пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Тарковский, ЛСД, озеро...
Автор: Рада, дата: пн, 11/06/2007 - 15:22 Анализ сновидений
Вчера ночью, начала засыпать, привиделся человек в черном балахоне, в груди - дверь светящаяся, руки в стороны разведены... Проснулась, зарисовала, уснула дальше.
Подробно до этого момента не помню, но дальнейшие события очень яркие и реалистичные.
Так вот...помню я что куда-то ехала с кем-то, ночь, гроза, молнии серебристые, а небо синее.. Потом устроили фотосессию какой-то девушке, лежащей на дне пруда, дно песочное, а вода зеленоватая такая, и глубина маленькая, меньше локтя. Вспомнилось сразу во сне же стихотворение Тарковского ( "Я так давно родился, что слышу иногда, как надо мной проходит зеленая вода..") Я на этом самом дне нахожу какие-то таблетки рядом с девушкой, она кажется неживая, вместе с песком их достаю и забираю с собой. Потом сразу сон переходит в мою квартиру, домой. Вечер, мама куда-то собирается уходить, я достаю из кармана таблетки, найденные в пруду, с уверенностью что одна из них, самая большая зеленая - ЛСД. Кладу в рот, она кислая, растворяется; ложусь на диван и жду когда уйдет мама. Голова кружится, начинаю расстраиваться что глюков нет, встаю с дивана, а ноги не слушаются, уносят куда-то в стену, и ощущения раздваиваются напополам, есть мысли, а есть тело, и тело не ощущается.
На этом сон почему-то заканчивается, проспыаюсь среди ночи, засыпаю обратно
И снится, что я, мама и лучший друг находимся на каком-то берегу озера, где-то в России, и идти домой нужно тогда только, когда корабль, стоящий вдалеке на озере поднимет алые паруса. Паруса поднялись действительно алые, мы куда-то поехали, попали на чужой день рождения, где я разрезала ножницами брюки именинницы, она постоянно была недовольна тем что я делала, а потом меня попросили полить сиропом торт, но сироп постоянно превращался в сахар... Вот такая вот психоделика.
Доп.комментарий: сны про наркотики снятся довольно часто, про зеленую воду - тоже.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 12/06/2007 - 10:08 #8888
Рада, как я рад, что познакомился с вашими записями, которые вы опубликовали в своем дневнике. Впечатляет. Вы живете очень интересной жизнью (вспомнил свою совково-хиповую-студенческую жизнь), но как-то одиночеством и безысходностью порою веет от ваших срок.. Знакомо, но переживаемо. :) Такое ощущение что «патологизация» которой вы иногда увлекаетесь, действует на вас двояко: манит и отталкивает.
Теперь к сновидению.
Вы человек ищущий, но не нашедший. Человек с разведенными руками может представлять проводника Гермеса. Он частенько рядиться в балахонистые одежды, (пастух-пастырь, чего с него взять). Он же является проводником в «инаковый» мир (на языке А.П. - бессознательное), мир символов, воображения, архетипических образов, именно туда куда вы стремитесь всей душой, как творческая натура.
Вода символизирует бессознательное. Во втором отрывке сновидения «фотосессия» представляет процесс интроекции (запечатлевание) образа в сознании. Для вашего сознания по какой-то причине очень важен этот объект (образ) и вы его стремитесь запечатлеть, удержать, принять в себя, ассимилировать. Судя по отрывку из Тарковского этот образ представляет вашу «давно забытую» подавленную часть личности. Зеленая вода, несмотря на цвет жизни в контексте может символизировать забытость, заброшенность, застой, стагнацию психической энергии сосредоточенной именно в этой «подводной части личности» представленной (незнакомой?) вам девушки. ЛСД – это искусственный заменитель психической энергии. Прием этой таблетки представляет суррогат этой энергии, которую вы по какой-то причине не можете ассимилировать и воспользоваться ею естественным путем. После приема таблетки вы ждете творческого драйва, (кто не грешит этим воровским приемом, и не обязательно пусковым моментом энергетического всплеска может быть известный наркотик, вполне на эту роль подойдет например медитация, холотропное дыхание, восхождение на Эверест, прыжок с парашютом и.т.п.). Тщетно, прием воровской, и осуществляете вы его по воровски, по-детски, после ухода мамы.
А вот и кульминация.
Бессознательное вместо кафковского удушья, экзистенции предлагает вам глоток свежего воздуха – алопарусную романтику Грина и спонтанность, свободу поступков вопреки общепринятому поведению, социальному клише страдающей непризнанности. Кислота ЛСД заменяется на сладость свободы духа романтики и веселый нрав. Трикстер рвется на свободу!
Рада, так что далее будем ходить по сталкерско-тарковской зеленой территории с кислой миной ЛСД в поисках сокровенного желания или сменим брюки подруги на юбку, и создадим эклектичный сладкий торт? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Рада, дата: вт, 12/06/2007 - 10:55 #8891
Владимир, спасибо большое за такой подробный и интересный ответ, честно говоря над кое-какими вещами освещенными даже не задумывалась поначалу:) Тем более уж не ожидала что окажется интересным мой дневник )Что ж касается романтики и экзистенции - то видимо да, две вещи которые вечно друг за другом у меня следуют и перегоняют время от времени.. Кстати тот сон, который давеча выкладывал Tonatos с темой "Сон подруги" был мой, может быть это как-то совместится со всем этим :)
Еще раз спасибо большое! :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: вт, 12/06/2007 - 11:15 #8892
"(кто не грешит этим воровским приемом, и не обязательно пусковым моментом энергетического всплеска может быть известный наркотик, вполне на эту роль подойдет например медитация, холотропное дыхание, восхождение на Эверест, прыжок с парашютом и.т.п.)"
Только совершенно не имея никакого представления о медитации можно поставить её в один ряд с прыжком с парашютом или восхождением на Эверест. Медитация не имеет ничего общего с поисками острых ощущений и убеганием от реальности. Всё с точностью наоборот. Не путай девушку :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 12/06/2007 - 11:35 #8893
Аспирина, я тоже часто медитирую, но для меня это не набор состящий из "ом -ом", а погружение в собственный мир воображения, фантазий, размышлений. Уверен, Рада, умная и одаренная девушка, она поняла, что я имел ввиду :)
А "воровски" это не плохо само по себе, это архетипично.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: вт, 12/06/2007 - 11:45 #8894
Владимир, не упорствуй :) В медитации нет ни фантазий, ни размышлений, ни воображения, ни набора из "ом-ом". То, что ты делаешь, называй чем угодно, только не медитацией. Я тебя умоляю. Не нужно представлять медитацию как очередной наркотик.
Только вот медитация к счастью не архитипична.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 12/06/2007 - 11:50 #8895
Аспирина, не упорствуй :) Разреши мне под медитацией понимать то, что я понимаю сам для себя под этим термином, ведь это моя медитация, моё серединное пространство (media).
Согласен, ты как специалист по восточным практикам гораздо больше знаешь о истиной медитации. Просвети, хотя бы в коротко. Буду признателен. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 12/06/2007 - 11:52 #8896
Рада : "Кстати тот сон, который давеча выкладывал Tonatos с темой "Сон подруги" был мой, может быть это как-то совместится со всем этим "
Да, Рада, и я готов подписаться под каждым словом комментария, который я дал к этим сновидениям.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: вт, 12/06/2007 - 12:10 #8897
Просвети, хотя бы в коротко. Буду признателен.
*********************
Я не занимаюсь просветительством. Если тебе это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, ищи специалиста или мастера, под чутким руководством которого смог бы ПРАКТИКОВАТЬ её, а не убегать в мир иллюзий и фантазий. Слово медитация, "media" - это всего лишь попытка дать словесную форму понятию, выходящему за рамки умозрительного понимания. В христианстве (с некоторой натяжкой) это называется "моление". Это опустошение разума и сердца от всего, что не есть Бог :) Опять же Богом каждый называет всё, что ему вздумается. Но к Богу это не имеет отношения.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 12/06/2007 - 12:49 #8898
«Я не занимаюсь просветительством.»
Думаю, так поступают все те, кто действительно нашел свой путь. Хотя Гоголь считал просвещение, просветительство очень важной составляющей в жизни каждого человека, возможно он ошибался.
«Если тебе это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, ищи специалиста или мастера, под чутким руководством которого смог бы ПРАКТИКОВАТЬ её, а не убегать в мир иллюзий и фантазий»
Аспирина, ты думаешь что мне уже действительно нужно, и со стороны видно, что пора искать Учителя чтобы совсем не убежать в мир иллюзий и фантазий? Неужели у меня все так запущено…?
За заключительный комментарий, спасибо. Действительно, что это я себе надумал, все просто, - «Это опустошение разума и сердца от всего, что не есть Бог»
«Опять же Богом каждый называет всё, что ему вздумается. Но к Богу это не имеет отношения».
Вот в чем моя ошибка, под "media" я изобрел «собственного бога», который к Медитации не имеет ни какого отношения.
Думаю, так поступают все те, кто действительно нашел свой путь. Хотя Гоголь считал просвещение, просветительство очень важной составляющей в жизни каждого человека, возможно он ошибался.
«Если тебе это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, ищи специалиста или мастера, под чутким руководством которого смог бы ПРАКТИКОВАТЬ её, а не убегать в мир иллюзий и фантазий»
Аспирина, ты думаешь что мне уже действительно нужно, и со стороны видно, что пора искать Учителя чтобы совсем не убежать в мир иллюзий и фантазий? Неужели у меня все так запущено…?
За заключительный комментарий, спасибо. Действительно, что это я себе надумал, все просто, - «Это опустошение разума и сердца от всего, что не есть Бог»
«Опять же Богом каждый называет всё, что ему вздумается. Но к Богу это не имеет отношения».
Вот в чем моя ошибка, под "media" я изобрел «собственного бога», который к Медитации не имеет ни какого отношения.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Рада, дата: вт, 12/06/2007 - 13:20 #8903
А разве изобретение собственного бога не является неотъемлемым атрибутом собственного мира? :) По-моему является... во всяком случае у меня, потому как иначе теряется ощущение себя. Хотя это все индивидуально :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 12/06/2007 - 13:46 #8905
Умница, Рада. Если бы небыло Бога, человек обязательно бы его изобрел (это не моя мысль, но я согласен с ней).
Я бы добавил, каков индивидуальный человек-изобретатель, таков его бог. Язычники мы.. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: ср, 13/06/2007 - 12:23 #8922
А разве изобретение собственного бога не является неотъемлемым атрибутом собственного мира? По-моему является... во всяком случае у меня, потому как иначе теряется ощущение себя.
*******************
Рада, а вы задумывались однажды над тем, почему вы хотите ощущать себя? Если вы остановитесь и приглядитесь к истокам этого стремления ощущать себя, можете прийти к интересным заключениям ;) Предупреждаю, понадобится мужество :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Рада, дата: пт, 15/06/2007 - 18:33 #9004
Рада, а вы задумывались однажды над тем, почему вы хотите ощущать себя?
*********************************
Неоднократно задумывались :) Заключения и правда интересные, только вот полностью-то это все равно не понять. Хотя может я Станислава Грофа перечитала и считаю что психика непознаваема в самокопании, во всяком случае в адекватном состоянии)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев