радужные кольца

Добрый день всем. Вот решила опять прибегнуть к вашей помощи, не сильна я в мифологии, а приснившийся сон напичкан архетипическим, хотелось бы разобраться. Заранее благодарна. Я смотрю сверху на площадку в скалах, она словно одна из ступеней. На ней расположен колодец, окаймленный каменной кладкой. Вода в колодце бурлит, словно гейзер. Далее вижу вход в дом, который выбит в скале. Далее вижу себя со своей спутницей около этого входа, ступеньки в дом моет девушка. Оборачивается и я узнаю ту, которую когда поранила осколками разбившихся зеркал, удивляюсь, а она расказывает, что работает в этом доме, потому как хочет обучиться. Входим в дом, впереди вижу комнату, в которой идет служба, проводят женщины индианки. Я вдруг ловлю себя на мысли, что тоже хочу обучиться Агни (почему-то знаю, что именно Агни и здесь находится капище, и здесь же обучают). Далее выхожу во внутренний дворик, в котором разбит сад, и я уже не со спутницей, а со спутником. Он заболел, у него внутренний жар и его под руки уводят служители храма, я кричу им вослед, что отработаю за то время, пока за ним будут ухаживать. Далее, длинный корридор, по всей его длинне очередь людей, все спокойно ожидают своего времени и тут они расходятся в сторону, потому как идет процессия. Главной выступает высокая женщина, одета в светлые одеяния, светлые короткие волосы (возможно сложены в прическу), неопределенного возраста, но явно возраст не имеет значение, время ее не касается. Позади ее служительницы, словно охранницы. Проходит мимо меня и у меня возникает стремление попасть к ней, решить раз и навсегда (еще бы узнать, что решить). Она смотрит мне в глаза, а я всем своим сущим пытаюсь донести о том, как для меня важно попасть к ней. Она понимает меня и делает знак своим, чтобы я прошла без очереди. Итак, я спускаюсь вниз и попадаю в некий зал, в котором посередине стоит круглый стол (прям, как у Артура), за ним восседают женщины разных возрастов, но они равны по статусу. Вместе с ними сидит молодой человек - решается его вопрос, но почему-то слово предоставляется мне. И, если серьезно, я никогда в реальной жизни так много не говорила, как в этот раз. Мне пришлось описывать всю мою жизнь и при этом отметила, что молодому человеку тоже не помешает ее послушать. Вообщем, я рассказываю, а тем временем сидящие за столом шесть или семь женщин, слушая меня, по кругу передают радужные кольца, их семь, как цветов радуги. Каждый раз меняется положение - то одна из женщин одевает на указательный палец, другая - на мизинец, словно они голосуют за что-то. Я заканчиваю свой монолог и выносится решение - необходимо меня учить. Немного из реальной жизни: в настоящее время предновогоднее настроение, легкое, в свободное время рисую, занимаюсь айкидо, читаю Андрея Белого небольшими порциями.
Ютта, женщины, сидящие за круглым столом, не голосовали за «что-то», а рассматривали описание вашей жизни со стороны перцептивно-реактивной системы. Сновидение говорит, что существуют искажения в восприятии окружающей действительности, что приводит к дисфункции саморегуляции организма. Похоже, вам необходимо учиться восстанавливать имеющиеся повреждения.
mattan2004,спасибо. Была такая мысль, но я ее связывала с осколками от разбитых зеркал, которыми поранила девушку.
Все правильно, нарушение зеркального отражения искажает наше восприятие.
Smile
Нашла интересную информацию Юлиус Эвола О мистериях Митры Э. Ренан однажды заметил: «Если бы Христианство стало жертвой какого-то опасного «заболевания», мир стал бы митраизированным». Т.е., он принял бы религию Митры. Согласно разделяемому многими учеными мнению, Митраизм являлся наиболее сильной и заманчивой альтернативой, с которой Христианство когда-либо сталкивалось. Митраизм появился в Риме в первой половине первого века до н.э. и достиг своего апогея примерно в третьем веке н.э. К тому времени эта религия распространилась по всей Империи, где ее ряды пополнялись преимущественно за счет легионеров – бывших сельских жителей. Митраизм был близок их мужественному и воинственному духу, и такие императоры, как Адриан, Комод и Аврелиан были посвящены в мистерии этого культа. В конце второго века н.э., Митраизм был официально признан в качестве религии Империи, а Митра – ее патроном и покровителем. Также, культ Митры вобрал в себя культ Бога-Солнца Гелиоса, почитавшегося в качестве суверенной и непобедимой божественной мощи. 25 декабря, день зимнего солнцестояния (die natalis Solis invicti Mithra), отмечался как один из важнейших праздников, посвященных Митре. В своей субверсии, христиане адоптировали этот праздник, превратив его в Рождество. Считается, что Константин колебался между Христианством и Митраизмом, а Юлиан известен как выдающийся посвященный в митраистские мистерии. Он использовал Митраизм, равно как неоплатоническую метафизику и традицию мистерий, в своей смелой и благородной попытке восстановить римские языческие культы в противостоянии с быстро распространяющейся христианской верой. У нас имеются некоторые оговорки на предмет того, что античный мир мог бы быть не христианизирован, а «митраизирован». Для успешного противостояния Христианству, Митраизм должен был бы понизить свою собственную планку. Даже сохранив чистоту, Митраизм вряд ли бы получил столь же сильную поддержку народных масс, что и религия Исуса, отличавшаяся сентиментальной доктриной спасения, открытой для всех жаждущих. Митраизм являлся ветвью древнего персидского Маздеизма. Именно из Маздеизма Митраизм позаимствовал его центральный мотив борьбы сил света/добра с силами тьмы/зла. Митраизм мог иметь религиозно-экзотерическую форму, но его ядром оставались мистерии, а именно – инициация в подлинном смысле слова. Данное разделение между религией и инициацией, позже ставшее особо выделяемым, само по себе служило для Митраизма ограничивающим фактором, хотя и делало его более законченной формой Традиции. Здесь мы хотели бы остановиться на митраистских мистериях и осветить их характер на основании свидетельств античных авторов, а также изображений на разного рода памятниках античности в ареале центров распространения митраистских культов и мистерий. Помимо подобных свидетельств, собранных Францем Кюмоном в его исследованиях, мы коснемся также «Митраистского ритуала Большого магического папируса» (по-гречески «Apathanatismos»), сейчас хранящегося в Париже. Этот текст, с переводом и комментариями, доступен в первом томе «Введения в магию». Мы считаем важным анализ и поиск скрытого смысла мифа о Митре, начиная с разнообразных эпизодов, отраженных на античных статуях и барельефах, зачастую – выполненных с высоким мастерством. Необходимо помнить, что такого рода мифы являлись драматизацией тех самых испытаний, пройти которые предстояло инициируемому в мистерии. Драма являлась повторением подвигов божества, с которым и предстояло отождествить себя инициируемому. Согласно мифу, Митра был рожден или произведен из камня, лежащего у «реки» (theos ek petras, petrogenos Mithra), как манифестация уранического света; это чудесное рождение замечено только «стражами», скрывшимися на вершинах близлежащих гор. Что касается «стражей», то встречается наименование их «Невидимыми Мастерами», относящееся к тем примордиальным существам, кто, согласно Гесиоду, никогда не умирали, но продолжают жить в последующие века, а потому могут называться «Теми, кто пробудился». «Воды» и «камень» могут относиться к дуализму потока становления и доминирующего над ним принципа. «Камень», «скала» появляются во многих традициях, неся различные смыслы. Существует сильное искушение провести аналогию между рождением Митры и одним из эпизодов Артуровского эпоса, где говорится о мече, закрепленном в камне, плывущем по воде. Выйдя из камня, Митра держит в одной руке меч, а в другой – факел, что символизирует силу (меч) и сияющее могущество (факел). Камень может также пониматься как символ внутренней силы и самообладания, что относится к необходимым для инициируемого качествам. Эти качества необходимы для его возрождения. Согласно тому, что до нас донесли древние, в особенности – Нонн Грамматик, неофиты мистерий Митры подвергались таким испытаниям, как прохождение через огонь и воду, демонстрация своего безразличия к холоду, голоду и жажде. Согласно некоторым другим источникам, от неофита требовалось убить человека (убийство симулировалось), чтобы доказать свое бесстрастие и решимость. Вполне возможно, что эти качества относятся к символизму «рождающего камня», являющемуся одной из предпосылок инициатического возрождения. Так или иначе, упомянутые качества были востребованы в ходе дальнейшего сюжета мифа о Митре, т.к. Митре надлежало выстоять против сокрушительного ветра, пронзавшего и хлеставшего его обнаженное тело. Затем Митра направился ко древу, укрыл себя его листьями и вкусил его плодов. Касаясь инициатического значения древа, мы можем соотнести его с тем древом, которого жаждал Адам, чтобы стать «одним из нас» (божеством); в Книге Бытия, однако, доступ ко древу запрещен ветхозаветным Иеговой. Данная интерпретация может быть подкреплена последующим эпизодом, в котором описывается противоборство Митры и Солнца – пылающего Эона. Действие заканчивается миром между ними. После того, Митра становится носителем суверенного могущества Солнца. Это могущество соответствует «хварно», или Славе, древнемаздейской (персидской) традиции. Слава изображалась в образе сверхъестественного огня, поглощающего небесные божества – огня, порой нисходившего на царей, даруя им свет, посвящение и победу. Считалось, что онтологический статус царя, на которого низошла «слава», превосходит статус всех других людей, делая его бессмертным, каковым он и считался среди своих подданных. Будучи отождествленным с Солнцем, всегда торжествующим над тьмой, Митра стал защитником и верховным божеством Римской Империи. О достоинстве Митры говорится также в центральном эпизоде мифа, эпизоде заклания быка. Митра следит за быком и выжидает. Как только бык показывается из пещеры, Митра седлает его и скачет верхом, держась за рога. Бык убыстряет бег, увлекая Митру в безумную скачку. Митра остается верхом на быке, не позволяя себя сбросить, до тех пор, пока бык не вернется в свою пещеру, где Митра и закалывает его своим мечом. Данное действие отражает борьбу со стихийной, инфернальной жизненной силой и ее трансформацию тем, кто взял ее под контроль и кто в итоге ее преодолеет. Сочащаяся из быка кровь превращается в «колосья пшеницы». Касаясь земли, капли крови производят «растительность». Вместе с тем, важно не дать нечистым животным (часто также изображаемым в мифе) испить крови. Это также несет эзотерическую нагрузку: если инициируемый, или герой, «нечист», то все еще остающиеся в нем элементы низшей природы будут усилены за счет высвободившейся энергии, что не только прервет процесс трансфигурации, но и приведет к тому, что конечный результат окажется разрушительным и опасным (о подобной угрозе говорится также в алхимическом герметизме, хотя и другими способами). Согласно другой версии, кровь быка преображается в вино. Под этим может иметься ввиду некоторые вызываемые магической интоксикацией эффекты. Данный эпизод мифа приобрел настолько большую значимость, что стал в инициатических церемониях особым ритуалом: крещением кровью. Mitrei, т.е. места для проведения мистерий, строились таким образом, что состояли из верхнего и нижнего помещений, сооруженных, как правило, в форме подземных туннелей. Проходящий предварительные испытания неофит находился в нижнем туннеле; обнаженный, он окроплялся кровью закланного иерофантом быка, капавшей с верхнего помещения. Другие подобные испытания также должны быть связаны с крещением кровью, эквивалентом христианского крещения. В той мере, в какой речь идет о митраистских мистериях, необходимо упомянуть указанный выше ритуал, «apothanatismos». В данной ритуале можно обнаружить элементы Митраизма, смешанные с элементами, заимствованными из гностицизма и иных магических традиций. Dieterich, первым опубликовавший перевод данного текста (1903), назвал его «литургией». Это не совсем точная характеристика, т.к. данный ритуал не представляет собой некой церемонии с исполнением гимнов или вещей подобного рода, но скорее – набор указаний, магических формул и инвокаций, наряду с соответствующими им ощущениями. Похоже, этот ритуал предполагал наличие предварительной инициации, т.к. в ходе инвокаций об участниках говорится как об очищенных в ходе «сакрального обряда» и владеющих «могучей силой сил» и «незыблемой Правой Рукой». Теперь можно начинать движение к «бессмертному рождению», ускользнуть из объятий Судьбы, властной над низшими мирами, и созерцать богов и Эона, «Господина пламенных нимбов». Ритуал касается открытия дверей, за которыми скрыты Семеро, сначала созерцаемые в своем женском аспекте, а затем – в мужском, как «Повелители небесного Полюса». Теургическое действие влечет по ту стороны Семерых, пока, в сверкании молний и вспышках ослепительного света, не появится фигура самого Солнца-Митры, кого мист должен научиться видеть. Затем, по команде следует дать клятву отныне не расставаться с Митрой, тем самым – трансформироваться в Него (чтобы приобрести его сущность), вплоть до того, чтобы «умереть, интегрировавшись в палингенезис и достигнув в интеграции реализации». Ритуал характеризуется еще рядом деталей, которых мы здесь не будем касаться. Мы отсылаем читателя к самому тексту, переведенному, как было сказано, с греческого, и прокомментированного. Здесь мы добавим лишь, что в Митраизме было известно о путешествии через семь планетарных сфер, на этот раз – в обратном порядке, ибо в митраистских мистериях происходит не нисходящее движение души, в котором она попадает в сети «сфер необходимости» (иными словами, подвергается последовательному обуславливанию, пока не достигнет условий человеческого существования), но – в восходящем, ведущем за пределы сфер, через процесс «очищения» от материальных элементов, пока не будет достигнут Конечный Принцип, или Безусловное. На инициатических уровнях институцианализированного митраизма также встречается число СЕМЬ. Это следующие уровни, в восходящем порядке: Ворон (Corax); Сокрытый (Cryphies); Воин (Miles); Лев (Leo); Перс (Perses); Вестник Солнца (Heliodromos); и Отец (Pater). Согласно распространенной интерпретации, требовалось предварительной «умерщвление» низшей природы. (Чем устанавливается соответствие герметико-алхимическому символизму Ворона, зачастую ассоциирующемуся с фазой «нигредо», или «Работы в Черном»). Пройдя этот уровень, мисту открывается оккультное существование (второй уровень). На третьем уровне, он становится воином легиона инициированных митраистов, воспринимаемых как militia в соответствии с воинственным духом этой традиции. Следующий уровень означал укрепление такого качества, в то время как уровень «Перса» указывал на связь с истоками Митраизма, т.е. древнеперсидского культа Света. Согласно Тертулиану, на уровне miles инициируемому предлагались меч и корона. Тот должен был взять меч, но отвергнуть корону со словами «Моя корона – это Митра». На уровне Вестника Солнца (шестом) инициируемый отражает те же качества, что и Митра в пору его противоборства с Гелиосом. Наконец, уровень Pater соответствует лицу, инициирующему других, а также предводителя митраистского сообщества (pater sacrorum, pater partum). Т.о., если бы Митраизм одолел Христианство и успешно сохранил свое внутренне ядро, результатом было бы сохранение, для последующей истории Запада, регулярной инициатической Традиции, сформированной такого рода ядром. Что касается внешнего, религиозного аспекта, то Митра наделялся титулом soter (Спаситель, Тот, кто дает Жизнь). Имеет смысл рассмотреть превращение «непобедимого Бога» (Invictus Mithra) в солнечного патрона Римской Империи; Митра считался подателем маздейского «хварно», дарующего победу, благодаря конвергенции с древнеримской традицией почитания Fortuna Regia (латинский перевод выражения tuke basileos), нашедшего выражения в культе Победы в среде римских сенаторов. Митраизм, судя по всему, представлял собой культурную, сакральную и инициатическую систему, которая по сути своей не могла не быть уничтожена процессом инволюции, затронувшим Западный мир. Такая инволюция шаг за шагом отгородила Запад от категорий славы и сиятельной мощи, пока, в итоге, реальный контакт со сверхъестественным не был прерван совсем. Воистину, то было потерей: хотя инициация и сохранилось, она не была более центральным стержнем системы, но лишь подводным течением, выходящим периодически на поверхность вне связи с восторжествовавшим Христианством.
Ютта, на мой взгляд, ваши аплификации уводят вас от от основной темы сновидения.... Так называемая "покрывающая" мифология...
Владимир, вернее будет сказать дополняющая. Основная тема сновидения - женская инициация с всплытием травмирующего момента. У меня в связи с этим возникла масса вопросов. Что в реальной жизни повлекло, вернее явилось основой для сна, какие перемены - те, которых ожидаю или те, которые уже имели место. То, чего мне так реально не хватает, и сон компенсирует то ли поиск наставника, то ли чрезмерное погружение в материальный мир и т.п. Очень интересные совпадения происходили в ту ночь, мне снился этот сон и двум моим сестрам подобные, разница была в следующем: происходило некое таинство - в моем сне инициация, сон сестры - очищение, вокруг круглого стола с нее снималась порча, другой сестре - некий обряд с нахождением, свечи присутствовали во всех снах. Что сподвигло проследить мистерию в культе Митры - жар, которым был охвачен мой спутник.
Кое-что нашла: "В незапамятные времена матриархальных культов, когда Великая Богиня правила миром, если верить мифам и легендам, женские божества имели обыкновение делиться на «тройки». Это и древние кельтские богини-матери, изображавшиеся триадами, и три грации у греков, три норны, три парки. А в славянском эпосе Великая Матерь Лада тоже воплотилась в трех богинях: Леле – богине любви, Живе – богине жизни и Марене – богине смерти. В древней Индии женское начало Шакти проявляло себя в трех образах: Деви – божественной матери, Кумари – девушки и Кали – разрушительницы зла. Современные исследователи-этнографы отмечают, что в разных источниках великая богиня чаще всего имела именно три ипостаси: «воительница», наделяющая и наделенная сверхъестественной силой, «дарительница», ведающая плодородием и любовью, и «похитительница» – богиня смерти. Причем внутри «триад» у женских богинь всегда царил порядок, взаимопонимание, они редко вступали в конфликт друг с другом, выполняя каждая свою задачу в единой цепи взаимосвязанных процессов" Возник вопрос, кто-нибудь может пояснить почему триада, почему делиться на тройки?
Ютта, потому что "триада" первичная целостная структура, имеющая самосознание.
Спасибо, mattan2004, поняла. Возник другой вопрос: три ипостаси: «воительница», наделяющая и наделенная сверхъестественной силой, «дарительница», ведающая плодородием и любовью, и «похитительница» – богиня смерти - почему воительница? вот допустим - тезис, антитезис, синтез; дух-душа-тело; сера-ртуть-соль, явь-навь-правь и т.п., так же дарующая-похищающая-воительница. Как-то не укладывается у меня воительница. Что не понимаю или упустила?
Укладывается воительница) Она отражает Силу ВОЛИ.

mattan2004Smile

Не думаю, что осознала в полную меру, хотя приснившийся сон намекает об обратном:

Квадратный аквариум, в котором находится что-то неопределенное, из центра, из нутри этого неопределенного проклевывается, как-то проходит сквозь оболочку нечто, похожее на кончик хвоста. Наблюдаю за этим действом и чувствую, как мое отвращение перерастает в интерес и понимание, что передо мной яйцо, его оболочка похожа на живую человеческую кожу. Хвост то появляется, то исчезает. Словно кто-то внутри сначала пробивает дорогу и исследует то, что снаружи - хвостом, похожим на змеинный. Далее, все замирает и наружу пробивается странное создание, похожее головой на маленькую детскую головку, но это нечеловеческий ребенок, форма тела - другая. 

В колоде Ошо, есть такая карта "Храбрость" - на ней нарисован цветок - вот словно наблюдала как он пробивает себе дорогу сквозь слои земли и выходит наружу, сначала бесформенным отростком, набирает силу и раскрывается.

Ютта, я поздравляю вас, но лучше на первых порах придерживать подобные сновидения при себе, что бы в полной мере прочувствовать таинство и сокровенность происходящего.
CoolSmile
Cool
Чувство отвращения - никогда не задумывалась что лежит в основе этого чувства, что пораждает чувство отвращения, во что переходит, почему всплывает - возникло куча вопросов. Что можно почитать на эту тему? Кто-нибудь может подсказать.
Ютта,я однажды задумалась на эту тему и на мой взгляд подложка у этого чувства - страх. А страх ЧЕГО - зависит от того, ЧТО вызывает отвращение. Лучше всего прислушаться к себе и позадавать себе вопросы. Ответы придут.
Спасибо, Клара. Вопросы задаю и как-бы вибрирую отвращением, заполнилась им, в этом случае необходим хоть какой-нибудь проводник, всплыло чувство отвращения из детства. Ну, да ладно.
Отвращение - от слова "отвернуться". Отвернуться от того, что не подходит как пища - дурно пахнет, неприятно на вид. Для выживания нужно с этим не контактировать (не трогать, не пробовать на вкус) и увеличить дистанцию. Животные не очень-то умеют пятиться, скорее отворачиваются, разворачиваются и уходят. Такая древняя система ориентации в окружающем мире, управляемая инстинктом самосохранения. Психологически вызывает отвращение то, что бессознательно оценивается не как ресурс, а как угроза. Угроза универсально сцеплена у всех с тревогой. Очень часто человек, переполненный тревогой, сильно обеспокоенный, в ходе общения начинает вызывать желание отойти на шаг, сменить тему разговора, закончить его. Все это на фоне реакции отвращения, по большей мере бессознательной. То же самое - если что-то нас очень сильно тревожит, мы стараемся отвлечься, вытеснить, "отвернуться". Нужно сознательное усилие против инстинкта, чтобы заставить себя разбираться с тревожащей проблемой. Если мать младенца хронически тревожится, то потом в его психике формируется метафора "отравленности", матери иногда озвучивают ситуацию - "мне кажется, у меня плохое молоко" и отказываются от грудного вскармливания в целях защиты ребенка. Это помогает, но мало; тревога как вода - везде дырочку найдет, всепроникающа. Такого рода условия очень благоприятны, чтобы сформировать взаимные такие последствия отвращения как отвержение-отверженность-покинутость-эмоциональная заброшенность. Для России это уже сформированный культурный комплекс "покинутости-оставленности" или еще его называют комплекс "брошенного ребенка". Брошенного прежде всего "на произвол судьбы", и усиливает это всем знакомая надежда на "авось". Речь не о реальных детях, хотя таких брошенных тоже хватает, а о той части личности, которая есть у каждого человека, и которая в юнгианстве называется "внутренний ребенок".
Спасибо, Sorella.
и опять проверка? или неправильно выбранная цель? или? в поисках водителя автобуса (пожилого мужчины, которого встретила жена и увела с собой) прохожу мимо холма с которого скатываются на роликовых лыжах трое мужчин. У одного из них красные лыжи. Я пыталась пройти мимо, но меня заинтересовала возможность попробовать хоть один раз скатиться на лыжах по зеленой траве. Мужчина соглашается предоставить мне такую возможность, но сначала цепляется за мои ладыжки и говорит, что я червонная дама. Спрашиваю - почему червонная, отвечает - потому что жилистая. Далее, при подъеме на холм вместе с ними, где-то в глубине осознаю, что меня просто заманивают, возникает вопрос - а зачем? Стоим на верху и мне говорят, все пройдено, а теперь бросим монету. В руках у мужчины небольшая золотая монетка, он подбрасывает и она летит вниз. Прямо ощутила, как замедлилось время - вот она падает, стукается об стену, катится на ребре и далее ложиться на землю при этом увеличиваясь в размерах до небольшого щита на котором нарисован орел. Орел или орешка? Да или нет? Плюс или минус? Верх или низ? Судьба?
В поисках руководства и покровительства отцовской фигуры (водителя автобуса), которая покинула Вас ради жены (материнская фигура), замечаете, что есть и другие мужчины. По крайней мере, у одного из них имеется эротизм и сексуализированный ореол (красные лыжи). Захотелось любви с ним (хоть один раз скатиться на лыжах). Червонная дама - образ Анимы, с которой женщина обычно идентифицируется в ходе любовных отношений. Схватил за лодыжки - эта связь происходит из самой глубины вашей личности (лодыжки очень далеко от головы, где люди обычно локализуют сознание). Вас соблазняют и очаровывают, чтобы испытать подъем чувств (подъем на холм). И вот уже и максимум - верх горы. Действительно, экстаз - измененное состояние сознания, когда время и место искажаются (у вас во сне дважды - катание на лыжах(зима) по зеленой траве (лето) и когда монета летит). Монета превращается в щит. Орел или ОРЕШКА? - пишете Вы. Очепятка про то, что уже выбран орел как главная ценность в другом человеке. В контексте сновидения - бессознательный выбор мужчины-спутника как защитника в первую очередь (говорят про некоторых мужчин - орел!). Похоже, именно через эту роль ваш Анимус связан с отцовским образом и образом идеального/настоящего мужчины.
Sorella, спасибо, интересно получилось, удивили Вы меня, потому как даже и не предполагала такой расклад. Общая схема понятна, но она мне больше напоминала - постепенное понимание некого факта, осознание его, словно при поиске ответа, внутри смешивается различная информация и ты понимаешь, что где-то рядом, совсем близко лежит то, что ищещь, но оно ускользает, а потом раз и испытываешь инсайт, приходит истинное понимание и даже не столько однозначный ответ, а сколько общее виденье, те.е в взаимосвязи со всеми компонентами.
Спасибо на добром слове. Удачи на склоне!Smile
Действительно сон наполнен архетипами. Очень яркий и выражает трансформацию личности.Эта трансформация необходима для повышения уровня развития самой личности "Я смотрю сверху на площадку в скалах, она словно одна из ступеней". Колодец,"вход в дом, который выбит в скале" это символы бессознательного (материнский архетип).Зеркало есть символ саморефлексии, способности видеть себя со стороны, разбитое зеркало указывает на недовольство тем, что вижу. Эти осколки ранили девушку, поэтому можна сказать что была травма сновидцу как девушке, травма женственности, неприятие себе такой как есть. По этому и ранили девушку которая есть символом женственности. Из сновидения видно, что эта девушка (которую ранили) имеет связь с глубинным женским началом, феменинной частью Самости. Символом последней выступают женщины которые проводят ритуал и "Главная высокая женщина, одета в светлые одеяния, светлые короткие волосы (возможно сложены в прическу), неопределенного возраста, но явно возраст не имеет значение, время ее не касается" - это характеристика Самости. Агни - Бог огня, домашнего очага, жертвенного костра. Кольца в даном случае - символ союза, целосности. Передавание колец по кругу, как ритуал, говорит о формировании внутринней целосности, завершенности, что также указывает на архетип Самости. По этому и принимается решение начать учить, то есть передавать древние знания, которые нужны личностно зрелой женщине, Аниме.А для этого необходимо собрать осколки зеркала, именно кольца и указывают на такую трансформацию, формирование целостности. Психологически это говорит о необхимости видеть себя, как женщину, привести в баланс Аниму и Анимуса (фемининную и маскулинную части личности). В даном случае очевидно, что маскулинная часть личности сильно выраженная.Это создает дисбаланс и перерасход внутреннего ресурса (у спутника жар). Сильно выраженный Анимус у женщин делает их склонными к соперничеству, спорам, правдоискательству.Он выражается в желании постоянно доказывать, демонстрировать свое превосходство и силу(не имеет значение где ее демонстрировать). Но он также исключает проявление чувств и всего что присуще женщине. Есть только сухая рациональность и логика. Желаю удачи в Вашей трансформации и личностном взрослении, которое уже началось:)))
Sorella, mollfar, спасибо! Удачи и Вам!
Орел или орешка? Да или нет? Плюс или минус? Верх или низ? Судьба? Ютта, а вы по жизни случайно также не решаете возникаюшие проблемы? Подбросить монетку, погадать на картах? "скатиться на лыжах по зеленой траве." несколько абсурдный поступок не кажется ли вам? "Мужчина соглашается предоставить мне такую возможность," "где-то в глубине осознаю, что меня просто заманивают, возникает вопрос - а зачем?" А действительно, зачем вам это нужно? Что потом подбросить монетку,которая решит за вас проблему?
Криста, а почему бы абсурду не иметь место быть в моем сне, я думаю неплохой вариант для слишком рационального отношения к жизни, заинтересовать или компенсировать.
Ютта, по моему убеждению, абсурдные поступки уводят от главной проблемы. Опять же не поймите меня не правильно, ничего личного, исходя из собственного опыта
***абсурдные поступки уводят от главной проблемы*** не во сне, да и в реальной жизни - иногда стоит совершить абсурдный поступок, наговорить глупости, сделать что-нибудь не так и так далее.