Картина

Заинтересовал сон Жозефины про падение статуи и кошку-Баст.Нашла её картины.Вот одна из них. У кого какие мысли?
СОН ПАМЯТИ 

Они ушли... Закрыты двери... Их не догнать, не расспросить... 
Cтеной зеркальной встало Время, щит амальгамы не разбить! 
И лишь во сне зияют бреши, раскрыто тайное окно: 
Там смутно виден лик ушедших, познавших Истину давно. 
И лишь во сне открыта Книга. Над ней витает чья-то Тень... 
Ей все-равно! Она забыта! И прошлого закрыта дверь... 
 http://gozefina2009.narod.ru/simplegr.html

Одержимость духовным поиском.

Женщина в одежде мужчины - Парсифаля.

 

 

=== 


Внимание! 

Экспертов сайта- выбирали сами эксперты сайта. Будьте осторожны в выборе психолога. Гороскоп на зачатие не имеет отношения к юнгианству.
Грааль,розенкрийцы,девушка в золоте-Надежда.Колонна -гармония,а может даже один из столпов психики.Снег-хнотическая мать.Если распечатать-анима превратиться в холод.Щит-защита психэ.(про картину,сон не читал)

Снег соответствует депрессии.

Башня за спиной- образ круговой обороны и одиночества.

 

 

=== 

Внимание! 

Экспертов сайта- выбирали сами эксперты сайта. Будьте осторожны в выборе психолога. Гороскоп на зачатие не имеет отношения к юнгианству.
Преобладание патриархата(женщина рисовала).Анимус. возможно через осознание Тени ,материнский комплекс,но у неё есть надежда обрести гармонию ,запечатав комплексы в щиты.Таки признаёт что без нас никуда,вероятно всё перепробовала  ,грааль наводит на подозрения .

Я когда то тему открывал про особенности архетипа духа у женщин.

Там были примеры из истории - женщины-подвижницы одевавшие мужскую

одежду и одна даже просила называть ее по имени умершего мужа.

Одержимость Анимусом,хорошо показана в фильме с Миллой Йович,забыл название.Христиане считали ,что это Святой дух в ней говорит.Вроде и не противоречит их учению.
Марфа,а что за крест у женщины,подскажите,он не завершённый!?
Одержимость Анимусом,хорошо показана в фильме с Миллой Йович,Жанна дэ Арк.      Компенсацией женщине служит мужской элемент; как следствие, ее бессознательное несет на себе, так сказать, маскулинный отпечаток. В результате возникает существенное психологическое различие между мужчинами и женщинами, и я соответствующим образом назвал фактор, отвечающий за создание проекций у женщин, словом "анимус", что означает "разум" или "дух". Анимус соотносится с отцовским Логосом, так же как анима - с материнским Эросом. Я, однако, не намерен давать этим двум интуитивным понятиям слишком уж специфические определения. Эрос и Логос я использую просто как вспомогательные понятия, позволяющие описать тот факт, что сознание женщины в большей мере характеризуется связующими свойствами Эроса, а не различением и познанием, ассоциирующимися с Логосом. У мужчин Эрос, то есть функция отношения, достигает меньшего развития, чем Логос. Напротив, для женщин Эрос - выражение их подлинной природы, тогда как их Логос зачастую представляет собой всего лишь досадную ошибку. Он порождает недоразумения, а исходящие от него интерпретации вызывают раздражение у друзей и родственников. Так происходит потому, что женский Логос составлен из мнений, заменяющих собою размышления; под мнениями я подразумеваю априорные предположения, претендующие на абсолютную истинность. Всем известно, что предположения такого рода могут быть невероятно раздражающими. Поскольку анимус -великий спорщик, его действия лучше всего наблюдать во время тех дискуссий, в которых обе стороны считают себя правыми. Мужчины также способны спорить очень по-женски, когда бывают одержимы анимой и превращаются, таким образом, в анимус своей собственной анимы. Проблема тогда становится предметом их личных обид и тщеславия (как если бы они были женщинами); для женщин же она становится вопросом силы - силы истины, справедливости или какого-нибудь "изма", поскольку об их тщеславии уже успел позаботиться парикмахер. В женской аргументации большую роль всегда играет "Отец" (то есть, сумма расхожих мнений). Сколь бы дружелюбным и любезным ни был Эрос женщины, никакая логика на свете не сдвинет ее с места, если ею движет анимус. http://jungland.net/node/1784
Сам сон размещен был в теме "депрессия-это что?"  http://jungland.net/node/2410?page=1  Автор: GOZEFINA, дата: вт, 16/10/2007 - 01:32

Одно время во снах была даже своя география.Довольно обширная.
Теперь cон о Кошке.
Ночь.Темно-синее небо.Древний храм.Он восстановлен -там музей.Похоже на Грецию.Несколько человек и я тоже ходим,смотрим.В центре у входа прекрасная колонна с капителью из медальонов по окружности.В каждом медальоне барельефный портрет.Это -Иисус,Моисей,Магомет,Будда.Я смотрю -восхищаюсь.И вдруг,о ужас!Колонна начинает покрываться трещинами,они увеличиваются, на глазах колонна рушится,и все священные изображения разбиты,они лежат горой обломков.И в это время из основания рухнувшей колонны,вкручиваясь в воздух,вырастает другая,из черного,блестящего, неизвестного мне металла,более тонкая,вызывающая ощущение рока,колонна.Cверху ее украшает собой большая черная египетская КОШКА-БАСТ.Все ахнули и молча разошлись.Конец.

Что касается креста, естественно, тоже обратила внимание на отлом. Не думаю, что такой крест в реальности существует. Перекликается с темой про Косую перекладину, луну и деву Марию.http://jungland.net/node/7917 И их два, на груди отломана левая часть, на щите-правая.
Автор: sergik, дата: вт, 01/07/2014 - 00:48

Одержимость Анимусом,хорошо показана в фильме с Миллой Йович,забыл название.

====

Жанна д Арк.

Про нее в теме "архетип духа у женщин" - тоже говорили.

как столп мироздания, и все те же вечные ценности, и печаль и скорбь.
"..G - в латинском означает творца, создателя. В символике английского J=G. G - буква, происхождение которой связывают с финикийской буквой С. Через влияние графики египетского иероглифа для G и греческого варианта написания этого знака трансформировалась в букву Г в греческом и С - в римском алфавите. В древнейших алфавитах G занимало место С Римляне, испытывая нужду в знаке G, добавили к С вертикальную линию, получив известную нам графику написания G.." - жертвенный огонь.

тройка, движение к духовности, необходимость быть в патриархальном мире. И еще, как немой укор, чему и кому???

По-моему, грустно-героическая картина : холод, одиночество-много защит( кальчуги, мечи, щит), хотя возможно-холод-это как-то связанно - с интеллектуализацией ( книга, поиски истины).. 
Сексуальность сублимирована и ушла в подпитку духа.
Марфа-М. 2014-07-01 06:00:42
обратила внимание на отлом
Это похоже на ключ, который  образован из креста. Не может ли такой отлом на кресте символизировать рану или потерю  в бою или походе друга-крестоносца? 

Крест на груди - зеркальное  повторение креста на щите, это может быть печатью/отпечатком на сердце, некая общность или равенство со щитом.

Голова открыта - без шлема.

Свободно размышляет, нет запретов-защит на любые темы.

Закрыта грудь- уязвимость со стороны чувств.

Не свобода "дыхания".

Я когда то тему открывал про особенности архетипа духа у женщин.Там были примеры из истории - женщины-подвижницы одевавшие мужскую одежду и одна даже просила называть ее по имени умершего мужа.

Жанна д Арк. Про нее в теме "архетип духа у женщин" - тоже говорили.

------------------------------------

Еще вот здесь есть интересная статья (св. Ксения Петербургская и другие) -

http://jungland.net/node/7939

Башня на заднем плане чем-то похожа на дерево. Девушка держит щит,на котором цветок изображен,как символ удаленной естественности, красоты, расцвета. две фигуры на переднем плане, которая анфас скорее всего мужская, юношеская. справа  скорее женская. Картина как напоминание о необходимости поиска грааля, прохождении этого пути. Какая-то тоска по мужкому идеалу. 

что касается сна, то у меня возникло ощущение смены парадигмы с патриархальности на фемининность, на необходимость востановлеия права женского, феминного

Вероятно они близнецы.Запрет на кровосмешение.
У меня первая ассоциация на картину была фильм "Код да Винчи", или в поисках девы Марии (или Марии Магдалины). Вся картина исполнена в двух цветах-сером (гипотимия) и желтом (гипертимия).--------------При изучении цветовых предпочтений страдающих циклотимией, нередко, наблюдаются «парадоксальные», на первый взгляд, результаты. Например, по данным Cohen and Hunter (1978) выбор цвета по тесту Люшера способен отражать глубину депрессии. На высоте депрессии больные отдают предпочтение желтому цвету. Наши наблюдения показывают, что в маниакальном состоянии больные чаще отдают предпочтение темным и тусклым тонам, а яркие и светлые — отвергают. http://psyfactor.org/lib/colorpsy6.htm.-----------Интересны объекты, окрашенные в желтый-это дева Мария и книга с чашей Грааля.(Чаша-женский символ).--------Мужчина рядом с женщиной очень женственен(охвачен анимой), на его груди звезда Давида (соединение женского и мужского треугольника) и месяц (чаша, женский символ).Я бы сказала, что целостность художницы спроецирована на этого мужчину, а сама она -это женщина с двумя ключами-крестами.При этом сердцу не хватает правой части креста (ранимость), а для защиты (щит) используется как раз интеллектуализация, уход в рацио.-------Дева Мария также несет символ целостности-розу, (роза и крест, розенкрейцеры), но от её фигуры ощущение золотой статуи, камня, чего-то неживого.--------В целом-оторванность от феминного и поиск его в мужчинах с развитой анимой, женственных мужчинах.
Ютта, я подумала, что G-это Жозефина (GOZEFINA).
http://sokrytoe.net/2381-1-masony-rozenkreycery-i-illyuminaty.html
КРУГЛЫЙ СТОЛ КОРОЛЯ АРТУРАhttp://www.telesmi.info/holl/ensy041.htm