Гроза на море и бриллиант мафии

Может, мне и кажется, что нет ничего особенного в этих снах, ничего, что можно было бы сейчас понять, но, надеюсь, так только кажется. За что ещё зацепиться, чтобы внутреннее снова становилось актуальным, говорящим, если игнорировать сны? ---------------------------- Берег моря. Вода ушла далеко, оставив мели и солёные лужи (до этого места - похоже на реальные впечатления вечера). Приходит гроза. Молнии. Подлезаю под земляную кромку, которая была берегом до отлива. Это не выход, пожалуй. Бегу с двумя спутниками прятаться в подземный переход. Там ж-д пути, один спутник нетерпеливо перескакивает путь прямо перед какой-то дрезиной. Зачем рисковать? Спокойно проходим за ней. Криминалисты фотографируют мужчину, на которого в вагоне напал леопард. История (фильм?) о войне мафии и полиции. Двое полицейских - 1й идёт с пистолетом арестовывать важную персону. Но не забудет ли он воспользоваться пистолетом? Ведь он встретит там милую девушку. А на 2го обращены все пистолеты полиции (кадр так выстроен, что пистолеты образуют ровную окружность вокруг него) - он отдаёт начальнику полиции бриллиант с неизвестными волшебными свойствами, отнятый у мафии. Становится понятно, что начальник полиции - сам мафиози. Чтобы это проверить 2й полицейский нагло ворует два городских автобуса и перекрашивает их в новые полицейские, получая за них деньги. Это сходит ему с рук - значит, начальник крышует его, он - мафия.
Забавно, подумал сейчас, что по часу в каждый день отпуска учу дуэт Генделя "Буря на море", он очень сложный и красивый. 

http://www.youtube.com/watch?v=cVhC5Uenirg

Вода ушла, значит, то, что было ее скрыто, стало осознаваться.

Это вызвало грозу?

Молнии соединяют небо и землю, но это опасная небесная стихия, эго предпочитает "уйти под землю" (что это значит?).

(Похоже на мой "бунт" против моей "жизненной теории" и "бегство" в ее защиту и уточнение - в прошлой теме? Слишком глобальная и жестокая, как молния, эта задача - пересматривать свои основания)

Подземный переход тогда - более кропотливая работа в слое "почвы", как кроту, рыться в повседневных своих вопросах, где и рельсы уж проложены...

Криминалисты фотографируют мужчину, на которого в вагоне напал леопард.

====

Неожиданно возникшая агрессия или возбуждение.

Нападают леопарды внезапно и быстрые очень.

Может кое кто носился по берегу?

Или перед машинами кто то резко пробегал?)

М-да.  Бриллиант стабилизирует конфликт противоположностей - мафия и полиция практически

уровнялись в своей криминальности. Образ человека на которого со всех сторон направлены

пистолеты.

в первом эпизоде навеяло о детско-родительской схеме (прилив-отлив, как феминое, женское, материнское и гром, молния, как отцовский гнев, испуганное эго прячется сначала, как бы в "карман", а затем спукается еще глубже, погружается в себя, избегая реальности и наказания? за осуждение (того, кто торопится, гневается))? Здесь интересный момент - наблюдение за естественными внутренними процессами и осуждение себя за попытку бегства, отдых в этой колыбели?
Криминалист, как ваше желание разобраться откуда ноги растут у этого конфликта?
и далее, мафия и продажный полицейский - это уже не две стороны медали, а некая смесь из осознания взаимопроникновения, типа, там где закон, власть - нет места милым девушкам, там все продается и покупается, запачканы обе стороны??