Работа над ошибками?

В родительском доме в гостинной, свет приглушен, стены едва видно, полумрак, освещается только стол. Смотрю по телику, или вижу наяву Г. Мелихова из "Тихого Дона" с уставшим печальным лицом, собираю еду со стола: колбаса на подложках с хлебом, набрался полный пакет. Иду с пакетом на кухню..., захожу в туалет, а там бардак: к толчку не подойти, вокруг насыпана зола (шлак,раньше на этом месте стоял дровяной титан для нагрева воды). Начинаю ее собирать каким то скребком складываю в ведра не обычной формы, высокие цилиндрические маленького диаметра. Вдруг вижу, что уже не золу складываю в ведра, а мед складываю в банки и закрываю капроновыми крышками, при этом на последнюю банку крышка не залазит у, нужна крышка "завертушка". Иду искать, искал долго. В одном из шкафов нахожу два бокала, в которые налито какое то вино, по запаху вроде бы шампанское, даю попробовать жене двоюродного брата, она говорит что для шампанского больно крепкое. Наконец нашел крышку , ржавую, с облупившейся краской, пошел закрыл, посмотрел, вроде бы надежно.

Вижу по огороду разворачивается грузовик, МАЗ, выбегаю, мама говорит, что не страшно, водитель просто, что то перепутал. Идем вдоль забора по малиннику. Мама показывает, что забор, который я делал летом надо подремонтировать, доски почему то отлетели.

Иду дальше вижу брат родной сидит на грядке и ищет часы, спрашиваю дорогие, - 7 т баксов. Я ему нах ты такие берешь? Если не куда деньги девать неси мне.

Далее, бросаю на землю какие то запчасти, пролажу в дырку в заборе.

Там стоит строение (на самом деле его нет) не большое, с вывеской "сбор помощи для детей инвалидов".

Вывеску снимают, и вешают плакат с изображением большого дома, типа паспорт объекта.

Я говорю собравшимся людям, что это все чтобы избежать проблем с оформление земли, собравшиеся люди возмущаются. Женщина с печальным видом несет старую вывеску подмышкой.

 Я пролажу обратно в огород, при этом стоят станки типа металлорежущие, иду мимо них собираю оставленные ранее запчасти, они все сломаны, иду к дому, вдоль забора по малиннику.

 

Вижу, что в огороде еще что то огорожено отдельно маленьким заборчиком, иду,  осматриваю, вижу в малиннике фоткаются люди. Встаю в композицию, сзади всех мне с первых рядов протягивают ребенка, грудного, кладу его, что бы головка была на плече, в этот момент он ссыт на меня. Я отдаю его кому то, пытаюсь снять мокрую рубаху, но не могу прилипла к телу, дергаю изо всех сил ... просыпаюсь - запутался в одеяле, в поту, и капец как отлежал руку) 
Можете описать основное чувство в сне? как вы сами интерпретировали бы сон? В чем заключалась, по вашему мнению, работа над ошибками и какие ошибки вы исправляли?

 

Сон был странным в плане того, что очень все походило на обыденность)

Обычная рутина, за исключением своеобразных экстремумов, после которых сон получал новое развитие.

-Первая фиксация - лицо Григория Мелехова. Описать трудно, уставшее, с тоской, или даже с ужасом в глазах в глазах, кающиеся?

Приглушенный свет: под "трипом" бывает, что люди видят цвет музыки, или слышат звучание цветов разного колора? Вот и здесь, полумрак "звенел" тишиной)

Колбаса и хлеб на подложках не были порезаны, были уложены кусками, будто накусали, или руками нарвали;

 

-Вторая точка  - зола в туалете - тень из прошлого, или то что от нее осталось. 

Когда на этом месте стояла "печка" (13 лет назад ее убрали), на полу постоянно были небольшие фрагменты золы. 

И сейчас я как бы собираю грязь, либо пепел! посыпанный еще тогда, и в итоге получается, что это не "мусор", а то, что может пригодиться - мед, - продукт тяжелейшего труда!!!

То, что просто валялось пытаюсь собрать в банку-контейнер( у мозгоправов есть слово - контейнировать).  Выбросить нельзя -это часть жизни, но, оставить как есть тоже видимо не годиться!

Важно, банка которую не могу закрыть, наполнилась под завязку, что называется с горкой, и здесь третий момент;

-Крышка: по всей кухне разбросаны крышки, нахожу их в разных местах, но как говориться - "все не то ребята").

Пусть та, что нашел ржавая, но другой нет! Закрыть то нужно, чтобы "не расплескать" )..

-Бокалы с вином были с орнаментом в виде цветов, мне показалось, что это очень круто). Еще, они были в верхнем угловом шкафу, на верхней полке, заставлены. 

 

 

 

 

Огородное приключение.

Здесь на первом плане - забор.

Считаю граница чего то, и она с прорехами, в некоторых местах нет досок.

Но, если с одной стороны защита не надежна, забор ведь должен от чего то защищать, то с другой, можно самому пролезть "на ту сторону") Но ремонт то надо произвесть!)

Брат потерявший время(часы) живет с женщиной на 8 лет старше себя без детей. Считаю, что это не совсем правильно, и в данный момент, наверное мне намек, что тоже многое упускаю.

Сломанные детали (мусор)! Без них механизмы, станки, не работают, собираю все, до мельчайших осколков, и несу... Искать замену может?

Про ребенка, единственное, что могу сказать, что я не расстроился когда он меня обоссал) 

Продолжение огородно-мусорной темы, новый сон.

Стою в огороде с мамой и женой. Заходит сосед с ведром, и вываливает мусор в бочку. По-видимому, это нормально, тк ни кто не возмущается.

Мы решаем, что тоже прибраться.

Начинаю собирать мусор, и копаясь под яблоней (самая старая), нахожу мертвую курицу!

Из земли торчит голова, воняет тухлым. Нога как бы проваливается в грунт, где она "захоронена".

Я спрашиваю: " Может выкопать, перезакопать"? На что получаю ответ: "Ты их всех перезакапать собираешься? "

В итоге накидываю побольше земли и утрамбовываю, запах мерзкий.

Слышу как сосед с кем то разговаривает по немецки, что надо бы найти всех не захороненных - без вести пропавших  солдат, видимо немецких. При этом постоянно повторяет эту фразу ( точно не могу сказать какую) как мантру, типа: надо найти и перезахоронить..

Сон начинается с родительской гостинной, что может относится к тем проблемам, которые связаны с родительским комплексом. Свет приглушен, полумрак- создают некую атмосферу (переживание «обыденности» - монотонности жизни), которая отражает общее настроение и в тоже время описывает состояние сознания. В сновидении вы это остро ощущаете как "звенел тишиной". Ваше сознание плохо различает явь- «Смотрю по телику, или вижу наяву»- это отражает уровень состояния сознания в пограничье (переходное). В этот момент появляется лицо Г. Мелихова- усталое и печальное, — возможно, то что вы сами чувствуете «от рутинной жизни». Но здесь вы можете «набрать» полный пакет «еды» (чтото "съедобное" для себя, что черпаете из родительского). В сновидении вы собираете все в «контейнеры» (ведра, пакет, банки), не вегда (вначале) пригодные- то, что считаете нужным и важным для себя (зола, мед, сломанные детали и т.д.)

Затем вы идете на кухню, но оказываетесь в туалете- месте где возможно от чего то «освободиться», но не можете из-за внешних препятствий- «бардака» оставшегося от прошлой жизни. Вы называете цифру- 13 лет назад, возможно проблемы настоящие как то связаны с тем, что было 13 лет назад и сейчас присутсвует как «оставшаяся зола» (грязь). Цифра 13- число начала нового цикла, несет в себе идею обновления.  С другой стороны- это остатки того, что было сожжено- это для вас- «грязное» и ценное одновременно. И вы уже складываете не золу, а мед- символ появления новой жизни из сметри (возрождения), чистой священной пищи (мудрость)- мед символизирует душевное взросление (индивидуацию).

Ржавая крышка и «забор». Могут отражать плохо организованные защиты- их качество, которые нуждаются в «ремонте». Мать- как «Мудрая Старуха» указывает вам ваши упущения и тут появляется (вы обнаруживаете в самом себе) та ваша часть, которая «теряет часы», нечто очень ценное в вашем представлении сравнимое с числом «7» - мистическое, волшебное число. 7=3+4— соединение Неба и Земли или души и тела. Потеря, возможно, приравнивается к потери связности (ощущения целостности), гармонии и «времени». То, что происходит в сюжетах сна вызывает ощущение дисгармонии, которое может вызывать ощущения неуверенности, неупорядоченности в собственной жизни (внутренней неустойчивости). Может эта цифра быть связана и с тем, что было в 7летнем возрасте или 7 лет назад.

Но вы также связываете эту потерю с деньгами- энергий. Возможно это может помочь осознать, что как вы тратите свою энергию и появляется ощущение ее нехватки («Если не куда деньги девать неси мне»). Дальше, по-сну,- вы вылазите за забор (защит) — за пределы огрничения сознания (как расширение понимания, инсайт продолжается  )- и обнаруживаете вывеску "сбор помощи для детей инвалидов" — возможно, это некий образ о себе (переживание собственной ущербности) и то, что могут видеть другие. Далее вы снимаете эту вывеску (принимаете решение- нечто изменить и действуете) и вешаете плакат "с изображением большого дома, типа паспорт объекта", т.е как внутренняя установка на изменения, но в вас есть те части вас, которые противятся. Вы возвращаетесь обратно (регрессия к прежнему?) - остается только собрать некие «запчасти» (пессимистическая установка) без которых внутренние (искусственно созданные) "станки" не работают- что-то механистическое внутри вас. Но затем (результат решения что-то изменить в своей жизни) вы получаете в руки «младенца»- символ души, это как восстановить контакт с вашей душой, взять «в свои руки» (обретение надежды на изменения)- о вашей ответтвенности (внимании и заботе о собственной душе) и может о том, что вами неосознавалось.

«Просветления» не наступает, если не запачкаться и не «замочиться» (не буду углубляться).

После снится что для «мусора» уже есть (создан) специальный контейнер и что теперь можно (следует) «прибраться». Это приводит вас к самой старой яблоне- родовое дерево? Где вы находите нечто закопанное и полу-сгнившее-неприятно пахнущее- курицу (ассоциация с куринными мозгами и неразвитой примитивной стороной). Ваш «сосед» как внутренний голос(аспект анимуса) говорит на немецком (на ином языке для вас), но вы его понимаете и понимаете, что надо найти и другие умершие части (м.б. пересмотреть «потери»- понять про что они) и перезахоронить.

Возможно та "зола-грязь", что была собрана в родительском помогла получить "мед" и "младенца"?

Бокалы с вином-шампанским наводят на мысль о парных отношениях. Превращение золы в мед, как превращение прима материи в золото. Кроме того, мед имеет и значение алкогольного напитка (мед-медовуха), а также сладости любви-медовый месяц.Как будто пытаетесь перетрясти старые отношения с женой (пепел, зола) и попытаться начать все снова (мед). Григорий Мелехов, возможно, отсылка к отношениям с Аксиньей. Такая версия.
Автор: umgtazov@ya.ru, дата: пт, 02/09/2016 - 07:18

Продолжение огородно-мусорной темы, новый сон.

Стою в огороде с мамой и женой. Заходит сосед с ведром, и вываливает мусор в бочку. По-видимому, это нормально, тк ни кто не возмущается.

Мы решаем, что тоже прибраться.

Начинаю собирать мусор, и копаясь под яблоней (самая старая), нахожу мертвую курицу!

Из земли торчит голова, воняет тухлым. Нога как бы проваливается в грунт, где она "захоронена".

Я спрашиваю: " Может выкопать, перезакопать"? На что получаю ответ: "Ты их всех перезакапать собираешься? "

В итоге накидываю побольше земли и утрамбовываю, запах мерзкий.

Слышу как сосед с кем то разговаривает по немецки, что надо бы найти всех не захороненных - без вести пропавших  солдат, видимо немецких. При этом постоянно повторяет эту фразу ( точно не могу сказать какую) как мантру, типа: надо найти и перезахоронить..-------------------------------------------------------Мама и жена, видимо, отсылает к отношениям с феминной частью. Яблоня по сказкам и мифам-архетипическая мать, Великая Мать. В корнях её курица-женщин часто называют "клушка", "наседка". Теневая часть материнства. Вы прикрываете эту часть, так как пока нет ресурса справиться с этой темой, просто прикрыть неприглядное. И как ответ на защиту, тема углубляется до более глубокой. Курица уже становится останками немецких солдат, которых все-таки важно выкопать и перезахоронить. То есть придется  работать с этим материалом, это важно.

Автор: umgtazov@ya.ru, дата: чт, 01/09/2016 - 06:59

Вижу, что в огороде еще что то огорожено отдельно маленьким заборчиком, иду,  осматриваю, вижу в малиннике фоткаются люди. Встаю в композицию, сзади всех мне с первых рядов протягивают ребенка, грудного, кладу его, что бы головка была на плече, в этот момент он ссыт на меня. Я отдаю его кому то, пытаюсь снять мокрую рубаху, но не могу прилипла к телу, дергаю изо всех сил ... просыпаюсь - запутался в одеяле, в поту, и капец как отлежал руку) ----------------------------------Да, здесь, похоже, про физический дискомфорт, который "вмешался" в сон.

Автор: umgtazov@ya.ru, дата: чт, 01/09/2016 - 06:54

Вижу по огороду разворачивается грузовик, МАЗ, выбегаю, мама говорит, что не страшно, водитель просто, что то перепутал. Идем вдоль забора по малиннику. Мама показывает, что забор, который я делал летом надо подремонтировать, доски почему то отлетели.

Иду дальше вижу брат родной сидит на грядке и ищет часы, спрашиваю дорогие, - 7 т баксов. Я ему нах ты такие берешь? Если не куда деньги девать неси мне.

Далее, бросаю на землю какие то запчасти, пролажу в дырку в заборе.

Там стоит строение (на самом деле его нет) не большое, с вывеской "сбор помощи для детей инвалидов".

Вывеску снимают, и вешают плакат с изображением большого дома, типа паспорт объекта.

Я говорю собравшимся людям, что это все чтобы избежать проблем с оформление земли, собравшиеся люди возмущаются. Женщина с печальным видом несет старую вывеску подмышкой.

 Я пролажу обратно в огород, при этом стоят станки типа металлорежущие, иду мимо них собираю оставленные ранее запчасти, они все сломаны, иду к дому, вдоль забора по малиннику.-------------------------------------МАЗ бы здесь трактовала, как маскулинную силу, мужское. Огород по прошлым снам-некая личная территория, которую надо обустроить, личное пространство.Сбор помощи для детей-инвалидов-здесь, возможно, про вашу травмированную детскую часть.Проект нового дома-как попытка глобальной перестройки личности, типа, вытеснить-снять проблемы (ребенка-инвалида) и построить добротное новое здание.И некоторые задачи для настоящего: границы (забор) и починка металлорежущих станков (ассоциируется с мужской деятельностью, силой).

Несколько мелочей, наверное важных.

1. Сломанные детали:

Были литыми, напоминали части корпусов, или даже фрагменты каких то лючков.(предусматриваются в местах обслуживания, либо регулировок, долива масла итп.) Повреждения деталей  - сломы, те в принципе не восстановимы, и требуют только замены. Собирал их "долго", при этом вываливались из рук;

2. Сосед:

 Пасечник, и недавно угощал медом, впервые за все время, сколько рядом живем.

Из сладкого ем только мед), много)

3. Люди за забором:

Некоторые были знакомы, более того, не нравятся мне в "настоящем", из-за навязчивой "показушности"; 

4. Курица:

Когда ее получше прикапывал, голоса "подсказывающие" мне были как бы за кадром, и соседский-немецкий, и женский про то,что всех их закапывать устану, и в момент, когда говорил сосед, вокруг было много снега.

 

Действительно, похоже на работу с ошибками.

Убираете объедки за Мелеховым, как золу от сгоревшего, как облитую майку, как курицу - все то, что уже разрушено, умерло, но только для других, не для вас/эго.

Урина мальчика и ржавая крышка - это химическое золото (насколько я поняла), важное свойство, причем,  с этим "наполнителем"  именно те предметы, которые закрывают/сцепляют: "крышка для закрутки" и ткань, словно сросшаяся с телом (=новая кожа?). Кстати, цвет шампанского, обычного, тоже золотистый.

"Запах мерзкий" - где-то читала, что разложение биологического сначала смердит, а потом, разлагаясь,  приобретает "аромат жизни".

Очень красноречиво появление  Мелехова - но это только вы можете оценить. В нем двойственность, но и истинность.

В сегодняшнем сне я починил забор!)

Вместо дощатого с дырами из пошлого сна, выстроил каменный из красного кирпича, основательный, чем был очень доволен), хотя детали сна не помню.

Работа (трудно сказать какая) видимо проделана!)

 

Это на мой взгляд подтверждает вторая половина сна. 

Сон в котором я находил скелеты под старой яблоней соответствует 14-15 годам. Тогда это дерево быдло посажено.

В этот раз видел сон, в котором я отправился отдыхать в местный санаторий с другом. Я там отдыхал с дедом в возрасте 9 лет, путешествие в прошлое продолжается).

...итак: находимся с товарищем ( в 9 лет я не был с ним знаком) на территории комплекса. Он пошел оформляться, я искать туалет.

Захожу в здание, там очередь в ту самую комнату. Тубзик смахивает на общественный, сидит тетка собирает деньги, и много дверей в которые (из которых) входят(выходят) люди разных полов и возрастов. 

Подошла моя очередь, но меня не пускают, типа занято. Подошел еще какой то дед, посмотрел, дал мне 500р и попросил купить ему билет. 

Подождав еще немного, видя, что люди проходят мимо меня без очереди,  кроме того вижу, что некоторые двери приоткрыты и там свободно! Спросил у "тетки", - чё за нафиг? Она с ухмылкой начала что то "прогонять" непонятное... оказалось, что это не только сортир, но есть еще и душевые, общественные.., в итоге я обиделся и решил идти проч (под дерево). В целом можно происходящее оценить как Кафкинский сюр!

 Вышел, иду, спускаюсь под гору. Навстречу подымаются люди, я вниз!, в припрыжку, грунт под ногами немного осыпается! Доскакиваю до реки. Обрывистый скалистый берег (важно! во многих снах я скатываюсь, падаю, спускаюсь по осыпающимся, либо скользким склонам, а здесь докатился до скального основания). Пацаны прыгают с обрыва в воду, я вижу, что на дне во многих местах камни, про себя думаю, что я не псих, чтобы здесь нырять. Бегу по берегу на лево вверх по течению. Берег снова становится осыпающимся, дальше песчаный пляж, классный такой, над ним нависает берег тоже из песка.

На горе стоит здание, похожее на какой то древний (век эдак 18-ый) дворец, нормально так выглядит. Я туда захожу, вижу столовую, три человека собираются там что то отмечать,  иду по коридору, обращаю внимание на плинтуса, отмечаю для себя, что они из пластилина, черного?

Далее, я иду по населенному пункту, будто в нем находится санаторий и решаю, что зря психанул, и пофиг, что  туалет и душ общественные итп...

Вхожу на деревянный помост, калитка, дверь, много разной обуви, еще дверь... в руках пакет, в нем мои шмотки и пузырь водки. Захожу в номер там 4 койки и между ними стоит накрытый стол. Друг говорит что будем отмечать приезд. я говорю - гуд, у меня как раз пузырь есть, а он отвечает, что выпивки и так море.

Оборачиваюсь, смотрю, а вместо стола еще кровати, и номер начинает напоминать казарму, все койки (20 штук точно)  заняты. Друг занял лучшее место, у окна. я про себя думаю, что да ладно, пофиг какое место, вижу свободная койка в другом конце "палаты") подхожу, но мужик, который расположился рядом говорит, что занято, должна приехать его жена.

Я иду к тумбочке друга, достаю пакет, собираюсь идти. Друг мне говорит, что я должен потребовать..., я в ответ цитату: "эх киса, мы чужие на этом празднике жизни"

 

 

 

У меня ассоциация на ваш сон: социальные требования-природный инстинкт. Общественную баню и сортир со своими требованиями (очередность, оплата) вы меняете на хождение под дерево (сортир) и купание в реке (душ, баня). Нежелание или неумение встраиваться в социальную систему ? Можете найти жизненные или ситуативные аналогии ?
В общем и целом Вы правы.

Нежелание или неумение встраиваться в социальную систему есть.

Если я не вижу (плохое зрение) цену в магазине, то я не буду спрашивать сколько стоит, а буду искать товар с ценником который видно.

Отношения подчиненный-руководитель для меня вообще "жесть".

Первые моменты этого "комплекса" как раз относятся к 9-10 и летнему возрасту, наверное? 

В общем-то то, что вы добавили про койки и "место" примерно о том же. Все лучшие и нелучшие места заняты, вам "нет места", не вписываетесь. Кстати, в основе, неудовлетворенные базовые потребности: туалет, душ, сон, парные (должна приехать жена), еда (стол). Водка больше уже про застолье, общение.Замок-возможно идеализированный образ, существующий параллельно реальному (под небом голубым есть город золотой). В этом контексте пластилин-нечто слепленное, вылепленное (фантазия-я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила). Другой смысл пластилина-пластик, пластичность, лепнина,лепота.
В то время произошли события, которые возможно определили фиксации в данной точке: кроме невероятной поездки в дом отдыха, родилась сестра, и начали строить новый дом...
То-есть "дом отдыха" на самом деле оказался первым опытом сепарации от родителей и некоторой самостоятельности. Осыпающийся берег тогда как глобальная структурная перестройка, то, что казалось незыблимым, статичным начинает меняться, трансформироваться, сыпаться (опять тема пластилина).
по пластилину:

Находясь в палате, я пытался увидеть этот "пластилин", и сожалел, что его нет!!!

Действительно, пластилин склеивал, красивое здание, и теперь его нет, и все "не очень"

Сегодня ночью опять ходил в гору)

При чем, что считаю важным, не один, а с Вергилием.

 

С чего завязался сюжет не припомню, но основное действие таково:

В родном городе, на улице Ленина, я  с напарником (брат, может нет, может друг из прошлого сна) с предметом напоминающим гимнастический мат поднимаемся в гору. Я спереди. С ходьбы перехожу(переходим)на бег. Забегаем в гору, и поворачиваем во двор военкомата, опускаем поклажу, отдыхиваемся, работа типа сделана...

 

Топография сна "реальна"

Гимнастический мат, бег, военкомат-о физических нагрузках или неком силовом братстве : военном, спортивном.

Помощник: во многих снах не мог подняться, то собака мешала, то просто тупик, или дверь не рабочая: 

"Я здесь не сам собой.

Жена сошла с небес, ко мне взывая,

Чтоб я помог идущему со мной.

-----------------------------------------------

До последнего момента я часто конфликтовал с мужскими персонажами во снах, шаг вперед был сделан в предыдущем сне, в санатории)

"Как я сказал, к нему я в этот трудный

Был послан час; и только через тьму

Мог вывести его стезею чудной."

---------------------------------------------------

- Во время подъема я бежал, запинаясь, спеша, но не чувствовал усталости: 

"Мы прибыли немного раньше вас,

Другим путем, где круча так сурова,

Что вверх идти — теперь игра для нас".