Орков сон на 20 января (сон сумасшедшего)

Орк вернулся из какого-то похода вместе с матерью. Или мы ходили разными маршрутами, но вернулись и встретились в определенной точке. На нас походное летнее снаряжение, прикид типа. Но для меня это была <командировка>, вернулся Орк в пятницу утром. Встречаюсь и с начальницей (строгая худощавая женщина среднего роста и возраста, очень неброско одетая и, скорее, некрасивая), она поручает еще на сегодня работу сделать: интервью взять и свободен. Только интересуется, выйду ли в понедельник на работу или в отпуск запрошусь? По ней видно, что хочет, чтобы Орк на работу вышел. Орк с пылом заверяет, что конечно выйдет, но есть ощущение предстоящего загула Беру интервью у молодой привлекательной женщины, невысокой, чуть полноватой, ярко одетой, порывистой, эмоциональной, с какой-то нотой вульгарности. Она рассказывает мне что-то, сидя слева. Потом выказывает эротические намерения в мой адрес и приглашает в пивбар. Пивбар (<Подкамник>) находится (это Орк <знает>) в подвале одного здания, стоящего в центре города, где живет мать, на перекрестке. Спустившись туда, попадаем <подземный> город. К нам присоединяется третий - молодой человек. Он хорошо знаком Орку, и как-то - моей новой подруге. Невысокий (ниже меня во сне), решительный, рисковый, немного наивный, но тем не менее бывалый. Под землей есть улицы, дома, мало света. Антураж - как в диккенсовских экранизациях про жизнь лондонских бомжей. Вижу потоки городских канализаций, они текут широкими, но узкими ручьями в какие-то щели еще вниз. Мои знакомые опередили меня, уйдя в кабак вперед. Орк отстал от них, замешкался, вспомнив, что на нем походный, совсем не ресторанский гардероб. Вход непосредственно в заведение через особого рода одноэтажный пристрой-домик, похожий на сооружения, которые в Москве существует для вентиляции метро. Торчат из земли такие курятники. Здесь побольше. Вхожу туда, нагнувшись, и снова спускаюсь вниз по деревянной лестнице. Сапоги на мне резиновые и малы. Не до конца ноги в них попали. То есть ступни в голенищах, так и иду, как дурацкий клоун. Ой, думаю, не пустят меня. Очень сильно хочу справиться с этой проблемой и в итоге, не знамо каким образом, сапоги оказываются правильно надеты. Ни на кого не обращая внимания, прохожу в кабак и ищу своих. Не вижу. Там все пристойно, как и должно быть. Но слишком уж узко. А Орк крупный такой, в пуховике-аляске. Никак не вижу своих. Пробежал по кабаку (он никак не кончается), вообще не вижу посетителей, очень много обслуги. Иду обратно к выходу, голову опустил, думаю. Вижу, что сапоги у меня странные. Когда пришел из похода были черные. А тут они в каком-то <дизайнерском> цветовом решении. Левая ступня разграфлена в клетку, а правый угол левой ступни, где большой палец оставлен черным. На правой ноге наоборот - только одна клетка <дизайнерская>, где большой палец слева. Ох, думаю, что за напасть! Расстраиваюсь. Женщина из обслуги спрашивает меня: ищите кого-то? Говорю да, приятеля с моей девушкой, они чуть раньше вошли. Все на перебой: как они выглядели. Орк рассказал. Говорю девушка в ярком платье. Женщина: в красном? Да, говорю, в ярко-красном. А сколько им лет, спрашивают. Говорю, что по 23-25. По глазам вижу недоверие, непонимание. Говорю: на 7 лет младше меня! О да, говорят, - здесь они. Орк сначала обрадовался, потом глянул на сапоги, они снова изменили цвет. Стали однотонные, непонятного цвета. Начинаю думать, что спятил. Огорчаюсь и иду к выходу.
Почему это сон сумасшедшего? Хороший такой сон, похож на сон Аспирины про дверь. Правда Аспирина помужественнее тебя :) а орк огорчается по любому поводу как барышня.
Пивбар куда нужно спустится и там не презентабельно все и течет из канализации - бессознательное? Цель похода связана со встречей с - архетип эротический. Одежда не соответствует месту - Персона не адекватна ситуации. Она переменчива в походе наверху сопоги черные адекватные, внизу в подвале (бессознательном?) сапоги дизайнерские - быть может слишком ажурная Персона для ситуации с эротическим контекстом?
[quote=Орк спятивший]Сапоги на мне резиновые и малы. Не до конца ноги в них попали. То есть ступни в голенищах, так и иду, как дурацкий клоун. Ой, думаю, не пустят меня. [/quote] Ну и если допустить, что сон про ЭТО, то что ноги не удается вставить в сапоги - тоже символ Фрейдиский
[quote=Мак] Ну и если допустить, что сон про ЭТО, то что ноги не удается вставить в сапоги - тоже символ Фрейдиский [/quote] Мак, ты кроме Фрейда что-нибудь читал? Аспиринка-педантка
[quote=Аноним] Мак, ты кроме Фрейда что-нибудь читал? Аспиринка-педантка [/quote] А как же! Я там вам, базируясь на ней, свои психоаналитические соображения выложил про сон про пельмени :)
[quote=Мак] А как же! Я там вам, базируясь на ней, свои психоаналитические соображения выложил про сон про пельмени :) [/quote] А когда ты надкусываешь сосиску, не вскрикиваешь от боли? Аспиринка, оченна заинтригованная
Я там создал тему в разделе про личности специально для этих вопросов. Вы заходите, если что...
Много всего в этом сне. И тем и слоев. Скажу о том, что бросилось в глаза сразу же, и что мне кажется важным, потому что перекликается с другими орковыми снами. Это - запрос от других и отсутствие встречного желания у Орка. В этом сне это начальница и женщина в красном. Начальница хочет от Орка того, что он не хочет, да, похоже, и женщина в красном тоже хочет эротического контакта, а Орк не готов к нему (ноги не входят в сапоги. Да и не видно его встречного желания). Если уж продолжать аналогию сапогов с чем-то женским, то это женское меняется на глазах. НЕПОНЯТНОЕ ЧТО-ТО ЭТИ ЖЕНЩИНЫ!!!! Еще один момент: есть надежда на то, что начальница отстанет, когда Орк выполнит ее поручение, а тут ее поручение оборачивается другой обязанностью - идти с женщиной в бар, а потом и того хуже: у меня от все орковых снов возникает ощущение терпения - Орк терпит и терпит и никак не взорвется, не достаточно критической массы для взрыва. А все от него чего-то хотят и действительность плывет. В этом сне сапоги. Я бы встревожилась от таких снов, они дают ощущение потерянности и хронического насилия над бедным Орком. Женщина в красном, конечно, эротический символ, но это символ и чужой активности. Она в красном, а окраска Орка - меняющаяся (сапоги) и неуместная (куртка аляска в баре). Явно Орк ищет выход - то он идет на пустырь (в другом сне), то спускается в подземелье, но везде одна фигня - грязь и смрад. И, главное, нет ощущения, что друзья нужны ему, скорее он их найти. В этом сне есть настораживающий меня момент: он уходит от бесконечного долженствования с мыслью о своем безумии - раз я такой сумасшедший, могу отсюда уйти. Не является ли это еще одним поиском ухода, ухода через болезнь? Дорогой Орк! Если я хоть немного правильно чувствую и понимаю ваши сны, может вам подраться с кем-нибудь или хотя бы поругаться? Или как-нибудь взбунтоваться, не подчиниться?
Аноним пишет: "Почему это сон сумасшедшего? Хороший такой сон, похож на сон Аспирины про дверь. Правда Аспирина помужественнее тебя :) а орк огорчается по любому поводу как барышня". совсем разные сны по ощущению. Аспиринский радостный, наполненный активность - и ее и чужой, там солнце и еда (хоть и не писалось про солнце, я в этом сне чувствовала солнце). У Орка во сне мрачно и тягостно. Если человеку плохо и тяжело, вряд ли стоит ему предъявлять еще дополнительные обвинения в "немужественности". Никто не может сравнить чужие состояния. Посадить бы любого мужественного героя в шкуру Орка, наградить его орковой конституцией и орковым опытом становления и посмотреть - как этот герой будет справляться? Ну, а идея о том, что мужчинам плакать "не положено" уже столько раз разоблачалась, что даже и браться в 100-й раз не буду.
[quote=Lachesis] Если человеку плохо и тяжело, вряд ли стоит ему предъявлять еще дополнительные обвинения в "немужественности". Никто не может сравнить чужие состояния. Посадить бы любого мужественного героя в шкуру Орка, наградить его орковой конституцией и орковым опытом становления и посмотреть - как этот герой будет справляться? [/quote] Согласна. Тем более, что прорыв может произойти в любой момент, а пока, может быть, просто идет накопление, вызревание.
[quote=Lachesis]Аноним пишет: совсем разные сны по ощущению. Аспиринский радостный, наполненный активность - и ее и чужой, там солнце и еда (хоть и не писалось про солнце, я в этом сне чувствовала солнце). У Орка во сне мрачно и тягостно. Если человеку плохо и тяжело, вряд ли стоит ему предъявлять еще дополнительные обвинения в "немужественности". Никто не может сравнить чужие состояния. Посадить бы любого мужественного героя в шкуру Орка, наградить его орковой конституцией и орковым опытом становления и посмотреть - как этот герой будет справляться? Ну, а идея о том, что мужчинам плакать "не положено" уже столько раз разоблачалась, что даже и браться в 100-й раз не буду.[/quote] Про антураж ничего не говорю. Но сюжет примерно одинаков, во всяком случае мне так показалось. И в одном и другом случае, персонаж с знакомыми/друзьями, потом он отстает от спутников, потом ищет их... Разве не похоже?
[quote=Lachesis]Если человеку плохо и тяжело, вряд ли стоит ему предъявлять еще дополнительные обвинения в "немужественности". Никто не может сравнить чужие состояния. Посадить бы любого мужественного героя в шкуру Орка, наградить его орковой конституцией и орковым опытом становления и посмотреть - как этот герой будет справляться? Ну, а идея о том, что мужчинам плакать "не положено" уже столько раз разоблачалась, что даже и браться в 100-й раз не буду.[/quote] Давайте спросим у Орка. Орк, как тебе лучше преподносить толкования: пушисто и безболезненно, или можно наступить на любимую мозоль и как ты сам относишься к тому, что тебя называют нытиком?
Уж не говоря о том , что если верить Юнгу, то душа у мужчин женская и не редкость то, что у брутальных таких мужикастых мужиков, Анима нежная и ранимая компенсирует осознанную часть личности. <span class='smallblacktext'>[ Отредактировано 20.01.2006, 15:35 ]</span>
[quote=Мак]Уж не говоря о том , что если верить Юнгу, то душа у мужчин женская и не редкость то, что у брутальных таких мужикастых мужиков, Анима нежная и ранимая компенсирует осознанную часть личности. [/quote] У Орка (перешли на личности, сорри:), мне кажется душа(анима) наоборот деятельна и отважна, а вот сознание...
[quote=Аноним]У Орка (перешли на личности, сорри:), [/quote] Да "Ю велкам"! как говорится. Вы бы хоть регистрировались, а то все домысливаю, кому грехи то смертные отпускаю я :) <span class='smallblacktext'>[ Отредактировано 20.01.2006, 15:45 ]</span>
"Про антураж ничего не говорю. Но сюжет примерно одинаков, во всяком случае мне так показалось. И в одном и другом случае, персонаж с знакомыми/друзьями, потом он отстает от спутников, потом ищет их... Разве не похоже?" Это формальные признаки, вырванные из контекста всего сна. Это не сюжет, это куски сюжета. Даже если не говорить про настроение сна, про его эмоциональную окраску (что для меня - определяюшая характеристика сна) сюжетные линии, если смотреть в целом, сильно отличаются. К примеру, черная кошка у меня во сне и черная кошка во сне, скажем, Мака - могут символизировать разные вещи.
[quote=Lachesis]Это формальные признаки, вырванные из Мака - могут символизировать разные вещи. [/quote] Хорошо, мне понятна ваша мысль :-Р :))
Коллеги! Ни в коем случае не следует преподносить мне ваши выводы причесанными или пушистыми. Мне интересны ваши комментарии, хотя согласен лишь с некоторыми: , и те, где говорится про жизнь под прессом, скорее, в латах форм, персон: Орка называют ? Очень приятно :-) Кроме того, он рано усвоил, что .
Выше был Орков пост :))))
С Орком как об стену горох
Как бисер свиньям :)
Из похода беспамятства Орк вернулся с Матерью. Он был туда командирован женской ипостасью, аскетичной Начальницей. Она хочет, чтобы после законных выходных Орк продолжил Работу. На пятницу назначано одно дело - выслушать Эротоманку (сексуальную ипостась Орка). Но уже в момент получения задания, Орк чувствует, что Работе: В подсознательных слоях к сегодняшнему Орку с его новой знакомой секс-бомбой присоединяется сам сновидец. С присущими тому качествами, то есть Орк семилетней давности. И легко уводит от него подругу. Орк же отстает потому, что постоянно ищет адекватности: ах походный наряд на мне, сапоги не просунуты: как же в таком виде в ресторан. Но за анимой все же ныряет и проблема движения снимается. Движению мешают сомнения, рассуждения, индульгирование и т.п. То, что Орк постоянно видит сапоги, это значит, что он смотрит под ноги, куда ступает.. Опять - какие-то проблемы с движением. И хотя ему прямо говорит женщина, что те, кого ты ищешь здесь, он объявить себя сумасшедшим, ибо не может контролировать ситуацию с сапогами, т.е. с самым существенным элементом формы (персоны) при движении. Орк все может контролировать, а тут что-то выходит из под контроля: Но отсупаться от своего Орк тоже не может. Сильнейшая фрустрация. . Есть только два варианта развития событий при которых Орк не испонет задуманное: он мертв или он это не Он, т.е. сошел с ума. Только это : :-)
Путь в тысячу миль начинается с одного шага. А потом еще одного, и еще... :) Чтобы получить в жены аниму, как известно из любой сказки, надо перешагнуть через страхи, а иногда умереть и быть воскрешенным (вороном с живой водой). Такое приключение опасно и пугающе, лежит через подземелья и т.п., но в то же время в нем свежесть жизни, магия! Так что поддерживаю Орка в его шагах в этом направлении. :)
Орк, надеюсь прослезился?!
[quote=Орк анализирующий] С присущими тому качествами, то есть Орк семилетней давности. [/quote] Вот эти вот, точные цифры в снах, всегда не спроста ИМХО. Надо связь покопать - что там 7 лет назад в контексте сюжета сна.
Да... Пошалили тут без меня. Какой-то самозванец подурачился. Ну да теперь все по-другому будет. А его - Орка юнгианствущего - тащите-ка в ветку для обсуждения личностей!