2 в 1

Здравствуйте!

Я немного озадачилась своими снами: вроде и достаточно уверенные мотивы, и в то же время появилось увеличение какого-то рода.
Этот сон приснился после разговора с мамой (явно чувственный тип), который закончился тем, что она впервые в жизни ревела в трубку и уничтожала себя, увидев отсутствия 'заинтресованности' в ее игре (я призналась ей, что я слаба и совсем глупая, что также впервые и для меня) 
Мать волков.
Я, девушка, ее МЧ (в жизни эта пара являет образец серьезной степени болезненной зависимости друг от друга: собственничество, ревность, дама-суккуб, властность, частые ссоры и моменты криков и ненависти, а в следующую секунду-любовь до гроба) и мой брат находимся на каком-то курорте и нам надо вылетать. В какой-то момент я понимаю, что заказанное такси в аэропорт мы упустили и это чья-то проделка (Девушки или ее МЧ). В итоге я настаиваю на заказе еще одного такси и мы ждем его.
Далее я с сумкой брата оказываюсь на заброшенной техзоне (или заводов). Я знаю, что Девушка хочет убить меня. Я чувствую угрозу от нее, и начинаю скрываться, уходить по зданиям, я знаю, что она преследует меня. Страха у меня нет. Просто чувство, что надо себя спасать.
И вот я на окраине техзоны, вдоль которой лес; на входе в лес я притаилась, жду чего-то. Тут я вижу МЧ девушки, а он как свинка (в жизни он похож) копошится вдоль этой техзоны и я решаю брать его в заложники.
Я уверенно делаю захват головы, он пытается вырваться, но мое намерение тверже и вот я его сцепила. Тут на горизонте появляется девушка, она с дробовиком и ооооочень сильно злая (она увидела, что МЧ у меня и такое ощущение, что она как мать хочет завладеть обратно им, а я ей помеха). Я решающе настроена, что если она не сложит оружие,то МЧ не поздоровится. В итоге она ничего не сделала, отступила и я понимаю, что мне хватит времени на то,чтобы вернуться на техбазу и забрать паспорт с сумкой брата и я успею в аэропорт. 
И вот я в амбаре с составами вагонов (а-ля аэропорт). Облокотившись на один из вагонов сидит брат, МЧ девушки. Я наблюдаю за происходящим со стороны. И тут поодаль, справа возникает эта девушка. Она с тем же дробовиком. Но теперь я ее вижу в крайнем отчаянии, она очень сильно расстроена, обессилена и в какой-то момент сносит дробовиком голову моему брату, МЧ, а потом и себе. (Эмоция у нее была такая как в 9-й серии у Кейтлин Старк, когда в конце серии убили ее сына и всех-всех). Я стояла в недоумении и в общем-то спокойно. Это было странно, но я видела,что она была в отчаянии.

Проснувшись, почему-то прошла параллель с моей мамой и папой,т.к ту же болезненность я наблюдала всю жизнь у себя в семье, но в меньшем масштабе (с меньшей мощностью) и мои отношения с мужчиной с проекцией анимуса были те же: от любви до ненависти.

Но через день мне приснился еще более интересный сон.
Анимус 2.0
Я стою в метро напротив двери и слева от меня стоит боком молодой человек. Я смотрю на него и узнаю в нем (рубашка,яркие татуировки, цвет волос) бывшего МЧ и я отворачиваюсь с мыслью 'опять он' и с жестом 'закрываю лицо руками'. Но тут я снова поворачиваюсь к нему и понимаю, что это не он, а лишь отдаленные черты бывшего МЧ (другой цвет рубашки, чуть светлее волосы, другая и черно-белая (!!!) татуировка, с реалистичной картиной и он больше физически, хотя также мускулист) поворачивается лицом ко мне и телепатически мне передает: 'мы давно друг друга знаем'. Я смотрю на него и я действительно чувствую, что давно его знаю, и всегда знала и прям родственные с ним какие-то. Он подходит, обнимает меня, я не сопротивляюсь, мы отходим в угол и тут он распахивает плащ (бывший МЧ также ходил в плаще)и говорит:'иди сюда' и закутывает меня в плащ. Я стою ничего не говоря, в странном смятении и с мыслью, что это странно все. Вроде да, знаю его, но как будто я обездвижена и нет ни шанса уйти сейчас. И вот я стою и думаю об этом.
В этом сне чувство, что анимус наполнен бОльшей силой, черты вроде те же как у бывшего МЧ, но он эволюционировал, стал больше, внешне изменился даже и тут я пока бессильна. Не страшно, но все же дискомфортно.Также 'совпало', что за пару дней до сна я 'отрубила' бывшего МЧ полностью и самое интересное, что как только я это сделала, то через пару минут мне навстречу идет мужчина и говорит 'привет'. Такого не происходило в моей жизни и я даже расстерялась, обернулась, пыталась вспомнить, но поняла, что я не знаю его. Он стоял и смотрел на меня, я развернулась и пошла дальше. И тут звезды  сошлись, где-то в голове произошел коллапс и я поняла, что новая жизнь сказала мне 'привет'. В эту секунду я наполнилась какой-то невообразимой радостью и силой.

(в жизни эта пара являет образец серьезной степени болезненной зависимости друг от друга:

=

Очень похоже на личную тень. Неосознаваемые за собой свойства.

Мне представляется первая часть сна как попытка освобождения  вашей анимы от так называемой ментальной инфекции на пути индивидуализации.Бессознательное показывает проявление  теневых комплексов родителей в эго.Происходит отторжение.
освобождения  вашей анимы

=====]

Сновидица женщина, откуда Анима?

Проснувшись, почему-то прошла параллель с моей мамой и папой,т.к ту же болезненность я наблюдала всю жизнь у себя в семье, но в меньшем масштабе (с меньшей мощностью) и мои отношения с мужчиной с проекцией анимуса были те же: от любви до ненависти.

(который закончился тем, что она впервые в жизни ревела в трубку и уничтожала себя, увидев отсутствия 'заинтресованности' в ее игре)

----------------------------------------------------------------------

Я думаю, сон как раз и отражает Ваше сопротивление материнскому комплексу.

Две пары как бы отзеркаливают друг друга: девушка и ее МЧ = Вы и Ваш брат (бессознательные сексуальные желания по-отношению к брату?)

Девушка с ее МЧ у Вас ассоциируются с родителями. Но почему сон их отразил молодыми? - может быть это взгляд со стороны на себя? может гипертрофированно сон показал Вам, что Вы в чем-то ведете себя как эта девушка (мама)?

В какую волшебную страну Вы хотите "улететь"? 

2 сон:"как будто я обездвижена и нет ни шанса уйти сейчас", возможно, речь идет о сильном влиянии комплекса, возможно, угроза сознанию состоянием одержимости(?); вы пишите: "стал больше", " я пока бессильна"; "не страшно, но все же дискомфортно"; это наверное, своего рода, образ "не-я", который со временем , вы сможете лучше узнать(?)"и правда похоже, что "новая жизнь сказала 'привет')
Лида 2013-06-17 00:10:45
Очень похоже на личную тень. Неосознаваемые за собой свойства.

Чую, что есть такое дело. Но вот ищу, ищу где же....((
grom1113 2013-06-17 03:06:57
Я думаю, сон как раз и отражает Ваше сопротивление материнскому комплексу.

Я всегда сопротивллась и мама как раз и пыалась "протиснуться" в меня, а вот в последний раз я все же сдалась, признала за собой глупость, даже жесткость и бесчувственность и мне кажется тут я проявила материнские чувства (мама моя особо не отличается нежностью и лаской).

grom1113 2013-06-17 03:06:57Две пары как бы отзеркаливают друг друга: девушка и ее МЧ = Вы и Ваш брат (бессознательные сексуальные желания по-отношению к брату?)
 А я проассоциировала так: отец и мать сильно влияют на брата, брат в свою очередь также слушает их, даже мимика и поведение и интонации те же как у матери-отца (попеременно), и я вижу как будто слияние этих 3-х компонент; я же всегда была какой-то неправильной, часто ставили брата в пример (да и других детей тоже), говорили, что я какая-то не такая как все да и многое другое. Поэтому я и вижу эту триаду как девушка=мать, МЧ девушки=отец, брат-это неотделимая фигура (в конце они втроем умерли).grom1113 2013-06-17 03:06:57Но почему сон их отразил молодыми?Я думаю, здесь не в молодости дело, а в усиленном варианте болезненности отношений между отцом и матерью (у реальный мамы-папы не такой короткий временной промежуток разброса эмоций "любовь-"ненависть" как это бывает у влюбленных в молодости, а "растянут" во времени и по ситуациям, например, если мама и выводит папу, то не за 1 шаг, а за 7-10. У этой пары этой происходит в 1-2 шага)


 grom1113 2013-06-17 03:06:57

может гипертрофированно сон показал Вам, что Вы в чем-то ведете себя как эта девушка (мама)?Вы знаете, я проснулась в очень приятном расположении духа, а именно то, что во сне я вела себя бесстрашно и дала отпор несмотря на дробовик и разъяренность девушки. Как правило в разговоре с моей мамой я "сливаюсь", отмалчиваюсь. Здесь же я отвоевывала свое право на "паспорт" чтоли... Но как будто мое проявление "слабости" и внимания к матери во время ее телефонной истерики позволило мне стать храбрее и женственнее, что нашло отражение в явном противопоставлении давления материнского инстинкта над правами, где я лишь пыталась спасти себя, но не боясь, и не "сливаясь".

grom1113 2013-06-17 03:06:57В какую волшебную страну Вы хотите "улететь"?
 А я вот как раз пыталась вернуться из страны))) Самолет был на обратный путь, домой...

 

И все же головы, снесенные дробовиком, меня прям заворожили... Нет мыслей у Вас, grom1113?
 

Маша 2013-06-17 19:32:14
"как будто я обездвижена и нет ни шанса уйти сейчас", возможно, речь идет о сильном влиянии комплекса, возможно, угроза сознанию состоянием одержимости(?)

Маша, у меня также возникли подобные мысли. Особенно я почему-то связала это с предыдущим сном (поэтому я его привела сюда),т.к считаю, что из того сна я подчерпнула уверенности и храбрости, впервые получила право на существование. И как будто эта новая сила (которая и является частью Анимуса, конечно) только разворачивается и она пока огромна и нова, где мое Эго  слишком мало для интеграции каких-то частей этой силы и потому пока что не осонаю и зОхвачена ("обернута в плаще"). Безусловно, в реальности я периодически чувству захваченность и стараюсь как никак отслеживать изменения.

 

Маша 2013-06-17 19:32:14
вы сможете лучше узнать(?)"и правда похоже, что "новая жизнь сказала 'привет')
Уж хотелось бы узнать получше, но пока я чувствую в себе огромный комок нового содержания, которое давлеет и оно скорее бесформенное злое (Тень, ага), чем что-то, что сподвигло меня на созидание.

Фуф))
 

nastasiada 2013-06-17 23:11:03
Я всегда сопротивллась
Значит Вы папина дочка? 

nastasiada 2013-06-17 23:11:03
а вот в последний раз я все же сдалась
Уверенность, которую Вы до этого доказывали теперь стала внутренним содержанием - ее не надо доказывать (спорить, отстаивать) 

nastasiada 2013-06-17 23:11:03
что я какая-то не такая как все да и многое другое
И чему же Вы так сопротивлялись, что отстаивали? - так и вижу Вас с дробовиком, приставленным к чьей-то голове ради своей независимости ))

Эта девушка из сна больше похожа на Персону (которая отвечает за Ваше взаимодействием с социумом), которая у Вас, видимо, взяла от матери очень много - а у нее характер еще тот, судя по сновидению:

- она исподтишка (бессознательно) срывает Ваши планы по возвращению домой (к себе, к цельности, покою)

- она провоцирует Вас на отстаивание собственных границ - агрессию, замкнутость, шантаж

- и в конце театрально умирает - и главное погромче.

nastasiada 2013-06-17 23:11:03
Здесь же я отвоевывала свое право на "паспорт" чтоли...
И который раз?

nastasiada 2013-06-17 23:11:03
 А я вот как раз пыталась вернуться из страны)))
Видимо это страна совсем не волшебная, раз состоит из заброшенных заводов и страхов потери независимости, свободы и уверенности.

nastasiada 2013-06-17 23:11:03
И все же головы, снесенные дробовиком, меня прям заворожили... Нет мыслей у Вас, grom1113?
Я могу предположить, что девушка (а на ней сосредоточено все внимание) является Вашей Персоной, которая тесно связана с материнским комплексом. 

Снесенные головы - "голову сносит" - погружение в пучину бессознательного, саморазрушение, суицид - вот к чему стремится Ваша персона, если ее "план" проваливается.

И еще чувствуется такая фраза "Так не доставайся же ты никому!" - война редко происходит ради себя - чаще ради кого-то (брата? отца? матери?)

Девушка ассоциируется с теневым,отвергаемым поведением.В данном случае с желанием поглотить-контролировать-удерживать партнера(а также быть поглощенной-подконтрольной-удержиеваемой).Такие отношения вас пугают,они воспринимаются как убийственные и самоубийственные.Про аниму и свинью есть здесь http://www.jungdream.ru/library/other-articles/68.html Глава 5СОБЛАЗН СБЛИЖЕНИЯ С ДУШОЙ НА СТАДИИ ЛИМИНАЛЬНОСТИ СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ миф о Цирцее,превращающей мужчин в свиней))).
grom1113 2013-06-18 03:05:38
Значит Вы папина дочка? 

 Покумекала. Да.

grom1113 2013-06-18 03:05:38
И чему же Вы так сопротивлялись, что отстаивали? - так и вижу Вас с дробовиком, приставленным к чьей-то голове ради своей независимости ))

Ха, осенило: право на отделенность от семьи. Независимость на внешнем плане. А с дробовиком я не представляю себя да и нет скрытых, тайных желаний на этот счет.

grom1113 2013-06-18 03:05:38
и в конце театрально умирает - и главное погромче.

Сейчас открытой "театральности" не наблюдаю за собой, а раньше прям ох как делала. 

grom1113 2013-06-18 03:05:38
Видимо это страна совсем не волшебная, раз состоит из заброшенных заводов и страхов потери независимости, свободы и уверенности.

 Старая, истощенная дислокация сознания?

grom1113 2013-06-18 03:05:38
"Так не доставайся же ты никому!" - война редко происходит ради себя - чаще ради кого-то (брата? отца? матери?)
Прочитав миф о Цирцее и Одиссее, заподозрила, что стоило бы послушать тот голос, который мне плетет эти небылицы (негативный, теневой Анимус?) и попытаться объективизировать его.

 

Вот да, соглашусь (скрипя зубами, ХА) по Персоне (с утра прочла Ваш комментарий и так прям настороженно "быкнула", но заметив разницу в состояниях до и после прочтения, поняла, что тут дело-то нечистое...
 

марфа 2013-06-18 17:34:34
миф о Цирцее,превращающей мужчин в свиней)))

Марфа, вот как писала ассоциацию со свинью, чуяла, что что-то не зря ассоциация такова)))

марфа 2013-06-18 17:34:34
Такие отношения вас пугают,они воспринимаются как убийственные и самоубийственные.

Даа, в реальности я ох как осуждаю это дело. Во снах дробовиком вот угрожают.

марфа 2013-06-18 17:34:34
Глава 5СОБЛАЗН СБЛИЖЕНИЯ С ДУШОЙ НА СТАДИИ ЛИМИНАЛЬНОСТИ СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ

Мне крайне сложно объять посредством этого мифа по полочкам новые содержания и ситуацию вокруг Анимуса (учитывая опыт, который состоялся по этому поводу). Ощущение, что как будто опять тянет назад (я прям чувствую, как покрывает анимус сознание вуалью сомнений и я начинаю метаться. В этот момент тут же появился бывший МЧ)

 

Кстати, при его очередном появлении пару дней назад, несмотря на отрезание его от себя (а было ли отрезание в таком случае?), он снова приснился, но уже конкретно он и он был крайне раздраженным и язвительным. Ну, наяву мое Эго в сознании мечется и сомневается, как отметила выше. 

nastasiada 2013-06-18 19:39:07
Ха, осенило: право на отделенность от семьи. Независимость на внешнем плане.
Видимо, разговор с мамой затронул старые раны (страхи)

nastasiada 2013-06-18 19:39:07
А с дробовиком я не представляю себя да и нет скрытых, тайных желаний на этот счет.
Дробовик - это фаллический символ. Символ силы и власти.

Кроме этого, сон отражает Ваши желания (и страхи) более грандиозно и насыщенно (иначе сознание не обратит внимания)

nastasiada 2013-06-18 19:39:07
 Старая, истощенная дислокация сознания?
Почему же старая? - Вам так и не удалось улететь оттуда. 

nastasiada 2013-06-18 19:39:07
Вот да, соглашусь (скрипя зубами, ХА) по Персоне
Персону легче отследить - это тот образ который Вы хотите (или желаете бессознательно) демонстрировать миру - значит сон отражает внутренний конфликт между Вашим внешним поведением (представлениями о том, как себя вести) и тем, что чувствует и желает Ваше эго.

grom1113 2013-06-18 22:13:54
Видимо, разговор с мамой затронул старые раны (страхи)

И снова я стою перед булыжником. Прочла я вот тут Ваши предположения и парализовало. Вот не собирается воедино то, что приснилось, с тем, что позволила себе быть слабой перед матерью в разговоре. Да, затронуло, но парализованность-то откуда? 

Я каждый год хожу вокруг этого булыжника, погружаюсь снова и снова в какие-то неимоверные круги качеств Тени (а тут еще и Анимус, все дела), разборов, наблюдений и вот сейчас просто конкретно "подперло". Негодую я!!

И вот сейчас пишу и просто пишу, потому что уперлась в стену (но, с другой стороны, странное состояние, отличное от обычного, позволяющее писать в таком тоне и не задумываясь о корректном поведении и волеизъявлении чувств и настроений). Разницу фиксирую.

grom1113 2013-06-18 22:13:54
Кроме этого, сон отражает Ваши желания (и страхи) более грандиозно и насыщенно (иначе сознание не обратит внимания)
Самая яркая черта сна - дробовик. В остальном эмоциональной, выраженной окраски не было. И дробовик исполнил свое назначение...

nastasiada 2013-06-18 23:06:35
Вот не собирается воедино то, что приснилось, с тем, что позволила себе быть слабой перед матерью в разговоре.
Давайте посмотрим более внимательно на девушку из сна - она достаточно противоречива:

заказанное такси в аэропорт мы упустили и это чья-то проделка (Девушки или ее МЧ)

что Девушка хочет убить меня.

она с дробовиком и ооооочень сильно злая (она увидела, что МЧ у меня и такое ощущение, что она как мать хочет завладеть обратно им, а я ей помеха)

в крайнем отчаянии, она очень сильно расстроена, обессилена и в какой-то момент сносит дробовиком голову моему брату, МЧ, а потом и себе.

Чего же она хочет на самом деле? Она стремится завладеть мужчиной, а потом, когда он сидит - бери не хочу - застреливает его. Скорее всего ей нужен был не мужчина - а Вы! Вами она хотела завладеть (Вашим сознанием) - но этого не случилось, Вы проявили твердость и силу. 

Далее Вы видите ее реакцию в тот момент, когда ее планы и желания не реализуются - она теряет голову и сносит ее всем кто ее окружает.

Эта девушка - Вы - одна из самых важных составляющих Вашей личности. Скорее всего Ваша Персона - значит в общении с другими Вы вооруженны агрессивностью, хитростью, стремлением завладеть и сильно расстраиваетесь, если Вам дают отпор.

В разговоре с мамой Вы проявили не слабость, как считаете, а силу - не поддавшись привычным паттернам поведения - не подчинившись своей Персоне.

Но более интересна все-таки фигура брата - отца, на которого спроецирован Ваш анимус - это Вы с ним на курорте, это ради него Ваша Персона устраивает такие концерты?

grom1113 2013-06-19 00:41:39
В разговоре с мамой Вы проявили не слабость, как считаете, а силу - не поддавшись привычным паттернам поведения - не подчинившись своей Персоне.

Это и имела в виду: в мирное время Эго ведет себя агрессивно в отношении мамы (считает этой силой), и увидев себя с другого ракурса (с точки зрения Эго - слабость), почуяла разницу и конечно увидела тут же в маме изменения. Отсутствие манипуляции. С самой собой проделать путь от болезненности достаточно сложно,т.к не могу нащупать границу пока что.

grom1113 2013-06-19 00:41:39
Но более интересна все-таки фигура брата - отца, на которого спроецирован Ваш анимус - это Вы с ним на курорте, это ради него Ваша Персона устраивает такие концерты?

Я всегда сочувствовала папе. Он всегда был "под каблуком". С ним отношения лучше, чем с мамой. Брат ведет себя аналогичным образом. И походу дела я его также истово защищаю как эта девушка во сне своего МЧ. Как будто с отцом я сделать ничего не могу (мамина "добыча"), а вот брата научить могу (какие отношения у родителей между собой, такие же отношения у детей между собой; в данном случае мама поучает всех в семье). И я давно вижу, что отношения между мной и братом сильно похожи на родительские. Вчера вот "махнулись" ролями: брат побыл мамой-капризулей, манупулятивной такой, а я как папа - вечно виноватый)))

 

 

nastasiada 2013-06-21 13:02:01
С самой собой проделать путь от болезненности достаточно сложно,т.к не могу нащупать границу пока что.
Эта граница лежит между Вами и Вашей мамой (внутренней) - важно разобраться: что и кто Вы, и что мама - тогда легче будет выбирать. И легче будет отделиться от родительских образов - это возможно лишь тогда, когда у человека есть что-то свое, индивидуальное. 

Пока что Вы лишь защищались, стараясь сохранить независимость.
У Вас сформировалась сильная Персона (взятая от матери).

А теперь спросите себя: ради чего? - теперь можно прекращать это защищать (Вы уже не маленькая девочка) и начать реализовывать.

nastasiada 2013-06-21 13:02:01
И я давно вижу, что отношения между мной и братом сильно похожи на родительские.
Хорошо, что Вы это осознаете - это облегчает жизнь.

grom1113 2013-06-21 15:11:53
Эта граница лежит между Вами и Вашей мамой (внутренней) - важно разобраться: что и кто Вы, и что мама - тогда легче будет выбирать. И легче будет отделиться от родительских образов - это возможно лишь тогда, когда у человека есть что-то свое, индивидуальное

В том и дело, что пока это недифференцированно. Это я вижу, как правило, после, а следовало бы замечать в момент Х. 

Я придерживаюсь позиции в отношении себя, что свое индивидуальное сложно увидеть в себе когда наедине с собой. И лишь после ситуаций Х (в момент Х), в которых твои проекции и вываливаются на свет Божий, можно увидеть себя сначала как "субъекта проецирующего", а уже после "что осталось от тебя".

grom1113 2013-06-21 15:11:53
У Вас сформировалась сильная Персона (взятая от матери).

 Как Персона коррелируется с Тенью? 

grom1113 2013-06-21 15:11:53
А теперь спросите себя: ради чего?

Этот вопрос летает в моем внутреннем космосе и никак не может быть прибит ни к одним из действующих размышлений о всей этой ситуации)) СТРАННО!

grom1113 2013-06-21 15:11:53
Хорошо, что Вы это осознаете - это облегчает жизнь.

Ну, палка о двух концах)) Иногда приходят мысли, что я хотела бы ничего не знать, а то ответственности много, а потом понимаю, что то, что сейчас сложно, и есть ответственность какая-никакая, - это движение вперед ( а то время колыбельки уже кануло в лету). Сразу как-то увереннее становится.

 

nastasiada 2013-06-21 19:48:00
можно увидеть себя сначала как "субъекта проецирующего", а уже после "что осталось от тебя".
Вы - это не только то, что осталась, если отделить проекции - у Вас и не получится отделиться от них полностью. Каждая личность состоит из набора того, что он взял (навязали, научили) из мира + что-то свое личное. Но индивидуальность также проявляется в том, как Вы распоряжаетесь своим "богатством", кто им управляет (сознание, бессознательные компексы или самость), какие цели в жизни Вы ставите и как их достигаете.

Элементы внутреннего мира у всех одни и те же, но их расстановка, окраска, взаимосвязи, сила - делает мир каждого человека индивидуальным.

nastasiada 2013-06-21 19:48:00
 Как Персона коррелируется с Тенью? 
Каждый архетип амбивалентный, то есть содержит как положительные, так и отрицательные качества и аспекты.

nastasiada 2013-06-21 19:48:00
и никак не может быть прибит ни к одним из действующих размышлений о всей этой ситуации)) СТРАННО!
 Есть над чем подумать ))

grom1113 2013-06-21 20:35:00
Есть над чем подумать ))

Пока невозможно. Как упоминала ранее, "натыкаюсь" на валун, что стопорит всякое размышление об этом. Потому и странно.

 

Спасибо большое за комментарии и разъяснения, grom1113!