Сказочник живущий на радуге
Автор: procyon, дата: чт, 24/05/2007 - 22:57
Сегодня мне вдруг приснилось следующее сновидение:
Снится мне,- и одновременно я будто бы рассказываю эту историю своей тёте,- что я и какая-то девушка идем из моего дома по единственной дороге ведущей в «город». Дорога подымается вверх. Эта девушка меня очень сильно просит, чтобы мы пошли к какому-то сказочнику. Его зовут как-то Ла-Ла-…(дальше не помню) на японо-китайский манер (так мне казалось во сне). И вот мы не спеша идем туда, я вроде как должен найти к нему дорогу, но иду я без особого энтузиазма. На верху горки на правой стороне дороги растет (во сне) дерево. Оно невысокое, но довольно таки старое и без единого листочка. На этом дереве на одной ветке есть две параллельнорастущие абсолютно одинаковые веточки. Они между собой переплетаются и являются знаком, что дорога к сказочнику идет от сюда. Но их так просто не увидишь, только когда подул ветер, дерево повернулось и эти две веточки стали видны. Но мы их прозевали. Постояли немного возле дерева, я понял что не знаю куда идти и мы пошли назад по дороге на Запад, вниз к моему дому. На том дереве, на той же ветке сидела белая кошка. Я на прощание дал ей две белые карамельки – толи подкинул вверх, то ли они сами поднялись у меня из рук к ней. Кошка приняла подарок и дала кивком знак в сторону Запада(который мы не увидели), он был послан сказочнику и означал, что к нему пришли гости, которых можно принять. Мы в то время уже спустились вниз и вдруг увидели большую радугу растянувшуюся с запада на восток через все небо и проходившую высоко у нас над головами. С Запада начал идти по радуге тот сказочник – он был похож на гигантского гнома – с бородой и в гномячей шапке. И везде, где он ступал, радуга становилась ярче. Так он ишел, а за ним оставалась радуга – пятно яркое, пятно тусклое, пятно яркое, пятно тусклое….
Сну я обрадовался, уж больно красивая сказка получилась. Вот только что она значит?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 24/05/2007 - 23:23 #8385
Может, кто-нибудь первым начнет? А я пока "второй сказкой" займусь....музы уже второй день стучаться, а времени нет :)
Дина, потанцуй немного. ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: чт, 24/05/2007 - 23:34 #8386
Процион, а где твои-то идеи? Только не говори, что их у тебя нет ;) Хоть ассоциации бы привел :)
А сказка выглядела как СЛИШКОМ красивая? Или просто красивая? Внутренняя динамика конечно видна. А вот тетя - в реальной жизни какие с ней отношения, что о ней можешь сказать?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: чт, 24/05/2007 - 23:44 #8387
"Только не говори, что их у тебя нет"
Да есть конечно, но в слова облечь на ночь глядя врядли подужаю. А мне тут словарь еще надо допубликовать... Может завтра что-то придумаю.
"А сказка выглядела как СЛИШКОМ красивая? Или просто красивая?"
Нет СЛИШКОМ не было. Но меня и просто красивое что-то насторожило, потом уже - днем... Не привык я к таким снам. :)
"А вот тетя - в реальной жизни какие с ней отношения, что о ней можешь сказать?"
Вижусь с ней редко, отношение нормальные, как у хороших знакомых.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 24/05/2007 - 23:46 #8389
Процион, эта девушка тебе никого не напоминает в реальности? Возможено сновидение отражает реальные трудности во взимоотношениях с девушками? Можешь не отвечать на последний вопрос.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: чт, 24/05/2007 - 23:56 #8392
Насчет тети я бы еще поразмышлял, поассоциировал. Ладно. Смотри, есть некая цель - попасть к сказочнику. На этом, кстати, настаивает девушка - и кто же она такая? ;) Кого она может персонифицировать? Вернемся к цели. Метод, путь, который ты избрал не приводит к цели, почему - отдельный вопрос. Много деталей и образов, над каждым можно поработать, но это долго и непросто. Вы уже уходите от цели, но встречаетесь с кошкой. Кто она? Животное. И ты ее подкормил. Старые-добрые-животные-помощники. Насколько я понял, именно кошка вам и помогла встретиться со сказочником. Да, еще, в девушке кошачьего нет ничего? И вы все-таки встретились с этим сказочником, но эта встреча произошла не так, как ты планировал вначале. Ну и вид его тоже парадоксален.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 24/05/2007 - 23:59 #8396
Так к слову, радуга символизирует союз человека с богом, на психологическом языке, коньюнкцию..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 25/05/2007 - 00:01 #8397
О как! Это если ты наблюдаешь радугу, или идешь по ней?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пт, 25/05/2007 - 00:04 #8399
"Процион, эта девушка тебе никого не напоминает в реальности?"
Девушка какая-то безликая, помню только что у нее длинные прямые волосы и джинсы закачаные до колен. Напоминает себя же или других "безликих" девушек из сновидений.
P.S. Интересно, подловил себя на описке. Сначала написал "Напоминаю себя...".
Меня она напоминает... Не внешне, а чем-то неуловимым.
Девушка какая-то безликая, помню только что у нее длинные прямые волосы и джинсы закачаные до колен. Напоминает себя же или других "безликих" девушек из сновидений.
P.S. Интересно, подловил себя на описке. Сначала написал "Напоминаю себя...".
Меня она напоминает... Не внешне, а чем-то неуловимым.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 25/05/2007 - 00:13 #8402
Ну, ты конечно догадался, что это образ анимы.. ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пт, 25/05/2007 - 00:13 #8403
"Метод, путь, который ты избрал не приводит к цели, почему - отдельный вопрос."
Я бы сказал, что цели не достигаем потому, что я никакого метода не избрал. Я сначала ишел только потому что попросили, без особой надежды что-то найти, и без малейших соображений как это делать. Типа понадеялся на авось.
Но за развитием сюжета наблюдать было интересно, и сказочник при появлении тоже вызвал интерес.
"Насколько я понял, именно кошка вам и помогла встретиться со сказочником. Да, еще, в девушке кошачьего нет ничего?"
Да, без кошки ничего бы не вышло. :) А девушка совсем не "кошачья", скорей даже "собачья"...
"И вы все-таки встретились с этим сказочником, но эта встреча произошла не так, как ты планировал вначале. Ну и вид его тоже парадоксален."
Да, есть над чем подумать... А пока я пойду спать. Всем спасибо, до завтра.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пт, 25/05/2007 - 00:13 #8404
"Ну, ты конечно догадался, что это образ анимы.. "
Куда же без неё... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 25/05/2007 - 00:17 #8405
Тогда твоя описка вовсе не описка, а "чистый" факт бессознательного.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 25/05/2007 - 00:18 #8406
Я тоже - спать. Может и мне сказочник приснится? (это мне :) завидно стало, а то что-то ничего особенного не снилось давно уже) А может - сказочница, рассказывающая японские сказки... ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 25/05/2007 - 00:20 #8407
Размечтался... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 25/05/2007 - 00:51 #8411
"Я тоже - спать. Может и мне сказочник приснится? (это мне завидно стало, а то что-то ничего особенного не снилось давно уже) А может - сказочница, рассказывающая японские сказки..."
А ты учись у лисы (или Лизы?): "расслабься , все стереть , концетрируемся на ( нужное вставить)". Потом "задача правильно интерпетировать полученный материал"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пт, 25/05/2007 - 09:34 #8413
Совсем забыл важную, как мне кажется, деталь. В конце я узнал от подруги, что сказочника этого очень любят дети.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 25/05/2007 - 11:48 #8416
Владимир: «Дина, потанцуй немного».
Процион, мне танцевать рядом с Владимиром, это почти как обезьяне с солистом большого театра :). И все-таки покружусь немного в языковой плоскости :) без толкований, просто акцентировав внимание на отдельных деталях.
Обращает внимание, что первоначальное движение осуществляется из «ДОМА» в «ГОРОД», СНИЗУ ВВЕРХ , с ЗАПАДА на ВОСТОК к сказочнику «Ла-Ла…» («на японо-китайский манер» или ;) с японо-китайскими манерами?).
Дерево-указатель имеет две параллельные веточки, СПЛЕТЕННЫЕ между собой (западно-восточные?). И это ЗНАК, и вы его ПРОЗЕВАЛИ.
Далее, то, к чему ты стремился, казалось, находится на ВОСТОКЕ (судя по первоначальному движению), а оказывается на ЗАПАДЕ.
Интересен сказочник: ГИГАНТСКИЙ ГНОМ (гном), оставляющий хоть и яркие, но пятна («пятно яркое, пятно тусклое») Эх, испятнал радугу ;), но ДЕТЕЙ ЛЮБИТ.
Есть еще конечно белая кошка, любящая белые карамельки и имеющая телепатическую связь со сказочником, но по кошкам у нас специалист Владимир, так что это его часть танца.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 25/05/2007 - 13:38 #8419
Дина , я точно сама не знаю кто я " хитрая лиса " или "бедная Лиза" ...:)
Может все "бедные" Лизы на самом деле хитрые лисы.:)
Ну и все хитрые лисы не гнушаются прикинуться "бедными Лизами" :))
Мне наравиться начало сна :" я вижу сон и одновременно рассказываю эту историю тете"
То есть - я рассказываю тете ( взрослой женщине из моей семьи) как я увидел/вижу/ понимаю - суть мужчины.
если добавить к этому что роль "бабы -Яги" при инициации обычно исполняла тетя - то сон в целом выглядит как отчет о проделанной работе : ты меня инициировала, я прошел жизненный путь и я понял/увидел вот такие вещи ... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пт, 25/05/2007 - 21:32 #8427
"Далее, то, к чему ты стремился, казалось, находится на ВОСТОКЕ (судя по первоначальному движению), а оказывается на ЗАПАДЕ."
Да мы сначала шли на Восток, а потом на Запад, но радуга застала нас какбы посередине пути: мы уже спустились с горки, но еще не дошли до дому. И не смотря на то что сказочник начал свое шествие с Востока, все-таки радуга оказалась над нами, так что и о сказочнике можно сказать, что появился он над нами - мы смотрели на него задрав вверх головы.
Получается, что то что оказалось посередине, я нашел только отойдя на восток и вернувшись назад. При чем у себя над головой.
Если, например, плясать от Востока как от начала дня, начала жизни, детства, то появление сказочника на пути на Запад,- которого кстати любят ДЕТИ,- можно воспринимать как утешение во всрослом, еще живущего в нем, но уже далекого, детства.
"...оставляющий хоть и яркие, но пятна («пятно яркое, пятно тусклое») Эх, испятнал радугу."
Мда... Интересно что яркие пятна были круглые и имели остроочерченную кайму.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пт, 25/05/2007 - 21:35 #8428
"..сон в целом выглядит как отчет о проделанной работе"
Хм, что же получается, закончился отчетный период...? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пт, 25/05/2007 - 22:38 #8429
Если же рассматривать пару ГОРОД-ДОМ, которая, как мне кажется, отражает дихотомию экстраверсия-интроверсия, то ...
дальше немного непонятно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 25/05/2007 - 23:17 #8432
Процион, когда-то для меня было открытием, что сновидение, воспоминание о сновидении, его рассказывание или запись - это три разные вещи.
Письменный текст сновидения мною воспринимается как серьезная сознательная обработка бессознательного материала, но при этом БСС не может не дать о себе знать, поэтому я ориентируюсь на языковые особенности, неточности, абсурдности, противоречия (люблю "покрутить" тексты как кубик Рубика). Далее в смысле толкования, с моей стороны, может быть чистейшей воды проекция или бред сивой кобылы :), это может делать и кто-то другой, основываясь на отмеченных "маячках".
Я понимаю, что когда на какие-то языковые особенности обращаешь внимание, очень хочется уточнить, пояснить, что тебя не так поняли, не так написал, но в том и ценность, что слово - не воробей...;)
Ну, так вот, это твой текст: "мы пошли назад по дороге на Запад, вниз к моему дому(значит, первоначально шли с запада на восток). Далее: "С Запада начал идти по радуге тот сказочник..." Именно на этом основаниии я сделала вывод о перевертышах.
В качестве толкования не могу отделаться от абсолютно тривиальных мыслей о взрослении, выборе между духовным (восточным) и материальным(западным), и метаниях, с этим связанных.
И есть мост (радуга), между тем и этим, и есть указатель, что то, что воспринимается, как параллельные линии, на самом деле переплетено. Но интеграции нет (этот знак пропущен, не замечен), зато есть сознательная установка ("у себя над головой") - выбрать место посередине.
Вообще-то мне еще видится достаточно много сигналов о детском, инфантильном поведении (уж, не обессудь :))
Последняя словесная придирка: "яркие пятна были круглые и имели остроочерченную кайму"
Заметь, не сильноочерченную, не яркоочерченную, а остроочерченную кайму. В этом случае любимый всеми круг превращается в ...ежика. ;)Может, это я наследила? (нарциссически подумала я):)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 25/05/2007 - 23:29 #8433
procyon, в сновидении четко прослеживается мотив конъюнкции двух полярностей.
а. юноша-девушка
б. низ – верх (дорога снизу вверх)
в. Две переплетенные ветки (очень напоминающие змей кадуцея Меркурия, бога дорог)
г. Запад- Восток
д. две карамельки.
Ж. два следа от поступи «гнома»
Как символ конъюнкции я рассматриваю в контексте этого сновидения радугу которая в античности символизировала союз человека с богом , что в переводе на психологический язык переводится как союз (конъюнкция) Эго-сознания с БСС-ным.
Гном, хранитель богатства, и в этом я вижу аллюзию на Плутона, Плутоса-Гермеса-Трикстера.
Кот часто выступает в сказках, мифах как хранитель и проводник в потусторонний мир, т.е. по сути выполняет функцию Гермеса, таким образом Гермес-Меркурий встречается в нескольких эпизодах и вещах сновидения – кот, гном-плутос, две переплетенные ветви-указатели.
Вообще все сновидение «заряжено» герметическим архетипом. И главное, что на это указывает – поиск пути, дороги, а также конъюнкция…
Кстати, Ирида, богиня радуги, женский аналог Гермеса.
Делать выводы тебе, вся терминология тебе хорошо знакома...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 25/05/2007 - 23:34 #8434
Вот и два полярных танца: мужской и женский :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пт, 25/05/2007 - 23:40 #8435
"Именно на этом основаниии я сделала вывод о перевертышах."
Я Вас понял Дина, и в некотором смысле Вы правы, но раз уж крутить кубик-рубик, то кроме вылетевшего слова еще было то, что я чувствовал в сновидении. Вот на это я и попытался обратить внимание.
"Но интеграции нет (этот знак пропущен, не замечен), зато есть сознательная установка ("у себя над головой") - выбрать место посередине."
Очень может быть, симуляция интеграции получается...
"Вообще-то мне еще видится достаточно много сигналов о детском, инфантильном поведении"
А конкретней можете сказать? Я детскость заметил, но в основном в самой атмосфере сновидения.
"В этом случае любимый всеми круг превращается в ...ежика"
Нет ежик колючий и не обязательно острый, а кайма была острой - тонкая и плавная линия, буд-то край заточенного ножа.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пт, 25/05/2007 - 23:45 #8436
"Делать выводы тебе, вся терминология тебе хорошо знакома..."
Спешить не буду.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 25/05/2007 - 23:48 #8439
И правильно сделаешь.. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: сб, 26/05/2007 - 10:02 #8443
"...но раз уж крутить кубик-рубик, то кроме вылетевшего слова еще было то, что я чувствовал в сновидении. Вот на это я и попытался обратить внимание."
Процион, я не настаиваю ( но и там найду, к чему прицепиться ;), потому что чувства облеклись в слова, и переживание изменило свое качество).
"А конкретней можете сказать? Я детскость заметил, но в основном в самой атмосфере сновидения."
Наверное, я все-таки тоже среагировала на атмосферу, поэтому, когда начала отвечать, не особо-то и нашла сами сигналы, хотя, впрочем, это послушное выполнение просьбы женщины, пассивность в выборе пути (хотя дорога вообще единственная), карамельки, которые ты носишь с собой, сказочник… , т.е., это все шаги ДО… (;)битвы с Драконом).
Вообще-то я обычно, когда читаю написанное Владимиром, соглашаюсь. А в этом случае у меня далеко не во всем есть согласие. Я согласна с ним , что «все сновидение «заряжено» герметическим архетипом. И главное, что на это указывает – поиск пути, дороги…», но «союз (конъюнкция) Эго-сознания с БСС-ным», мне кажется, еще не состоялся (а может, я просто неправильно понимаю этот термин).
«Нет ежик колючий и не обязательно острый, а кайма была острой - тонкая и плавная линия, буд-то край заточенного ножа.»
Я ж написала, что, похоже, это мой ежик :), поэтому дай-ка еще потанцую. «Острый» этимологически восходит к лат. «acus» - игла, греч. «akaina» - острие, шип, поэтому у меня ежик. А когда ты написал про ПЛАВНУЮ линию края ЗАТОЧЕННОГО ножа, я вспомнила Фрейда .
Но если без шуток, что-то в этом есть, вернее не что-то, а очередная полярность, которыми так наполнен твой сон.
Процион, я не настаиваю ( но и там найду, к чему прицепиться ;), потому что чувства облеклись в слова, и переживание изменило свое качество).
"А конкретней можете сказать? Я детскость заметил, но в основном в самой атмосфере сновидения."
Наверное, я все-таки тоже среагировала на атмосферу, поэтому, когда начала отвечать, не особо-то и нашла сами сигналы, хотя, впрочем, это послушное выполнение просьбы женщины, пассивность в выборе пути (хотя дорога вообще единственная), карамельки, которые ты носишь с собой, сказочник… , т.е., это все шаги ДО… (;)битвы с Драконом).
Вообще-то я обычно, когда читаю написанное Владимиром, соглашаюсь. А в этом случае у меня далеко не во всем есть согласие. Я согласна с ним , что «все сновидение «заряжено» герметическим архетипом. И главное, что на это указывает – поиск пути, дороги…», но «союз (конъюнкция) Эго-сознания с БСС-ным», мне кажется, еще не состоялся (а может, я просто неправильно понимаю этот термин).
«Нет ежик колючий и не обязательно острый, а кайма была острой - тонкая и плавная линия, буд-то край заточенного ножа.»
Я ж написала, что, похоже, это мой ежик :), поэтому дай-ка еще потанцую. «Острый» этимологически восходит к лат. «acus» - игла, греч. «akaina» - острие, шип, поэтому у меня ежик. А когда ты написал про ПЛАВНУЮ линию края ЗАТОЧЕННОГО ножа, я вспомнила Фрейда .
Но если без шуток, что-то в этом есть, вернее не что-то, а очередная полярность, которыми так наполнен твой сон.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: сб, 26/05/2007 - 12:07 #8449
"..но «союз (конъюнкция) Эго-сознания с БСС-ным», мне кажется, еще не состоялся (а может, я просто неправильно понимаю этот термин)."
Мне тоже так кажется. Сновидение больше похоже на парад противоположностей.
А радуга во сне охватила все, т.е. была не результатом конъюнкции, а скорей полукругом мандалы, в которой вместились все эти противоположности, еще "параллельные", но уже соприкасающиеся.
Вот только, кто это там по ней ходит? :)
Гермес - главный по "тарелочкам" и всяким конъюнкциям. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: сб, 26/05/2007 - 12:10 #8450
"Вот только, кто это там по ней ходит?"
Сейчас, окна домою, может, и рассмотрю ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев