Здравствуй сестрица!

Автор: Astreya, дата: вт, 21/04/2015 - 19:10 Вчера приснился короткий эпизод, реакция на тему уробороса . В зале усаживаюсь на компьютерное кресло и начинаю отталкиваясь от стены ближайшей, разъезжать туда-сюда, пересекая комнату. Амплитуда растет, до кухни немного достаю, удивляюсь, что не приходило в голову развлекаться так раньше. Что-то в этом есть? Когда я успокоилась, пошла на кухню - воды попить или еще зачем? Встречаю мужа, да он не один оказался! -Здравствуй сестрица!!! - раздалось раскатистое приветствие. Быстро поднимаю глаза на неизвестного - молодой священник, лицо улыбчивое, аж светится весь. От неожиданности я чуть не подпрыгнула, попросив меня извинить было метнулась в спальню (дабы привести себя в надлежащий вид), вход в спальню через зал, потянулась к ручке двери,а ее-ручки нет, дверь есть, а ручки нет. Сзади раздался раскатистый смех. Проснулась от голоса мужа, - Давай вставай, там на кухне тот твой цветок раскрылся! Мучительно оторвала голову от подушки, немного подташнивало. Мельком глянула в окно, - идет снег..Пока натягивала халат, боролась с поясом уроборосом, рассказала сон, говорю "пришло, а я не готова оказалась?!" На что, он мол иди, иди как есть, иначе никогда не соберешься! ( то ли по сну, то ли по ситуации, долго искала тапки - так и не нашла)) Все куталась - прохладно. На кухне расцвела орхидея. Я купила ее два года назад, с тех пор она не цвела..
Автор: Astreya, дата: вс, 26/04/2015 - 22:28

То что я выложила сегодня (чем поделилась)..какой-то эмоциональный всплеск (уж я сегодня натанцевалась )))..просто отпустила себя..и наслаждалась..тому, что идет..поднимается..

 

 

"Может меня сподвигнуть изнутри,
Бог, живущий в моей груди.."

Автор: grom1113, дата: вс, 26/04/2015 - 22:35

Astreya 2015-04-26 22:28:15
какой-то эмоциональный всплеск (уж я сегодня натанцевалась )))

Да - получился такой неплохой взгляд назад... который в итоге хорошо показывает круг... недаром Вас ураборос "зацепил" - с него ведь все началось (читай в верхушке сна)

Astreya 2015-04-26 22:28:15
просто отпустила себя..

Текст живой...

Автор: grom1113, дата: вс, 26/04/2015 - 22:42 
Автор изменил свой комментарий 2015-04-26 21:43

grom1113 2015-04-26 21:03:20
Алиса, а кто Вы без своего Анимуса?Значит, по-другому...

Анализ потому и называется "анализ", что в нем происходит отделение - прежде всего эго (с самостью в центре) от других содержаний психики (комплексов).

В Вашем тексте прослеживается слияние со своим анимусом (спасла его - спасла себя) - потом был кризис и сепарация / отделение, но Вы не выдержали напряжения и "спасли" его, чтобы опять "слиться".

Возникает вопрос: 

- что Вы представляете из себя без своего анимуса?

- почему Вы так в нем нуждаетесь? (что сливаетесь с ним)

- от чего он Вас защищает? от какой "правды" жизни?

- с чем Вы столкнетесь без него и не справитесь? (или уже справитесь?)

Это в итоге экзистенциональные вопросы: кто Я? что из себя представляю в своей глубине? что мной движет?

Анимус, в итоге видится Защитником, который придает смысл и поддерживает.

Так что забирать у него "ручку" от тайной комнаты или нет - решать Вам... но если не готовы... то лучше не надо...

Автор: Om, дата: вс, 26/04/2015 - 22:48

хмммм.... гром, поддерживаю астрею,  у вас действительно интересные вопросы))))

ну-ка, сестричка, отвечай на них на всееееее - муахахахаааа!!!!

ты же понимаешь что готовиться поздно, иди как есть, как ты есть сейчас так и отвечай))))) встречай то от чего бежишь)))))

Автор: Astreya, дата: пн, 27/04/2015 - 00:20 
Автор изменил свой комментарий 2015-04-27 08:49

Знаете Гром, я так понимаю, остаться  без Анимуса  в принципе не возможно. Вы верите в сепарацию от бсс? Часть всегда будет оставаться частью целого, чтобы она там себе не думала.  Сепарация возможна - да,  только  в уме!  Когда человек   созревает для того, чтобы поменять  одну концепцию на другую, более рабочую, более    соотвествующую возрасту, так  меняется  "зависимость от материнского дома" на "зависимость от работы"..или "собственной новой семьи".."призвания".."хобби"..

"Анимус"  присутствует всегда), другое дело осознает его человек или нет. Даже не так, не о том я, простого осознования мало, нужна работа, нужен непосредственный живой опыт ..некий путь выстраивающий мост к  переживанию трансцендентного, открытость).. чтобы оно выплавилось в знание,  

Как  БЫТЬ в этом..

Ведь "Анимус"  стоит у ворот  феноменального мира, переживание  ..иного..не важно позитивного характера или отрицательного..служит   расширению границ опыта..борется с однобокостью?

.."ты там у себя не замыкайся"..

Я даже думаю, что это иное   раскрывается  в оппозиции к нашему привычному мироощущению, ведь все что незнакомо - пугает и/или,   как правило расценивается  Эго,  как "угроза"..тем более тогда, когда  у него мало ресурсов на адаптацию к новому опыту..

 

grom1113 2015-04-26 22:42:10
- что Вы представляете из себя без своего анимуса?

Хорошенький вопрос. Пойдем от противного.

 Я поняла (опираясь на опыт) что время от времени испытываю периоды необычайного вдохновения. В те моменты  союз с "Анимусом" принимает форму любви- гармонии ( то бишь  очень близко воспринимается; и  не Анимус - набор мнений, а целый Друг Души! ), через сотрудничество    в центр картины мира, мироощущения встает  БОГ,  то есть активируется ось Самость - эго)

..идем/переживаем сближение.. 

потряхивает..

Все приобретает смысл.

Помните, про циклы пробуждения /засыпания переживаемые сознанием человечества по мере приближения/ удаления солнца к Центру Галактики, описываемые в книге "Древняя Тайна Цветка Жизни"? 

Идея та же..

 ..цикличности..

При "сближении", как природа весной,  во мне все пробуждается..побуждается..."я" более чем когда -либо  начинаю чувствовать себя естественной, принимающей, принимая себя  становлюсь способной  выстраивать гармоничные связи с другими..  открывать новые горизонты..привлекать здоровую энергию..перемены в свою жизнь..

Когда мы "отходим друг от друга" (может речь и не об Анимусе
уже), я как-будто теряю эту ОСОЗНАННОСТЬ, за этим следует неизбежное  смещение и точки сборки.  

Все чаще обиды, воспоминания, изжившие отношения, комплексы или ложные маячки -   становятся в центр  картины мира, заставляя обслуживать себя..

..что конечно..истощает, да и  удовлетворения глубокого не приносит. .

..подмены истощают..

grom1113 2015-04-26 22:42:10
- от чего он Вас защищает? от какой "правды" жизни?

Он не защищает, а наоборот выталкивает..он учит не бояться (доверять).. если долго упорствую в ложных маячках, берет МЕЧ и "освобождает".."расчищает"..дорогу...

Энергия не должна запираться, иначе взрыв.

 

 grom1113 2015-04-26 22:42:10

Анимус, в итоге видится Защитником, который придает смысл и поддерживает.

Да, он помогает ..поддерживать  цель, путь к правильной цели. 

 Помогает не забывать о том, что должно НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ моей МАНДАЛЫ.

 

"Может меня сподвигнуть изнутри,
Бог, живущий в моей груди.."

Автор: grom1113, дата: пн, 27/04/2015 - 01:09

Astreya 2015-04-27 00:20:28
я так понимаю, остаться  без Анимуса  в принципе не возможно.

Конечно - это же Дух женщины - ее составная и неотделимая, обусловленная архетипически / психически и генетически часть. 

Astreya 2015-04-27 00:20:28
Вы верите в сепарацию от бсс?

Видимо, Вы поняли сепарацию как "расставание"?

Сепарация - это отделение (прежде всего индивида от родительских фигур), которое является необходимым условием развития. Без сепарации человек не обретает уверенности в себе и самостоятельности. Не происходит поиска и союза с собственной самостью, так как самость проецируется на внешний (родители) внутренний (комплекс) объект. Без сепарации нет индивидуации. 

Поэтому, если вставить в Вашу фразу еще одно слово: "Вы верите в сепарацию эго от бсс" - я отвечу "Да".

Astreya 2015-04-27 00:20:28
Часть всегда будет оставаться частью целого, чтобы она там себе не думала.

Важно слита эта часть с целым или отделена от целого. Если слита - части нет - она растворяется в общей "массе". Если отделена - начинается ее собственный путь в этой "массе".

Astreya 2015-04-27 00:20:28
Сепарация возможна - да,  только  в уме!

А как же остальные функции сознания: чувство, ощущения, интуиция?

Astreya 2015-04-27 00:20:28
поменять однажды одну концепцию на другую, более рабочую

Концепции - это анимус - многогранный, великий, ужасный, божественный, бездонный...

Но кроме концепций есть еще: тело, живые чувства и потребности, стремления души и собственного Я, парадоксы жизни, которые невозможно уложить ни в одни концепции...

Astreya 2015-04-27 00:20:28
Анимус - присутствует всегда)


,Даже когда сексом занимаетесь - Вы думаете? Или чувствуете? Или ощущаете?

А когда греетесь на солнце? 

А где анимус, когда Вы чувствуете боль?

Кто в Вас тревожиться и боится - анимус?

А плачет от счастья тоже анимус?

Автор: grom1113, дата: пн, 27/04/2015 - 01:17

Astreya 2015-04-27 00:20:28
я становлюсь склонна к подменам..фиксациям (обиды, воспоминания, изжившие отношения, комплексы)..

Ну у кого ж их нет...

Или Вы решили быть совершенной?
Но все, что Вы перечислили: обиды, воспоминания, прошлые отношения, комплексы - и есть тот фундамент, с которого начинается истинная индивидуация. Работа с тенью. 

Astreya 2015-04-27 00:20:28
становлюсь  подверженной  навязчивым состояниям..словно  слепну..Ночь души...

 

То есть, можно сказать, что если Вы отделены от анимуса (сам на сам) - то Вы становитесь слабой и слепой?

Автор: grom1113, дата: пн, 27/04/2015 - 01:19

Astreya 2015-04-27 00:20:28
а наоборот выталкивает.

Куда?

Astreya 2015-04-27 00:20:28
он учит не бояться..

Чего?

Astreya 2015-04-27 00:20:28
если долго упорствую в ложных маячках

А если "ложные маячки" голос самости? - что является маркером ложности / истинности?

Astreya 2015-04-27 00:20:28
путь к правильной цели. 

Какие цели неправильные?

Автор: Astreya, дата: пн, 27/04/2015 - 01:19

 

grom1113 2015-04-27 01:17:21
то Вы становитесь слабой и слепой?

Я  как год не ощущаю себя слабой и слепой (зрячесть Анимуса не помогает(ла) адаптироватся к внешнему, лишь к внутреннему).

После прорыва 2011, так остро эмоции других и состояния я не ощущаю. 

"Пока" 

Ясно, спокойно.. 

 "Может меня сподвигнуть изнутри,
Бог, живущий в моей груди.."

Автор: grom1113, дата: пн, 27/04/2015 - 01:21 
Автор изменил свой комментарий 2015-04-27 00:22

Astreya 2015-04-27 01:19:41
.. не ощущаю..

Теперь он больше в бессознательном - снах, фантазиях, воображении???

Автор: Astreya, дата: пн, 27/04/2015 - 01:32 
Автор изменил свой комментарий 2015-04-27 00:37

 

 

Да что такое, сегодня решили восстать все демоны_"АНИМУСЫ"  в округе))

 Я увы,  не могу "фехтовать" на три стороны, как и  выбрать один из .. ))))

 

Скорее  потому, что не один из навязанных боев не является моим?

 

))

 

Не впечатлил меня фундаментальный ТРУД,  не увлек и Распутин своей бородой, даже погреться с Громом на солнышке не судьба, эх  пойду я лучше спать.

Спасибо за вопросы, завтра всем отвечу по порядку.

 



"Может меня сподвигнуть изнутри,
Бог, живущий в моей груди.."

Автор: Vervoleg, дата: пн, 27/04/2015 - 01:44 
Комментарий отредактирован автором темы 2015-04-27 08:45

решили восстать ВСЕ АНИМУСЫ  в округе))

--------

 

Это не анимусы, это "отредактировано автором темы" какие то.

Автор: Astreya, дата: пн, 27/04/2015 - 10:33

grom1113 2015-04-27 01:21:51
Теперь он больше в бессознательном - снах, фантазиях, воображении???

Гром я немного подправила текст, читайте выше.   Мы в вами смотрим по разному на одно и тоже.  Я н-р  поняла, что отвечая на ваши вопросы (линейно или  в вашем дискурсе, дозволяя себя вести), только внесу сумятицу в свои мысли, ощущения (?). Я по другому обычно "структуирую" смысловую  реальность.  Сейчас мне доступно, немного,  лишь интуитивное схватывание. Это   идея, которая  советует вернуться к голове уробороса,  на 12 лет назад.  Очень надеюсь,  если я просто попробую изложить  свои ощущения, чувства,  то по мере изложения все разложится по полочкам.   Мне легче, да и  намного правильней наверно будет,  сделать  упор не на теоретическую базу ( чему успела нахвататься), а на  реальные переживания? Коснусь  моментов, как смогу, когда я сталкивалась во сне и/или наяву с иррациональном действием некого психического фактора (которого  условно отнесем к "Анимусу")

 

А вы мое сумбурное переведете для меня на язык АП ?  


Я не всегда определяю присутствие и выражение "Анимуса",  как ему дают описания.

 

 

 "Может меня сподвигнуть изнутри,
Бог, живущий в моей груди.."

Автор: Vervoleg, дата: пн, 27/04/2015 - 14:32 
Автор изменил свой комментарий 2015-04-27 13:36

А вы переведете на язык АП ?  

====

Если сумеет понять о чем это.

Я только смог понять...что вы умная очень...и в голове у вас каша.

====

 Коснуться  моментов, когда я сталкивалась во сне и/или наяву с иррациональном действием некого психического фактора (которого можно условно отнести к "Анимусу")

====

 Мля. Вы можете просто сон с мужиком рассказать?

"Моментов" можно не касаться. 

Но подозреваю что анимус у вас - не хухры-мухры, а с научной базой.

Автор: Astreya, дата: пн, 27/04/2015 - 14:47

Vervoleg 2015-04-27 14:32:57
что вы умная очень...и в голове у вас каша.

По весне у меня всегда цветет сирень,  честно предупреждала.

 Vervoleg 2015-04-27 14:32:57

Вы можете просто сон с мужиком рассказать?

Конечно.

 "Просто"  никто не просил, Гром зашел с вопросами, 

 

"Спите ли вы с мыслями об  Анимусе?"

" Греетесь ли вы на солнце с  Анимусом? "

"Известны ли вам мысли самого  Анимуса.."

 

..так -то я вообще мало думаю, стараюсь не перегружаться.

Возможно Мышление моя подчиненная функция, а не ощущение.


"Может меня сподвигнуть изнутри,
Бог, живущий в моей груди.."

Автор: Astreya, дата: пн, 27/04/2015 - 14:51

 

Верволег,  "структура вакуума" -  обидно. С вами не разговариваю )

 

Когда вы поймете, ну нет у нас с вами общих языков! )

 

 

"Может меня сподвигнуть изнутри,
Бог, живущий в моей груди.."

Автор: Vervoleg, дата: пн, 27/04/2015 - 14:52

.так -то я вообще мало думаю..

=====

Это то я понял. Но кто надиктовывает вам все эти - "касаясь аспектов, условно называемого.." ?



Автор: Astreya, дата: пн, 27/04/2015 - 14:55

Vervoleg 2015-04-27 14:52:04
Но кто надиктовывает вам все эти - "касаясь аспектов, условно называемого.." ?

 

Кто, кто? Он - "Пирожков")

Жду не дождусь когда "он" наконец закончит свой кулинарный техникум.

Или все-таки Пф - ощущение?

Автор: Astreya, дата: пн, 27/04/2015 - 15:37

Гром не обижайтесь, я вас все равно обожаю больше всех )))))

 

Верволег на "комплекс"  наступил! Хотела написать ПРОСТО, и.. боюсь сегодня ничего путного не выйдет (

 

"Может меня сподвигнуть изнутри,
Бог, живущий в моей груди.."

Автор: Vervoleg, дата: пн, 27/04/2015 - 16:20

Чем то напоминает сцену из рассказа Тургенева "Первая любовь."

Игра в фанты.

 

Автор: grom1113, дата: пн, 27/04/2015 - 16:32

Astreya 2015-04-27 10:33:15
я поняла, что отвечая на ваши вопросы (линейно или  в вашем дискурсе, дозволяя себя вести), только внесу сумятицу в свои мысли, ощущения (?)

..

Вопросы, действительно, не простые... и, скорее всего, принесут Вам не покой (или даже боль?)... я ведь поворачиваю Ваш взгляд туда, куда Вам не хочется смотреть, и это тяжело (или невыносимо?)...

 Astreya 2015-04-27 10:33:15

сделать  упор не на теоретическую базу ( чему успела нахвататься) ...а на  реальные переживания?

..

Да - это вернее всего.

Astreya 2015-04-27 10:33:15
Я не всегда ощущаю "Анимуса",  как его описывает Юнг ..

..

Юнг лишь дал ему определение, рассказал о некоторых характеристиках. Архетип невозможно выразить полностью и до конца... поэтому, конечно, у Вас будет много личных / интимных переживаний...

Кроме этого, я не думаю, что на данный момент, речь идет только об архетипе анимуса. В описанных переживаниях появился еще один "элемент".

Автор: Astreya, дата: пн, 27/04/2015 - 16:45 
Автор изменил свой комментарий 2015-04-27 16:18

grom1113 2015-04-27 01:09:14
Концепции - это анимус - многогранный, великий, ужасный, божественный, бездонный...
Но кроме концепций есть еще: тело, живые чувства и потребности, стремления души и собственного Я, парадоксы жизни, которые невозможно уложить ни в одни концепции...

Первый раз я ощутила "Анимуса",   приехав поступать в институт. Мы с подругой сняли комнату в многоэтажном доме неподалеку. Жить предстояло с хозяйкой. Первая встреча насторожила, входим, а  посреди коридора лежит старая дверь, видно только - только произвели замену, оказывается квартиру за два дня до нашего приезда ограбили.  Вынести  особо было нечего (телек и что-то еще прихватили), хозяйка довольно скромно жила. Мне ее откровенно жалко стало (Елене нет), она прижимала  к себе выбежавшего было к нам  навстречу черного котище, а когда подняла лицо, я увидела, что у нее травмирован глаз. Немного стало не по себе..  Она уловив настроение, не первый раз, грустно вздохнула, мол такая она с юности, одноглазая, несчастный случай. Бывает..Мы разместили вещи, решившись вечерком пойти на прогулку, тем более погода стояла погожая, подошли к новой двери, а замок  возьми и замкни. Телефона у хозяйки не было - вынесли). Делать нечего,  она устроилась у глазка,  высматривая возвращавшегося в это время с работы крестника. Когда я услышала их диалог, перекрикивались))))

 

- помоги .. (с  определенный ноткой драматизма)..заголосила она.

В ответ раздалось саркастическое, - и чем же я помогу..

 

Подошла любопытствуя..

 

В этот момент дверь открылась и напротив меня оказался высокий поджарый брюнет. Мы уставились друг на друга,  не мигая и так стояли минуту.. Он улыбнулся.. У  меня возникло ощущение, что я его знаю всю жизнь, при этом пробежала волна неприятная, если бы я была кошкой, то однозначно мои волосы  на спине  стали бы дыбом. Я поняла, что по какой-то не понятной мне причине  этот человек мне неприятен, встреча неприятная.

 

Излагаю так подробно потому, что вела дневник.

 "Может меня сподвигнуть изнутри,
Бог, живущий в моей груди.."

Автор: Vervoleg, дата: пн, 27/04/2015 - 16:59

 

 

 

Автор: Astreya, дата: пн, 27/04/2015 - 17:33 
Автор изменил свой комментарий 2015-04-27 16:34

..  описываю .. потому что хотела  показать,  как "он"  постепенно отделился от реальных мужчин, став  самостоятельной ..даже регистрируемой ФИГУРОЙ. Хотела  показать его двойственность и неоднозначность, фон который  сопровождает каждое его появление. 

 

Потому, что не согласна что Анимус   " КОМПЛЕКС мнений".. ..бессознательный ум женщины..

 

 Меня как и всех  атакуют время от времени навязчивые мысли.. 

 

"Анимус" (или что это..), ну иное..

 

Ну не согласна со знаком равно.

 

p.s  Верволег ну хватит трясти бородой тут!

 

"Может меня сподвигнуть изнутри,
Бог, живущий в моей груди.."

Автор: grom1113, дата: пн, 27/04/2015 - 17:33 
Автор изменил свой комментарий 2015-04-27 16:34

Astreya 2015-04-27 00:20:28
"ты там у себя не замыкайся"

От чего? - видимо от чего-то, что приносит страдание? Друг Души! Или Охранник?

Astreya 2015-04-27 00:20:28
то есть активируется ось Самость - эго)

Это не она. Скорее он Вас уводит в Другой / нереальный мир.

Astreya 2015-04-27 00:20:28
обиды, воспоминания, изжившие отношения, комплексы или ложные цели -   становятся в центр  картины мира..заставляя обслуживать себя..

И будут "заставлять", пока Вы не разберетесь с ними. С собой? В Себе?

Автор: Astreya, дата: пн, 27/04/2015 - 17:49

grom1113 2015-04-27 16:32:01
Кроме этого, я не думаю, что на данный момент, речь идет только об архетипе анимуса. В описанных переживаниях появился еще один "элемент"... ??

 grom1113 2015-04-27 16:32:01

Архетип невозможно выразить полностью и до конца... поэтому, конечно, у Вас будет много личных / интимных переживаний..


...Вы как -то написали, что Анимус программа. Словно человек  кто-то куда большее, выразительнее, свободнее. Гром, а если представить, что Анимус/подобные(ое) ему  - более совершенно  чем человек? Мне показалось, или действительно проскочила у вас  некая нотка пренебрежения, превосходства, мол..насколько им можно доверять..персонифицировать..ведь они программы. Программы призванные обслуживать Эго(?). Как мы можем что-либо утверждать о тонких материях (все до нельзя условно), если до сих пор не можем понять, а что такое человек? Где, на чем  заканчиваются границы его безграничных возможностей?  Извините ну резануло.

 "Может меня сподвигнуть изнутри,
Бог, живущий в моей груди.."

Автор: grom1113, дата: пн, 27/04/2015 - 18:39

Astreya 2015-04-27 17:49:16
??С самого начала диалога я просил Вас рассказать о себе - Вы по-большей части рассказывали о Нем. 

Анимус - это внутренний "мужчина" женщины, персонификация ее Духа и о нем, конечно, можно говорить долго... но он лишь дополнение Женщины. Для женщины ее внутренняя самость (я) / идентификация всегда будет женской. На внутренний вопрос о том "Кто я?" - женщина ответит - "Женщина / Девушка / Девочка". 

Поэтому, когда я спрашиваю Вас о себе, я задаю вопрос о внутренней женщине / женственности / феминности - насколько я понял - это проблематичный и болезненный для Вас вопрос. 

Это можно представить как внутренние "весы", где на одной чаше анимус, а на другой - феминность. Если одна чаша перевешивает, то на другой не хватает...

Я позволил себе выдернуть Ваш текст из контекста, чтобы попробовать показать Вам две фигуры внутреннего мира, которые проскальзывают в Ваших переживаниях:

Автор: grom1113, дата: пн, 27/04/2015 - 18:46 
Автор изменил свой комментарий 2015-04-27 17:47

Анимус:

требует жертв...времени, усилий...он требует
 посвятить всю себя без остатка..

- доверять его водительству вопреки всему

- голос, рассказывающий мне о мире,
боге, безусловной любви и 
белом пламени

- он утверждает: СМЫСЛ вторичен

- он мое сердце (..я спасла свое сердце) – то есть переживание…

Друг Души!

- с ним… в центр картины мира, мироощущения
встает  БОГ

- начинаю чувствовать высший смысл во всем,
становлюсь способной  выстраивать гармоничные связи ..  открывать
новые горизонты..привлекать здоровую энергию..перемены в свою жизнь..

- он… выталкивает..он учит не бояться
(доверять)..или если долго упорствую в ложных маячках, берет МЕЧ и
"освобождает".."расчищает"..

- он помогает ..поддерживать  цель, путь к правильной цели. 

- Просто "ОН" у меня любит готовить.

- став  самостоятельной ..даже
регистрируемой ФИГУРОЙ. Хотела  показать его двойственность и
неоднозначность..

 

Феминность:

- чувствую боль от испытанного предательства (всем
своим чувствам кричавшим о возможном "предательстве"…)

- недоверие «Я тебе не верю»

сомнений
становилось  все больше и больше..

- у меня много эмоций, поэтому в голове порядка
не много..

- замкнутая "ты там у себя
не замыкайся
"

- потерянность (я теряю эту ОСОЗНАННОСТЬ..)

- обиды, воспоминания, изжившие отношения,
комплексы или ложные цели -   становятся в центр  картины
мира..заставляя обслуживать себя..

- я вообще мало думаю..

- я была кошкой…

- Меня как и всех  атакуют время от
времени навязчивые мысли.. 

Автор: grom1113, дата: пн, 27/04/2015 - 18:54

Astreya 2015-04-27 17:49:16
если до сих пор не можем понять, а что такое человек.

..И никогда не поймем... и слава Богу... 

Читая про фрески на Вилле Мистерий и желая откопать их смысл... я натолкнулся на уважение к Тайне... 

Тайна и Жизнь очень тесно переплетены - раскрывая одно уничтожаешь другое.

Astreya 2015-04-27 17:49:16
Где, на чем  заканчиваются границы его безграничных возможностей?

Не знаю. 

Astreya 2015-04-27 17:49:16
более совершенные  чем человек "программы" (да, тоже программы)?

Человек создал Бога или Бог создал Человека?

Автор: Vervoleg, дата: пн, 27/04/2015 - 18:57 
Автор изменил свой комментарий 2015-04-27 18:01

- Меня как и всех  атакуют время от
времени навязчивые мысли.. 

=====

Ну конечно же.

Все же - как мы. Такие же.

 

Анимус не програма и не прочая хрень, а автономный комплекс живой психики.

Если подчиненная функция - мышление...

А какой анимус был у Сильвы? 

Мне кажется что ее анимус - это 10-20 мужчин во фраках смотрящих как она ходит туда-сюда и распевает о себе любимой.