О библиотеке сайта

Для интересующихся новыми материалами постюнгианцев и прочими статьями по аналитической психологии.
В последнее время, по неизвестным нам (пользователям) причинам, пропала возможность пополнять непосредственно библиотеку сайта. В связи с этим новые материалы, некоторые из которых униальны, т.е. их больше нет нигде в сети, помещаются Владимиром (Vladimir) в свои "дневники" http://www.jungland.ru/blog


Обсуждение библиотеки давайте продолжать здесь. Начало здесь: http://www.jungland.ru/forum/raznye_voprosy_po_rabote_foruma_i_sayta?page=3.


> Есть вопрос о возможностях движка: как разбивать статьи на страницы
> (на подобии страниц форума), тег только отделяет часть текста
> отображаемую в укороченной версии.

Хороший вопрос. Вполне возможно, что если статься опубликована как монолитный текст -- то никак. На страницах форума страницы также режутся по количеству постов (25 на страницу), не по количеству строк контента.


Только что заметил, что в моих постах попропадало одно слово. После слова тег - !--break-- (в скобках).


Vladimir:
"Процион, работу Якоби присылаю в "заметки" по главам, это удобно, или прислать целиком, как отсканирую?"

Пока лучше целиком, потому что все равно я буду все части объединять. Возможно ситуация изменится, когда разберемся с разбивкой статей на страницы.


abb, я вижу Вы смогли пристроить подшивки к библиотеке.Поздравляю.
Вы намерены полностью взять на себя работу с Кембриджским руководством?


Я добавил возможность включения страниц подшивок в библиотеку. Сделал подшивку страниц для
Кембриджского руководства по аналитической психологии, сейчас там заполнена лишь глава II.


Тогда я по вашему примеру буду разбивать и другие большие книги по главам. Начну с "Самоубийство и душа".


Только Вы мне скажите как подшивку в библиотеке сделать?


уже нашел

> Вы намерены полностью взять на себя работу с Кембриджским руководством?
Мммм Улыбка. Вообще-то я предпочел бы уклониться от такого рода работы Подмигивает. Я лишь хотел сделать одну в качестве примера, посмотреть как оно работает. Хотя в принципе могу закончить это кембриджсое руководство раз я его начал, если хотите. Только я плохо представляю где искать остальные части руководства, у Владимира в дневниках наверное...

> Тогда я по вашему примеру буду разбивать и другие большие книги по главам.
> Начну с "Самоубийство и душа".

Это уж вам решать Подмигивает. Я не знаю что сейчас не так с "Самоубийством и душой", но не забудьте, что Владимир просил переделать cборник статей Д Хиллмана «Внутренний поиск» и работу Хиллмана "МИФ АНАЛИЗА" (см его пост от сб, 07/04/2007 - 06:37 на http://www.jungland.ru/forum/raznye_voprosy_po_rabote_foruma_i_sayta?page=4).


"Только я плохо представляю где искать остальные части руководства, у Владимира в дневниках наверное..."

Ок, я сам этим займусь.

"Я не знаю что сейчас не так с "Самоубийством и душой", но не забудьте, что Владимир просил переделать cборник статей Д Хиллмана «Внутренний поиск» и работу Хиллмана "МИФ АНАЛИЗА""

Да, я помню.


Просьба, Холлиса "Душевные омуты" не оформлять там нет глав 1,2,7.
Я постараюсь прислать их в ближайшее время


То же самое к работе Сибилл Биркхойзер-Оэри "Мать. Архетипический образ в волшебных сказках". Иам нет введения, 12,13, 14,15 глав


Ок.

"Самоубийство и душа" теперь в библиотеке.
Владимир, можете запостить содержание сборника "Внутренний поиск" и "Мифа анализа"?


ВНУТРЕННИЙ ПОИСК:
Психология и религия {переводВ. В. Зеленского) ... 7
ПРЕДИСЛОВИЕ К ИЗДАНИЮ 1994 г....................................................9
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ..........................................................11
I. ВСТРЕЧИ ЛЮДЕЙ И ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ........................15
II. ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
КАК ПЕРЕЖИВАНИЕ..............................................................45
III. ВНУТРЕННИЙ МРАК: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
КАК ПРОБЛЕМА МОРАЛИ.....................................................75
IV. ВНУТРЕННЯЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ:
РЕАЛЬНОСТЬ АНИМЫ И РЕЛИГИЯ.................................103
ПОСЛЕСЛОВИЕ: КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР КНИГИ,
ВЫПОЛНЕННЫЙ ЕЕ АВТОРОМ........................................137
ПСИХОЛОГИЯ: МОНОТЕИСТИЧЕСКАЯ ИЛИ ПОЛИТЕИСТИЧЕСКАЯ
(перевод 3. А. Кривулиной)..........................................155
О НЕОБХОДИМОСТИ АНОМАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: АНАНКЕ И АФИНА
{перевод К. Бутырина).................................................179
I. «БОЛЕЗНЬ» АРХЕТИПА..........................................................181
II. НЕОБХОДИМОСТЬ...............................................................190
III. ФАНТАЗИЯ О НОРМАЛЬНОСТИ............................................225
IV. АФИНА...............................................................................234
ЭДИП ВОЗВРАТИЛСЯ (перевод М. Г. Пазиной)... 247
1. МИФ И ПСИХОАНАЛИЗ.........................................................249
2. СЕМЬЯ КАК СУДЬБА...............................................................255
3. Больной ГОРОД..................................................................261
4. ИДЕНТИЧНОСТЬ И ЛАНДШАФТ.............................................266
5. ЛАЙ, ДЕТОУБИЙСТВО И БУКВАЛИЗМ......................................271
6. МИФ И МЕТОД.....................................................................286
7. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ СЛЕПОТА........................................292
8. АНАЛИЗ В КОЛОНЕ..............................................................301
9. НЕИЗМЕННЫЕ И МЕНЯЮЩИЕСЯ ИДЕАЛ И ДАЙМОН................308
10. ПОСЛЕСЛОВИЕ...................................................................312
ОТ ЗЕРКАЛА К ОКНУ:
Исцеление психоанализа от нарциссизма (перевод Ю. Н. Донец).........................................315


Миф анализа

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ..................................................................................7
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................9
ЧАСТЬ I О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КРЕАТИВНОСТИ
КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРАРОДИТЕЛЕМ ПСИХИЧЕСКОГО? .............................. 19
ОПУС ПСИХОЛОГИИ: СОТВОРЕНИЕ ДУШИ.........................................29
КРЕАТИВНОСТЬ...............................................................................41
КРЕАТИВНОСТЬ КАК ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНСТИНКТ..............................44
АРХЕТИПИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КРЕАТИВНОСТИ.........55
АНИМАИ ПСИХИЧЕСКОЕ.................................................................67
ЭРОС...............................................................................................82
СОКРАТОВСКИЙ ЭРОС......................................................................97
ПСИХИЧЕСКОЕ — ЭРОС В ЧУВСТВЕННОМ ОПЫТЕ............................104
СТРАДАНИЯ «НЕВОЗМОЖНОЙ» ЛЮБВИ...........................................120
ПЕРЕНОС.......................................................................................139
ЧАСТЬ II О ЯЗЫКЕ ПСИХОЛОГИИ
ДВА СПОСОБА ОПИСАНИЯ..............................................................149
БОЛЬНА ли психология?............................................................152
ИМЕНА ТЕРРИТОРИИ: КРАТКАЯ «ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ»
ПСИХОЛОГИИ..........................................................................156
НАУКА О СЕКСЕ.............................................................................174
ДУША= РАЗУМ: РАЗУМ = ГОЛОВА..................................................183
ПЕРВОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................190
МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ДУШ.............................................................200
УТРАТА ПСИХОЛОГИЕЙ «ПАМЯТИ».................................................205
ПЕРЕВООБРАЖЕННАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ: В НАПРАВЛЕНИИ
к ИМАГИНАЛЬНОМУ Эго.........................................................220
ПЕРЕВООБРАЖЕННАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ:
МИФ И УМСТВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ................................................229
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ: РЕЧЬ ДУШИ...........................246
ЧАСТЬ III О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ФЕМИНИНПОСТИ
ГЛУБИННЫЙ АСПЕКТ ТЕЛЕСНОГО ЧЕЛОВЕКА..................................257
ВНАЧАЛЕ АДАМ, ЗАТЕМ ЕВА...........................................................260
ЖЕНСКОЕ СЕМЯ............................................................................269
АРИСТОТЕЛЬ.................................................................................272
БЕЛОЕ — КРАСНОЕ.........................................................................276
ЗРЕЛОЕ — НЕЗРЕЛОЕ, СФЕРООБРАЗНОЕ — ЯЙЦЕОБРАЗНОЕ,
ПРАВОЕ — ЛЕВОЕ......................................................................278
ГАЛЕН...........................................................................................284
ФРЕЙД..........................................................................................285
О ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ СЛАБОУМИИ ЖЕНЩИНЫ............................. 291
ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ..........................................................................295
ИСТЕРИЯ.......................................................................................300
ДИОНИС И БИСЕКСУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ.......................................... 308
ПРЕВРАТНО ПОНЯТЫЙ ДИОНИС....................................................316
ПЕРЕВООБРАЖЕННЫЙ ДИОНИС.....................................................321
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДИОНИСИЙСКОГО СОЗНАНИЯ.................................333
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: КОНЕЦ АНАЛИЗА....................................................340


Процион, я выслал недостающие главы "Душевные омуты" Холиса


Есть такой вопрос: Сейчас я компоную Кембриджское руководство. В резултате все статьи, которые в него включаются, будут невидимы вне него - доступ к статье можно получить только зайдя в раздел "Кембриджское руководство". Но есть возможность еще и сделать на каждую статью прямую ссылку из библиотеки. Статей там 15. Как лучше сделать?


Первый вариант мне кажется лучше. Отправил последние недостающие главы работы Сибилл Биркхойзер-Оэри "Мать. Архетипический образ в волшебных сказках"


abb,procyon,Vladimir, вы такую глобальную работу успели проделать! Позвольте выразить вам свое восхищение...стихами (по поводу, ассоциативно):

В книгохранилище - жизнь,
Гостем открыта страница -
Слова зазвучали!
****
Вгрызаемся в «тонны словесной руды
Единого слова ради»,
Бывает, ворочаем чьи-то труды
Иль, как рудокопы, лопатим.


Процион,цельный текст книги Якоби будет весить где-то 700 кб, смогу ли я его отправит за раз?


Я думаю да. Но раз она такая большая, то можно её и на части разбить. Теперь уже появилась возможность статьи разбивать и отображать отдельно по разделам или главам.


Владимир, я закончил компоновку Кембриджского руководства, но не смог найти две статьи:
-Творческая душа: главное наследие Юнга Шерри Салман
-Перенос и конрперенос Кристофер Перри


-Творческая душа: главное наследие Юнга Шерри Салман
http://www.jungland.ru/books?page=5 в библиотеке «разное»
Перенос и конрперенос Кристофер Пери, кажется я не сканировал из-за того что в статье много рисунков, а я не знаю как отправлять такие тексты.

Перенос и конрперенос Кристофер Периhttp://www.maap.ru/Reading/Perry_Countertransference.htm на сайте МААП в библиотеке


Спасибо за помощь.
Кембриджским руководством теперь можно руководится из библиотеки. Подмигивает


Мдя.. Процион, славненько мы сегодня поработали! Спасибо нам Улыбка


abb, я заметил что в Библиотеке/Разное лежат статьи из сборника Кембриджского руководства, но удалить их не могу - нет прав. Может Вы попробуйте, или пускай дублируется?


Я нашел три статьи:

Дэвид Л. Харт "Классическая юнгианская школа"
- удалено

Мишель Вэнной Адаме "Архетипическая школа. Юнг об архетипах и архетипических образах"
- удалено

Шерри Салман "Творческая душа: главное наследие Юнга"
- эта статья -- часть подшивки "Кембриджского руководства", которая к тому же была в категории "Библиотека/Разное". Я снял с нее эту категорию и теперь она появляется лишь в подшивке. Но при попытке редактирования ее местоположение все равно отображается как "Библиотека/Разное". Странный глюк, если будет что-то еще с ней не так -- скажите, будем разбираться.

Какие еще статьи надо удалить?


Спасибо, вот еще удалите это:
http://www.jungland.ru/yester_mak_farland_solomon_shkola_razvitiya
http://www.jungland.ru/pol_kyugler_psihicheskie_obrazy_kak_most_mejdu_subektom_i_obektom
http://www.jungland.ru/klyer_duglas_istoricheskiy_kontekst_analiticheskoy_psihologii
http://www.jungland.ru/yendryu_samuyels_yung_i_postyungiantsy