переплёт бога

о господе цивилизации выпиской 5.1.Х,3,- 40-, 1/2+3 юр/ конституционная литература каноническая литера туры если решили рассмотреть алхимию и разложить её богатства на каноны то и имейте полки не под один канон а под ряд равноценных вот так алхимия распишется на главы христос кришна конфуций заратуштра итэдэ новозаветная литера туры естественно главу видеть разделами вот так христос иисусами предстанет дающими развитие по реактивной схеме движение назад способствует движению вперёд кришна буддами конфуций заратуштра итэдэ своими second hand’ами пример иисусов лютер мармон итэдэ апокрифическая литера туры к примеру в отношении христа как видите кришна не чужд христу он просто своя глава того же бога а бог на образы богат лишь бы богаты были образы иль спорить будете со мной что кришна беден бога показать иль заратуштра не годится или конфуций итэдэ неканоническая литера туры к примеру ислам христа он что эпилог даёт предлог разделами мол подрастите естественно эпилог смотреть главою внутри которой есть разделы пример суфизм ветхозаветная литера туры юр как пролог тот самый илия дающий шанс воскреснуть троице ну что настало время настоящему быть как написано от бога примерь канон отец новозаветность сын неканоническое дух апокрифы святые вот так вот юр как триединый бог все три ипостаси во мне юр/ конституция в основе юра логика и философия психоанализ и психология итэдэ иже ведём дискуссию о том что знаем тем что знаем вот так строением предстанет бог теперь ЕГО вы видите сознанием и вольны думать как и Он пример тура она же ладья она же ковчег он же краеугольный прямолинейный итэдэ литера она же буква она же образ он же трансцендентность глубина и высота мышления литера Тура подобие 2.27.21.2/ 2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. (Откр.21:2) примерь конституция - господь жить по Нему так что либо жизнь есть по НЕМУ либо есть не по НЕМУ о судьбе цивилизации выпиской а вот САМО , - 65(65) х 365(365) = 23725(65х365) . 65(65) х 365(365) / 10(10) = 23725(65х365) / 10(10) . 6.5(65/10) х 365(365) = 2372.5(65х365/10) . 2372.5(65х365/10) = 2300((65х365/10)+72.5) . 2372.5(65х365/10)-72.5(72.5) = 2300((65х365/10)+72.5) ± 72.5(72.5) . 2300((65х365/10)±72.5) = 2227.5((65х365/10)±72.5) . 2227.5(65х365/10) = 227.5((65х365/10)±72.5+2000) . 227.5(2000+(65х365/10)) / 7(1) = 32.5(7) . 70(70) х 32.5(7) = 2275(50) . 32.5(7) х 7(7) + 32.5(7) х 62(62) = 227.5(7х7) + 2015(7х62) = 2242.5(49) . 2015(7х62) = 15(7х62+2000) . 2242.5(49) + 32.5(7) = 2275(50) . 2275(50) = 2300(50-25) . (3.5) = (12+12+12+6) = (42) = (1260) проверка запиши себе имя этого дня этого самого дня обещанный день посещения иезекииль чело 24 1999 + (30+29) х 5 + 10 – 29 = 2275 смотри библейский календарь в комментарии к проверке дислокация подробностей http:// infostore.org/user/prorok
user prorok, невероятно тяжело читать( Есть зэпетэ и заглавные буквы (если уважаешь собеседника, конечно) ;)
Прочитал внимательно.. Один вопрос, - зачем, и кому все это?
а мы это... не доросли еще до понимания Laughing
"мы это... не доросли еще до понимания" Как много у нас впереди интересного... ;)
эпиграф собеседование безымянный Автор: Nira_, дата: чт, 05/07/2007 - 11:54 user prorok, невероятно тяжело читать( Есть зэпетэ и заглавные буквы (если уважаешь собеседника, конечно) собирательный о невероятности занятье сексом неудобно а вишь вот так и здесь ритм ухватил и наслаждайся о тяжести коль тяжело не утруждайся коль трудишься то подсоблю в чём именно испытываешь трудность о чтении пишу о том что есть вот и смотри что есть тем что имеешь о бытии 1.50.14.44…/ 44 Написаны же были в сорок дней девяносто четыре книги. 45 И когда исполнилось сорок дней, 46 Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные, 47 но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа; 48 потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания. Так я и сделал. (3Ездр.14:44-48) юр/ о сорока бог как мойсей а мы как тот народ который тот водил в пустыне вот так вот енох и ходил и так вот многие не доходили юр/ о девяносто четырёх сто значит действие на соответствие так вот нет десяти заметь от вас подобие 1.1.18.32…/ 32 [Авраам] сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. 33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место. (Быт.18:32,33) то есть мы говорим найти а он всё не находит что именно в ком повториться юр/ о первых вот так светильником тружусь открыт мол каждому юр/ о последних вот так к себе не допускаю доступен мол не каждому юр/ о семидесяти 1.2.1.5/ 5 Всех же душ, происшедших от чресл Иакова, было семьдесят, а Иосиф был [уже] в Египте. (Исх.1:5) юр/ иосиф финиша достиг когда все остальные лишь на старте вот бог и говорит не погуби и сохранишься так я и делаю ответный Автор: Vladimir, дата: чт, 05/07/2007 - 19:39 Прочитал внимательно.. Один вопрос, - зачем, и кому все это? сопутствующий кому всё это нужно проводникам разума источникам мудрости рекам знания зачем всё это нужно чтоб реки наполнялись источники давали проводники не засорялись что именно нужно разум мудрость знание или мне скажут знанья во мудрости навалом и разума полно отвечу так тогда загадки бога отгадайте и в рай его откройте входы попутный Автор: trixter, дата: чт, 05/07/2007 - 19:43 а мы это... не доросли еще до понимания вразумляющий вот и растите бог вам в помощь подобие каин к богу не дорос авель вырос поделиться но каин для себя решил обижусь росту высоте вот так глупец и не поднялся вразумительный Автор: Vladimir, дата: чт, 05/07/2007 - 19:59 "мы это... не доросли еще до понимания" Как много у нас впереди интересного... издаваемый но если не беречь того что пройдено то и к чему придём не сохранится примерь 1.1.18….33 5.1.Х,4,-11-, 1(собеседование
«эпиграф собеседование безымянный» user prorok (зпт) на Юнгланде «Buddah» есть и даже есть «Бог» (зпт) и если назвались Вы «user prorok» (зпт) других почитали бы (зпт) может быть прок (вскл) «собирательный о невероятности занятье сексом неудобно а вишь вот так и здесь ритм ухватил и наслаждайся» user prorok (зпт) секс неудобен (зпт) когда не так лег (зпт) только пророкам порой невдомек (зпт) что не все однозначно (зпт) а он не бог (тчк) «сопутствующий кому всё это нужно проводникам разума источникам мудрости рекам знания зачем всё это нужно чтоб реки наполнялись источники давали проводники не засорялись» user prorok (зпт) а может быть (зпт) в реках знания каждому нужен свой поток (впр) «вразумляющий вот и растите бог вам в помощь» user prorok (зпт) Вам тоже расти (зпт) и поможет Вам бог (зпт) но знак препинания в Вашу фразу не лег (зпт) а «зпт» предрешает итог: «Казнить нельзя помиловать»
эпиграф то что нельзя порою можно а то что можно и нельзя безымянный Автор: Dina, дата: вс, 08/07/2007 - 21:05 «эпиграф собеседование безымянный» user prorok (зпт) на Юнгланде «Buddah» есть и даже есть «Бог» (зпт) и если назвались Вы «user prorok» (зпт) других почитали бы (зпт) может быть прок (вскл) «собирательный о невероятности занятье сексом неудобно а вишь вот так и здесь ритм ухватил и наслаждайся» user prorok (зпт) секс неудобен (зпт) когда не так лег (зпт) только пророкам порой невдомек (зпт) что не все однозначно (зпт) а он не бог (тчк) «сопутствующий кому всё это нужно проводникам разума источникам мудрости рекам знания зачем всё это нужно чтоб реки наполнялись источники давали проводники не засорялись» user prorok (зпт) а может быть (зпт) в реках знания каждому нужен свой поток (впр) «вразумляющий вот и растите бог вам в помощь» user prorok (зпт) Вам тоже расти (зпт) и поможет Вам бог (зпт) но знак препинания в Вашу фразу не лег (зпт) а «зпт» предрешает итог: «Казнить нельзя помиловать» собирательный о есть и даже в чём уваженье состоит сказать что есть или молчать о том что будет вот так вот будет то что происходит вследствие того иного действия и признака пример коль ты иисус на небе счастье обретёшь ибо земля удел других вот так вот то что в небесах не достигается другими за то что нам здесь так вот есть ещё раз бог там где его признак а там где действия его не достигают там братцы каин творчество творит ну и что здесь уважать не лучше ли как авель поступить псу бросить кость поешь мой брат авось застрянет в горле об однозначности пророками становятся не от того что одноглазо смотрят а оттого что зрение объёмно а каину успеху нет не от того что мы неудобны а оттого что слышит однобоко пример один сказал иуда сука другие подхватили сука сука а видеть в нём того кто подал а себя той самой сукой не достаёт ни совести ни прочего общенья с богом а говорите есть и даже много согласен есть и много да вот как видите не так как есть он на сегодня примерь распят и мёртв а кругом зрелище вот вот воскреснет вновь туда же об индивидуальности я лично за да многие вот против и серой массой искру тушат не разожжётся нами бог ещё раз чтоб чем то быть должно и быть а то есть так как будто бы застыли в развитии себя и бога так что здесь ты сама мне рада ибо я ращу людей а не ращу с них туши о да поможет мне людьми мне и поможет расти в себе собою бога ибо жажду я ещё а не уже довольствуюсь достигнутым о зэпэтэ вот так вот я как тот иисус вам ставить запятую моя же станет выше 5 .1.Х,4,-12-, 3(то что нельзя порою можно а то что можно и нельзя
user prorok, спорим на ящик пива, Вы не сможете писать с запятыми. ;)
эпиграф дорожная разметка безымянный Автор: procyon, дата: пн, 09/07/2007 - 21:40 user prorok, спорим на ящик пива, Вы не сможете писать с запятыми. собирательный иным и знаки не помогут не то что ниже их езды пример (истина/разум)+(вечность/истина)+(обладатель/господь)+(разум/судья)+(сознание/превосходство)+(мысль/творец)+(творец/вечность)+(господь/обладатель)+(судья/мысль)+(превосходство/сознание)=(добро/добро)х(податель/податель) так что коль выедешь пьём вместе выигрыш а вот коль в сём застрянешь мне пива не видать с твоей руки не то что ящика о зэпэтэ а также тэчека вэпээр вээскаэль и прочих меток управленья отсутствие разметки на пути не повод ехать без ума хотя её присутствие уму подскажет и направит но обвиняют нас мол богу учим вот я и не учу чтоб не насиловать в пути иже нет больше правил каждый сам себе гаи об обвинении в наш адрес послушай сам что говорят нас не учи и не навязывай свой взгляд не злоупотребляй нашим терпением подумаешь ну раньше бога ты достиг мы всё равно того же достигаем ну ну желаю видеть подтвержденье ответный смотри как учатся тому иному и как противятся знать бога ну ничего сказал самсон и двери вынес вон ещё о том же смотри как покоряются закону государству и чиновникам и как возносятся над богом мол свой закон своё и государство и главное чины ну ничего сказал самсон играя челюстью осла ещё о том же смотри живут по правилам а божьи не хотят играют в правила творят а божьи вишь как принимают ну ничего сказал самсон и вышел взять себе жену сопутствующий ты видишь десять слов мойсея ты видишь нет их никому и для того чтоб они были нужно вам и постараться ибо так и лягут неудобно заметь не нам достигшим финиша а вам стартующим достичь 5 .1.Х,4,-14-, 1(дорожная разметка
5 .1.Х,4,-14-, 1(дорожная разметка
Все это у меня вызывает ассоциации с фильмом Д. Линча "Шоссе в никуда".... по форме изложения уж точно Laughing
"иным и знаки не помогут не то что ниже их езды" А Вы помочь хотите? В чем, если не секрет? "коль выедешь..." Из Вашего примера я не "выехал"... :) "отсутствие разметки на пути не повод ехать без ума хотя её присутствие уму подскажет и направит но обвиняют нас мол богу учим вот я и не учу чтоб не насиловать в пути иже нет больше правил каждый сам себе гаи" Так то в пути гаи, а вот в ваших речах разобраться Вы могли бы помочь. Или Это Вы, чтоб Вас меньше читали?
Язык Пророка Быть должен сложным (зпт) как и путь Его (мн точ) Опасности в том языке(зпт) И сложности подстерегают (зпт) Как и в начертанном Ему пути (мн точ)
А кто дает право называться пророком? Когда вы поняли, что вам даются эти откровения извне, а не плодятся вашим воображением? For ex: Я недавно знакомилась с одним больным, он на вопрос "Как Вас зовут" после многозначительной паузы и взгляда серьезных глаз ответил "Зови меня просто - Христос" :)
"Как и в начертанном Ему пути (мн точ)" Ему, это Пророку? Хочешь сказать, что камушки летают?
Булыжники...
user prorok чисто эстетически местами-временами приятно) И еще:выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоганна Мейендорфа, посвященную паламистской полемике и написанную в пору обоснования русской диаспоры в Париже.
эпиграф всё это у меня безымянный Автор: trixter, дата: вт, 10/07/2007 - 22:475 .1.Х,4,-14 1(дорожная разметка Все это у меня вызывает ассоциации с фильмом Д. Линча "Шоссе в никуда".... по форме изложения уж точно собирательный а у меня с евангелием вас бы свиньями с горы ибо путь ваш в никуда почему я так уверен а вы сами посмотрите прах наследует лишь прах а чело чело приветствует подобие мари’я с сыном у себя ели’завета также с сыном и вот хозяйка дома рада госте ибо есть в утробе то же когда же пусто у себя или безумно встречают во штыки да на ножи не правда ли похожи ситуации по форме 5 .1.Х,4,-15-, 1(всё это у меня
user prorok, со своим уставом в чужой монастырь не ходят. А если пытаются нравоучениями промышлять - не реагируют на ответный негатив...
Nira, я, конечно, согласен и выхожу из этой ветки :)
эпиграф напутствие безымянный Автор: procyon, дата: ср, 11/07/2007 - 11:18 "иным и знаки не помогут не то что ниже их езды" А Вы помочь хотите? В чем, если не секрет? "коль выедешь..." Из Вашего примера я не "выехал"... "отсутствие разметки на пути не повод ехать без ума хотя её присутствие уму подскажет и направит но обвиняют нас мол богу учим вот я и не учу чтоб не насиловать в пути иже нет больше правил каждый сам себе гаи" Так то в пути гаи, а вот в ваших речах разобраться Вы могли бы помочь. Или Это Вы, чтоб Вас меньше читали? собирательный о хочу ли я бог сам себе народ находит а я лишь подхожу чтоб видели другие о сокровенном бог создал жизнь и производит души а я всего то лишь изделие тот самый образец на который следует равнение о финише когда сам въедешь тогда сам выедешь а пассажиром ждать на остановке не значит пассажира в транспорте о направлении усилия я много говорю что именно вам нужно а в чём нуждаетесь не разобрались о моём усилии чем больше умного в устах тем меньше глупости в ушах а чем меньше ясности в ушах тем больше спроса на уста ответный Автор: Vladimir, дата: ср, 11/07/2007 - 11:40 Язык Пророка Быть должен сложным (зпт) как и путь Его (мн точ) Опасности в том языке(зпт) И сложности подстерегают (зпт) Как и в начертанном Ему пути (мн точ) сопутствующий о сложности коль дурак христа поймёт быстрее умного не жить иисусу так и знай о пути там где ходит насреддин там ослам лишь утомление о предначертанном берётся миф и воплощается вот так вот сказка оживает а те всё ждут чтоб сверовать в распятие примерь 2.27.12.4/ 4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. (Откр.12:4) попутный Автор: Nira_, дата: ср, 11/07/2007 - 11:50 А кто дает право называться пророком? Когда вы поняли, что вам даются эти откровения извне, а не плодятся вашим воображением? For ex: Я недавно знакомилась с одним больным, он на вопрос "Как Вас зовут" после многозначительной паузы и взгляда серьезных глаз ответил "Зови меня просто - Христос" вразумляющий о праве модель вопроса так звучит кто человеку право дал трудиться математикой а вот ещё кто право дал копернику ломать и строить так что ответ озвучу так я астроном для астрономов а для любителей вращать нет астронома и не будет примерь 2.3.2.26/ 26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. (Лук.2:26) пусть ждут и сами умирают ибо не им предсказан я или вот так я математик для решения вопросов математики а нет вопросов к ней нет и меня в сём качестве о воле и сознании модель вопроса так звучит когда математик понимает что в нём думает уже не он а математика а вот ещё когда коперник понял что это не вымысел его а так оно и есть так что ответ озвучу так есть в логике приёмы моделирования используя которые научитесь не воображать с себя а принимать в себя о звании христос есть действие есть исполнитель естественно сей признак носит принадлежность действия какого вспоминай не ошибаться при знакомстве ибо быть христом довольно просто как впрочем и антихристом вразумительный Автор: Dina, дата: ср, 11/07/2007 - 11:52 "Как и в начертанном Ему пути (мн точ)" Ему, это Пророку? Хочешь сказать, что камушки летают? издаваемый символ небо означает высоту камень твёрдость полёты признак действия того кто твёрд во всём высоком вот так вот лот и приглашает в путь да многие вот твёрды как ослы мол тоже камни изданный Автор: Vladimir, дата: ср, 11/07/2007 - 11:57 Булыжники... продолжающий солидарен следующий Автор: Nira_, дата: чт, 12/07/2007 - 09:22 user prorok чисто эстетически местами-временами приятно) И еще: выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоганна Мейендорфа, посвященную паламистской полемике и написанную в пору обоснования русской диаспоры в Париже. преследующий а ты сама подала б нищему если б так вот подошёл вот и я не подаю лишь бы подать ибо есть кого и в чём расти там и встретимся удачи 5 .1.Х,4,-16-, 3(напутствие
"я много говорю что именно вам нужно а в чём нуждаетесь не разобрались" Вы знаете что мне нужно? А что нужно Вам? user prorok, а что Вас на юнгианский сайт привело? Что Вы вообще о Юнге думаете? P.S. Буду благодарен, если напишете о Юнге, а не о "думаете" ;)
эпиграф нужны ли комментарии безымянный Автор: Nira_, дата: пт, 13/07/2007 - 18:44 user prorok, со своим уставом в чужой монастырь не ходят. А если пытаются нравоучениями промышлять - не реагируют на ответный негатив... 1.33.33.1…/ 1 И было ко мне слово Господне: 2 сын человеческий! изреки слово к сынам народа твоего и скажи им: если Я на какую-либо землю наведу меч, и народ той земли возьмет из среды себя человека и поставит его у себя стражем; 3 и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережет народ; 4 и если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя, - то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове. 5 Голос трубы он слышал, но не остерег себя, кровь его на нем будет; а кто остерегся, тот спас жизнь свою. (Иез.33:1-5) собирательный Автор: trixter, дата: пт, 13/07/2007 - 18:46 Nira, я, конечно, согласен и выхожу из этой ветки 2.27.12.7/ 7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], 8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. (Откр.12:7,8) 5 .1.Х,4,-16-, 4(нужны ли комментарии
эпиграф нами ваше с богом вместе безымянный Автор: procyon, дата: сб, 14/07/2007 - 00:00 "я много говорю что именно вам нужно а в чём нуждаетесь не разобрались" Вы знаете что мне нужно? А что нужно Вам? user prorok, а что Вас на юнгианский сайт привело? Что Вы вообще о Юнге думаете? P.S. Буду благодарен, если напишете о Юнге, а не о "думаете" собирательный да бога от меня бога от вас тема мифология и символика да ничего человек был занят делом а достиг ли в нём успеха как смотреть есть символы чела повыше ростом к которым собственно и отношусь кстати заметь юнг символом не стал для подражания хотя ему и подражают а образы из мифологии всё время восстают а говорите сказки плод воображения иль воспалённого ума и напоследок зашёл на форум быть полезным да вот на форуме от темы отошли и превратился форум в бесполезность пример юнг не символика и не из мифов так что будь благодарен за возвращенье к теме думаем довольно пересказывать чужие жизни или и вы как та религия вооружилась мифологией и превратила всё в историю дабы не дать ей говорить действительность справка миф образное описание действительности так что используемые в ней образы имеют трансцендентный смысл а не буквальный вот когда миф обретает жизнь а так история не подтверждённая историей пээс логика знает это приём описала пользуется и меня дополнит так что коль интересна будет тема и есть дух вкусить от дерева познания змей готов вас обнажить удовлетворяю просьбу пишу в том числе и о юнге не божий символ разрушаю а нехуштана так что не против юнга выступаю а против тех кто любит нехуштанить образ 1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. 2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии. 3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. 6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею. 7 И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно. И отложился он от царя Ассирийского, и не стал служить ему. 8 Он поразил Филистимлян до Газы и в пределах ее, от сторожевой башни до укрепленного города. (4Цар.18:1-8) 5 .1.Х,4,-17-, 2(нами ваше с богом вместе юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
"да бога от меня бога от вас" Все-таки Вас чертовски сложно читать, пока понял, что это Вы на вопрос отвечаете... "есть символы чела повыше ростом к которым собственно и отношусь кстати заметь юнг символом не стал" Вы символ? В каком смысле? "а говорите сказки плод воображения иль воспалённого ума" А что по Вашему такое сказки? А "мы", кстати, ничего о них и не гворили. "зашёл на форум быть полезным да вот на форуме от темы отошли и превратился форум в бесполезность" Неужели Вы не предпологали, что Ваш стиль изложение приведет к такому результату? :) "довольно пересказывать чужие жизни" Это Вы о чем? "или и вы как та религия вооружилась мифологией и превратила всё в историю дабы не дать ей говорить действительность" Если я Вас правильно понял, Вы хотите сказать что собственное переживание важнее "вычитанного". Так с Вами никто и не спорит. :) Важнее, но это же не пилюля - выпил и все готово... нужно время, провидение какое-то... пока это переживание появится. "не божий символ разрушаю а нехуштана так что не против юнга выступаю а против тех кто любит нехуштанить" Вы, прям, дзенский мастер... :) и методы нибось такие же: коаны - посты Ваши плохочитаемые... :) палкой, хоть, бить не будете? :)
эпиграф смекалистым безымянный Автор: procyon, дата: вс, 15/07/2007 - 23:52"да бога от меня бога от вас" Все-таки Вас чертовски сложно читать, пока понял, что это Вы на вопрос отвечаете... "есть символы чела повыше ростом к которым собственно и отношусь кстати заметь юнг символом не стал" Вы символ? В каком смысле? "а говорите сказки плод воображения иль воспалённого ума" А что по Вашему такое сказки? А "мы", кстати, ничего о них и не гворили. "зашёл на форум быть полезным да вот на форуме от темы отошли и превратился форум в бесполезность" Неужели Вы не предпологали, что Ваш стиль изложение приведет к такому результату? "довольно пересказывать чужие жизни" Это Вы о чем? "или и вы как та религия вооружилась мифологией и превратила всё в историю дабы не дать ей говорить действительность" Если я Вас правильно понял, Вы хотите сказать что собственное переживание важнее "вычитанного". Так с Вами никто и не спорит. Важнее, но это же не пилюля - выпил и все готово... нужно время, провидение какое-то... пока это переживание появится. "не божий символ разрушаю а нехуштана так что не против юнга выступаю а против тех кто любит нехуштанить" Вы, прям, дзенский мастер... и методы нибось такие же: коаны - посты Ваши плохочитаемые... палкой, хоть, бить не будете? собирательный о понимании и непонимании коран считают чертовски сложным текстом так как видят лишь ответы а видят так потому что немощны задать вопрос по теме разговора то есть интересоваться тем же вот так вот если будешь видеть и окрестности ответов будешь видеть и решения исходных тем примерь ответ условие задачи и решения то есть зная условия ответа и сам ответ решают вывести что правильно вот так вот сами делают успехи либо претыкаются в неделании ещё раз считают бога чертовски сложным для восприятия а сложен он тем кто читая в том что вот только что прочёл ничего так и не вычитал пример ты сам пока додумался связать то что прочёл с тем что читаешь как много времени потратил другим же вечности не достаёт додуматься связать одно с другим такая вот проблема многих читают библию не помня что читали хотя и скажут наизусть то что прочли вернее зазубрили бес’толково совет когда вошёл в дедалов лабиринт не забывай разматывать сю нить по ней вернуться на исходные вот так вот бога и находят то есть суть монолога авелей о символах есть ситуации под образы есть схожие с подобными вот так вот видя ситуацию распределяешь роли видеть кто кем стал запечатлиться книгой жизни примеры одни заняты тем что потребляют заклятое другие говорят о потреблении заклятого вот так и видишь змей дур дураков и глас о том кто где и как одни заняты своим творчеством другие тем что принял бог вот так и видишь кто как каин безответно рад труду да и труду ли а кто ведёт себя как авель есть контакт и вот тому свидетельство одни заняты тем что восстают на братьев авелей другие тем что восстают за братьев авелей вот так и видишь кто есть ламех а от кого ковчег не выплывет жизнь даровать его команде одни заняты иоанном насильно снять с него чело другие так чтоб выйти с вод его иисусом вот так и видишь крестный ход двух лагерей итэдэ о сказках сказка тот самый миф с той самой сутью но упрощённый вариант в смысле подачи информации пример отец призвал трёх сыновей мол время вам определиться и встали те заняться делом один нашёлся быть у власти другой нашёл себя в коммерции а третий выстрелил в болото то бишь вошёл в религию найти и вынести лягушку а та и рада снять си кожи быть хозяину супругой да оказалось жаба давит старших братьев мол се они умны на бога а он дурак ему ли это счастье вот так вот кожи были отняты но временем возвращены иже вот так вот я нашёл в болоте и нахожу вот так вот те с себя то сбросили и сбросят вот так вот то им всем в упрёк поставится и ставится вот так вот дальше следуют события тем кто смекалист богом мыслить и тем кто к богу непригоден о прогнозировании не все кто входит в воды иоанна выходят на люди иисусом ибо стрелу поймать должно лягушке а для сего нужна божья сноровка то бишь бог внутри себя о тенях честь учителя тот ученик который выше своего учителя а те которыми его ученье не растёт не приобщились к его чести о чужом и собственном вот та же ситуация вот сам в одеждах лота не правда ли есть разница читать о ком то или жить самому вот так вот древо созерцания пониже будет древа жизни или не так теперь ты понял лотом жду когда же кто уподобится ангелам так что не сам иду а как адам ребро отдал образовать с него от бога принять пару бога о милости и наказании бог как мойсею говорит кого помиловать помилую а с остальными сам дерись вот так вот богом и дерусь мол сами вы себе свидетели кому в чело кому же в чело 5 .1.Х,4,-18-, 1(смекалистым
"лотом жду когда же кто уподобится ангелам так что не сам иду а как адам ребро отдал образовать с него от бога принять пару бога" Чувствую, долго Вам еще ждать.... Спасибо за незабываемый опыт общения, но боюсь ничего сказать по Вашей теме не могу, разве только вопросы задавать.... Если еще что-то напишите (может Вас другие темы заинтересуют), обещаю постараться понять. :)
Сергей, а стоит ли вопросы задавать, когда вместо ответов -"богом и дерусь (мол, сами вы себе свидетели): кому - в чело, кому же - в чело" Surprised(знаки препинания мои).
"Сергей, а стоит ли вопросы задавать, когда вместо ответов" Люблю головоломки. :)
"Дерусь", мне думается, предполагает не головоломку, а головомойкуUndecided
""Дерусь", мне думается, предполагает не головоломку, а головомойку.." Это зависит от того как к этому относится... Кроме того, волка бояться - в лес не ходить. :)