пчелкины дети

А вот и продолжение. С воздушного шара они приземлились на корабль. Корабль на якоре стоял ночью и был спрятан ото всех. Дети у пчелки были похожи на людей, но необычных. Первым ребенком был сын, волевой и погибший при несчастном случае, о котором помнит только второй сын, так как остальных тогда ещё не было. Второй стал замкнутым из-за того случая, да и сам по себе он тихий и слабый. Младшая сестра сильней его и потому стала часто и сильно задираться. А самый младший брат был ещё слишком мал и потому всё время был с мамой. Дети пчелки могли превращаться в животных. Погибший сын - красной лисой был, дочка - змеёй пурпурной. Способность проявляется с возрастом, так что младшенький только-только обзавелся лимурьим хвостом. Средний же сын не мог так, за что сестрой и остальными презирался. Только младшенький не понимал и потому не обращал на всё это внимания. На корабле были другие дети-перевертыши, так что пчелкины дети убежали с ними резвиться. Так вышло, что в ходе игры средний поссорился с сестрой и та укусила его будучи в змеином облике. Яд оказался смертельным. Когда все поняли, что произошло - было поздно. Очнулся парнишка за огромным столом. Вокруг сидели люди, звери, в масках или просто без лиц. Средний сын в панике оббегал всё, но был в ужасе от того, что случилось. На минутку в этом месте появилась его мать. Она звала его, и сказала, что не сможет взять с собой в мир живых, и что он сам должен найти дорогу, а она может лишь позвать его. Перед тем, как исчезнуть - она запела. Песню эту поддержал и продолжил один их мертвых в маске. Сняв маску старший брат подошел к среднему и те запели вместе, а те люди, что их окружали один за другим начинали петь. Из-за песни средний сын растворился в мире мертвых и вернулся к жизни на корабле. Вот опять всё кусками, опять по частям и с отголосками на прошлые сны. Мозг, что ты творишь? Отдохни!
Какая-то шаманская тема).
https://www.youtube.com/watch?v=34qTK6KJZqg Вот здесь 12 эпизод ( 1.21. минута)
Марфа-М. 2016-08-15 12:56:45
Какая-то шаманская тема).

 как всегда)

кадры в тему)
Нахождение на воздушном шаре, как я уже писала, может указывать на состояние инфляции эго (алхимические крылышки). Он приземляется (уменьшение инфляции) в область бессознательного, но на карабль- средство удерживаться на поверхности бессознательного. Все происходит ночью (указывает на депрессивную позицию) и время темного материнского, то что обычно прячется от глаз всех.

Пчелкины дети уже очеловечиваются, но в зависимости от ситуации могут регрессировать до зверюшек и присмыкающихся.

Далее даются характеристики детям-пчелки, наделяются человеческими качествами.

Первый сын (аспект Анимуса), который д.б. бы обладать достаточно развитым эго "гибнет" в какой то траватической ситуации и вместе с ним те качества, что его характеризуют (воля=сознание).

 Второй сын (другой аспект) этой ситуацией был сломлен и стал тихим и слабым (м.б. интровертно направленным- у детей в определенных условиях появляется склонность к уходу в себя и фантазированию), не умел трансформировать (быть гибким, - адаптивным к разным ситуациям) и эта часть презираема в себе, "кусаема" - гнев направленный на себя. Это может компенсироваться (или ведет) к неустойчмвости эмоциональной сферы, которую персонифицирует младшая сестра (раздражительность, конфликтность). 

Младший брат инфантильная, незрелая часть и находится под влиянием материнского (намек на трудности сепарации от материнского), может и персонифицировать Иванушку-Дурака, т.к задатки способностей трансформироваться (быстро адаптированься) у него уже есть 

Превращение в различных животных может указывать и на неустойчивость собственного внутреннего образа, индентичности.

Все другие - "перевертыши" (сменяемые "маски", облики) и у некоторых нет лиц (неузнанные части).

Змеинный укус (слово как яд..ранит или убивает) может отражать не только аутоагрессивность, но и способ изличения от невротического симптома, т.к не принимается (теневой аспект).

Затем сцена меняется. Средний брат лежит на столе (четырех угольный?)- особое положение и на нем все внимание. Только тогда, когда "сын" смертельно "укушен"  появляется материнская фигура, она обращается к "сыну" и говорит, что только он сам может себе помочь найти дорогу в мир живых- т.е. выйти из депрессивного состояния (ресурсы ищут внутри себя). "Песня", словно, объединяет всех в желании вернуть к жизни утраченное. Пение как экзистеальное переживание, воздействует на душу. 

В сновидении подчеркивается число 4 и гибель одного можно соотнести с утратой ощущения целостности, а затем и третьего- возвращения к дуальности? - может к точки фиксации в развити? 

Переживание целостности может ощущаться, если все внутренние части будут объединены (приняты). 

То, что старший сын появляется в сновидении как живой (подчеркивается его важность и продолжает действовать за уровнем осознаваемого- объединяет в пении, задает тон) и активный,- может означать, что он пока вытеснен и для сознания остается "мертв".

Сновидения можно интерпретировать более кратко, но я пытаюсь (на сколько это возможно) показать как может быть связано разное в нечто смысловое и переживаемое.

Рой(означает - "красный") - главный затейник да и главарь компании вообще, творит чо вздумается, но знает меру, вечно скучает, в хороших отношениях со всеми остальными, влезает во все, что ему покажется странным(например это он взял под опеку Нау, который хрен знает откуда взялся и кто вообще такой, и решил ему помочь).
Викки(означает  - "победа") - всегда молчит, его понимает только Рой, с виду невзмутимый и пофигистичный тихоня, но может выкинуть что-то неожиданное, что может погубить и его самого(например притащить в отель гирлянду динамита и поджечь её), о последствиях не думает, никого кроме Роя не слушает.
Ника(означает - "победа") - взрывная и грубая, старается следовать логике и предотвращать ошибочные действия товарищей, не скупится и на грубую силу.
Джонни(означает - "Бог добрый") - один из главных в мафиози, которую хочет развалить Рой от скуки, человек чести, своих не сдает, спокоен и уверен в себе, хороший такой юморной мужик старой бандитской закалки, поэтому на многое реагирует малость устало.
Михаил(означает - "равный") - не ангел(ваще хрен знает что, так и не поняла), но с крыльями, заносчивый, наивный, пугливый, любит прихвастнуть и выпендрится, имеет самое низкое положение в команде, аля младшенький братишка, появляется внезапно и любит потрещать.http://carljung.ru/node/8677 
Старший брат и сестра-змея похожи на Роя и Нику ? Cредний на Викки.
В общем-то пчелкины дети опять распались на обычную подгруппу : мертвый (лиса)-посредник (средний брат)-живые (сестра-змея и брат-лемур). Змея может иметь сходство с тиранозавром-внутренний дестабилизирующий фактор, внезапно проявленная агрессия, которой вы боитесь. Её атака может опять дестабилизировать ваши субличности, отправив "посредника" в мир мертвых (архетипический слой) из мира живых (сознания). Одно из свойств детей-умение оборачиваться животными-основная ваша стратегия выживания (аналогично, например, превращению в собаку в другом сне).Мать, материнское здесь, возможно, контейнирование, изначально целостное состояние (как в матке, уроборос). Пение-сонастройка частей, умение быть на одной волне, синтез. Ещё бы обратила внимание на красный цвет лисы и пурпурный змеи (красная прическа у девочки, красный дракон в ваших рисунках, рой-красный)-это и жизненные силы, и кровь, и агрессия.Лиса-оборотень-обычный персонаж в мифологии японцев. Это трикстер. Видимо-хитрость, оборотничество, умение сменить облик-образ очень важно для выживания детей. Корабль-не воздушный шар и не поезд-нечто третье. Он близок к океану-бессознательному и в то же время-это суша-сознания, как некий островок сознания, переход между мирами. По типу временного пристанища между разорением дома и возвращением домой.Пограничная зона психики.
Кстати, во сне и ответ на вопрос "о чем" старшая пчелка, которой предрешено погибнуть-о воле. Предрешенность, возможно, некий семейный сценарий, когда какое-то качество просто не могло быть развито в силу особенности семейной структуры или психологических особенностей семьи, например, как у двух голубоглазых людей просто не может родиться кареглазый.
" Предрешенность, возможно, некий семейный сценарий"

или миф, или отговорка - за чем, если все предлешено?! и плывешь дальше (например на корабле или тебя вещет поез и т.п., где не ты управляешь собственой жизнью, а обстоятельства тобой. За предрешенностью прячутся от ответственности.

Предрешенность-частый сюжет сказок или мифов, бессознательное как будто заранее знает рисунок жизни того или другого человека, иногда в фильмах, мифах, сказках кто-то волевым решением пытается изменить эту предрешенность, но, по иронии судьбы, именно это волевое решение и становится шагом к смерти. В общем-то по сну остаются степени свободы (судьба остальных детей зависела от матери).
Марфа-М. 2016-08-15 15:40:33
Старший брат и сестра-змея похожи на Роя и Нику ? Cредний на Викки.

сходство тоже замечено...

старший - рой, сестра - ника, средний - викки, а младший - михаил(у лемура черно-белый полосатый хвост, у миши тоже крылья белые, а волосы черные)

про цвет глаз напомнило... это похоже на разделение... у ники и миши(младшего и сестры) глаза голубые, у роя зеленые, а у викки тёмно-карие... он как бы промежуток между возможным и невозможным, посередине двух миров, этакая грань, связующая всё... он решает что делать дальше, решает всё... мать лишь дала подсказку о том, что ему подвластно
Анимус многолик.
Превращение в зверей -  как переход в мир инстинктов.

Красный цвет объединяет старших по отношению среднего (мне он кажется центральным персонажем) брата и сестру. Второй ребенок обычно подражает старшему и часто соревнуется с ним.  Смерть старшего - лишение энергии сопротивления, поэтому средний слаб, даже до укуса змеи он обессилен.Между матерью и сестрой  есть связь - это их связь со смертью: в их власти убить и вернуть.

Песни шаманов  - та нить, что  указывает дорогу домой, а во сне она связывает тот и этот мир. Интересно, что она  какая-то вечная нить, а на том свете ( песня старшего) и на этом (песня матери).

Интересный сон - готовый сценарий:)

 Автор Кисагиру: Вот опять всё кусками, опять по частям и с отголосками на прошлые сны. Мозг, что ты творишь? Отдохни!-----------------------------------------------------Есть ещё некое ощущение пластичности вашей психики сейчас, как будто границы размыты и в сюжет новых снов вплетаются комменты форумчан, дается ответ на роль старшей пчёлки, появляется агрессия между частями, пчелки становятся детьми, появляется другое средство передвижения (не воздушный шар и не поезд). Как эхо предыдущего обсуждения. Только часть сна, как будто, аутентична (песни, маски).
Марфа-М. 2016-08-17 16:48:58
Есть ещё некое ощущение пластичности вашей психики сейчас, как будто границы размыты
ощущение стабильности утеряно...
это, будто некое вещество, что нагрелось в руках и начало ускользать сквозь пальцы, медленно капая на пол...
раньше всё держалось более крепко, а сейчас некоторые замки сняты и на волю вылезает хрен знает что... эмоциональная нестабильность, психическая слабость, которая легко поддается влиянию со стороны... всё-таки это неприятно