Кружево .

Колесо Времени- из ранних песен В.Странника. Время ветру не знакомо, Нет у ветра даже дома, От начала крутит ось, Чтобы кружево плелось Новых лет; Чтоб из тьмы струился свет, Разделив на два крыла, Осознать себя могла Колыбель; И весенняя капель Пела песню про любовь, Проявляя плоть и кровь В Новый круг. Кто твой друг? Оглянись вокруг, Чтобы знать, Кто сумеет снять печать, Снять с великих тайн засов, Разгадав иероглиф снов. Новый круг! Кто твой друг! Оглянись вокруг, Чтобы знать… Опубликовал: Странник 24 марта 2008
Один стремится прямо на восток
Другой на запад устремив свой ток
Оттуда два орла наверх взмывают
Стремятся ввысь, но крылья обжигают
И падают стремглав, их силы тают
Но на земле вновь крылья обретают
И перьями как кожей обрастают.
Еду в автобусе по окраине города, я не хочу ехать, в реальности я там не живу, не учусь, не работаю..., но еду. Встречаю подругу она предлагает поехать еще дальше по ее делам, я соглашаюсь. Заходим мы в маленький домик, она куда-то удалилась, я рассматривала окружающую обстановку. Завершив все дела мы выходим, на выходе я вижу какую-то старушку в кресле качалке, она очень мило улыбнулась мне. Выходим их домика, а рядом стоит стеклянный домик, через стекло я вижу антиквариат, и очень четко фортепиано. Мы проходим мимо, переходим дорогу и ТУТ.. я вспомнила,что забыла плащ, и решила вернуться сама Оборачиваюсь, а на дороге уже построено большое здание, я решила пройти сквозь него, чтобы перейти дорогу. Зашла в него и иду себе и иду. По пути встречаю мужчину, который красит белой краской стены, краска белоснежная, в природе такой не бывает, тут я понимаю что-то не так, выглядываю в окно и понимаю, что идя назад я незаметно начала подниматься. Иду дальше коридор становится серпантином и все уже и уже, идти становится все тяжелее и тяжелее и встречаю второго мужчину, который тоже строитель но он положил поперек кирпичную стену по плечи. Я остановилась и заметила что я при этом еще и осталась вообще без одежды.
В следующем эпизоде я ехала домой, но так устала, что решила выйти из троллейбуса и полежать на земле. Прилегла, а через секунду поняла, что дорога на которую я зашла тоже ремонтируется строителями.
Проснувшись, я вновь заснула и продолжение следует. В своем городе рождения я и не определяемое количество людей в такт со мной идет на восток. И здесь я вспомнила, что забыла опять плащ, и по прежнему "А король то голый", только в мыслях подумала вернуться сзади шепот "даже и не думай". И я пошла дальше и как в Мастере и Маргарите на мне оказался темно-серый блестящий серебряный плащ

                                              Как помочь матери перевезти сына через центр солнца ?

25 апреля 2010 года, 18:19

Сразу нужно сказать, что все персонажи сна незнакомые мне люди, а чисто символичкеские персонажи, поэтому всех их беру в кавычки. Я нахожусь дома и подходит ко мне "Мать" и просит о помощи, ей нужно завтра перевезти своего толстого "Сына" через центр солнца утром на другую сторону, а вечером протацить его через центр солнца обратно. Я ей отвечаю, что я одна не смогу ей помочь, и если я найду кого-нибудь, то конечно же ей помогу. И действительно к утру я нахожу какого-то неизвестного мне "Мужчину" и мы идем вдоль берега моря, само море находится слева, а  на небе справа сияет солнце, а слева от солнца находится дом "Матери", в который мы и направляемся. Как только мы поравнялись с машиной, которая стояла на берегу моря, мы с мужчиной заметили, что в лодке на море  собираются уплывать "Жена" и "Дочь"  "Мужчины". Мгновенно он садится в машину и заезжает на ней в море, тем самым загораживая им проезд в море. Все.                                       У лукоморья дуб зелёный и кот учёный.                                                                   13 мая 2010 года, 23:07

 

 Вся семья находится в зале, кошка и птичка, кошка все время задирает птичку. Мне надоела эта борьба и я взяла кошку и выставила ее за дверь. Смотрю в коридор, куда выпустила кошку, она уходит, а на встречу идет кот, смотрит на меня и говорит, а я собственно к вашему мужу( почти как кот ученый из Лукоморья).  Я его и запустила. 

   

 

Помогите разобраться со значением чисел, сторон и цветов.
Я в черной комнате со многими людьми. Дан приказ сверху, найти десять одинаковых предметов. Все начинают искать, никто ничего не находит. Я подхожу к столу, на столе стоит ваза, а в вазе 4 посоха. Я понимаю, что в этой комнате я найду только четыре, и перехожу через коридор в белую комнату направо.
В этой комнате огромное количество цветов, вместо людей. В подобной вазе, возле такого же стола вижу 10 белых роз. Начинаю соображать, что эти розы не мои, а Аллы Пугачевой, но я их беру и собираюсь подарить девушке в белом.

Выхожу их белой комнаты и дарю 10 белых роз неизвестной девушке в белом, которая находится точно в середине перехода. Как только розы оказываются у девушки в руке, из черной комнаты выглядывает Алла Пугачева.  Место назначения и время изменить нельзя.

25 мая 2010 года, 22:06

 Добрый день всем! Сон снился после размышлений о работе, социальной реализации...

   Комната, посередине квадратная кровать, на ней я, муж, бывшая жена нашего друга, рядом  с кроватью незнакомый мужчина сидит в кресле.  Бывшая жена нашего друга просит моего мужа отвезти ее к месту назначения, я не поняла куда. Я начинаю возмущаться и говорить что муж занят и никуда не поедет, но они меня не слушают и игнорируют все  мои реплики. Я встала и ушла в другую комнату, села также у стены в кресло и здесь заходит однокурсник Эрик из института, вот не знаю, то ли муж превратился в него, то ли незнакомец, скорее незнакомец. Я спрашиваю сколько время он отвечает: 

Время ветру не знакомо,
Нет у ветра даже дома,
От начала крутит ось,
Чтобы кружево плелось
Новых лет;
Чтоб из тьмы струился свет,
Разделив на два крыла,
Осознать себя могла
Колыбель;
Я спрашиваю а что за стихи, и почему  Клементина из той комнаты не заходит ко мне в эту? Он ничего не отвечает и уходит обратно. Клементина это тоже однокурсница, подруга мы учились вместе. Я, Муж, Эрик мы трое - музыканты, бывшая жена друга, не музыкант, менеджер по продажам, но живет возле нашего общежития, где мы раньше жили когда учились. 

 

Меня распяли на кресте.

1 июня 2010 года, 16:55

 

 Добрый день!  Два сна снились один за одним, думаю они связаны как подготовка и свершение.

   1 - Белая круглая комната, на полу белое прозрачное покрывало на весь пол. Посередине два столба накрыты белым полотном. Рядом с ними девочка, она все и приготовила.

  2- Поляна и большой холм. На холме два креста, оба Тау образной формы. На одном - я, на другом распята змея.                                                                 

     

Жизнь это картина, которую мы вышиваем или красим.

21 июня 2010 года, 20:36

 Комната, окно, кровать, луч света прорываетя в окно и с ним сходит с неба незнакомец. Он пытается мне что то сказать, но я говорю что твоя идея такая неземная, что здесь на земле ее невозможно понять. Он целует меня в лоб. После этого появляется другой незнакомец (похож на мужа) он входит в дверь и тянет коммуникационный кабель с запада на восток. После этого он тащит меня на первый этаж, там милиция. Ровно посередине находится комната круглая, герметичная и там расчленяют незнакомку девушку (похожую на мою дочь), затем кладут ее в ящик и засовывают в комод. Я  это все вижу и ничего сделать не могу.

  Поднимаюсь опять в комнату на втором этаже, а там уже мебель и стол. Подходит девушка-незнакомка (похожая на меня) и дает вторую половину особенного конструктора, из которого мы должны построить пирамиду. Когда мы ее  построили, и попыталась поправить верхушку ее и туут эта верхушка выскальзывает в окно на землю. Я решила пойти и поискать ее на земле. Выхожу из дома и вижу ящик, в ящикке что то лежит. И здесь происходит что то. 

   Я не вижу физически а просто понимаю, что в коробке я нашла картину нарисаванную карандашом. Здесь же лежат толи краски то ли нитки и эту картину нужно раскрасить. Закончится картина, закончатся краски, закончится и сама жизнь. В это время воздух  пронзает два луча крест накрест, как андреевский крест., от неба до земли. На земле с одной стороны начинает восходить мужчина незнакомец, с другой стороны начинает восходить женщина незнакомка. Они движутся вверх по этим лучам. Не знаю встретятся ли они, но они и так уже вместе в моей душе.                        

Трое живых котят и один мёртвый. 1 июля 2010 года, 22:16

Дом, подъезд, лавочка, на лавочке сидит незнакомый мужчина сидит на лавочке. Я вижу под кустом четверо котят, как то они возлежат на земле по парам. Одна пара нормальная, в другой паре один котенок жив, а другой вроде как мертв. Я собираюсь этого мертвого котенка забрать из четверки и как бы похоронить, только я хочу его взять как мужчина говорит "Не трогай его, лучше смотри". И на моих глазах, один котенок начинает дыханием дуть на другого, и мертвый оживает. Обрадовалась я очень.                                                                                                                       

Красная площадь,крокодил и подготовка к битве на берегу.. 5 июля 2010 года, 2:55

Привет всем. Сон в эпизодах
  Эпизоды
- Красная площадь, посередине стоит квадратный эшафот, на нем два гроба, а в них наш сегодняшний президент с женой (скорее всего навеяно ситуацией с польскими президентом и его женой), я стою в изголовье и наблюдаю как и что происходит.
- Комната, квадратная кровать, на кровати я, мой муж, посередине клетка и крокодильчик, возле кровати неизвестная женщина. Муж и женщина X о чем то спорят, я а держу за хвост крокодила и прошу о помощи, мне нужна вода, чтобы залить клетку и крокодил никуда бы не уплыл, а остался в клетке. Но тщетно они спорят и меня не слышат, крокодила не удерживаю, он уползает.
- Квартира, в одной ее части я увольняю своего бухгалтера и говорю что буду вести бухгалтерию сама, прошу принести ее бух. баланс, потом увольняю няню, которая нянчила моего болезненного сына, и говорю что буду нянчить сына сама. В другой части дома объясняю группе мужчин, что буду теперь нянчить своего сына сама, а болезнь у него следующая, он сам взрослый, а тело маленького ребенка. После этого подхожу к сыну,он лежит на кровати, по правую сторону от него лежат 3 маленьких негритенка, по левую - один маленький негритенок.

- Сын поднимается и я его уже вижу взрослым возле реки, из реки полукругом выглядывают крокодилы, образуя при этом полукруг, а сын стоит спиною к ним и с мечом готовится к битве с кем то на берегу. Я за этой сценой наблюдаю сбоку. 
Я понимаю только одно, что мне, моей душе нужна помощь, но какая и в чем вопрос?.                                                        

С днём Манго !

20 августа 2010 года, 18:01

 Я тоже вспомнила, что позавчера мне снился экзотический плод манго, я его разрезала и делила между всеми гостями за столом.                       

Исполинская фигура девушки и идентификация.

23 августа 2010 года, 21:24

 Вдруг я оказываюсь в сфере внутри и вижу следующую картину гигантская исполинская фигура девушки, даже лицо было тяжело рассмотреть стоит одной ногой в центре города другой в центре природы, двумя руками с двух сторон замыкает в горизонт небо и землю, головой упирается в центр шара, в ковш медведицы, на каждом волоске прикреплена звезда, или наоборот волосы прикреплены к звезде, наверное если хочется знать сколько звезд на небе нужно сосчитать волосы на голове, небо красивое, звездное. Сам пейзаж выглядит следующим образом, в одной половине шара город, в другой горы, реки, поля,луга, море - природа, между ними небольшой мост из 7цветов радуги, он совершенно небольшой и красивый. Везде находятся люди, только они в шоке и в панике, осмотревшись я ору "Всем стоп", рыбы перестали плыть, птицы лететь, звери бежать, люди идти, работать, пахать и сеять. Я говорю всем " Нечего бояться этой фигуры, она поддерживает здесь центр и равновесие, всем успокоиться и работать дальше" Рыбы поплыли, птицы полетели, животные забегали, люди заработали. Думаю нужно мне во вне, вижу отправляется корабль в плаванье но капитан не хочет меня брать на борт, я и говорю и ладно и не надо, у меня под ногами появляется летающая доска с крыльями и я через отверстие вылетаю из шара. 

Чтобы не писать много во втором эпизоде я говорю Неизвестному мужчине что нам нужно расстаться и просто поддерживать связь. В третьем эпизоде я подтверждаю идентификацию одной девушки перед комиссией. И в четвертом даю взятку, чтобы мне сделали место на общемировом рынке.  С сайта мир сновидений.                                    

марфа я попробую кратенько(сорри, если "набредую", возможно и найдете что-либо :

25 апреля, словно материнский анимус в состоянии раздутости, т.е. когда женщина пользуется "штучками" матери, охвачена позитивным материнским комплексом и соответствует ожиданиям, и словно об этом был разговор(аналитик?) и бсс проигрывает это внесенное знание, чтоб усвоить и осознать(протащить сквозь центр солнца), и тут же некий личностный страх перегораживает путь, страх потери себя? своего? что-то ценного, наработанного до момента осознания (дочь).

13 мая, попытка понять, что в отношениях с противоположным полом не так (сбор всей семьи), кошка-птичка в разладе(как вредничать или как - а, слабо вот так? как всплытие на поверхность собственных импульсов и попытка различения, где женское, а где мужское, или феминное и духовное???

25 мая, различение где свое, т.е. словно показан творческий потенциал, типа, это твое, вспомни какой ты была, как творила??? или где во всем этом твое?

1 июня, жаль нет эмоций сновидицы, распятость, как принятие себя, своей женской сути???

21 июня, и совсем не глупый сон (здесь все ж сомнение в ней самой, некое недоверие себе, возможно поэтому "хлипкость" стеблей???). Этот сон я б обозначила - познакомься со своими чувствами, пять чувств???

21 июня, насыщен алхимией, вот его стоит разбирать подробнее - расчление, проникновение луча, герметичность, восхождение, и где-то там воссоединение.

1 июля, внутренний голос предостерегает от вмешательства, словно внутри зреет что-то очень важное и не стоит вмешиваться. Т.е. как оживление, возвращение к жизни "четвертого"????

5 июля, тож стоит рассмотреть отдельно, внутренний разлад, крокодил, герой.
и 23 июля, словно установление оси Эго-Самость , тож отдельно стоит рассмотреть.
Но судя по выходу на общемировой рынок - решение проблемы, расширение собственных границ, опора на Самость???

Собственно, для чего все кратко рассмотрела, у меня вопрос - эта серия об одухотворении внутренний феминности? оси Эго-Самость? контакта с Анимусом? или одухотворенность материи(тела). 
Марфа-М. 2014-12-03 21:29:58
Эпизоды - Красная площадь, посередине стоит квадратный эшафот, на нем два гроба, а в них наш сегодняшний президент с женой (скорее всего навеяно ситуацией с польскими президентом и его женой), я стою в изголовье и наблюдаю как и что происходит. - Комната, квадратная кровать, на кровати я, мой муж, посередине клетка и крокодильчик, возле кровати неизвестная женщина. Муж и женщина X о чем то спорят, я а держу за хвост крокодила и прошу о помощи, мне нужна вода, чтобы залить клетку и крокодил никуда бы не уплыл, а остался в клетке. Но тщетно они спорят и меня не слышат, крокодила не удерживаю, он уползает. - Квартира, в одной ее части я увольняю своего бухгалтера и говорю что буду вести бухгалтерию сама, прошу принести ее бух. баланс, потом увольняю няню, которая нянчила моего болезненного сына, и говорю что буду нянчить сына сама. В другой части дома объясняю группе мужчин, что буду теперь нянчить своего сына сама, а болезнь у него следующая, он сам взрослый, а тело маленького ребенка. После этого подхожу к сыну,он лежит на кровати, по правую сторону от него лежат 3 маленьких негритенка, по левую - один маленький негритенок. - Сын поднимается и я его уже вижу взрослым возле реки, из реки полукругом выглядывают крокодилы, образуя при этом полукруг, а сын стоит спиною к ним и с мечом готовится к битве с кем то на берегу. Я за этой сценой наблюдаю сбоку. Я понимаю только одно, что мне, моей душе нужна помощь, но какая и в чем вопрос?.

 Красная площадь: красный цвет - активный мужской, царственный цвет, цвет Марса, огонь; площадь - центр, квадрат, земля, тело. Эшафот - театральные подмостки, возвышение, значимость происходящего. Два гроба, муж и жена, царь и королева, мать и отец. Стоять в изголовье - быть близким, осознавать? Что наблюдает сновидящее эго? возможно, как вне бытие уходят старые установки???
Квадратная комната - пространство "тела"? и на кровати трое и один возле кровати, о чем это? вцепились в друг друга, как кошка с птицей, муж и женщина Х, а в это время сновидящее эго пытается найти "выход из ситуации", борется  с крокодилом (крокодил - в алхимии сера, активный мужской принцип), пытается залить водой огонь? а воды (женского) - нет, все силы уходят на конфликт теневой части с Анимусом? Что упустила сновидица? рано соединять несоединимое - огонь и воду? Далее, она увольняет няню, некие теневые качества тормозят процесс(проекция Анимы мужа?). Ребенок по своим качествам навевает мысль о "божественном ребенке", т.е. внутри идет процесс осознания собственных личных качеств? самостных? которые толкают к новым "горизонтам"(далее конфликт взрослого мужчины с незримым другим, внутри зарождается новое напряжение - духовный полюс?)? Вот эта сцена - в одном полукруге(душа и сознание?) низшая "земноводная часть"(женская?) часть, наполненная крокодилами, в центре "повзрослевшая" часть (творческий /Анимус) и в другом полукруге, другой полюс напряжения, что? Дух? огонь? или это об оси эго-самость? оба полукруга - Самость?

марфа, вот как-то так, немного путанно, но записываю пока плавает на поверхности   
Ютта, добавлю немного интерпретаций самой сновидицы, затем попробую изложить своё виденье и ответить на ваши посты. Сюда заходит Бетти, может она добавит что-то к интерпретации и Олег, возможно, выскажется про крест, крокодилов и негритят.Также интересно мнение Сореллы.
Все так и есть с маленькой поправкой, кризис идет давно и сейчас я надеюсь что он подходит к переходу, перелому, к завершению. Мне кажется что во сне дают понять, что время и место уже как то определено, только вот с действием пока не понятно. Есть закон классического театра (единство места, времени и действия). Я не знаю, есть возможность вернуться к музыке, которой я и училась, но не пойму что останавливает, или все же не хочется возвращаться к старой специальности, пока не пойму. Эрик он конечно вошел за мной в комнату, но он в другой специализации, а вот Клементина нет, а мы с ней обе теоретики. Как вы думаете похоже на то или не так размышляю?---------------------------------------------------ДА все верно, и про шар, и про соединение миров, мостик как переход, соединение волос и звезд. Сказать честно в первый раз снится такой сон, фигура сначала настораживает своей высотой и грандиозностью. Такое впечатление что в сон меня вытолкнули, я в него как бы упала и сразу не смогла сориентироваться и начала сначала присматриваться. Может быть люди обалдели не только от этой фигуры но и от моего туда приземления.Интересно и то что вроде бы людей много, но они разделены как бы получается на группы и нет ощущения массы. Очень чувствуется потенциальность как бы, я даже сейчас вхожу в этот сон и он у меня как бы продолжается, дорисовывается и обрастает новыми пейзажными моментами. Упала я как бы сначала в город а потом перешла к природе. И все таки видишь медведь с медведицей не отпускает, причем песня везде слышится или попадается на глаза.--------------------------ПО поводу мужчины и женщины, да с мужчиной только связь а с женщиной идентификация. Я просто не стала подробно описывать эти эпизоды, но здесь есть одна деталь, у меня в институте было две подруги очень близких, с одной мы очень тесно общались все это время, живем рядом а с другой только в институте ну иногда созванивались живем далеко друг от друга. Та которая близка и рядом выступала в снах как теневой аспект, а вот та которая далеко выступает (пока не хочу утверждать но) как бы прототип самости, ее лик был в облике идентифицирующейся женщины. Я просто не пойму во сне она была в парике и не в первый раз. Что такое парик тогда? А подруга недавно объявилась, в гости приезжает ее дочка поступать к нам в консерваторию, и я чувствую в этом какое то будущее развитие.---------------------------------Сон очень важный, что в этом сне меня интересует, так это то что по отдельности все символы известны а вот я не могу увидеть целостную картину. Но давайте по порядку. По поводу толстого сына перед этим мне снился сон, в котором я видела себя в зеркале и я была очень расплывшаяся, я еще подумала в чем тогда инфляция моего эго. Поэтому может быть толстый сын это сама я или мой анимус только жирный. А через солнце нужно перевезти чтобы его как следует подлечить, только от чего? Во вторых - как вы думаете может ли быть солнце - архетипическим образом, а мать может быть еще просто не превратилась в луну и тогда речь идет о юнговской коньюнкции, т. е. соединении души и духа. В третьих действительно в моей жизни за последнии 7 лет было очень много разрушений, смертей, кризис то ли среднего то ли вообще возраста и я никак не могу придти к гармонии с самой собой. Это тоже так. Может у каго возникнет просто какая нибудь емкая метафора?---------------------- Я еще раз перечитаю Миф об Исиде и Горе. Давно его не перечитывала. Я действительно верующий человек, сейчас пою в православном хоре. Соединение моих разрозненных частей длится уже давно, это очень длительный и глубокий процесс. За один взмах этого не сделаешь. Сны они очень помогают в этом процессе, все это время я шла за своими снами, даже если и не понимала их вообще. Снов такого содержания было очень много. Поэтому все продолжается.----------------------------Я вот в последнее время не пойму до конца персонажей своих снов. Муж давно не муж, а анимус, мама - как символ бессознательного, подруга - как символ теневых аспектов. На данный момент очень часто снятся разные незнакомые мужчины и учат меня во сне. Поэтому может мне нужно поучится у своего анимуса? Полностью согласна по поводу внутренних противоречий, в общем это где то подружиться со своим анимусом, а он и есть наверно дух (духовное)-------------------------. Тогда в третьем эпизоде что я делаю? Я выравниваю балласт, равновесие, беру энергию и баланс в свои руки и собираюсь обойтись без няньки, зачем она нужна, я и сама справлюсь. Во сне надо сказать я несколько с неохотой беру все это в свои руки. В жизни все было в моих руках до кризиса, а потом я потеряла равновесие. Может сейчас идет речь о противоположном процессе. 


Крокодил убегает, как будто агрессия с мужем себя исчерпала.
Как бы я хотела бы чтобы это было так, чтобы моя агрессия была исчерпана и сублимировалась во что нибудь, например в реализацию профессиональную, с которой у меня проблемы. 
Изложу свои мысли по сну. Первый сон, как и у сновидицы, сначала вызвал ассоциацию с конъюнкцией, соединением Луны и Солнца (толстый сын=полный месяц,полная луна).Но если абстрагироваться от юнгианских терминов, то смысл в собирании в кучу разрозненных элементов души. Жена и дочь пытаются уплыть в море, крокодила надо удержать в клетке,но этому мешает конфликт мужа с женщиной.В какой-то мере можно сказать, что разные части сновидицы не могут договориться, а часть важной информации всё время утекает в бессознательное,она не может собраться в кучу.Пройти через центр солнца и обратно, как совершить ночное путешествие,пройти этап нигредо и здесь нужно сотрудничество-сотворчество мужской и женской частей.Здесь совпали возрастной (тема красок и ниток),семейный кризис и творческий кризис(смена профессии).Какой основной-сложно сказать.Сон с букетом цветов очень интересный.Нетрудно заметить, что все цветы двух цветов -белого и жёлтого (белые и жёлтые хризантемы,ромашка-белый цветок с жёлтой серединкой,жёлтые нарциссы комбинируются с белым каштаном).Сама идея переплетения похожа и на гадание (ромашки)и на плетение венка,совмещение несовместимого,хризантемы-изысканные цветы,ромашки-простые полевые,то же самое и с нарциссами и каштаном.Белое и жёлтое отсылает к серебру и золоту.Стрелки-взаимозаменяемая группа,пятеро-это одно.Но что-то не клеится,не срастается,не переплетается.Решение найдено в последнем сне с грандиозной фигурой женщины,радуга-это соединение,как-то подробно рассматривали её символику,две части искусственная-город,цивилизация (хризантемы)и естественные желания,порывы (ромашка)соеденены.Радуга ещё и хвост павлина,переход от нигредо к альбедо.Сновидица и говорит,что фигура для соединения и равновесия.Немного напрягает,что это происходит внутри шара и она не может уплыть на корабле,а улетает на доске (мотив инфляции).Я бы трактовала это,как появление душевного равновесия с невозможностью реализации своих замыслов в реальности,на практике.Отсюда и договор с мужчиной о периодических встречах и дача взятки для получения места на общемировом рынке (то-есть своей ниши в коллективе).Часть снов-теневых,в том числе,теневая фигура женщины-менеджера,которая не вписывается в ряд музыкантов.Мало написать музыку,её надо продать(об этом же и бухгалтер).Красная площадь,да,смерть старого короля (старой установки эго-сознания).Сын-потенциал развития (муж исчерпан),но ему надо повзрослеть и набраться сил,он инфантилен (сам взрослый,а тело-физическая оболочка,земная оболочка-маленькие),дух-не умеющий реализовать себя.Нити вышивки явно отсылают к трём норнам, кончатся нити-кончится жизнь.И ещё, упавшая пирамида,в тот раз сконцентрировалась на символике косого креста,но ведь это и 4 пирамиды.
Из всех снов мне досконально понятен только про Манго, как поделиться со всеми своим "золотом",плодами. retro.jpg
Спасибо Марфа.

Не спеша попробуем разобрать сны.

Автор: Ютта, дата: чт, 04/12/2014 - 10:28 1 июля, внутренний голос предостерегает от вмешательства, словно внутри зреет что-то очень важное и не стоит вмешиваться. Т.е. как оживление, возвращение к жизни "четвертого"????----------------------------Да,согласна насчёт вызревания.Этот сон явно развивается дальше в сон о 4 негритятах и одном своём малыше.Три негритёнка лежат по левую сторону, один по правую.И дальше взросление этого малыша (согласна и с трактовкой божественного младенца).И этот момент и сон со змеёй похожи на подтягивание энергии из теневой части личности, своего ресурса не хватает.Тау-кресты-трёхконечные (три негритёнка), змея также теневая энергия,получается некая шестиричная фигура,троичная сознательная часть и троичная бессознательная.------------------------------"Между числами «три» и «четыре» существует первичная оппозиция мужского и женского, но при этом четверичность является символом целостности, а троичность таковой не является. Последняя, в соответствии с алхимией, обозначает полярность, ибо одна триада всегда предполагает наличие другой: высокое предполагает низкое, свет - тьму, добро -зло. Выражаясь в энергетических терминах, полярность обозначает потенциал; а там, где есть потенциал, существует и возможность целого потока событий, так как противоположности стремятся к сбалансированности. Если представить себе четверичность в виде квадрата, поделенного по диагонали на две половины, то получим два треугольника с вершинами, направленными в противоположные стороны. Говоря метафорически, целостность, символизируемую числом четыре, можно разделить на две равные половины и получить две противоположные триады. Эта простая рефлексия показывает, как «три» может быть выведено из «четырех»; таким же образом охотник объясняет, что его лошадь из четырехногой стала трехногой из-за того, что одно ее копыто было оторвано 12-ю волками. Она стала трехногой вследствие несчастного случая, который, однако, происходил в тот самый момент, когда лошадь покидала пределы темной матери. Говоря языком психологии, когда бессознательная целостность становится очевидной, т.е. покидает бессознательное и переходит в сферу сознания, одно из четырех остается позади, прочно удерживаемое horror vacui*бессознательного. Таким образом возникает триада, которая, как мы знаем (не из сказки, а из истории символики), создает соответствующую противоположную себе триаду40, другими словами, назревает конфликт. Здесь мы можем спросить вместе с Сократом: «Один, два, три - а где же четвертый из тех, что вчера были нашими гостями, любезный Тимей, а сегодня взялись нам устраивать трапезу?»41-------Понятно, что это обратная рефлексия изначального христианского образа. Спаситель, высвободивший душу человечества из владений царя этого мира, распят на кресте; также и вор-ворон пригвожден к стене на небесных ветвях мирового древа за свое самонадеянное вмешательство. В нашей сказке специальным инструментом колдовства является триада гвоздей. Кто именно лишил ворона свободы, в сказке не сказано, но похоже на то, что заколдован он был кем-то триединым42 К.Г.Юнг.http://www.syntone.ru/library/books/content/3946.html?current_book_page=21
Автор: Ютта, дата: чт, 04/12/2014 - 10:28 13 мая, попытка понять, что в отношениях с противоположным полом не так (сбор всей семьи), кошка-птичка в разладе(как вредничать или как - а, слабо вот так? как всплытие на поверхность собственных импульсов и попытка различения, где женское, а где мужское, или феминное и духовное???------------------------------------Да, согласна.Птица-дух, кошка-инстинктивная часть. Но что интересно, кошка изгнана, но кошачье проникает через анимус, мужа, мужское, окольными путями.То же, что происходит при трансформации котят в ребят))).Сновидица дала ассоциацию с котом-учёным, но был и ещё один говорящий кот, кот-бегемот. Кот Бегемот листает паспорт (Аркадий Площанский)
Автор: Ютта, дата: чт, 04/12/2014 - 11:57  Собственно, для чего все кратко рассмотрела, у меня вопрос - эта серия об одухотворении внутренний феминности? оси Эго-Самость? контакта с Анимусом? или одухотворенность материи(тела). ----------------------------------Думаю, эти сны и о Тени и об Анимусе и о Самости и о Феминности.Всё взаимосвязано и всего понемногу.
Марфа-М. 2014-12-04 17:58:46
Думаю, эти сны и о Тени и об Анимусе и о Самости и о Феминности.Всё взаимосвязано и всего понемногу.
это понятно, но что в итоге? я об этом.


И, кстати, эти сны натолкнули на одну из участниц юнгленда, заходила в 2010 год и, вроде как, писала про сайт мир сновидений, и то, что пела в хоре. Остались ее сны на юнгленде, но я не могу зайти, отписала ей на почту, спросила про стих. 
 

Мария, я стихами заинтересовалась решила поискать. Вот что нашла

Время ветру не знакомо,
Нет у ветра даже дома,
От начала крутит ось,
Чтобы кружево плелось
Новых лет;
Чтоб из тьмы струился свет,
Разделив на два крыла,
Осознать себя могла
Колыбель;

И весенняя капель
Пела песню про любовь,
Проявляя плоть и кровь
В Новый круг.


Кто твой друг?
Оглянись вокруг,
Чтобы знать,
Кто сумеет снять печать,
Снять с великих тайн засов,
Разгадав иероглиф снов.
Новый круг!
Кто твой друг!
Оглянись вокруг,
Чтобы знать…


из ранних песен В.Стр@нника)
Да, Хобит, спасибо, тоже нашла этот стих, скорее всего сновидица когда-то слышала стих или песню и он отложился в подсознании, а потом всплыл в связи с актуализацией в психике.
=
Марфа. это действительно Лана. Вот блин, удивительное рядом.
Не зря вас чем-то зацепили эти сны).Два из подборки она выкладывала на Юнгланде, остальные не стала и я её понимаю).
Страна нашла своего Героя?))

А вы что - старые темы читаете?

Я не смог найти.

=
А вы можете зайти на старый сайт ?

=====

По какой ссылке? 

 

=
"Доступ запрещен."

Войти через пароль не получается.

Получилось когда нажал на поставленный Юттой ник )))

Загадка.)

Один стремится прямо на восток
Другой на запад устремив свой ток
Оттуда два орла наверх взмывают
Стремятся ввысь, но крылья обжигают
И падают стремглав, их силы тают
Но на земле вновь крылья обретают
И перьями как кожей обрастают.---------------------------Это, как я понимаю, авторские стихи.Орлы похожи больше на птиц-фениксов, а сам процесс похож на последовательный процесс сублимации (взлетают вверх) и осаждения,коагуляции. Взлеты и падения.Вроде бы этот процесс Сорелла называла круговой дистилляцией?------------------------------И ещё, этот сон начинается стихом о разделении единого потока (либидо) на запад и восток, а в последующих снах муж соединяет кабелем (проводит коммуникацию) запада и востока.

=

 И ещё, по-поводу посохов и роз. Сон явно имеет связь с другим, о хризантемах и ромашках.Посохи-опора, стержень,остов-находятся в темной (теневой) части личности, тогда как белые розы в белой комнате, и 4 и 10-цифры завершения,4-по-юнгиански, 10-в десятеричном счёте, далее новый отсчёт, опять о том, как совместить розы и посохи,реализовать мечты в реальной жизни.Сама сновидица связала с нигредо и альбедо.
 Доброго вечера! Что могу сказать уже сейчас по поводу прошлых снов.
 1. Произошел целый переворот в голове, через год,  ушла из христианской церкви и отказалась от всех ее идей.  Работа Анимуса. как я полагаю.
 2. Если откуда уходишь, то к чему-то приходишь. Пришла я к системе и идеям Таро и Каббалистического Древа Жизни. Там как раз четыре стихии, в самом слове ТАРО тоже четыре буквы и это имеет значение, а также 10 сефирот. Получается, что 4 посоха и 10 роз могли говорить о новой системе и новом направлении мысли. Непонятно, почему белое и черное, но там есть два столпа Соломоновых белый и черных Боаз и Ияхин.
 3. Случилась большая Любовь, она дала большой толчек к переменам в мировоззрении, но не в самой жизни. Получается. что незнакомец из сна, реальный человек в жизни, но и проекция Анимуса в снах.
 4. С работой только недавно все нормализовалось. Не могу сказать. что так как хотелось, но внутренняя уверенность в том, что все идет так как надо, есть.
 5. Не так давно приснился итоговый сон, обобщающий идею Анимуса. Интересно, что снился опять президент, наш российский. Не пойму, он прообраз Анимуса или Самости является?
 6. Вопрос, куда дальше приведет следующая ступень?!!!
 Марфа, а вот сон о хризантемах и ромашках, не мой сон. Интересно, что вы его вплели в кружево всех снов остальных.
1. Произошел целый переворот в голове, через год,  ушла из христианской церкви и отказалась от всех ее идей.  Работа Анимуса. как я полагаю. 

==

Очень рад что вы нашлись.)

Архетип Героя у женщин часто выступает в образе Анимуса.

Произошел прорыв сознания на новый уровень развития.

Есть в снах и образ расчленения- трансформации и распятие со змеей.

Линька, трансформация, срыв старой персоны коллективных представлений.

Это был не Анимус - а Герой и Самость.

==

 Вопрос, куда дальше приведет следующая ступень?!!! 

==

А чувствуете нужду в следующей ступени?

Vervoleg 2014-12-06 02:20:11
Работа Анимуса. как я полагаю. 
Маловероятно. Почему не работа эго-комплекса в конфликте с родительскими комплексами, которые спроецированы на церковь и общество? 
 
Vervoleg 2014-12-06 02:20:11
Архетип Героя у женщин часто выступает в образе Анимуса.
Не у современных женщин. Уже лет 40 как не часто. Почти вообще нет. 

 

и еще заметка на полях (типо "крик души" ;) ): анимус и герой - это не имена; во всем мире кроме России их пишут с маленькой буквы, чтобы не путаться. Тогда не возникнет идея, что "один архетип выступает в образе другого архетипа". Это в принципе невозможно.  

Еще часто путают архетип и архетипический образ, а также архетип и комплекс. Напомню, один архетип может быть выражен разными образами. С другой стороны, каждым комплексом могут управлять несколько архетипов. С третьей стороны, символический образ может содержать в себе несколько архетипических образов и также "управляться" несколькими архетипами. Архетипы - это невидимые и непредставимые принципы, некие сценарии, паттерны, имеющие диадную структуру (пуэр/сенекс, отец/дитя, анима/анимус... эго/Самость). Мы в образах можем видеть лишь их отражения, проявления.  

Примеры: некорректно говорить "архетип Гефеста" - корректно "комплекс Гефеста" или "образ Гефеста", это уже в зависимости от контекста.

Не бывает "архетипа брошенного ребенка", бывает "комплекс покинутости". Не архетип, а комплекс или образ героя. Геракл - образ героя, за которым стоит архетип "великая мать/божественное дитя". И так далее... 

Сорри за вмешательство.

Автор: Sorella, дата: сб, 06/12/2014 - 08:04 
Автор изменил свой комментарий 2014-12-06 07:20

Vervoleg 2014-12-06 02:20:11
Работа Анимуса. как я полагаю.