Плутон в Козероге
Автор: Di, дата: пт, 20/07/2007 - 14:23 К.Г.Юнг "AION"
Lachesis: "Что-то чем ближе смена знака Плутона, тем больше меня это волнует... может обсудим в курилке?"
Конечно, обсудим! :)
А что именно волнует, Lachesis? Кстати, 2008 год -- переходный, т.к. Плутон будет петлять, на несколько месяцев вновь вернувшись в знак Стрельца.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пт, 20/07/2007 - 15:03 #10301
Волнует то, что сочетание Плутона и Сатурна и теоретически, и по моим наблюдениям в индивидуальных гороскопах приводит к тоталитарным чертам. Опасаюсь "перекрытия кислорода" властями. Понятное дело, особенно там, где есть предрасположенность, то есть в России. Не оченнь радует квадрат Урана (из овна) и Плутона (в козерог). Вспомнить 66 год, у которых они в соединении... Планеты чем-то похожие (разнос) и одновременно такие разные - конфликт двух мощных стихий.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Di, дата: пт, 20/07/2007 - 16:24 #10309
На самом деле определённые опасения есть, но всё-таки, если брать Сатурн сам по себе, то это ведь не всегда только какое-то зло. В прошлый раз Плутон шёл по обители Сатруна с 1762 по 1777 годы. Я посмотрел, что пишут о второй половине XVIII века, и первые же попавшиеся мне слова об этом времени звучат приблизительно так:
1)Вторая половина XVIII в. в России — период расцвета русской архитектуры классицизма.
2)К 1780 г. влияние классицизма сказывается и в Италии: в мебели используются античные традиции.
3)Во Франции стиль классицизма установился около 1770 г. и получил название стиля Людовика XVI.
4)В 70-х годах 18 в. в интерьерах и мебели Германии начинают господствовать прямые линии и спокойная в светлых тонах орнаментика.
5)С середины XVIII в. и особенно во второй его половине вновь стала строиться и перестраиваться Москва. Здесь, в древней русской столице, вырастали особняки и дворцы, церкви и общественные здания — больницы и университеты.
Согласно викепедии "в основе классицизма лежат идеи рационализма, идущие из философии Декарта. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства (Аристотель, Гораций)."
Как же тут не почувствовать влияние строгого Сатурна, тяготеющего к прямоугольным формам, покровителя математики, измерений, закона, обучения, черчения, архитектуры. Правда, он действительно предпочетает коллективное и оппозиционен индивидуальному (очень интересно тут проявилась оппозиция Водолея Льву, Уран, оппозиционный Солнцу, носителю индивидуальности, стал самой экстравагантной и неординарной планетой, в физическом и астрологическом смысле, а Сатурн напрочь вытеснил индивидуальный принцип). Советский союз, как полагают, находился под влиянием именно Козерога: строгость, коллективизм, амбиции.
А вот Плутон в квадратуре с Ураном действительно что-то с чем-то, причём аспект начнёт действовать когда Уран будет ещё в Рыбах. Честно говоря я боюсь, экстремизма и фанатизма (Рыбы), "катаклизмов" и всего прочего связанного с Ураном. Хотя есть мнение, что это время принесёт свои плоды астрологам, :) поскольку астрология заявит о себе громче. :) Кроме того, там ведь есть годы, вроде 2010 и 2013, когда в эту композицию будут вмешиваться Юпитер и Марс, что может привести к серьёзным открытиям (Овен) в области энергетики (Уран, "расширяемый" Юпитером, "разжигаемый" Марсом, "усиленный" Плутоном). Вообще, ближайшие 10 лет будут интересными, но уж очень неспокойными.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: gardemarin, дата: пт, 20/07/2007 - 17:14 #10316
Мне интуитивно кажется что будет некий период успокоения и стабильности (но сам я это воспринимаю как "застой"). И люди стали какими-то аполитичными, и заняты своими проблемами, задачами, которые им социум подкинул. Все стало просто и понятно - зарабатывай деньги, бери кредиты, богатей и т.п.
Советский Союз в новой ипостаси :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пт, 20/07/2007 - 20:09 #10318
Спасибо, Ди, интересно, то, что ты пишешь.
Я еще думаю, что сочетание Сатурна и Плутона сильно проявлены в иоге - много структуры (Сатурн) и обращения к резервам организма, которые в норме активтзируются в ситуациях близких к смерти (Плутон). Честно говоря, в расцвет астрологии я слабо верю, а вот то, что иога может выйти на новый уровень - допускаю.
Насчет того, что Сатурн планета коллективная, я как-то задумалась... коенчно, есть в Сатурне идея иерархии, а какая иерархие буз колективности... Но я вспоминаю, что зачатие связано с Сатурном (каждый месяц беременности с планетой определенной, а зачатие - с Сатурном). То есть, зарождение будущей индивидуальности связано с Сатурном.
Развитие этой индивидуальности так же связано с Сатурном, если смотреть на развитие, как на усложнение психической и физической структуры. Границы, в конце-концов, тоже связаны с Сатурном. Так что, Сатрун,на мой взгляд, активно участвует в индивидуализации. Может даже активнее других планет, (кроме Солнца, конечно)
Сатурн связан с фрустрациями (запрет, невозможность), в том числе с фрустрацией из-за отделения от другого человека или от общества (9 Аркан, Отшельник). Так что много доводов в пользу индивидуализирующего аспекта Сатурна.
По поводду 2011 и 2013. Как раз между ними 2012, на котором заканчивается майанский календарь....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Di, дата: сб, 21/07/2007 - 15:53 #10370
Да, на счёт 2012 года интересно посмотреть, тем более, что такая "небесная погода" подкинет не мало поводов всем желающим увидеть приближение конца света. Я даже уже не удивляюсь, что с погодой у нас аномалии. А что же за люди родятся в такой период? Ну, уж очень неспокойно наверху!
А вот насчёт 9 аркана я всё-таки не согласен. Как ни как, а традиционное соответствие для него -- Дева. Знак управляется Меркурием, Проводником. Так что я бы связал Отшельника с герметизацией. Тем более, что одно из названий этой карты "Внутренний свет", и не случайно же на карте изображают человека идущего через темноту с фонарём в руках, что напоминает Телесфора. Так, кажется, его звали.
В Книге Тота, например, написано об этой карте так:
Эта карта соответствует букве Иод, название которой означает «рука». Поэтому рука, которая по преимуществу является орудием, или инструментом, видна в самом центре картины. Буква Йод - основа всех других букв еврейского алфавита, которые суть лишь комбинации ее различных форм.
Йод - первая буква Тетраграмматона, символизирующая Отца, который есть Мудрость; он - высшая форма Меркурия, Логос, Создатель всех миров. Соответственно, его представитель в физической жизни - сперматозоид; вот почему карта носит название «Отшельник».
Сама фигура Отшельника напоминает букву Йод, а цвет его одежды - это цвет Бина*, в которой он вынашивается. В руке он держит Лампу, в центре которой - Солнце, изображенное похожим на Сигиллу великого Царя Огня (Йод - это тайный Огонь). Кажется, что он созерцает орфическое яйцо зеленоватого цвета - возможно, даже поклоняется ему, поскольку оно обозначает Вселенную. Змея, обвивающая яйцо, многоцветна; это указание на радужную переливчатость Меркурия. Ибо он не только творит, но и является флюидической сущностью Света, то есть жизни Вселенной.
Таким образом, высшим символическим значением этой карты является Плодовитость в самом возвышенном смысле, и это отражается в соотнесении карты со знаком Девы, представляющим другой аспект того же качества. Дева - знак земной и ассоциирующийся с Зерном, поэтому фоном карты служит пшеничное поле.
Дева представляет низшую, самую восприимчивую, самую женственную форму Земли и образует кору над Гадесом. Знак Девы не только управляется Меркурием - Меркурий в нем и экзальтирован. Сравните с Десяткой Дисков и вспомните общую доктрину о том, что кульминация Нисхождения в Материю является сигналом к возрождению в Духе. Это Формула Принцессы, и так осуществляется Великое Делание.
Эта карта заставляет вспомнить легенду о Персефоне, и в ней содержится учение. В Меркурии сокрыт свет, равно проницающий все части Вселенной; один из титулов Меркурия - Психопомп, проводник душ через низшие сферы. На эти качества указывает его змеиный жезл, фактически вырастающий из Бездны; это сперматозоид, развившийся как яд и проявляющий зародыш. За Меркурием следует усмиренный им Цербер, трехглавый Адский Пес В этом Козыре показана вся мистерия Жизни в ее самых тайных трудах. Иод = Фаллос = Сперматозоид = Рука = Логос = Дева. Это не просто Эквивалентность, но совершенное Тождество Пределов, Проявления и Метода.
*Бина управляется Сатурном, так что Сатурн всё-таки имеет к карте отношение. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вс, 22/07/2007 - 08:15 #10452
"Бина управляется Сатурном, так что Сатурн всё-таки имеет к карте отношение".
Конечно же имеет! Если почитать занчение этой кртны для гаданий и заметить, в какие периоды жизни она выпадает, то сомнений и вовсе не остается.
Насчет плодовитости Меркурия я сильно сомневаюсь, ведь он гермофродит. А вот сперматозоид и символическое управление зачатия Сатурном в моем пониманиит становятся в один ряд.
Помнишь легенду про то, как возник наш нынешний мир - мир смертных и конечных форм? Как Сатурн победил Уран?
Так вот - пределы жизни - начало ее и конец - границы положеные Сатурном. Он отвечает и за вопалощение и за конец воплощенной жизни - за вход и выход, а Меркурий проводит через эти двери.
Первая буква Тетраграмматона - Иод, у ГОМа описывается, как семя, импульс, несущий концентрированную энергию знания и смысла очередного цикла из 4-х букв. Именно сперматозоид, оплодотворитель - начало, что-то, что полагает предел, начинается отсчет, как во времени (которого не было до победы Сатурна над Ураном). Так что мне кажется, что ИОд имеет сильный "привкус" Сатурна.
А вот это уравнение у меня вызывает сильные сомнения (последняя позиция) :
Иод = Фаллос = Сперматозоид = Рука = Логос = Дева.
Почему Дева? Логичнее было бы для меня видеть на этом месте Козерог.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Di, дата: вс, 22/07/2007 - 08:43 #10455
Мне кажется, что сперматозоид здесь представлен как носитель Духа, всё оживляющего. Ведь таинство семени просто потрясает. Как из такого крошечного объекта вырастает "целое"? А главное, ведь это "целое" уже было заложено в семени, семя несло "дух" этого целого.
Почему Дева? Логичнее было бы для меня видеть на этом месте Козерог.
Мне кажется, что идея Отшелтника всё-таки отличается от прирды Козерога. Это кардинальный знак Земли, то есть носитель идеи своей стихии, её принципа: запечатлять, удерживать, воплощать. Это материальные силы, создающие кристаллическую решётку веществ, поэтому и один из символов знака -- кристалл.
Отшельник же на мой взгляд несёт иную символическую нагрузку. Это не просто изоляция или печаль (Сатурн), это -- спуск в Гадес. Это движение через пелену Тьмы, когда единственныой опорой в этом пути является небольшой светильник Внутреннего света (сознания?), указывающего дорогу. Карту и впрямь многое родит с Сатурном, например тот факт, что во многих колодах отшеьник -- старик. Но сама общая картинка, почему-то имеет явную аналогию с изображением различных проводников, вроде Телесфора, укутанных в плащ (герметизация) и со светильников в руках. Кроме того, Свет в оккультизме -- Носитель и Великий посредник, несущий семена Духа.
Т.е. Отшельник -- спуск Духа в материю, для последующего возрождения. Когда семечко попадает в землю, его оболочка подвергается гниению, но зато это освобождает скрытую в семечки потенцию, которая вырастает до красивого растения.
Поэтому мне кажется, если попытаться подвести какой-то итог всем этим бессвязным ассоциациям, тот кто ставил Отшельнику в соответствии Деву, скорее всего пытался передать идею тонкого и незримого Духа всюду проникающего и всё оживляющего и путь этого Духа через материю (Сатурн?).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Di, дата: вс, 22/07/2007 - 08:53 #10457
Да, кстати, что хотел отметить. Вот мы говорим Плутон в Козероге приведёт к усилению тоталитаризма в умах. Но самое-то интересное, что СССР, например, возник, когда Плутон шёл по совсем другим знакам. С 1912 по 1939 Плутон был... в Раке, знаке противоположном Козерогу!
С противоположными знаками вообще песня отдельная, ведь они являются тайными управителями друг-друга. М.П. Холл, например, полагает, что это связано с гео- и гелиоцентрической системой. То есть существует, якобы, два зодиака. Первый влияет на все земные вещи, другой -- на духовные. В качестве примера, он приводит Египет с его поклонением тельцу и производящим силам природы, когда точка весеннего равноденствия шла по одноименному созвездию. В то же время он верит, что жрецы лишь наблюдали за этими празднествами, организовывали их для народа, в то время как сами носили символы Змеи... У меня есть много сомнений по поводу того, что геоцентрический зодиак -- только для "смертных", но связь противоположных знаков интересная. Например, христианство находится под Рыбами, а идеал связан с аскетизмом и непорочной девой...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вс, 22/07/2007 - 12:51 #10463
Я все-таки не совсем понимаю того, кто связывает Отшельника с Девой. При этом все доводы связываются в основном с Меркурием, которй и в Близнецах правит... Меркурий, конечно, можно связать с Духом, но я бы восприняла это Дух, как уже вполне оформленный и "летающий туда-сюда", а "концентрат Духа" в сперматозоиде-семячке, который вступает в контакт с материей (первое Хе), это какая-то особая форма Духа не автономно "летающая", а вступающая в взаимодействие с материей. Возможно, это сочетание качеств и связывается с Девой - земной знак в управлении воздушной планетой. Кстати, есть точка зрения, что Дева управляется Прозерпиной, а не Меркурием...
Насчет противоположных знаков и того, что СССР возник при Плутоне в Раке - ты подогрел мои самые неприятные ожидания про возвращение тоталитаризма.
Дело в том, что не столько теоретически, сколько практически я наблюдала, как походжи противоположные знаки и как в гороскопах детей и родителей часто происходит наследование астрологичесиких характеристик именно по схеме - сильно выражен и реализуется один полюс оси знаков, наследуется -противоположный.
Когда я собирала материал по наследованию, у меня была версия (вполне себя оправдавшая), что нет 12 знаков зодиака, есть 6 поляризованных осей одного качества, некое одно качество поляризуется на 2 противополжных знака зодиака, но "изготовлены" они из одного "вещества". Один мой знакомый астролог наблюдал независимо от меня такую же картину, он говорил, что Стрелец никогда не приобретет качества Козерога, а вот при развитии своего солнечного потенциала, он рано или поздно доходит до качеств Близнецов.
Допустим, у Родителя сильно выделен и развит потенциал Весов, он деликатен, дипломатичен и т.п., кажется, что в нем нет и намека на импульсивность Овна, и вот у такого родителя рождается ребенок с выраженным Овном. Выражаясь юнгианским языком я бы сказала "тень воплотилась". потому что у родителя БЫЛ потенциал Овна внутри его потенциала Весов, но этот его потенциал был подавлен и вышел через ребенка. То есть, там где есть Рак, всегда присутствует Козерог. Так же - изгнание и падение - тайные правления.
Так что, возврат Плутона в ось Рак-Козерог, может привести в некоему повтору того, что было, когда он был там в прошлый раз :(
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: вс, 22/07/2007 - 13:13 #10464
Это Формула Принцессы, и так осуществляется Великое Делание.
*********************
Ди, не могли бы вы подробнее рассказать, что это за "Формула Принцессы" и в чем заключается "Великое Делание".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Di, дата: вс, 22/07/2007 - 22:24 #10487
Аспирина, это слова Кроули и они связаны с каббалистической философией, построенной вокруг Тетраграмматона: Йод - Хе - Вау - Хе. Второе Хе -- и есть та самая принцесса, которая должна пробудить великого Отца (Йод), чтобы круг замкнулся. Но честно говоря, в каббалистический мистицизм я так глубоко никогда не погружался, чтобы считать себя компетентным комментировать подобные изречения. Просто почему-то я на каком-то интуитивном уровне воспринимаю каббалу, как нечто мне более чуждое, так же как и восточный мистицизм. Но что о принцессе можно сказать наверняка, так это то, что она максимально удалена от первоисточника. Вторая Хе соответствует стихии Земли, а в картах Таро Принцессе (четвёртая карта двора) в олтличаи от других фигурных карт соответствует целый квадрант неба, что указывает на "элементальное" происхождение принцессы.
По всей видимости эта же формула стоит за неким таинством любви между людьми и низшими духами (комплексами, началами?). Во все времена и у многих народов были истории о сношении человека с жителями Потустороннего мира вроде эльфов, альвов, фейри, суккубов -- элементалей. И время от времени тайные ордены подвергались обвинению в том, что их члены вступают в связь с низшими духами. Существует даже некие наставления вроде таких:
Это простой вопрос, ибо души элементов постоянно жаждут спасения через эти методы. Но пусть Адепт будет осторожен:
1. Пусть он мудро выбирает благоразумную душу, податливую, способную, прекрасную и во всех смыслах достойную любви.
2. Пусть он никогда не отказывается от любви к Великой Богине из-за любви к этому низшему существу, но дарит ему любовь только как хозяин и из сострадания, зная, что это также является Службой Его Высшей Госпоже в небесах.
3. Пусть у него будет не более четырех таких близких духов. Пусть он управляет их работой, выделяя особое время каждому из них.
4. Пусть он будет добр и тверд с ними, остерегаясь их ловких приемов.
Того, что сказано, достаточно; ибо чтобы обладать ими, требуется только старание при вызывании их из мест их обитания. Лучшими являются Духи Элементных Досок, описанные доктором Ди и сэром Эдвардом Келли, поскольку они по своей природе чрезвычайно совершенны и добросовестны, и испытывают любовь (sic) к человеческому роду. Пусть они и не столь сильны, но намного менее опасны, как планетарные Духи; ибо последние гораздо более склонны к буйству и легко поддаются внешнему влиянию звезд. Поэтому призывай их Ключами Еноха, как написано в Книге, о которой ты знаешь, и после Ключей совершай Эвокацию посредством Жезла; и пусть Сердцевина Жезла будет сохранена внутри пирамид из букв, что составляют имя Духа. Пока ты не овладеешь хорошо этим Магическим Искусством, тебе не следует призывать Трех Великих Богов всей Доски, или Короля Змея, или Шестерых Повелителей, и даже Богов Голгофских Крестов в малых углах. Но Ангельские управители воистину твои друзья; и ты сможешь таким образом наиболее безопасно призывать Малые вспомогательные углы. Тем же, кто только начинают пользоваться этим Искусством, следует призывать только Триграмматон Суб-Элементов.
Этот текст, на первый взгляд, -- наставление по работе с энохианскими досками, в которых, якобы заключены стихийные и планетарные силы. Но как и всё в оккультизме, даже такой текст отдаёт некоторой двусмысленностью, поскольку предполагает существование таинства любви между высшим и низшим, а все ритуалы и практики -- лишь воплощение некого Делания, определённого этим таинством.
Так что Работа Принцессы, в каком-то смысле, связана с привлечением высшей силы в мир низший. И даже акт снисхождения Святого Духа на человека -- тоже проявление этого таинства, где человек, без сомнения, "Принцесса".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Di, дата: вс, 22/07/2007 - 22:47 #10492
Лахезис, что касается Меркурия, который летает туда-сюда... Гляда на современную систему управления знаками, это можно не заметить, но если посмотреть на неё глазами древнего человека, то она оказывается очень интересной. Проведём ось между Львом и Раком, которая разделит так же Козерога и Водолея. Половина, в которую входит Лев, управляемый Солнцем (Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог) именуется дневной, а знаки -- дневными. Вторая половина, возглавляемая лунным Раком -- ночная. Солнце и Луна имеют лишь по одному трону, а вот остальные 5 планет -- два. При этом один их трон дневной, а второй -- ночной. В ночных знаках принцип планет проявляется более хаотично.
Получается, что у нас есть два лика Меркурия: ночной, "хаотичный" или ретроградный, Близнецовый Меркурий и Меркурий дневной, Меркурий Девы: мысль хаотичная, в которой противоположности неразделены и пребывают в состоянии слияния, постоянно совершая чудо дифференцирования, и мысль упорядоченная, Логос. Это применимо ко всем планетам, даже к высшим. Прозерпина же, согласно закону управления знаками, должна управлять Тельцом. Кстати, тогда тайные её соуправители -- Марс и Плутон.
Но насколько я понимаю, всё упирается в то, как именно смотреть на IX аркан. Если его воспринимать как отшельничество в прямом смысле, то Сатурн на его управление подходит как нельзя лучше. Но если видеть в аркане спуск в Гадес, то ситуация меняется. На сторону второго варианта меня склоняет альтернативное название карты "Внутренний свет" и присутствие светильника практически в любой колоде.
Ну а что касается нашего Плутона, то вот интересно. Можно с политической точки зрения вторую половину XVIII века считать тоталитарной? Я просто не силён в истории :(. Не стоит ли нам ожидать тогда усиление именно Рачьих идеалов под маской благоразумия, а не идеалов Сатурна под маской материализма и народности (Луна в древнем мире символизировала народ, а Солнце -- царя), как это было в начале XX века?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пн, 23/07/2007 - 13:41 #10543
Ди, я помню эту систему (про дневные и ночные знаки и их управления). Насчет правления Прозерпины в Тельце тоже помню (кажется эта идея была предложена Левиным). В то же самое время я помню множество споров про управления и экзальтации, даже речь заходила о том, что Меркурию положено было бы возвышаться не в Деве, а в Водолее, а править Девой, а Близнецами бы правил Вулкан. Так же пересматривалась место экзальтации Юпитера... Много всего было...
Насчет 9 Аркана - не могу согласиться полностью и не могу отвергнуть твои доводы, в них много логики. Внутренний свет, как представительство Духа в Материи действительно похоже на Меркурий (но только Девий!)
Но все-таки, на картинке Аркана старец идет по поверхногсти земли, он НА земле, не в ее глубинах. Мне видится, это в этом сюжете противопоставляется свет внешний и свет внутренний. Старец идет при свете дня и несет свой светильник со светом, значит, ему не хватает (или он не подходит) для его целей внешнего света (он как бы его и не видит - здесь возникает аналогия со слепыми богами - Один - сатурнианский бог). Эта идея не только противопоставляет внутреннее и внешнее представительство Духа, но и акцентирует идею ГРАНИЦЫ между ними.
Внешний свет солнечный... не лунный ли внутренний свет?
А что у Козерога "внутри" не Рак ли, не Луна ли является тайной изнанкой Сатурна?
Кстати, о лунном свете. Лунный свет свет отраженный и поляризованный, этот свет имеет особые свойства, он может вращать некие особые малекулы (хиральные). Не вдаваясь в подробности биохимии, могу только сказать, что молекулы аминокислот, из которых состоят белки живого организма все являются "левовращающимися изомерами" - могущими вращаться при поляризованном свеите влево. То есть, лунный свет и кирпичики живой материи имеют некую связь.
Одухотворение материи - делание ее живой имеет некую связь с лунным светом.
Сюда же: выражение "днем с огнем не сыщешь" может иметь некое отношение к этому Аркану. Он что-то ищет "днем с огнем", он на чем-то фиксирован и сконцентрирован и не видит ничего кругом, его внутренний свет не сливается с внешним, это свое заключен в некие ГРАНИЦЫ - для меня это свойства Сатурна.
Насчет Плутона меня немного успоколи люди, сведущие в политике. Они сказали, что уже есть такой робкий политический прогноз - что США грозит тоталитарный режим. Нам - нет. Наша страна сейчас слишком ослабнена, раздроблена и разнородна. Тоталитаризм возникает тогда, когда всех можно согнать в одну кучу и когда есть большая мощь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: пт, 27/07/2007 - 00:30 #10721
Ди, спасибо большое за Принцессу :)
Очень любопытно. Со многими символами я в контакте, но чисто в моих переживаниях, без каких-либо философий. Так получилось. Поэтому забавно было читать. Еще раз благодарю.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: сб, 11/08/2007 - 19:21 #11809
Ди, расскажи пожалуйста о сверхтрансмутационных силах Плутона и Прозерпины.
:-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Di, дата: вс, 12/08/2007 - 22:25 #11885
Хм... Вопрос поставлен довольно специфично, так словно, эти "сверхтрансмутационные" силы обязаны существовать у обеих планет. Тогда мне не ясно, почему нельзя говорить о подобных свойствах Нептуна (под которым, кстати, вся АП) или Урана. Но...
Вообще планеты вы выбрали, Мышьяк, "тёмные". Так как тут есть тонкий момент, связанный с управлением этими планетами знаками зодиака, а, значит, и общей символикой. Если открыть книги по астрологии, то почти во всех из них уверяется, что Плутон управляет Скорпионом. Если принять это, то это означает, что стихия Скорпиона родственна Плутону, а, значит, Плутон родственен, например, XIII аркану Таро, аркану "Смерть". То есть Плутон должен быть связан, получается, с алхимической стадией "гниения".
Но дело в том, что такое управление нарушает периодичность, с которой планеты управляют знаками. Получается, что по этому закону Плутон должен управлять Овном. Именно так полагали изначально, например, когда Вронский привёз с собой астрологию гамбургской школы (той, что была до того, момента, когда Гитлер "вырезал" всех астрологов своей страны) в Россию, он придерживался именно этого мнения. Позднее он изменил его под давлением своего окружения. Ученик Вронского, Шестопалов, однако вновь утверждает, что Плутон управляет Овном. Своё мнение он подкрепляет практикой предсказательной астрологии.
Плутон управляющий Овном, это уже не совсем трансмутатор. Это извержение вулкана, прорыв огромной энергии из недр, это Большой взрыв. В этом смысле под Плутоном находится всё новое, всё неизведанное, всё где требуются первопроходцы, а так же сами земные недра, всё их богатство (сравните, например, с греческим представлением о Гадесе, как о богатом боге). Овен -- знак жрецов и заклинателей, так как стремится всегда только вперёд и ввысь, и в этом смысле Плутон конечно же планета трансмутации, но только не планета преобразования, а планета первого творческого взрыва, планета прорыва Идеи.
Прозерпина -- объект ещё более тёмный. Никто не знает что это такое и существует ли она на самом деле. :) Просто исследователи истории обнаружили, что помимо привычных им циклов себя обнаруживают циклы длинной приблизительно 500 лет. Это натолкнуло исследователей на мысль о существовании ещё одной планеты за Плутоном, тем более, что по расчётам одной только гравитации Плутона недостаточно чтобы вызывать те отклонения орбиты Нептуна, которые имеют место быть. Были предприняты попытки рассчитать гипотетическое местоположение ПРозерпины, но в расчётной точке телескопы ничего не обнаружили. Есть предположние, что Прозерпина -- тело близкое по свойствам с абсолютно чёрным телом, то есть она поглащает практически весь свет и не отражает его, а потому не видна. По идее, Прозерпина должна быть огромным и очень массивным телом. Где-то о ней говорят даже как о "чёрной звезде".
Но куда поместить Прозерпину с точки зрения управления? Если руководствоваться законом переодичности, то она должна управлять Тельцом. Довольно символично, так как Телец противоположен Скорпиону, знаку смерти, а потому символизирует Жизнь. Я хочу обратить внимание на то, что эпоха Тельца была эпохой Осириса -- царя страны мертвых (здесь, видимо, проявилась тайная связь с противоположностью Тельца), но в то же время вечно воскресающего бога, бога растительности. Таким образом Прозерпина должна быть связана с таинством Возрождения, которому учат боги плодородия и растительности. То есть с идеей вечно умирающего и возрождающегося семени. Поэтому о Прозерпине говорят, как о планете перерождения. И всё же Прозерпина пока ещё не найдена, она -- гипотетический объект.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Мышьяк, дата: пн, 13/08/2007 - 16:30 #11967
Да странные планеты если учитывать, что даже мифологии Прозерпина супруга Плутона.
А совместное их действие, по предположением на что способно, ну если взять в основу то что Плутон прорыв идейного потенциала а Прозерпина свехпреобразователь материи общественности!?
Да и какое место они обычно занемеют в натальной карте отдельного человека?
На счет Осириса спасибо, не знал, получается что египетская цивилизация продукт хитроумной конъюнкции?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Di, дата: пт, 17/08/2007 - 18:39 #12123
В натальной карте эссенциальная природа планет становится менее решающей, более значимыми становятся те роли, которые им достались в связи с домами гороскопа.
Но в космограмме каждую из планет можно сравнить с определённым "комплексом": Солнце, можно сравнить с эго, Луну -- с комплексом Матери, Венеру -- с анимой и т.п. (правда, у женщин картина будет несколько иной, учитывая, что их "гендерными" планетами являются Венера и Луна, а не Солнце и Марс). Тогда знак, в котором окажется планета покажет "окраску" комплекса, он покажет тот архетип, с которым комплекс связан.
Так, если мы возьмём Плутон, как управителя Овна, то он покажет нам как у человека обстоит дело с лидерским началом, как он зажигается и как зажигает других, как генерирует новые идеи, как у него обстоит дело с его эгоцентрическим Я, насколько он авторитарен и т.п. Так, например, описанный на первых страницах "Ответа Иову" Яхве -- это чистейший случай крайнего проявления негативной сущности Овна, того знака, в эпоху которого и зародилась вера в этого бога. В арканах Таро Овну, согласно Кроули, соответсвует IV аркан, Император, а сам Плутон назван Перводвижителем (удачнон на мой взгляд название).
Прозерпина -- объект гипотетический. Я не понимаю тех астрологов, которые используют её в своих расчётахЮ так как её эфемериды так же гипотетические. Но если рассуждать теоретически, Прозерпина может указать на талант, по ней можно судить об особенностях всякого развития, в т.ч. и в духовных сферах, она, связанная с возрождением, должна показать особенности выхода из стадии смерти, в которую направляет Скорпион.
Тогда совместное влияние планет, можно прчесть как нечто, что прорастает из самых недр, растёт бурно, что воскресает будучи окружено пламенем, или из пламени выходит. Это развитие чего-то нового или хорошо забытого старого, это рождение, рост и процветание какой-то новой идеи, рождение нового вождя и т.п. Высокая регенерация и неиссякамые энергия и упорство. Но в напряжённых аспектах, это можно прочесть как трансмутацию не совместимую с жизнью, мощные прорывы дремлющих сил, внезапный выход из латентного состояния, неконролируемый приступ ярости, авторитарность, лавинообразные процессы, разрастание и разбухание, метаморфозы и мутации.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Di, дата: пт, 17/08/2007 - 19:41 #12124
Ах да, а ведь ещё Плутон можно рассмотреть с точки зрения Скорпиона, тем более, что даже Шестопалов, не исключает двойного управления, если планета ретроградна. Тогда сочетание Прозерпина - Плутон, Скорпион - Телец становится вообще "термоядерным". А как нагружено это сочетание сексуальной энергией?! Чувственность и сладострастите Тельца со страстью Скорпиона! Жизнь и смерть. Либидо и мортидо. Но о таких символах, мне кажется, лучше всего сможет сказать Лахезис. В этом она -- асс. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: сб, 18/08/2007 - 01:45 #12157
Но о таких символах, мне кажется, лучше всего сможет сказать Лахезис. В этом она -- асс.
Спасибо, не уверена, что я асс, но ос ета мне знакома огого как 4 планети там и лилит!
Я могу сказат про Луну в скорпионе, что она точно управлиаетсиа Плутоном а не Марсом и что даёт Плутон на куспиде 5 дома = медленную и мучителную трансформацию. Никакого порива или прорива. как велел би овен.
Мрак, гнёт, постоянное присутствие смерти риадом и ето постоянство : черта фиксированного креста. где нет Овна.
Да и как действуют транзити Плутона: опиат таки постоянное состояние умирания и перерождения. Нет динамики ривков.
я би рассмотрела телец и скорпион не как символ жизни и смерти, а как два варианта жизни и 2 вар смерти.
телец инертен до ужаса, раскачат его по силам разве скорпиону (и водолею(
в своей край ней инерции телец близок к смерти. пламиа плутона вдихает в наго жизн и телец расцветает, плодоносит. Чувственност телца не постоянное свойство, ее нужно пробудит.
Скорпион симвилизирует смерт не в пассивном варанте, а в активном. Ето не смерт стагнация, а смерт, как процесс 0 постоянное преврашение в котором формы не успевают фиксироватсиа и внов умирают в превращении.
жiзн скорпиона в созdании нового из старого (и сам тут же и убивает внов(
скорпион разрушает форми, телец их создаёт. Так они и взаимодействуют.
Марс (i oven( же как я себе ето представляю, не разрушает ту форму, котороы сам является (как ето делает скорпион со своей безжалостностю к себе и другим(. а разрушает внешную форму, причём ту, на которую ему укажет выбор Венеры.
ne viditsia mne pravlenie Plutona v Ovne.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 09/01/2008 - 03:11 #17260
Плутон в Козероге - интересная тема, тем более, что сейчас, когда я пишу эти строки восходит Козерог, в котором Солонце, Луна, Юпитер, Селена и Колесо Фортуны. Для понимания такого положения Плутона мне кажется немаловажным тот факт, что в Козероге эзотерическая экзальтация Прозерпины(по Глобе)и поскольку Козерог - иньский знак, мне видится транзит по нему Плутона как синхронизация содержаний коллективного бессознательного со Сверхсистемой на глубинном уровне. По-видимому следует ожидать появления новых форм выражения старых как мир символов, форм долгоиграющих, серьёзных и даже суровых. Подробно описанный Аргуэльесом и дающий повод для всевозможных спекуляций о конце света конец календаря майя в 2012 совпадает с прохождением Плутона по туманности Фациес, что может быть связано как со "всплытием" из коллективного бессознательного каких-то древних, давно забытых содержаний, связанных с неким трансцендентным знанием наших предков(возможно даже и не людей), так и с контактами с иными формами бытия и сознания(не обязательно это будут инопланетяне, хотя всё может быть)... Ещё один аспект: Плутон был открыт, когда он находился в Раке и, входя в Козерог, он образует противофазу относительно положения своего открытия, то есть вхождения символизирующего планету принципа в общественное сознание, что в политическом смысле эквивалентно периоду экономических трудностей, борьбы крупных сил и обострения глобального экологического кризиса.18 век, конечно, может служить неким намёком на то, что потихоньку начнёт происходить с 26 января, но, думается, мы столкнёмся и с чем-то новым. Обращает на себя внимание и контекст перехода, ознаменованный синхронистическим наложением сразу нескольких факторов, а именно переходом Марса к прямому, Меркурия к ретроградному движению и вхождением Венеры в Козерог. А 7 февраля - начинающийся с солнечного затмения Год Жёлтой Крысы даст начало новому 12-летнему циклу Восточного гороскопа. В общем, поживём - увидим...
АЛХИМИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: чт, 10/01/2008 - 01:04 #17332
.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: чт, 10/01/2008 - 01:10 #17331
Чем ближе, тем тревожнее... Любая ингрессия Плутона - энергетическое потрясение и для индивидуумов и для коллективных полей. Я себе это представляю, как смену энергии на которой, скажем, едет машина. Меняется "топливо" - должна поменяться вся системы.
А в Козероге не так-то легко что-то поменять - самый костный знак (формально -то он иньский, да вот только не всякий инь податлив, болото и стагнация - так же инь)
Плутон в Козероге - конфликтное положение - планета, несущая перемены, тансформацию в среде препятствующей любой интенсивной трансформации. Козерог все делает постепенно и последовательно, основываясь на вечном законе. Плутон - так же не торопится, то запускает мощные трансформационные процессы, которые не пощадят никакие формы и законы. Вот и будут они состязаться - кто кого. Плутон в Крозероге будет "злой", ведь среда его обитания будет его фрустрировать :) К тому же он "расслабился" последние два знака, по которым он шел были для него легкой средой - в Скорпионе - в обители, а в Стрельце - в подвижном знаке ему было легко делать свое дело. А тут такой контраст - хлоп и в клетку...
ПА-кая ассоциация - Плутон в Козероге- обуздание либидо Суперэго. Что ж, это необходимая фаза в развитии, на этой фазе приходится от многого отказываться, но взамен получать доступ в мир реальности. Видимо, как-то нас всех прижмет и скрутит и будем мы находить иные пути для своего "либидо" - в широком смысле этого слова.
Очень много сейчас земных вибраций. Сатурн в Деве в стихии земли. Плутон войдет в Козерог - земля, Юпитер в Козероге - земля. Тут я думаю, не столько обновления, сколько укрепление имеющегося и запреты, цементирование, жесткость, ригидность систем можно ожидать.
--------------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: сб, 26/01/2008 - 08:09 #17981
Плутон в Козероге! Конечно, это субъективно, но поймал себя на
мысли о том, что сновидения в последнее время стали конкретнее.
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
мысли о том, что сновидения в последнее время стали конкретнее.
++++++++++++++++++++++++
+ aurum nostrum non est aurum vulgi +
++++++++++++++++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: сб, 26/01/2008 - 16:32 #17986
Да, свершилось...
Очень чувствуется. Особенно, конечно, теми, у кого есть что-то в 0 градусов.
-------------
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев