Ещё одна маска...
Я просто подумал, что к 16 годам (как мимнимум) столько не прочитывают.. А ещё вопрос личный, если позволите: Что у Вас изображенно на аватаре - никак не пойму, не то захоронения в катакомбах, не то винный погреб... А не то квадратное лицо какого-то демона?
Я просто пытался показать икону в обсуждениях об Иуде. Душа Иуды на коленях у Сатаны. Я хотел изложить мою версию о том, что Иуда-душа Сатаны и Ада, а Иисус-душа Бога и рая.
Понятно. Это икона. но ничего на ней не понятно :) Я хотел изложить мою версию о том, что Иуда-душа Сатаны и Ада, а Иисус-душа Бога и рая. Ну так оно и должно быть..
Согласен. Но с этим я расстался.
"Песня фонарщиков" из мызкальной детской сказки "Наш друг, Буратино" :) Посвящается всем юнгианским аналитикам... (1,82 МБ) http://narod.ru/disk/11673545000/light.rar.html
САРАФАН ИЗ САРАНЧИ

Девочка одухотворенно-красива, но после пережитого ею страдания на нее страшновато смотреть. Действительно, нуминозный лик за пределами добра и зла. Это образ болезни: грубо обрезанные волосы (для женщины это то же, что для мужчины дать забрить себя наголо - в армию или в буддийские монахи), искривленная осанка (одно плечо выше другого, особенно это видно по согнутым локтям) ну и, конечно, "одевающий" ее пчелиный рой (аналог мученической власяницы), к счастью, постепенно улетучивающийся через левое плечо ("тьфу-тьфу-тьфу!" ). Значит, девочка все же выздоравливает - в первую очередь, благодаря любви и смирению: двенадцатилепестковый бело-розовый цветок как бы растет из ее сердца (чакры безмолвного блаженства) к яремной ямке (чакре произносимых молитв), смягчая ее восприятие себя и мира (левая сторона тела).

В ОЖИДАНИИ АПОКАЛИПСИСА

Три фигляра вверх тормашками даже в этом положении следят за постановкой ног в претенциозно-легкомысленных брючках, игнорируя или маскируя тот факт, что их опорные конечности бесполезно торчат в пустоту. Разве не таково современное (ему лет 150) человечество, с головой погрязшее в интересах тела и глумливо попирающее ногами небеса, бороздимые космическими ракетами, из чьих иллюминаторов торчат дерзкие ноги космонавтов, уверяющих, что они нигде не нащупали Бога? Вот почему их пиджаки аскетично застегнуты вверху и вольготно расстегнуты книзу - так удобнее животу и естественным надобностям.

Пейзаж еще чуден, но близится ненастная осень, деревья уже стоят без листвы, небо хмурится, холодает, скоро завянет трава... Троим джентльменам страшно посмотреть правде в глаза, и они, как долговязые страусы, прячут головы в землю (не забывая об изяществе торчащих вверх ног). Певчая птица на подошве правого мистера - "это его душа" (полосатые брюки - признак творческого человека): подождет еще немного - и улетит в теплые страны, где еще не догадываются, что Бог живет не над сверкающими звездами, а в сырых непроглядных недрах души...
amfin, три момента "активного воображения" поразительны.
1) "И помни, что говорил тебе отец!" Мы видим портрет на стене: это седобородатый крепкий мужчина с трубкой во рту и береткой на голове, чем-то похож на Хэмингуэя. "Так что же говорил папа?" - спрашивает девочка. "Он говорил - не кури табака!" - отвечает мать. Я так хохотался! (с) Скажи это Лев Толстой - все было бы слишком правильно.
2) Рынок, купцы, проходимцы и бродячие артисты. Смелая палитра!
3) Эпизод с лягушкой и Дракулой - настоящая глубокая мистика, которую так сразу и не истолкуешь. Это нечто подлинное, от души - помимо сознания (если такое возможно).
cockle-boat, спасибо что заглянули ;) Порадовали замечания (опять же - ;) ) Интересно было читать Ваши интерпритации на заданную тему (как и многое, что Вы пишитие на ДЖАНГлэнде) седобородатый как получилось что я так написал.. ?! Не пойму :)


И привет! (в смысле пока..)
И привет! (в смысле пока..) И так будет всегда! Ха! Ес. всегда рядом... Теневая любовь.
В некотором смысле стал практически понимать что такое свобода.. Как много лучше жить без: 1) страхов 2) стереотипов 3) далёких мыслей о лучшем будущем И всё.. И жизнь открывается сама и давить на неё не нужно (только может чуть-чуть) И за что себя винить? Рождаешься в этих диких "бессмыссленных" джунглях (где джунгли ценны сами по себе, а не своим смыслом) среди кучи мифов навязываемых извне и неизбежно цепляешь на голову кучу насекомых.. и всё - а потом мучительное и радостное освобождение.. Просто от лишнего.. Радуйся!
Одна как тело. Другая как душа. Не соединимы. Прятать друг от друга. И любить по углам.
amfin abu dabi, это бывший amfin?
бывший amfin, только с усами
О, как!
Каприз: неизъяснимое желание быть с усами. .. а завтра сотру.
Антон, так ты с нарисованными ходишь? :)
А как ещё?! :) ус Абу - смотрит влево. Ус Даби смотрит вправо. Нос сизый. Глаз белый. Рот кривый. Глаз левый. Помните мы говорили "смотреть двумя глазами", бывает "косит". Вот новая метафора "усами чуять", неизбежный конфликт взглядов, ус усу не товарищ, а на одной губе уживаются и как будто гармоничны.
Ты должен понять что ты не Абу, и тем более не Даби, а их обладатель. Прими это и достигни ВЕЛИКОГО РАВНОВЕСИЯ УСОВ. (сказал мне Отец Газели)
Но как это возможно?! Если я не абу - то где моя страсть левого уса?! Если я не Даби - то где моя теплота и смирение правого?! О, Отец Газели, кто же я на самом деле?!
Ты... Он замолчал. Он напускал на себя вид. Ты.. УСАТЫЙ!
"УСАТЫЙ" - (с арабс.) ОДИН
сёння приснилась лазурного цвета бабочка, крылья которой были приколочены к доске ржавыми гвоздями.... -:))))~