Строгий отец - Паспорт - февраль - "коровки"

11 мая «Строгий отец» На платформе Кучино. Строгий отец поручает мне встретить В. (моя Подруга). (Во сне она - моя сестра?) Я пытаюсь объяснить отцу, что не следует ее так контролировать, надо дать ей свободу и через полгода проявятся ее подлинные желания. 13 мая «Паспорт-февраль-«коровки» Один сон из разных эпизодов Репортаж из тюрьмы («в кадре» коридор моей школы). Зек внешне охотно рассказывает, где он прятал сделанный по заказу другого зека паспорт. Открыты в углу коридора какие-то сантехнические дверки, там видна толстая труба, за которой паспорт лежал. В коридоре снуют вооруженные охранники, кажется, некоторые с овчарками. Да, думаю, зрителю кажется, что он охотно рассказывает, на самом деле тут всё под жёстким нажимом, не сделаешь шага ни в право ни в лево. Ироничное заключение диктора о заказчике паспорта, который, вроде бы, солидный человек (капитан милиции?), а доверился шарлатану уровня «а.к.» (?) (точно не помню, это как-то расшифровывалось). Городок (европейский?) Размышления о каких-то словах? У сторожей-старичков в фуражках есть штанги, переграждающие улицы, шлагбаумы, на каждом кружок с названием месяца. Замечаю, что на одной из штанг с другой стороны тоже прилажен кружок - «февраль». Это потому, что тут такая особенность климата - идут месяцы и вдруг - бац - опять февраль. Посёлок вроде Салтыковки. Выпал снег. Мне пора уходить к своим. Пожилая женщина, с которой мы говорили, проводив меня, радостно бросаетсяв снег. Ух! Поваляется всласть и бежит домой. Лихая старушка, закаляется! А я спешу, иду по снежной улице. Вот, 10е мая уже, так долго ждали тепла, а снова снег. Дошел до киношколы. Воображаемый диалог с педагогами: они хотят, чтобы я поехал в экспедицию и не понимают, почему я отказываюсь. Да что же непонятного? Пока я жил своей жизнью у меня появился свой взгляд на вещи, совсем иной (чем тут принято). Воображая этот диалог, я оттираю от пола тряпкой растёкшиеся лужицами конфеты типа «коровок».
Алексей, пробегусь по сюжетам : паспорт, скрытый за канализационными трубами-это части "я", которые вы ищете и находите там, в прошлом. Сам процесс неприятен, внешне кажется легко, но всё идёт под нажимом и скрыто, спрятано.На камеру-процесс должен быть вынесен вовне.Зэк-капитан милиции-два ваших тогдашних состояния, но "ключи" от этих состояний в переживаниях заключённого, несвободы.Разбор непрофессионален ( самоанализ,анализ снов на сайте). Февраль и заторы-об одном и том же, периодическое ощущение внутренних блоков, заморозка (грусть,депрессия,печаль-любые нериятные эмоции, настроения),которую сенекс может достать из своей шляпы, как фокусник. Он может появиться в любой момент и на любой улице, хотя, вроде, климат благориятен (Европа). Дальше решение проблемы снега-старушка использует его для закалки. Далее оттирание липких пятен-как попытка разлепиться с прошлым.
Марфа-М. 2015-05-14 08:08:19
Февраль и заторы-об одном и том же, периодическое ощущение внутренних блоков, заморозка (грусть,депрессия,печаль-любые нериятные эмоции, настроения),которую сенекс может достать из своей шляпы, как фокусник.

У Южина Солнце в соединении с Сатурном в Близнецах..

Течение времени замедляется само по себе. Проблема состоит в том, чтобы это заметить. 
Соединение  с Сатурном зажимает и замораживает; здесь кармическое требование заключается в глубокой проработке, в частности, освобождении принципа СОЛНЦА  от поверхностных эгоистических программ, требующих конкретной платы за любое незначительное усилие.

В начале проработки соединение Сатурна требует ухода в себя и осмысления принципа планеты в рамках своей жизни и жизненной философии, что зачастую бывает мотивировано длительными внешними ограничениями; дальнейшая проработка идет уже не в таких жестких условиях, как первичная, но здесь от человека требуется добровольное смирение и добровольное же подчинение принципу планеты в ситуациях, когда она становится активной, что дает очень высокие результаты и прорыв к большому творчеству хотя первоначально поверить в это трудно, поскольку соединение Сатурна дает, наоборот, впечатление не просто отсутствия способностей, а прямо-таки их отрицательную величину, часто комплекс неполноценности - и в то же время чрезвычайно сильное и глубокое внутреннее стремление к освоению принципа

 Многие жалуются на печать сатурна, в виде физических недомоганий. 

Сатурн строгий учитель.

Примеры гармоничного проявления соединения, творческого..

Дюрер, Альбрехт (Сатурн в соединении с Солнцем в Близнецах)

 

В. В. Путин (Сатурн в соединении с Солнцем в Весах)

 

 София Ратару ( Соединение Солнце-Сатурн во Льве – София Ротару, но у нее еще и Плутон там же, с депрессивными состояниями она сталкивалась, и перерождалась - "Плутон", передач о ней много было.)

 

 

 

 "Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Дитя Сатурна В наши дни мы предпочитаем слово «депрессия» словам «печаль» и «меланхолия».  Это латинское слово звучит более клинически и серьезно. Но было время (пять или шесть столетий тому назад), когда меланхолию идентифицировали с римским богом Сатурном.  Быть в депрессии означало быть «в Сатурне». И хронически склонного к меланхолии человека называли «дитя Сатурна». Поскольку депрессию идентифицировали с этим богом и планетой, она ассоциировалась с другими качествами Сатурна. Например, его также называли «старцем», который управлял Золотым веком. Всякий раз, говоря о Золотом Веке, мы обращаемся к этому богу, который покровительствовал той далекой эпохе. Депрессивные люди иногда считают, что золотые времена далеко в прошлом и что от них ничего не осталось в настоящем или на будущее. Эти меланхолические мысли глубоко укоренены в сатурнианском предпочтении ушедших дней, памяти и ощущении, как проходит время. Эти мысли и чувства, окрашенные печалью, относятся к желанию души существовать сразу и во времени, и в вечности. И поэтому они могут быть приятными.---------------------------Сатурн также традиционно идентифицировался с металлом свинцом, дающим душе вес и плотность, позволяя легким и светлым элементам сгуститься. В этом смысле депрессия является процессом, ускоряющим важную коагуляцию мыслей и эмоций.  С возрастом наши идеи, ранее легкие, беспорядочные и несвязанные, становятся более плотно собранными в ценности и философию, которые придают нашей жизни прочность и устойчивость. http://www.maap.ru/library/book/114/

Писал в электричке, единственное время в эти хлопотные дни, когда можно сосредоточиться хоть немного не на делах.

Про сон так и не подумал, но про комментарии написал)

Присущи ли мне печаль и меланхолия?
Дитя Сатурна?
Что-то сомнительно.
У меня никогда не было депрессий, ни разу в жизни мне в голову не пришло ничего похожего на суицидальные мысли. Если в данный момент жизни тяжело, то всегда понятно от чего, и я знаю, что масса вещей готовы меня занять и утешить.

Мне часто нравятся очень печальные песни и романсы, и с какой-то эстетической точки зрения печаль мне представляется самым выразительным материалом для искусства. Человек в «созерцательной» печали глубок и интересен. «Элегия» Массне, «Лебедь» Грига, «Music for a while» Перселла и прочее - минор, Largo, торжественное шествие в басу, - я люблю это.

В осознанном детстве я был жизнерадостен и позитивен и быстро забывал обиды и огорчения. Мне кажется, подспудно это осталось как главное моё свойство.
Были в жизни годы, когда «грызла печаль» - от одинчества и неверия в себя, но это было давно.

«Но есть однако и ещё предположенье»: Подруга считает, что у меня жестоко блокировано переживание отрицательных эмоций. И в этом что-то есть.

Если я, не дай Бог, потеряю близкого человека - буду ли я горевать? У меня подозрение, что нет.  Когда я говорю с кем-то о смерти человека, мне всегда хочется сказать - «как можно горевать об этом - мы же не знаем об этом ничего».

В детстве я хоронил бабушку и дедушку. 10-15 лет назад ещё двоих близких людей - самую близкую бабушку и учителя по вокалу, которая была мне как третья бабушка.) Мне и в голову не пришло жалеть их или себя. Их уход был как-то своевремен, логичен.
Люди, чьё слово я ценю (и этот тайский учитель и настоятель православного скита), о смерти говорили как о новом рождении, как об итоге усилий, «исполнении». «Ныне отпущаеши» - так красиво. О чём горевать?
Если пропадает это убогое «я», которое всю жизнь путалось у души в ногах и воображало о себе бог знает какие глупости - это утрата?

Так что, эти размышления - это глупость или ущербность?
Куда делась моя способность привязываться к другим людям и страдать об их уходе?
Почему я самодоволен и достаточен для себя? Почему ничто не связывает меня с родственниками - родителями, сестрой, ее детьми?
Почему моя жизнь не кончится, если я потеряю всех-всех? Не надломится. Я могу себе это представить, и мне не страшно - по большому счёту, их жизнь это их жизнь, моя - моя.
М.б. и переживание печали и меланхолии так же недоступно мне, моему сознанию, но переживается на этаж ниже.

В детстве случилось несколько горьких переживаний о смерти. В «зрелом» возрасте осталось только редкое, но сильное ощущение своей смерности.

Когда всё существенное предательски протекает под порогом сознания, зачем я вообще нужен своей душе?
(Меланхолические вопли дитя Сатурна).

Марфа-М.
Депрессивные люди иногда считают, что золотые времена далеко в прошлом и что от них ничего не осталось в настоящем или на будущее.

 Это не про меня. Я скорее смотрю с надеждой немножко вперёд. У меня отвратительная память. Что прошло - перестало существовать, я что-то вспоминаю, только если это нужно для чего-то сейчас…
Столько отрезков моей жизни почти целиком стёрлись из памяти! Ни лиц, ни имён, ничего.
Глупый суслик.
  Astreya
Течение времени замедляется само по себе. Проблема состоит в том, чтобы это заметить.

А если замечу? В чём проблема замедляющегося времени? Не могу себе представить.
Какая разница - быстро или медленно течет время?

...освобождение принципа СОЛНЦА  от поверхностных эгоистических программ... соединение Сатурна требует ухода в себя и осмысления принципа планеты в рамках своей жизни и жизненной философии...

Как всё это жестяцки загадочно...((
Juzin 2015-05-15 01:56:24
Как всё это жестяцки загадочно...((
Вы меня когда-нибудь доведете

 


 "Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Алексей, про Сатурна привела, скорее, для ознакомления. Помните, вы писали про то, что ваши знакомые, считают, что вы только в песне раскрываетесь, живой. А вне песни вы какой для них ? Сатурнианская энергия может быть разноликой и разноплановой, но в целом она добавляет тяжести, взрослости, основательности, даже философичности характеру. Если вы находитесь под воздействием этой энергии, для вас она может быть привычной, своей, не напряжной. Поэтому я не спрашиваю какой вы для себя, я спрашиваю какой вы для других ?
Сезоны в сновидениях могут пониматься так же, как их предлагает понимать символдрама. Они могут интерпретироваться как метафоры общего состояния человека: весна — как возрождение, надежды на новое, расцвет; лето — как пора цветения, плодоношения; осень — как увядание; зима — как застой, «замороженность» жизни. Но, как и всегда при толковании, важны личные ассоциации сновидца, поэтому зима может, наоборот, быть образом праздника (Рождество, Новый год, Сочельник), который связан с разного рода приятными эмоциями и т. д.  http://www.mirsnov.ru/index.php?section=50
Алексей, а что для вас февраль ? Как вы думаете, почему заторы (шлагбаумы) и февраль идут в связке ? Почему эти значки носят старики ? Находите ли вы связь между стариками и закаляющейся старухой ? Ну, и если не сложно, то пару слов черкните в качестве обратной связи про трактовку, а не про Сатурна), а то я чувствую себя возле зеркала, которое не отражает).
Juzin 2015-05-15 01:44:51
Их уход был как-то своевремен, логичен.

Бывают и обратные ситуации, когда уход и не логичен и не своевременен. Тогда возникает внутренний конфликт.
Juzin 2015-05-15 01:44:51
«Но есть однако и ещё предположенье»: Подруга считает, что у меня жестоко блокировано переживание отрицательных эмоций. И в этом что-то есть.

Юнг рассказывает интересную вещь. Приведу дословно кусочек, чтобы не исказить смысл.
"...Из-за ограничений которые эмоция налагает на сознание в течение своего действия происходит соответствующее ослабление ориентации, которое создает бессознательному благоприятные условия для проникновения в опустевшее пространство. Содержимое бессознательного совершает нежелательный прорыв выражая себя в эмоции. Такое содержимое иногда обладает нуминозной природой...", может быть вы интуитивно сопротивляетесь подобному ограничению?
У меня  есть проблема с выражением эмоций, но насколько я поняла это обусловлено психологическим типом.
Автор: hobit, дата: пт, 15/05/2015 - 08:21 У меня  есть проблема с выражением эмоций, но насколько я поняла это обусловлено психологическим типом.------------------------------------Анастасия (почему-то сложно называть вас Хобитом). Я так понимаю вы интроверт с ведущей мыслительной функцией и вспомогательной интуицией (?).
Марфа-М. 2015-05-15 11:43:22
Я так понимаю вы интроверт с ведущей мыслительной функцией и вспомогательной интуицией (?).

 Не знаю, Мария) Если верить Верволегу, то мыслительная функция у меня подчиненная) А по тому тесту (соционика) который вы приводили, мой тип - Габен.
http://carljung.ru/node/8197

На платформе Кучино. Строгий отец поручает мне встретить В. (моя Подруга). (Во сне она - моя сестра?)
Я пытаюсь объяснить отцу, что не следует ее так контролировать, надо дать ей свободу и через полгода проявятся ее подлинные желания.

=

Бсс контролируете подругу и есть бсс убеждение что вы ответственны за все что происходит.

Бсс вы предъявляете себе отцовские требования - "ты виноват что не контролируешь подругу."

 

Сестра? Анима в каком то смысле - "сестра", и куда ее выведет кривая -

только самости известно.

Так что вы отцу правильно отвечаете, по юнгиански.

Только - слышит ли он вас.


Воображаемый диалог с педагогами: они хотят, чтобы я поехал в экспедицию и не понимают, почему я отказываюсь. Да что же непонятного? Пока я жил своей жизнью у меня появился свой взгляд на вещи, совсем иной (чем тут принято). Воображая этот диалог, я оттираю от пола тряпкой растёкшиеся лужицами конфеты типа «коровок».


Растекшаяся коровка - основательная потеря формы. Сладко, но неприятно.

 

"Отец"  в этом смысле то, что придает(давало)  форму, действуя, как жесткий корсет.



"Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Astreya 2015-05-14 08:17:10
Солнце в соединении с Сатурном в Близнецах.
Дает моложавость. Сверстники будут вам завидовать, годков так через десять или пятнадцать.

 

 "Может меня сподвигнуть изнутри, Бог, живущий в моей груди.."
Тяжелая череда дел закончилась, добрался до компьютера. Впереди ряд свободных от внешних обязательств дней.
Пока нет сил вникать ни во что, но скоро они будут.
Хлопоты убивают мозги, я даже сквозь сон продолжаю думать о делах. Не дай бог проснуться раньше срока - придётся либо придумывать как остановить мысли, либо встать и в самом деле заняться делами.
Но сегодня старые мысли прошли, а новые ещё не захватили...
Буду спать...
Хлопоты убивают мозги, я даже сквозь сон продолжаю думать о делах. Не дай бог проснуться раньше срока - придётся либо придумывать как остановить мысли, либо встать и в самом деле заняться делами.
Но сегодня старые мысли прошли, а новые ещё не захватили...

====

У вас "мысли приходят" и уходят, а работа убивает мозги.

Прям как у меня, но не мозги, а чувства.

"Мысли" у вас обладают автономией. Захватывают, блин.

==

Не дай бог проснуться раньше срока - придётся либо придумывать как остановить мысли, либо встать и в самом деле заняться делами.

==

"Ночью снился кошмар, но я вспомнил про работу и проснулся.

Господи! Верни меня в кошмар." )


 Марфа-М. 
Алексей, а что для вас февраль ? .... Ну, и если не сложно, то пару слов черкните в качестве обратной связи про трактовку, а не про Сатурна), а то я чувствую себя возле зеркала, которое не отражает).
Видимо, эмоционального импульса, который даёт сновидение, достаточно на первые дни, потом ореол рассеивается и нужно самому найти новую порцию «ци»…
Отвлекают новые события и к компьютеру садишься, как заворачиваешься в одеяло, сбросить напряжение, отдохнуть, а не задуматься. Поэтому какие-то реплики я невольно проскальзываю глазами и думаю: «потом отвечу, сейчас сложно»… Прошу извинений…
 Марфа-М.
Алексей, а что для вас февраль ? Как вы думаете, почему заторы (шлагбаумы) и февраль идут в связке ? Почему эти значки носят старики ? Находите ли вы связь между стариками и закаляющейся старухой ?

Есть песня Щербакова, где идёт рефреном «18й февраль»…
Но вот, наверно, важнее: в последнем обсуждении всплыло что конец февраля был «травматичен».
Видимо, прыгающая в снег старуха уверена, что это закаляет и бодрит…
Конечно, не очень позитивный образ. Нет возможности обновления, только укрепление старого…
Там, впрочем, не старуха была, а «крепкая» пожилая женщина. Было ощущение, что она преподаватель какой-то творческой дисциплины. «Старушка» я сказал про себя - с иронией.
Может быть, напротив, это позитивный образ: уверенная в себе зрелость?)
Мне вообще симпатичен этот возраст - рубеж 60ти - если узлы развязаны, внутри покой, нажита сила, плечи расправлены…
Хотя образ старичков в форме это менее симпатично. Такие старички, которые к своим годам могут выполнять только одну функцию - "не пущать".
Кружочки на шлагбаумах напоминают лото. Только вместо цифр - месяц.

 
Марфа-М.
паспорт, скрытый за канализационными трубами-это части "я", которые вы ищете и находите там, в прошлом.
Не совсем так. Я вспомнил образ вора, который украл чертежи самолётов в теме «Страсти по самолётам». А здесь паспорт, изготовленный вором для некоего капитана милиции для "проекта бегства"…

Тут какая-то несостыковка - паспорт изготовлен вроде бы для бегства из тюрьмы, но потом оказывается, что заказчик - сам «легавый». Вор не успел передать паспорт, «замели».

Паспорт это не части я, хотя это тоже интересная идея, а скорее символ определённых прав.
Внутренний хитрец-трикстер подготовил возможность перехода эго в новый внутренний статус - вне зоны.
(Это тоже ассоциируется со сном, где вор крадёт у сестры магический проект самолёта, который пролетит незамеченный диспетчерами. С паспортом также можно улететь в другую страну)
Но - возможно эта февральская заморозка снова спустила внутренних псов…

 
Марфа-М.
Сам процесс неприятен, внешне кажется легко, но всё идёт под нажимом и скрыто, спрятано.На камеру-процесс должен быть вынесен вовне.
 Внешне кажется, что он охотно рассказывает. Но это наиграно. Он принуждён. Он был бы рад, чтобы его оставили в покое.
==>  Это как публичная порка, наверно.
Почему вообще сон в жанре «репортажа»?
Как официальное освещение событий, отчёт о качественной работе «органов правоконтроля». Защита не дремлет.
--------------
Паспорт лежал за толстой пластиковой трубой. В последнем сне я спустился из «подвешенного состояния» на землю по пластиковой трубе.Начинается сон со строгого отца, заканчивается конфликтом со строгой матерью-киношколой.
Vervoleg
У вас "мысли приходят" и уходят, а работа убивает мозги. Прям как у меня, но не мозги, а чувства. "Мысли" у вас обладают автономией. Захватывают, блин.
Да, очень точно.
И ещё, бывает что приходит, охватывает вдохновение, и я "мыслю", т.е. пишу глубокомысленные банальности. Но зато какой восторг от них! "Нуминозное".
 
Тут какая-то несостыковка - паспорт изготовлен вроде бы для бегства из тюрьмы, но потом оказывается, что заказчик - сам «легавый». Вор не успел передать паспорт, «замели».---------------------------------Интересующий нас тип игрока в ПиВ чем-то напоминает "Алкоголика". Человек может попеременно играть то роль Полицейского, то роль Вора. Иногда днем он играет роль Родителя-Полицейского, а с наступлением темноты превращается в Ребенка-Вора. У многих Воров в душе сидит Полицейский, а у многих Полицейских - Вор. Если преступник исправился, он может взять на себя роль Спасителя и стать работником службы помощи или других социальных организаций. Но в этой игре Спаситель гораздо менее важен, чем в игре "Алкоголик". Однако нередко игрок принимает роль Вора на всю жизнь, причем каждый из преступников чаще всего обладает своим собственным modus operandi (способ действия), приводящим к его поимке: он может облегчить работу полиции или затруднить ее. http://ezoteric.polbu.ru/berne_games/ch42_ii.html
Марфа-М.
Человек может попеременно играть то роль Полицейского, то роль Вора.
Тут, правда, немного более сложная ситуация, поскольку я не играю эти роли. Это некие устойчивые комплексы, что ли.
Вор, конечно, ближе к теневому, в нём и трикстер чувствуется какой-то.
Полицейский имеет отношение к защитам, а вор пытается их преодолеть - чертежи самолётов, поддельный паспорт...
Смутно... Неясно. 
 
Алексей, мой пример из Берновской теории, он рассматривает социальные взаимодействия как игры (не в том смысле, как мы привыкли их понимать), но он же уже обращает внимание, что фигуры игры могут быть не внешними, а внутренними, например, алкоголик состоит из жертвы, агрессора и спасателя. Это могут быть внешние фигуры Алкоголик-жертва, жена-агрессор, мама-спасатель, или алкоголик агрессор, жена-жертва и спасатель (роли ходят по кругу и меняется количество "участников"), а может быть и сам алкоголик, то жертвой (не я плохой, жизнь плохая), то спасателем (оправдание себя), то жертвой (самонападение). Последнее уже ближе к юнговским фигурам. То же самое вор-полицейский-это части одного комлекса, вор не существует без полицейского и наоборот. Это к тому, почему вор изготавливает фальшивые документы для полицейского. У вас это даже не вор, а изготовитель поддельного, фальшивого паспорта (поддельная личность, фальшивая личность). Тогда понятна и игра на камеру. Работа-зона ? 
Марфа-М.
Тогда понятна и игра на камеру. Работа-зона ?
Не понял связь камеры и работы. В моей работе встречается разве что фиксирующая камера, в ней нет репортажности и "работы на камеру". Публика это другое ощущение.
Работа вряд ли зона, она "в охотку".
Посмотрим что дальше на эту тему "карты скажут.")