пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
О чем этот сон?
Автор: Tujon, дата: пн, 30/07/2007 - 04:42 Анализ сновидений
Видел сон...Вообще,я чаще пытаюсь сам расшифровывать свои сны,однако здесь такая проблема:скоро мы с девушкой официально оформим наши отношения.Довольно важный шаг в жизни.И накануне сего сна был разговор с этой девушкой - не передумала ли?Говорит,не передумала.И вот сам этот сон:"солнечное утро.Знакомый человек,коренастый,крепкий убирает улицу с помощью маленького трактора.Он сметает щетками трактора иглы сосен и прочий мусор.В наказание за некую вину я должен ему помогать.Я с приятелями находим таз.Я предлагаю друзьям сделать из него что-нибудь,лучше аквариум.Но потом понимаю,что не получится,и лучше таз этот продать,и купить аквариум.Затем я оказываюсь в незнакомой мне квартире(этот образ часто встречается в моих снах) и смотрю на дом,где некогда жил с другой женщиной.Затем:я в каком-то селении,оно около горы(вулкана?);жители селения страдают от огня.У них есть стойка,вроде барной,куда приносят дары предкам,погибшим от огня.Затем я в сутане священника,я в истерике.Я порезался,капля крови падает на мраморный пол и разлетается брызгами,кровь по цвету похожа на вино.Я дико смеюсь и кричу,что никто не помешает мне уронить кровь на пол"вот я в сомнении - о предстоящей ли это свадьбе?Или что-то другое?И в любом случае,что означает этот сон?Я крутил его по разному...Но хотелось бы услышать и другие мнения.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 31/07/2007 - 15:00 #10837
Новогодний праздник (детство?) прошел, и можно «сметать щетками трактора иглы сосен и прочий мусор». Теперь это всего лишь мусор.
«Я с приятелями находим таз. Я предлагаю друзьям сделать из него что-нибудь, лучше аквариум.»
Ценности, которые представлялись мальчику таковыми (камешки, стекляшки и пр. которыми были набиты карманы любого мальчишки) престали представлять для него интерес. И рыбки, которые могли плавать в тазу и в банке, да и вообще где угодно, теперь должны занять «правильное место».
Жить в «правильном месте» все равно, что жить на вулкане, а кая жизнь у рыбок в аквариуме? Неволя. Какая жизнь у священника? Неволя. Нельзя даже проявить простую человеческую эмоцию - истерику! И кровь всего лишь только кровь, но не горячее вино!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: вт, 31/07/2007 - 15:26 #10838
Ну, такое ...м-м-м, правильное толкование, что даже скучно, поэтому позвольте внести немного наивной чепухи в виде дефлорации, возможных последствиий в виде беременности, чувстве вины, с этим связанным, о том, что сутана священника(принятие внешних ограничений в плотских утехах)надевается в месте, где когда-то горели вулканические страсти, а теперь приносятся дары (жертвы?) уже "отгоревшим" предкам ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Nira_, дата: вт, 31/07/2007 - 18:33 #10843
Доброго времени суток, Tujon!
Подводный мир я понимаю как мир БСС... Ваше желание поместить его в не-прозрачный таз может свидетельствовать о нежелании пускать кого бы то ни было в свой "глубинный мир". Но во сне приходит понимание что, к сожалению, брак - это всегда нарушение границ - аквариум, увы, прозрачен...
Немножко поцепляюсь к словам, ок?
"был разговор с этой девушкой "
и далее по тексту
"некогда жил с другой женщиной"
Разница между девушкой и женщиной в степени зрелости. Может быть, имеется в виду сексуальная зрелость?
Эпизод с домом женщины, с которой жил - и следом деревня страдает от огня. Огонь - не страсть ли? Не была ли она с первой женщиной настолько разрушительной, чтобы вызывать страх быть сожженным заживо? Не оттого ли вы нашли "девушку", чтобы ее избежать?
Кульминационная сцена очень уж меня зацепила, прямл не знаю... Со священником, обуздавшем плоть, вдруг - истерика. Истерика - это древнейшая форма реагирования живых существ на опасность. Фактически, инстинкт, животное начало, "плоть" прорывается и оккупирует священника.
И эта плоть ранена... Кровь падает на холодный мраморный пол и нет никого кто "помешает мне уронить кровь на пол".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Tujon, дата: пт, 03/08/2007 - 07:51 #11096
Все это очень интересно.Хотелось бы добавить парочку фактов из жизни:раньше я действительно жил с женщиной старше меня,собственно,она и была моей первой женщиной.Но я вызывал в ней разве только интимный интерес,не больше.Поэтому отношения и распались;впрочем,они не могли быть сохранены,они просто истлели.это её дом я видел во сне.С девушкой все наоборот.Это мне теперь следует её(если позволите так выразиться)воспитать в сексуальном плане.Таз:помню,как он в моих руках превращался в прямоугольный аквариум в массивной металлической оправе,но затем возвращался в свое прежнее состояние.Тогда я и понял,что не выйдет.Для меня таз - это такая массивная совковая посудина желто-рыжей эмали.А еще - женский таз,костный конгломерат,почти космическая вещь(это впечатления такие).Священник:не упомянул,а стоило:эта сцена сопровождалась ощущением раздвоенности - вроде это я.С другой стороны - не я,я наблюдаю со стороны. К сожалению,я не нашел ответа на вопрос - о свадьбе ли вообще этот сон?А это важно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Tujon, дата: пт, 03/08/2007 - 07:58 #11097
Vladimir,специальное спасибо:-)а как бы расшифровать фразу про кровь?Я не понял.Признаться,для меня имеет эмоциональный смысл фраза"ронять семя",но кровь?!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 03/08/2007 - 15:47 #11118
Tujon, не углубляясь в символику сновидения, можно обозначит одну важную проблему, высвеченную в сновидении – формирование нового типа взаимоотношения. Другими словами, тот тип отношений (паттерн) который присутствовал, определял функционирование чувств с прежней партнершей стал «бесплодным» и настоящая ситуация требует другой тип поведения (это уже на просто сексуальная партнерша, но и будущая жена). На мой взгляд, это сновидение показывает положительную динамику изменения вашего душевного состояния, его трансформацию, если хотите вашего возмужания.
Если хотите услышать конкретный совет, что-то вроде «быть или не быть» такого указания в сновидении нет, да и не может быть. Категорический императив (голос самости) в сновидениях появляется очень редко, думаю, только в экзистенциально важных переживаниях – смерть, рождение.
"Признаться,для меня имеет эмоциональный смысл фраза"ронять семя",но кровь?!"
С сексуальной партнершей вы роняете только семя, с женой вас будут связывать кровные узы - рождение ребенка.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Tujon, дата: пт, 03/08/2007 - 17:08 #11125
Знаете,чего-то не хватает.Dina,а можно еще немножко "чепухи"?Nira,прямо комплимент.Мое бсс даже засмущалось:-)спасибо.Есть ли еще какие-нибудь ассоциации?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: пт, 03/08/2007 - 17:15 #11126
Э-э-э, Tujon, не переборщите. Здесь уже достаточно пищи, чтоб надолго хватило переваривать. Иначе отрыжка начнется
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: user prorok, дата: вт, 07/08/2007 - 22:58 #11428
эпиграф
О чем этот сон?
Автор: Tujon, дата: пн, 30/07/2007 - 04:42 Анализ сновидений Видел сон...Вообще,я чаще пытаюсь сам расшифровывать свои сны,однако здесь такая проблема:скоро мы с девушкой официально оформим наши отношения.Довольно важный шаг в жизни.И накануне сего сна был разговор с этой девушкой - не передумала ли?Говорит,не передумала.И вот сам этот сон:"солнечное утро.Знакомый человек,коренастый,крепкий убирает улицу с помощью маленького трактора.Он сметает щетками трактора иглы сосен и прочий мусор.В наказание за некую вину я должен ему помогать.Я с приятелями находим таз.Я предлагаю друзьям сделать из него что-нибудь,лучше аквариум.Но потом понимаю,что не получится,и лучше таз этот продать,и купить аквариум.Затем я оказываюсь в незнакомой мне квартире(этот образ часто встречается в моих снах) и смотрю на дом,где некогда жил с другой женщиной.Затем:я в каком-то селении,оно около горы(вулкана?);жители селения страдают от огня.У них есть стойка,вроде барной,куда приносят дары предкам,погибшим от огня.Затем я в сутане священника,я в истерике.Я порезался,капля крови падает на мраморный пол и разлетается брызгами,кровь по цвету похожа на вино.Я дико смеюсь и кричу,что никто не помешает мне уронить кровь на пол"вот я в сомнении - о предстоящей ли это свадьбе?Или что-то другое?И в любом случае,что означает этот сон?Я крутил его по разному...Но хотелось бы услышать и другие мнения.
безымянный
Tujon/ Видел сон...
юр/ смотри и он а’дам и в р’у’ку с’он привить ч’ело
примерь
чтоб при апострофе увидеть смысл всмотрись в нумерологию что значит А что значат эР и Ка ну и конечно эС и Че вот когда начнёшь ты видеть а сейчас ты спишь дождаться бога чтобы с ребра иметь жену
справка
ребро часть щита твоей души к примеру есть предлог тем защититься в данном случае есть сон а как его использовать естественно чтоб в пользу то бишь в подкрепление
жена подкрепление себя своею к примеру предлог родил сознание в данном случае вопрос о сне сон в руку
собирательный
Tujon/ Вообще,я чаще пытаюсь сам расшифровывать свои сны,
юр/ образы в сне несут аллегорию а ситуации сна модулируют ситуации яви
то бишь
зная что вокруг себя увидишь как оно вокруг а если не видишь ситуацию в которой сам то и сон на что укажет?
ответный
Tujon/ однако здесь такая проблема:скоро мы с девушкой официально оформим наши отношения.Довольно важный шаг в жизни.И накануне сего сна был разговор с этой девушкой - не передумала ли?Говорит,не передумала.
юр/ дина дочь иакова вышла к дочерям народа показать себя и посмотреть других а те возьми и покажись совсем не так красиво вот и зажглись её держаться
справка
дочь то что даётся к овладению подобие коперник астрономии она его им вывела как лот мол пара эта ту растит с которой вы как видите неправы
ещё раз
найти влагалище под член это довольно важный шаг согласен но согласись найти влагалище под чело куда важнее по значению
сопутствующий
Tujon/ И вот сам этот сон:"солнечное утро.
юр/ утро значит есть начало
пример
есть что то новое вот это утро есть этому развитие вот день есть не туда время заката вот так вот извращение сплошная ночь
так что
смотри увидеть патриарха в себе рассеять эти ночи хотя они и белые но всё же
попутный
Tujon/ Знакомый человек,коренастый,крепкий убирает улицу с помощью маленького трактора.Он сметает щетками трактора иглы сосен и прочий мусор.
юр/ есть образы из библии так что идентифицируй и будешь видеть воскрешение тех кто занят мусором
справка
дом место жительства примерь мир создал жить и упокоился с тем что внутри моя мне мною
двор окрестности мест жительства примерь акцент допустим на одном а ударенье ставят на другое пример в сочетании сын божий ударение стоит на божий вот где дом а сын лишь двор так в дом не входят
улица есть справа места жительства есть слева какие как ты уже понял теперь смотри что между ними шатания куда ж себе а мусор здесь кто вроде бы и вправо да как то лево выглядит примерь коль я колюсь то вразумляю а кто лишь бы казаться неприступным не вразумляет этим окружение пример чувства собственных достоинств гордиться нечем но гордятся есть чем гордиться и горжусь
трактор впрягся немощных тащить и волоку растить в них мощи примерь со мной и вы растёте а без меня опять как говорит мумаммед станете стоять в развитии вперёд ибо скат назад не есть вперёд пример вроде бы цивилизация а присмотреться мир животных ибо живут не тем что выше а тем что ниже пример бог тот который как астрономия в истории коперника а тот кто соблаговолил распятие иисуса разве бог для руководства а вишь как приняли руководиться верим мол сожгли коперника на благо
о маленьком
я только иоанн растящий в вас иисуса вот так один из вас и выступит я повторить подобие мол образа который так вот любите
вразумляющий
Tujon/ В наказание за некую вину я должен ему помогать.
юр/ ну здесь скорее не в наказание а к вразумлению ибо нет наказания за грех есть только следствия от отступления подобие ошиблись в математике вкусили математику и стали в ней не торопиться опять ошибка может повториться а следствия её ух и печальны
пример
как к богу отнесёшься так отнесётся и к тебе так вот коль не отнёсся то и не относишься к изделиям рук божьих а это значит финиш брака вот так придя к тому что следует и следуешь к тому кто следует изделием учиться верно относиться а не лишь бы отнестись
вразумительный
Tujon/ Я с приятелями находим таз.Я предлагаю друзьям сделать из него что-нибудь,лучше аквариум.Но потом понимаю,что не получится,и лучше таз этот продать,и купить аквариум.
юр/ о тазе
иисусом уделять внимание ногам или рукам пилатом но руки вот не так чисты да и собственные ноги как то выглядят сомнительно в сравнении с авторитетными
справка
ноги на чём стою чем двигаюсь
руки чем принимаю и даю
подобие
математик стоит на математике и ею руководствуется а также ею может принять и ею же делиться
вот точно так есть бог чела на нём стою им руководствуюсь иметь и совершать
об аквариуме
ввёл в обстоятельства полюбоваться но так как вижу ноги не доверят руки не послушают то как иуда продаю есть эквивалент ты купишь нет останешься ни с чем и ухожу давиться дальше нет иисуса дуракам а с умными посовещаемся
издаваемый
Tujon/ Затем я оказываюсь в незнакомой мне квартире(этот образ часто встречается в моих снах) и смотрю на дом,где некогда жил с другой женщиной.
юр/ дом значит сам себе источник то бишь с богом на прямую а вот квартира значит выстроил другой а выкупил вот сам
то бишь
способность есть да есть ли вот старания квартира то всё не своя а всё чужая
иже
предлоги были у тебя а воплощений от тебя и не было
то есть
проблемы у тебя с напористостью
изданный
Tujon/ Затем:я в каком-то селении,оно около горы(вулкана?);жители селения страдают от огня.У них есть стойка,вроде барной,куда приносят дары предкам,погибшим от огня.
юр/ лот бежал к себе доступному быть ближе к недоступному вот так алхимики создали бога как математики предмет он сущий а это изложение существования вот так вот остальные селятся близ малого мол было им за что то выкупить а так как не было то то и жжёт прав нет у вас на это место
вот так вот
прокляты на нём одни и благословились им другие
продолжающий
Tujon/ Затем я в сутане священника,я в истерике.Я порезался,капля крови падает на мраморный пол и разлетается брызгами,кровь по цвету похожа на вино.Я дико смеюсь и кричу,что никто не помешает мне уронить кровь на пол
юр/ вот так и ты не избежал благословиться в один из двух народов
следующий
Tujon/ "вот я в сомнении - о предстоящей ли это свадьбе?Или что-то другое?И в любом случае,что означает этот сон?
юр/ человек живёт не просто так а так чтоб быть кому то интересным вот так вот этот кто то и решает быть тебе иль не быть
так вот
коль для тебя важнее мнение людей там будет свадьба а если бога здесь
преследующий
Tujon/ Я крутил его по разному...Но хотелось бы услышать и другие мнения.
юр/ чтобы услышать нужно поработать вот так вот сбросишь семь потов себе обрезать божью плоть вот что верно вот где как
5.1.Х,4,-27-, 2(о чём этот сон
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: ср, 08/08/2007 - 00:37 #11437
Мне кажется, что это сон про взросление, про инициацию, и, естествененно, про страх перед переходом в качественно другое состояние. Огонь может символизировать пламя страсти, какие-то сильные эмоции, что-то, что страшно не проконтролировать. Если раньше контроль мог быть в руках более взрослой женщины, то теперь вы берете на себя эту функцию. Погибшие от огня напоминают погибших солдат и оказание им почета (они не смогли пройти войну до конца = не справились с переходом инициации, но их чтят, как героев)
Капли крове мне кажутся тем-же символом - символом обрезания - перехода в состояние взрослого (или мужчины).
Решимость - "никто мне не помешает" сопровождается истерикой - защитным проявлением, помогающем справиться с тревогой.
"В наказание за некую вину я должен ему помогать".
Вот здесь хочется попросить вас дать свои ассоциации. Мне это место кажется очень важным.
"Я с приятелями находим таз.Я предлагаю друзьям сделать из него что-нибудь,лучше аквариум".
Таз - что-то земное и простое, в нем стирают (аналог уборки мусора), а вы хотите сделать из него что-то в принципе бесполезное - аквариум, что-то для созерцания, но понимаете, что не получится. Возможно, эта линия сна говорит о желании чистой неземной любви, о желании не связываться с "мусором жизни", но "не получается". И это тоже про свадьбу. В браке придется "стирать белье, а не только любоваться рыбками".
Вообще часто уборка мусора, всякие умывания и проч, не редко встречаются в снах людей в то время, когда они прорабатывают свои отношения с инстинктивной сферой. Это может быть желание отойти подальше от своей сексуальнрости, потому что она отягощена чем-то неприятным, например использованием. Тут может быть стыд. Ваши комментарии о том, что более зрелая женщина имела к вам только интимный интерес, наводят на мысль, что вам в новых отношениях хотелось бы избежать чего-то подобного, и возможно поэтому "убрать этот мусор"
Так что сон этот по-моему именно про свадьбу, про решимость перейти эту грань и страх перед этим.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Nira_, дата: ср, 08/08/2007 - 07:04 #11441
"найти влагалище под член это довольно важный шаг согласен но согласись найти влагалище под чело куда важнее по значению"
Влагалище под чело? Может под чело лучше искать другое чело? Или вы извращенец? А, user proroK?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Nira_, дата: ср, 08/08/2007 - 07:09 #11442
Tujon, Вы сомневаетесь...
"был разговор с этой девушкой - не передумала ли?"
А если есть сомнения, лучше повременить со свадьбой. Гармония в сексуальной сфере и по жизни вообще очень взаимосвязаны. Имхо.
Да и ГРЯЗЬ - это не объективная реальность, а наша предубежденность...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: ср, 08/08/2007 - 09:05 #11448
Гармония-то, конечно гармонией, но амбивалентность - удел человека. Не может быть однозначно "гармоничных" отношений, в них всегде есть место и для страхов, и для сомнений и для агрессии.
Не думаю,что Tujon спрашивает у нас совета - жениться или нет, ему интересно узнать как мы понимаем его сон. Но не как в соннике - это к тому-то, а это предупреждение не жениться...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Nira_, дата: ср, 08/08/2007 - 09:14 #11449
Ну конечно же, Lachesis, никаких сонников и советов. Я как человек высказалась... Надо бы забывать, что я человек ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: user prorok, дата: ср, 08/08/2007 - 10:28 #11451
эпиграф
Символ окаменения Автор: Spica, дата: пт, 08/06/2007 - 14:47 Мифология и Символика Приветствую всех. Дело происходит в детском сне: группа детей гуляет по музею и некий старый человек рассказывает им экскурсионную программу, музей же представляет собой экспозицию белых статуй детей на красном фоне (видимо - это красные стены). Рассказ старика комментирует одна из девочек группы - она сообщает остальным, что те, кто не услышали тайного подтекста его речей окажутся в очень проигрышном положении. Друзья, прокомментируйте смысл мотива окаменения, который, видимо, является основным в истории. Детей поучает волшебный дед, он же ещё и владеет их душами и обращает в камень, только не понимаю зачем.
безымянный
о прилагательном детский
будха мудро к богу подходил мол я дурак пришёл учиться вот так и вышел буддой в люди приобрёл мол я у бога и соломон не мнил себя пред богом но был пред ним ниже травы и прочие достигшие успеха в боге а кто зазнался перед ним и богатился тот и вышел не войдя верить в то что равный нам пример иван крестил иисус крестился ибо мощи были выйти кому же воды си не по челу к челу ивана подступил да сам дурак вот так вот сказка родилась об иване дураке дурак иван а вишь как умных как насреддин своих ослов
ещё раз
иисус дитя привёл вам взрослым показать так что сей сон скорей для вас дитя же пусть растёт в часть зрелости быть будхой
собирательный
Автор: Nira_, дата: ср, 08/08/2007 - 07:04 "найти влагалище под член это довольно важный шаг согласен но согласись найти влагалище под чело куда важнее по значению" Влагалище под чело? Может под чело лучше искать другое чело? Или вы извращенец? А, user proroK?
юр/ есть два восприятия суждения тупое и остроумное
так вот
первое есть так под предлогом сам чело второе же нуждалось в челе впустить в себя родить с него
так что
не извращенец я искать другие чела быть гражданином для содома но тот кто ищет себе пару
примерь
коль в чём то сам нуждаюсь я влагалище коль мощен сам то божий уд
5.1.Х,4,-27-, 2(символ окаменелости
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 08/08/2007 - 10:48 #11453
Уважаемый user prorok, ставь запятые и точки.
Иначе, надо присвоить тебе прозвище "темный".
"Темные" высказывания хороши тем , что можно всегда сказать : да я совсем о другом , вы просто не правильно прочли.
Подозрение есть что , ты этим пользуешься специально :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Nira_, дата: ср, 08/08/2007 - 12:01 #11455
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: user prorok, дата: ср, 08/08/2007 - 15:30 #11473
эпиграф
Автор: lisa, дата: ср, 08/08/2007 - 10:48 Уважаемый user prorok, ставь запятые и точки. Иначе, надо присвоить тебе прозвище "темный". "Темные" высказывания хороши тем , что можно всегда сказать : да я совсем о другом , вы просто не правильно прочли. Подозрение есть что , ты этим пользуешься специально )
безымянный
тесей отличается от минотавра умением в полярности правильного и неправильного следовать правильному а минотавр от тесея тем что ищет в лабиринте обвинить дедала вот так одним даю я нить тогда как остальным задуматься о способах подхода и собственной ошибки ибо коль я ищу предлог кого то осудить то предлагаю и лекарство а коль не знаю чем лечить чем помогу я в сей болезни
а также
читать другого слабое занятие читать себя уже достойное считаться вот так ищу найти приблизить и удаляю тех кто слаб считаться равноценным
то есть
мой интерес писать тест роршаха вам показать заметьте вас а не себя вот во что вы втянуты заметьте к обучению
ещё
кришна значит тёмный то есть не на мозги невежда а на сознание аудитории примерь как не подойдут к нему со злом он выскользнет а принесут дары обогащает
5.1.Х,4,-27-, 7(тёмный
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Tujon, дата: чт, 09/08/2007 - 19:28 #11661
Lachesis,спасибо за информативность.Однако я не согласен с тем,что аквариум - бесполезная вещь;для меня с детства аквариум - кусочек иного мира,мечта,красота,чуть-чуть неба на столе.И все такое.Что касается наказания - знаешь,что-то такое детское,даже трудно вспомнить:вроде как сбежал из-под надзора в тихий час,или гулял после отбоя(по аналогии с пионерским лагерем).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Tujon, дата: чт, 09/08/2007 - 19:53 #11663
prorok,мне показалось что понял...Перекрестился - и все равно кажется,что понял!Только про аквариум маловато.Может,разовьете тему аквариума?И что касается темы причастия к одному из двух народов - а что за народы?И к которому из них?Вообще же,благодарен за ответ,он оказался полезен.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пт, 10/08/2007 - 00:44 #11697
Я имела ввиду бесполезность в утилитарном смысле. Другой мир, это понятно... Стирать белье и уходить в другой мир - разные состояния и одно выбирается за счет другого.
страх наказания за своеволие... ушел куда-то.., не в тот ли аквариумный мир?
И вот преспектива стать "отцом" (в широком смысле этого слова) в своей семье, а значит разделить цености того, кто наказывает за "уходы". Тут может обостриться внутренний конфликт между мирами "аквариумов" и "стиральных тазов".
Кто-то понимат то, что пишет пророк юзер! Вот это да! я не понимаю ничего!!!!
Может, если между монитором и моими глазами поставить аквариум, пойму?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Tujon, дата: пт, 10/08/2007 - 07:10 #11704
Lachesis,оно так,ты права.интересна ли моя первоначальная интерпретация?"я инициирован,и меня теперь не может кто либо контролировать.Меня болтало в прошлых бурях - это так,это мой нужный мне опыт;теперь меня в бурях БОЛТАТЬ не будет,я буду плыть - плохо ли,хорошо ли,но целенаправленно.Моя невеста есть человек,я не смогу сделать ее лучше или хуже,она вот такая - и точка.И плыть надо с нею,а не с моими представлениями о ней.Прими это - или крути машину обратно."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 10/08/2007 - 14:10 #11726
Незабвенный Александр Сергеевич взял за праобраз "О рыбаке и рыбке" сказку "О жадной старухе". Известно, с какими трудностями давалось ему решение о браке, часто наш мужской страх с браком связан со страхом взаимодействия с материальным миром, миром вещей архетипически связанному с женским началом. К чему это я о А.С.Пушкине? А о корыте (корысти) и рыбке в аквариуме....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 10/08/2007 - 16:56 #11736
Владимир , что сказать : завидно :))
Просто , изящно , гениально :)
Исключительно от себя .
Старый анекдот предлагает старику решить все проблемы сразу - попросить другую старуху.
Только ведь это дорога в оба конца .
Если "старуха" сменит старика на более толкового мужика, то она может оказаться вовсе и не такой " сварливой" , и может быть даже не "старухой" ( ни что не уродует женщину так сильно , как бедность )
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Tujon, дата: вс, 12/08/2007 - 09:43 #11825
Два последних поста лежат в этой теме...Возможно,они даже имеют к ней отношение... :-) снизойдите!я не понял!Я и так в реанимации!Да,кстати.Уже давно не вижу снов,где я один,только в весьма редких эпизодах я остаюсь один на один со сном;а большей частью меня сопровождает группа людей,в 98% случаев - парни-сверстники,девушки чаще бывают "по ту сторону",не со мной.Как это понять?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 12/08/2007 - 09:57 #11827
Два последних поста по теме вашего сновидения,Tujon. Вы же спрашивали об информативности сновидения, о том посылает ли оно вам информацию о вашем предстоящем браке? Вот оно (сновидение) вам предлагает ознакомится со сказкой Пушкина "О рыбаке и рыбке", а заодно, не мешало бы почитать его биографию, особенно в той части, где он пишет в письмах как трудно давалось ему решение о вступлении в брак. Кстати перед вступлением в брак ранее устраивали "мальчишник", похоже 98 проц. (как вы это посчитали ???) мужская компания в сновидениях, и есть тот самый "мальчишник"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Tujon, дата: вс, 12/08/2007 - 10:22 #11829
98% - здесь три знака,а "подавляющее большинство" - двадцать три.Жениться я решил,потому что влюбился...Труднее по-моему было ей,нежели мне;тем более,у меня уже была такая ситуация - правда,тогда свадьба не состоялась.Что касается мальчишника:может быть и так,но как то не воспринимается эта мысль.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dina, дата: вс, 12/08/2007 - 10:50 #11830
Tujon, и почему у меня такое ощущение, что Вы будто ждете от сна или толкователей однозначного совета: жениться или не жениться. Такое решение действительно принимается с потерей крови, с потерей части себя прежнего, но с приобретением не менее важной части себя будущего ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Tujon, дата: вс, 12/08/2007 - 15:14 #11842
Dina,решение я принял давно.Но сон этот меня очень беспокоит,как и другие сны,в последнее время.Эти мои спутники во снах - наяву я ощущаю в них нечто...Можно сказать - это "дурная компания";не нравятся они мне.И еще этот сон. Впрочем,мне ,вероятно,следует извиниться за назойливость,и закрыть тему.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пн, 20/08/2007 - 18:41 #12222
прошу прощения за невнимательность.
При заключении брачного союза наличествуют иллюзии : "это ОНА, я ее встретил и теперь ВСЕ будет !!!"
Когда пытаешься выяснить что имелось ввиду под "ВСЕ" - оказывается действительно все :)
денег будет как у Рокфелера ,
красота проявится как у Декапри,
удачлив станет как багдадский вор ,
умен как Энштейн.
Главное встретить правильную ОНУ. А если ожидаемых преобразований не происходит - значит "неправильная", надо искать дальше.
То есть будущая супруга - золотая рыбка, должна исполнить наши заветные желания. Золотые рыбки живут в аквариумах.
За чем нам таз . Нам таз не нужен. Или переделать или продать и купить аквариум , а там глядишь в нем и золотая рыбка заведется. :))
Собственно старуха и золотая рыбка одно и то же лицо. Некоторых индивидумов до состояния "умен ,красив, богат" можно трансформировать только регулярными и целенаправленными пинками.
Только золотая рыбка превращается в старуху: методитчно указывает на необходимость шевелиться (ворчливая ), в глазах старческое страдание и сморщенные руки по локоть в жирной и грязной воде ...
Вот я и пишу что при другом мужике ее ожидала бы несколько иная судьба ...
такчто хватайте непривлекательный с вашей точки зрения тазик , тащите домой и вообще не ждите когда вас начнут просить о новом корыте . :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев