зомбированные диггеры

Нас было четверо. Дети были очень странными. Будто они были старыми, потертыми, побитыми. Мы были кем-то вроде диггеров. Мы постоянно проходили через двери. Разные двери. Когда это была обычная деревянная дверь, а когда железная, иногда проход был дыркой за картиной или кирпичами, а иногда проход был спрятан за надписями или шкафами. Эти проходы охраняли маленькие пушистые существа у которых под каждым помещением была своя база и они иногда очень злились, когда мы находили проход и открывали его. Каждое помещение было из красного кирпича, где стены были исписаны странными словами и символами. Помещения были темные, затхлые, пустые, иногда на полу валялся мусор, иногда только пыль. Мы что-то искали. Не могу вспомнить что именно. Но у нас на поиски было отведено время. Когда оно заканчивалось, то последний выход вел на улицу. Мы выходили из многоэтажного кирпичного дома на небольшую полянку, обнесенную забором. Вокруг было сыро и пасмурно, шел противный дождик. В центре полянки стояли стулья. Дети садились на них и будто отключались. Рядом с ними ходили странные люди в длинных черных балахонах и что-то шептали этим детям. Дети выглядели как зомби. Я же убегала в сторону выхода. В заборе была калитка, которую охраняли трое бугаев с автоматами, а на верху, на калитке, под небольшим зонтиком висела клетка с попугайчиком. Я залезала на калитку поближе к клетке и учила этого попугайчика говорить. Это было необходимо, иначе бы меня так же посадили на стул как и остальных детей. Попугайчика надо было учить разным фразам, только вот он запоминал всё с первого раза, так что приходилось быстро придумывать новые фразы. Если бы я перелезла через забор или калитку, то меня бы пристрелили эти бугаи. Какой-то безвыходный мир со странным подчинением и поиском непонятно чего.
Дом и двери - это поиски свободы/выхода, но найден только временный: двор обнесен забором.

Люди в черных балахонах шепчут детям  (пассивность) - а вы шепчете попугайчику (активность)  - роли поменялись.  есть запрет: сидеть в клетке и на стульях. 

есть охрана: бугаи и зонтик.

Учить говорить попугая/активность - условие свободы, но попугай только повторяет за сновидцем - в этом снижение усилий: зачем ему новые фразы, если он только попугай/эхо?

http://carljung.ru/node/9467?page=1 В этой теме есть пост Сореллы про сенекс-пуэра и его отношение к травме. В вашем сне это старые дети.
Далее классическая травматическая структура по Калшеду жертва-агрессор-спасатель (агрессор-спасатель удерживает жертву внутри некого психологического поля, чтобы избежать повторное глубокое, острое переживание травмы в то же время оставляя фон этого травматического переживания). В данном случае диггеры-это люди, которые спускаются в подвалы бессознательного, пытаясь миновать "охранную" систему. Но им это не удается, так как охранники зомбируют их и, возможно, лишают памяти. Отличие вас от этих детей в сохранении памяти и речи, а также, возможно, в повторной попытке столкнуться с переживаниями (тема попугая). То есть вы вновь и вновь возвращаетесь и проигрываете эту ситуацию в жизни и снах, ища выход и расширяя свои знания. Вода камень точит.
Рядом с ними ходили странные люди в длинных черных балахонах и что-то шептали этим детям. -------напоминет  мокрецов из "Гадкие  лебеди" Стругацких или ведьм из "Подземелье ведьм" К.Булычева