Сон про преследование.

Давно не снились мне кошмары. И вот вчера проснулась, что для меня вообще-то не характерно: в детстве часто снились кошмары и в острые моменты я научилась понимать, что это сон, и исправлять ситуацию, не просыпаясь. А тут классический сюжет о преследовании: мне снилось, что я стала невольным свидетелем странного существования двух людей: отца и сына. У них были разрушены кости нижней челюсти, а зубы были маленькими и очень острыми. Сын сначала откопал труп отца, и съел у него ноги. Пока грыз кости, у него отвалилась нижняя челюсть. Труп отца ожил, и тоже стал плотоядным. Я все это узнаю, глядя на них двоих. Во сне знание приходит ко мне как информационный поток огромной мощности и скорости. Буквально за несколько секунд, пока вижу эту пару, я вижу их историю. Действие происходит в старинном замке со множеством комнат. Я бегу оттуда, и оказываюсь на улицах родного города. Меня преследуют двое чернолицых людей - слуг людоедов. Я сажусь в маршрутку и еду до центральной площади. Там я выхожу и зову на помощь, но никто не реагирует. Я бегу до остановки, где транспорт поворачивает в направлении Правого берега. Там еще раз пытаюсь просить о помощи, но снова никто не отзывается. Еду в автобусе на Правый берег, бегу к родительскому дому. В этот момент думаю, что мне удалось оторваться от преследователей, но увы, ошибаюсь. Я бегу из дома к задней калитке, которой никогда не было, но во сне я ее придумала там,и думаю, что теперь мне придется всю жизнь бежать от этих двоих... Просыпаюсь с чувством тоски.
странного существования двух людей: отца и сына. ------------------ они живут , "поедая" друг друга,  - как тесная  связь родитель-ребенок в ситуации , требующей разрешения. Их слуги и преследования - неотвязные мысли об этих отношениях. Видимо, ситуация сейчас повторяется или напоминает уже пережитую.


отвалилась нижняя челюсть.--------------- как "съесть зубы на чем-то", т.е. быть искушенным в чем-то (здесь: в "поедании").  Острые зубы - укусить могут, но силы  не имеют: их основание/челюсть  уже отвалилась.


Преследуют того, кто убегает.  Скорее всего, вы избегаете какую-то знакомую и значимую ситуацию, которая началась в родительском доме - бег в обратную сторону, к истоку/началу/причине ситуации.


к задней калитке, которой никогда не было, но во сне я ее придумала ------------- это придумка как  запасной выход, идет "от головы", м.б.,  она нужна как временная защита: отодвинуть "встречу" со слугами.

Чиффа, а не связываете сон со страхом смерти ? Челюсть можно трактовать и как волю и как  подвязывание её у умерших. То же самое про пожирание-есть выражение болезнь сожрала такого-то. То, что история старая и родительский дом говорит о регрессии, проваливании в прошлые переживания. Чёрные слуги-можно так и трактовать, слуги тьмы. Сами "зомби"-это полумертвое-полуживое состояние.

Возможно, отец с сыном олицетворяют некую идею или принцип, который пытается Вас захватить / сожрать.

Они, пожирающие друг друга, являются двойным уроборосом и отражают архаические и глубинные слои бессознательного.

"вечная история о противостоянии в связке отец-сын"? патриархальные устои, основа которых бессмысленное "поедание" друг друга, сын пытается превзойти отца? пробуждая того в это столкновение? и в "вечной войне" сметается все вокруг? нет места феминному, гонимая и одинокая душа? Чиффа, какой-то значимый сон, вибрирует внутри, а может не все так тоскливо? Подгрызать "кости", как основу - это ведь еще может навевать об ассимиляции? Откопать, как вновь вернуться к чему-то глубинному в попытке понять? Еще, челюсть, как верх и низ, отваливается низ ( как потеря какого-то важного элемента?). есть в истории моменты про кости и челюсти, может что подскажут - "....Однако символика костей связана не только с жизнью, но и со смертью. Считалось, что римский император Юлиан Отступник в IV в. откопал предполагаемые останки святого Иоанна Крестителя и публично сжег их в качестве меры по искоренению его культа. Эта тема часто встречается в позднесредневековом искусстве Северной Европы. В греческой мифологии царь Эдип, уничтоживший Сфинкса, дав правильный ответ на его вопрос, изображался стоящим перед Сфинксом в размышлении, а вокруг на земле были разбросаны кости жертв монстра. По одной из христианских легенд, Каин убил Авеля челюстью осла; то же оружие использовал и Самсон, сражаясь с филистимлянами. После этого подвига Бог сделал так, что из челюсти, брошенной Самсоном, проистекла вода, и Самсон смог утолить свою жажду..."
Кости - и символ смерти, и наименее разрушаемая и самая подходящая основа для будущего телесного воскрешения. В скандинавских мифах бог Тор был рассержен, когда после пира он воскресил только что съеденного козла и обнаружил, что тот хромает, так как старший сын Тора высосал костный мозг из его ноги.

Получается, кости в чем-то аналогичны зерну, которое должно прорасти, или куколке, из которой появится бабочка.

Когда сын, поедая ноги отца, доходит до костей, у него отваливается челюсть. Т.е. при всей агрессивности он не способен уничтожить отца окончательно - без шанса на воскресение. Он как бы ломает зубы о бессмертие отца.

Зубы, челюсти - символ агрессии и жадности. (Зубы также ассоциируются с родственниками: потерять зубы во сне - лишиться родственников.) Маленькие и острые зубы - признак хищного животного, зверя, даже не млекопитающего, а крокодила, например. Странно, что после утраты нижней челюсти, эти двое продолжают представлять опасность. Ведь нижняя челюсть - единственный подвижный, т.е. активный элемент ротового аппарата. Нет нижней челюсти - нечем кусать и грызть. Возможно, для того и понадобилась смерть, чтобы у злобного существа "отгнила" челюсть и он перестал быть опасен. Очищение смертью.

Как ритуальный обряд, каннибализм символизировал поглощение жизненной энергии жертвы и предотвращение любого магического противодействия. Съеденный, таким образом, оказывался беспомощным. Здесь сын начинает пожирать отца с ног, тем самым его обездвиживая, точнее, лишая способности перемещаться. Но если учесть, что, дойдя до костей, гарантирующих возрождение, он теряет челюсть, можно предположить, что речь идет не об обычном перемещении в обычном пространстве. Ноги это не только физическая опора и средство передвижения, но и опора духовная, не позволяющая человеку пасть нравственно, "расчеловечиться". Прямохождение, возвышая человека над землей, отличает его от животных. Недаром во многих мифах лучи солнца сравнивались со ступнями (свастика). Что будет, если отъесть "ноги" у Солнца? Конец Света, Конец Мира.

Но именно на ноге есть уязвимое место - пята. Пятой давят змею и в пяту приходится ее смертельный укус. За образом сына, пожирающего ноги мертвого отца, маячит образ коварной змеи, жалящей героя в пяту. (Мелкие острые зубы - это, конечно, о ней.) Вот только героя здесь нет: мертвый ест мертвого, откопав его из-под земли. И то, что их связывает преемственность поколений, а также то, что "укушенный" отец оживает и сам уподобляется сыну-зомби, осуществляя зловещий цикл, наводит на мысль о змее-уроборосе, кусающей себя за хвост (пожирающей себя с "ног"). Это так называемая торжествующая змея (мать-дракон), в отличие от змеи, распятой на кресте и побежденной духом. ("Расчленёнка", каннибализм, насыщение утробы - типичные символы Великой Матери. А также чудовищная "аморальщина": сын жрет отца, который его породил, вместо того, чтобы чтить и слушать.) Змея, между прочим, "ходит" без ног - она пресмыкается, скользя по горизонтальной поверхности земли.

И только кости мертвеца ("контейнер души", семя будущего воскрешения) оказались достаточно твердыми, чтобы змея обломала о них свои зубы. (Костный скелет - от отца, мягкие ткани - от матери.)
Друзья, спасибо за обсуждение. Про кости и челюсти откликается. Есть впечатление, что прорывается (оказалась разрыта, выкопана) отцовская поруганная и искалеченная часть.
В связи с тем, что этим летом мой отец перенес операцию (рак кишечника), я очень много с ним общалась, и узнала о нем и его жизни много нового.
В нашей семье отцовская линия очень неясная, слабая и расплывчатая. Мамин отец умер, когда ей было 2 года, и фактически его роль выполнял старший брат. Отец моего отца бросил семью еще до его рождения. От кого потом родилась младшая сестра отца - я до сих пор не знаю. Она умерла в возрасте 5-ти лет от тифа в детском доме. Отец и его сестра попали в детский дом после того, как их маму посадили на 8 лет в колонию за кражу мешка зерна из хранилища (она была сторожем; вору дали 10 лет, а ей - 8). Больше из системы отец не выпадал до самой пенсии. После детдома - ремесленное училище закрытого типа, затем - армия, потом работа по распределению на заводе... Отец однажды видел своего отца и остался крайне разочарован. Как он мне сказал: "Лучше бы я его совсем не знал".
Про маминого отца я совсем ничего не знаю, кроме того, что он умер 1-го апреля от воспаления легких. Его могила находится за церковной оградой.

За церковной оградой - словно вампир или колдун.

Они никогда до конца не умирают.

Грызть - угрызения, грызня. Грызут друг друга.

Негативный отцовский комплекс - из поколения в поколение.

 

Vervoleg, негативный - у отца. У меня - исходно позитивный. Отец и отцовское всегда было сверхценным, материнское обесценивалось. Подсознательно цеплялась за отца, потому что чувствовала его как "ускользающего", нереального, практически недостижимого. Это трансгенерационное: беречь и ценить отца, какой бы он ни был. Отсюда бородавкой на носу вылез перфекционизм и высокие моральные качества в довесок. Первый успешно прошел, вторые блин, так просто не сдаются))). И вечное второе место, как если бы в последний момент не хватило силенок дотянуть. 
И вот теперь, поскольку все лето я тесно соприкасалась с мужским и отцовским, мне позволено было взглянуть на источник невыносимого стыда моих мужчин: желание прервать род по отцовской линии и угрызения совести за это желание. Ох, не зря мне весной снился профессор Мориарти!

Vervoleg, негативный - у отца

====

Конечно.

У меня двоюродный брат есть старший, которого орел-отец оставил в 5 лет.

Я когда то в детстве прожил с ним две недели на море и он оказался в роли

моего отца- наставника.  Если бы у меня был такой отец - я бы его ненавидел.  Он непрерывно меня поучал - "Заботься о матери, не делай того, не делай этого..."  Все его истины были законами послушания, верности и ответственности. Великая Мать.

Он сейчас живет - с мамой, женой и двумя дочками.

Не пьет, не курит, моя мама всегда ставила его в пример.

Но он...как сказать то...никогда не отступит ни на шаг от правил, не дерзнет взять ответственность и сказать - "Я."

Для него на личный поиск наложен негативный образ отца-проходимца.

Такой - хмырь за оградой церкви.

Меня он очень не одобрял. Я - такой хмырь.) Почти.) Немного.)

====

 Это трансгенерационное: беречь и ценить отца, какой бы он ни был.

====

Это натуральная Мать, вот в чем дело то.

С позитивным отцовским комплексом - находят отцов всюду и замуж за такого выходят и на работе находят отца и его поддерживают.

И с Путиным согласны,- и с Хегаем, который с Путиным не согласен.)

Отец он...дает мальчику образ самого себя как мужчины и действует как внутренний нравственный закон.  Но если отца рядом нет - есть "отец" матери. Мальчик не учится драться за себя и свои ценности, он учится

охранять ценности Матери.

Отец видимо всю жизнь прожил по "рельсам", словно расплачивался за всех родовых отцов.

Блин, забыл дословно, но Юнг про это так писал -

"И сын отца прожившего жизнь дома - бросит дом.

А сын бросившего дом, -  проживет всю жизнь дома."

Мы "учимся" на ошибках отцов.

Исправить грех того что за оградой - значит всячески цепляться за семью, порядок, ответственность.

Сын благочестивого бедняка, после смерти отца - исполняет его не реализованную жизнь - становится бандитом-богачем.

Наблюдение со стороны истории двух людей - это нечто про тот аспект личности, который эго сновидицы не воспринимает как своё, отстраняется от него, но видимо, этот аспект необходимо интегрировать в психику, поэтому он преследует. Может быть, связано с адаптационными процессами в психике к новой жизненной ситуации.
Чиффа 2015-09-09 20:34:24
Ох, не зря мне весной снился профессор Мориарти!

 Чиффа, а что за сон был с профессором Мориарти, если не секрет?
Vervoleg, сразу много тем затронуто в одном сообщении - пока не могу ответить, но думала сегодня про ваш пост довольно долго. Увы, начался учебный год, и у меня последняя относительно свободная неделя заканчивается. С субботы уже полноценная загрузка на 9 часов эфира.
Флейта, а я писала про этот сон на ФБ.
Вот он, несколько переработанный:
... Никогда не любила железнодорожные вокзалы за их необъяснимую способность существовать вне пространства и времени. Грязный одуряющий запах чего-то металлического, невнятный голос механической куклы из динамиков, беготня и суета. Печать судьбы на лицах людей проступает в эти моменты настолько ясно, что невозможно оторвать глаз от завораживающего зрелища: как в этом котле варится личная история, сплавляясь с историей города, государства, мира, Вселенной... Итак, я сидела в зале ожидания, когда появился он, черноволосый невысокий незнакомец с по-детски капризным ртом и темными глазами убийцы. Он был одет в когда-то роскошный костюм-тройку, мятый и нечищеный, однако носимый им с известным пренебрежением и изяществом. Он был небрит и взъерошен, его взгляд ни на чем и ни на ком не задерживался, он смотрел сквозь людей, и был как будто бы не в себе.  Я исподтишка наблюдала за ним, как вдруг он заметил меня и устремился к цели. Я застыла в ужасе.  Он театрально упал передо мной на колени и с укором произнес: "Видишь, до чего ты меня довела?!" я сделала движение и ботинком задела его пиджак, оставив на нем грязное пятно. Мне было очень неловко, и я поднялась, чтобы стряхнуть грязь, но тут произошло нечто странное: неожиданно для самой себя я встала рядом с ним на колени, нежно обняла его за шею и прошептала в ухо "Я люблю тебя!" "А как же тот, с кем ты ушла тогда?" - с напряжением и болью в голосе спросил он. "У нас нет отношений", -  сказала я и это была чистая правда. Я почувствовала его ликование. Свершилось! Теперь я принадлежала только ему, всегда - только ему одному, безраздельно, отчаянно и страстно. Я была им самим, его жертвой и палачом, его болью и его счастьем...  "Пошли", - сказал он. "Куда?" - спросила я. "Прыгать под поезд, глупышка", - ответил он и усмехнулся. "Неудачная шутка, мистер Мориарти", -  подумала я и проснулась.
PS: Мориарти. Только во сне еще была жилетка)))

О! А я думал этот - 

 

Ваш "преступный ум" - значительно симпатичнее.

===

Прыгать под поезд, глупышка",

===

Мориарти чуть не утащил Холмса в водопад.)

Они соперничали - кто умнее.)

Вокзал - пересечение, изменение путей.

Можно сесть - до Воркуты, можно - до Армавира.

Можно пойти работать - туда то или туда то.

Работа, смена места жительства - поезда.

Зал ожидания - ждали видимо решения или была какая то затяжка с решением.

Анимус теневой, умный, решительный, харизматичный.

Дерзкие решения, амбициозность.

Вокзал, как пересечение путей, перекресток - образ самости.

Две половины пересеклись.

 

Мне показалось, что сон про смирение, прощение и принятие судьбы. Как умение переломить свою гордыню. В этом плане броситься под поезд-окончательно утратить контроль над событиями.(упасть ещё ниже). Вспоминается лоуэновское упражнение на смирение и "ниже, ниже" Мэрион Вудман (интервью про чёрную богиню). PS: наоборот люблю вокзалы и поезда, есть в них что-то от социума в миниатюре, человеческое общежитие))).

Как умение переломить свою гордыню.

=====

Или признать ее, обнимание,сопереживание - интеграция.

Смешные комментарии из сети.
Есть ещё и немного от темы мужчина-женщина, кто "сверху". Жертва-палач.Во время мизансцены) роли тоже попеременно переходят от актёра к актёру.

Небольшой рост говорит о том что эти "мужские" качества сознанием обесценены. Об этом видимо и потерянный лоск костюма.

В противоположность- у Сандры "мужчина" - оочень высокий.

Переоценка.

Речь может быть и о мужских качествах и о мужчинах. Испачкать одежду ногой-символически 1) сделать его плохим, грязным, унизить 2) наступить на него, растоптать, жест победителя.
Меня на самом деле удивил такой Анимус, поскольку в реальности моими роковыми мужчинами оказывались голубоглазые блондины (две несчастных юношеских любови. Одна попроще, а вторая как насмешка: с "первого взгляда" и до сих пор снится иногда). Оба высокие красавчики арийской внешности.  Анимус-брюнет просто сбил меня с толку.
Темный-не светлый, то-есть мальчиш-плохиш. В кино он тоже антипод хорошего героя-Холмса. Помятый-приглаженный, гладкий.

Вспоминаю фильм "Москва слезам не верит",

Знакомство в электричке и грязная обувь Баталова.

Героиня была в раздрызге и самоконтроль ума- анимуса (ботинки) был понижен.

Костюм-тройка - о персоне. Умение женщины вести себя по деловому, рационально мыслить и строить планы-расчеты.

Затасканый вид - видимо эта сторона потерпела поражение.

Но другого то ума нет. Такой вот. "Криминальный мозг Лондона."

 

Все-таки Мария-Луиза фон Франц - большая умница! Сон развернулся в реальности буквально в течение трех дней (она как раз об этом говорит в интервью Фрэзер Боа). Сейчас я нахожусь в ситуации преследования. Слухи обо мне настолько фантастические, что не дай бог они станут реальностью))). Правда, неприятно, когда Персону настолько бездумно и нелепо смешивают с грязью. Скандал набирает обороты. Кульминация несколько затянулась, по идее сегодня к вечеру должно бы разрешиться дело, но не факт.  И да, мне придется как во сне всю жизнь бежать от этого - открещиваться, что я - это не фантазии по поводу меня, и не теневые проекции (правда, весьма соблазнительные проекции). В общем, тоска...
Интуитивно хочется сбежать в безопасное пространство от этих людоедов (блин! насколько же точно бессознательное отображает реальность!!!!), под крышу родительского дома, но там не спастись, потому что я, увы, уже взрослая тетенька и должна уметь держать удар, или продолжать убегать...
Чиффа 2015-09-10 18:18:11
Только во сне еще была жилетка)))

"Жилетка" - такой символический элемент костюма, куда можно поплакаться, сбросив социальные маски, "материнский контейнер".))
Молва

Когда услышу эхо той молвы,
Едва ли удержусь не разрыдаться.
Не то беда, что отвернётесь вы,
А то беда, что мне не оправдаться.

И всё-таки запомните, молю,
Хотя разлука сердце мне и гложет,
Никто не любит вас, как я люблю,
Никто, как я, любить не может.

Да, вы не подадите мне руки,
А пальцы ваши так смуглы и нежны,
Не то беда, что встречи коротки,
А то беда, что речи безнадежны.

И всё-таки я издали скорблю,
Изгнание надежду приумножит,
Никто не любит вас, как я люблю,
Никто как я, любить не может

Не достигает вас моя мольба,
Не сократить разрыва, не измерить.
Не то беда, что в мире есть молва,
А то беда, что вы могли поверить.

А всё-таки я вас не уступлю,
Пусть солнце жжёт, а ветер сердце студит.
Никто не любит вас, как я люблю,
Никто, как я, любить не будет.

Вероника Долина

http://www.youtube.com/watch?v=UtaBubVGIj4
Во как.

Демонизировали.

Если проецировать сон (о некрофильском каннибализме) на описываемые вами биографические реалии, то "сыном" может быть ваш отец, а "выкопанным отцом" - его отец. У вашего отца к нему законные претензии: мало того, что бросил его до его рождения, так еще из детдома не вытащил, не интересовался, видимо, даже. Отцом брошенному сыну стала "система" - "казенный отец" вместо родного человеческого. "Казенное" унифицирующее воспитание (да еще советское): будь как все, каким положено быть. Вдобавок - острое разочарование при виде беглого отца через годы: "Лучше бы я его совсем не знал". Все это могло повлиять на развитие его заболевания. Лиз Бурбо пишет: "Рак возникает у человека, который в детстве пережил серьезную психологическую травму и всю жизнь носил все свои отрицательные эмоции в себе. К психологическим травмам, способным вызвать серьезные болезни, относятся: травма отвергнутого, травма покинутого, унижение, предательство и несправедливость. Некоторые люди в детстве пережили не одну, а несколько таких травм. Как правило, от рака страдает человек, который так хочет жить в любви и согласии со своими близкими, что слишком долго подавляет в себе злобу, обиду или ненависть к одному из родителей. Многие также злятся на Бога за то, что им довелось пережить. При этом они запрещают себе проявлять эти отрицательные чувства; последние же тем временем накапливаются и усиливаются всякий раз, когда какое-нибудь событие напоминает о старой психологической травме. И приходит день, когда человек достигает своего эмоционального предела, – в нем все словно взрывается, и тогда начинается рак. Рак может возникнуть как в период эмоционального напряжения, так и после разрешения конфликта".

Автор рекомендует заболевшему дать себе право злиться на своих родителей, не считая себя злым и плохим.
http://solium.ru/forum/showthread.php?p=128813#post128813
http://solium.ru/forum/showthread.php?p=128623#post128623

То есть проблема не в наличии отрицательных чувств к нерадивому отцу, а в попытке их скрыть, подавить, не показывать. Возникает ассоциация с запором, удерживающим "нечистоты" внутри организма. Если злоба, агрессия связаны с кусанием, разрыванием и пожиранием (забрать у отца причитающееся), то после переваривания и ассимиляции (аналогия с психологическим анализом!) "пожранное" (вернее, оставшиеся после него шлаки) должно быть извергнуто с другого конца пищеварительной трубки. Если этого не происходит, возникает болезнь, которая по смыслу как бы отрицает породившую ее психологическую доминанту: сжимание и удерживание негатива оборачивается присущей раку экспансией. Тайное становится явным (благодаря симптомам болезни).

Получается, во сне вы ясно увидели причину тяжелой болезни вашего отца: это неизжитая агрессия к его отцу, чей уход из семьи лишил ребенка защиты от мучительных страданий. Мало того, эта агрессия до сих пор не была выражена или выражалась им недостаточно (вы пишете, что только сейчас узнали о его жизни много нового). Отсюда образ изначально разрушенных костей челюсти и в конце концов отваливающейся челюсти. Это как бы беззубая агрессия, не дающая себе права на существование. Вообще, рак считается болезнью нормопатов, т.е. людей, во всех смыслах положительных, отзывчивых, старательных, дружелюбных и т.п. От них никогда не услышишь дурного слова, они не омрачат вас своим хмурым настроением, всегда готовы выслушать, помочь, оказать услугу. Такие люди очень хороши для общества, но очень "плохи" для себя, своего здоровья. Помните недавнюю историю с Жанной Фриске? Буквально все отзывались о ней как об ангеле во плоти. Но, как говорила одна мудрая женщина, "очень хорошие люди болеют очень плохими болезнями". К сожалению, конечно.

Дай Бог вашему отцу поправиться!
Действие происходит в старинном замке со множеством комнат
=========
Проблема из прошлого, в ней много уровней и нюансов...

За спасением вы сначала бежите на улицу, а потом и вовсе едете в маршрутке на центральную площадь города. То есть обращаетесь к коллективному сознанию, к "системе", в чем-то копируя привычное поведение вашего отца. Что может быть на центральной площади города? Скорее всего, администрация, центральное отделение полиции, банк, аптека, главпочтамт. Вы кричите о помощи, но вас не слышат, потому что ваша проблема не входит в их юрисдикцию. Их интересуют вопросы прописки, трудоустройства, налогов, коммунальных тарифов и прочее. Они не способны увидеть ваших чернолицых преследователей-людоедов (заместивших невыносимые образы сына и отца). Они и вас-то не видят, как не видели в свое время внутренние переживания вашего отца, пока он воспитывался в детдоме, учился в училище, служил в армии, выполнял план на заводе...

Тогда вы поворачиваете к Правому берегу и бежите к родительскому дому. "Правое" - 1) правильное, 2) мужское, отцовское. Для вас это, видимо, одно и то же (вы пишете: "Отец и отцовское всегда было сверхценным"). В этот момент вы думаете, что вам удалось оторваться от преследователей, но, увы, ошибаетесь. Получается, что и отец не в состоянии вам помочь. Почему? Не потому ли, что он сам насквозь пропитан "системой", являясь ее частью?

После этого вы бежите ИЗ дома, сновидя заднюю калитку, которой в реальной жизни не было. Куда вы бежите через заднюю калитку - непонятно, зато ясно, ОТ чего вы бежите - от улицы (социум), куда выходит обычная калитка или ворота, и от родительского дома, которому нечего вам предложить, кроме вездесущих социальных норм. Остается предположить, что вы удираете на какой-то пустырь, в поле, в лес (вряд ли - в чужие огороды, а если да, то минуете их), то есть скрываетесь в бессознательном. Как это можно сделать? Регрессировав, понизив уровень сознания, "заснув". Ведь жуткие зомби преследуют именно ваше эго-сознание. Им не нужно животное, куст или камень.

Вас не догнали, вы спрятались, но вам теперь не высунуться - зомби вас караулят. Вы испытываете тоску, понимая, что они будут преследовать вас всю оставшуюся жизнь. Но ваше теперешнее положение вас не устраивает - кому захочется всю жизнь провести в бегах? И все, что вам остается, это набраться мужества, сил, понимания и встретиться с людоедами лицом к лицу. Может быть, вам придется драться. Может быть, они обратятся в бегство от вашего грозного вида. А может, им до зарезу нужно что-то передать вам на словах или знаками. Может, они обернутся приличными и милыми существами. В любом случае, вы сможете узнать это только когда встретитесь с ними лицом к лицу (ну, или свистнете им с высокого дерева). Активное воображение вам в помощь.