Племя идет на войну.

Ночь.
Я веду племя на войну.
Мы движемся по узкому мосту, засыпанному костями.
Наше главное преимущество - внезапность, я понимаю это и отдаю приказ передвигаться тихо,
смотреть под ноги, чтобы кости не хрустели под ногами.
Мой главный воин - огромный мужик раза в 4 больше меня.
Он человек. По пути у нас с ним возникает конфликт.
Я понимаю, что для сохранения своего авторитета, как вождя, мне необходимо с ним сразиться,
но в то же время его невозможно свалить ударом, я беру первое, что попадается мне под руку
-стул и кидаю в него со всей силой, он его ловит. Остается драться, я подбегаю к нему, подпрыгиваю и ударяю его,
но ему хоть бы что, более того он, ловит меня в прыжке хватая, за шею.
Поднимает на уровень своей головы и говорит:
-Зачем нам драться, давай лучше будем друзьями.
Я рыпаюсь, пытаюсь его ударить, он хватает мою руку и держит меня уже за нее.
На второй руке у него два кольца на одном пальце.
Он снимает одно кольцо и надевает мне на палец, оно огромное и болтается на моем пальце.
Дальше я очутился в своей комнате, но я стал намного сильнее и больше и я стою напротив
шкафа и бью его испытывая свое новое тело и чувствую что с каждым ударом сила прибывает.
Дальше я проснулся.

Воин у меня ассоциируется с Робером Артуа из Проклятых королей Дрюона


Antony, в этом сновидении ваш «водопроводный прорыв» начинает приобретать зримые (персонифицированные) формы и смыслы.

«Ночь». В юнгианской традиции толкования представляет «время» БСС – ного , его ночной стороны психе.
«Мост» - переход, путь к другому, инаковому, отличному от территории, где обитает Эго.
«Кость» - «кощь», «ящь», «ящур», - предок, каркас психического, его структурная основа, его консервативный базис.
«Мой главный воин - огромный мужик» - Полифем, базовая маскулинность, связанная с представлениями о маскулинности как физической силе, т.е. БСС-ная маскулинность в проекции (архетип Ареса, Героя, Супермена), при относительной автономии Эго (вождь).
«Желание сразиться» - аттитьюд (психическая готовность к определенным действиям), желание инициации, взросления, приобретения маскулинной идентичности.
«Битва с Полифемом» выявляет несостоятельность, неправильность выбранного Эго –ом пути отношения к ассимиляции маскулинности как таковой.
«Благосклонность Полифема» готовность БСС –ного к «сотрудничеству» при условии заключения братского союза.
«Эпизод в комнате» - выявляет неправильность пользования полученной энергии Полифема и опасности отождествления (инфляция) себя с этим архетипом, присвоение архетипической маны.
Внезапное пробуждение на пике этого смысла


Володя,
А еще какие-нибудь предположения есть?


Aнтоша, а что этого мало! Улыбка