пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Я стал призраком!
Автор: Kana, дата: пт, 03/08/2007 - 10:57 Анализ сновидений
Мой сон:
Я умер и как призрак или дух похоронил своё тело в земле. Это произошло и с мои другом, он тоже стал призраком. Мы летали в разные места, какие-то события происходят.... Я помню посетил храм во время службы, я укусил за локоть одного кришнаита в храме, думая что он меня не видит, но он на меня посмотрел так как как будто видит меня и отошел от меня смущенно-удивленно. Потом до меня доходит(как не знаю) что умерла моя мама. Я прилетаю и вижу тело мамы мертвое и призрак матери рядом лежашее. Я подлетаю обнимаю свою мать, а потом сел возле тела и начал плакать......умерла моя мать. Там рядом подошел мой отец и сел грусный,печальный.
Потом проснулся.Впечатление от сна сложно описать, но какая то тревога или воление, скорбь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пт, 03/08/2007 - 18:56 #11130
Сергей, а у тебя какие идеи, ассоцииации? Расскажи, даже если они...призрачные... ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: сб, 04/08/2007 - 12:02 #11157
А чего плакать ?
Ты же то же умер ( простите , согласно сна ) .:))
Ты призрак , она призрак. :))
О чем рыдаем ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Nira_, дата: вс, 05/08/2007 - 19:50 #11322
kana, добрый вечер!
Я вижу очень такой "конкретный" сон с глобальными образами и четким, почти прозрачным сюжетом. Поэтому считаю свой взгляд ошибочным и дилетантским. Я прочитала уже несколько раз сегодня... Нет, голые символы - это для высшего пилотажа)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 05/08/2007 - 20:28 #11333
kana, не кажется ли вам что в сновидении есть попытка бессознательного решить конфликт естественного (присущего вашей природе) желания гомосексуального контакта и коллективнной, религиозной морали, запрета?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пн, 06/08/2007 - 09:36 #11363
"А чего плакать ?
Ты же то же умер ( простите , согласно сна ) .Улыбка)
Ты призрак , она призрак. Улыбка)
О чем рыдаем ?"
Лиза, я сам когда плакал о смерти матери, сам думал почему я плачу, ведь мама рядом было в виде духа как я. И еще одна мысль пролетела - я не плакал когда умерла моя мама и вот сейчас навёрстываю упущенное.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пн, 06/08/2007 - 09:42 #11364
"kana, не кажется ли вам что в сновидении есть попытка бессознательного решить конфликт естественного (присущего вашей природе) желания гомосексуального контакта и коллективнной, религиозной морали, запрета?"
Владимир, не думаю что это как то связано с моей гомосексуальностью, хотя мне нужно поразмышлять над эти.
Могу сказать, что меня мучил вопрос религиозности и гомосексуальности. В своем сознании я его разрешил. В Ведах говорится, что даже демоны могут поклонятся Богу. Так что я знаю что для Кришны я такой же как и остальные люди. Что касается коллективной морали, то тут есть над чем работать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пн, 06/08/2007 - 10:08 #11365
"Сергей, а у тебя какие идеи, ассоцииации? Расскажи, даже если они...призрачные... Подмигивает"
Алексей, даже и не знаю какие ассоциации.
Прочитал свой сон и припомнил его. Опять охватило меня волнение, беспокойство, какая то неудовлетворённость- сложно описать чувство, это какая то жгучая смесь чувств связанная с матерью и отцом. Саму смерть не переживал во сне, я уже очнулся во сне призраком и при этом закапывал своё тело.....я видел как тело моё разлагатся началось, перемешиваясь с землей. Было интересно и удивительно наблюдать, скорби или потерянности или что в этом роде не было. Было лёгкость,быстрота и свобода))))
Потом появился какой- то друг, но я его не знаю кто он, но я почему то знал что он друг. Кто он?! не знаю.....и не могу сказать кого напоминает. Это скорее какой собирательный образ парня - светловолосый, красивый и какой то не заметный, но было чувства его значимости во сне......он как то регулировал во сне событиями и сейчас я даже думаю, что именно он мне сказал и направил к матери.......не знаю, но сейчас я его вижу как парня с крылатыми сандалиями и в светлой одежде как древние греки носили и хитёр.....Это он водил меня во сне по разным событиям.....
Алексей, интересный сейчас опыт я пережил)))))
Я просто начал вспоминать этого парня из сна и это парень стал в моём воображении вот так проявлятся......наверно это и есть опыт активного воображении?!
Владимир говорил о гомосексуальном подтексе этого сна......но я не испытываю ни какого сексуального желания к этому парню и более того сейчас испытываю смешенные чувства к нему....восторг, безумие от радости, пьянство, полный некотнроль себя и свободы. На этом остановлюсь, просто меня внутри раздирают чувства на части.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пн, 06/08/2007 - 10:25 #11366
То есть один из сюжетов сна - запоздалое оплакивание чего-то-там.
И это "чего-то-там" - символизированно как смерть мамы ,
то есть гибель/разрушение связи мама-ребенок.
( не обязательно , это только предположение , могут быть варианты - мать это символ природы , земли, тела, инстинктов, и конечно анимы )
Когда гибнет хотя бы что-то из предложенного набора - это просто катастрофа.
Вместе с тем сон сообщает что , это не настоящая гибель ( полное уничтожение) , а переход из одного сотояния в другое , к тому же более вам родственное .
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пн, 06/08/2007 - 11:34 #11370
Наверно, Лиза
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 07/08/2007 - 11:10 #11383
Сергей : «Могу сказать, что меня мучил вопрос религиозности и гомосексуальности. В своем сознании я его разрешил. В Ведах говорится, что даже демоны могут поклонятся Богу».
Возможно, сознательно вы его решили, хотя это больше похоже на апотропеический эвфемизм.
Но сновидение показывает вам что вы лишены своего тела, а это демоническое, только дух лишен тела.
Если следовать логике компенсаторности, то выходит что сознательно вы преувеличиваете значение тела, телесного, материального, что в бессознательном находит крайнее выражение свойства нематериального, бестелесного. Не удивительно, что в сновидении «умерла мать». Мать, как архетип материальности скрывающийся за образом реальной матери вытесняется (умирает). Такое положение дел, психический дисбаланс приводит к тому что (как бы) обесценивая сознательно материальное, плотское проецируя на него «духовное», бессознательно вы будете стремиться именно к материальности и принимать ее «как будто» это духовное, бестелесное.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: вт, 07/08/2007 - 12:42 #11386
Владимир, спасибо, мне нужно подумать!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: user prorok, дата: ср, 08/08/2007 - 23:32 #11547
эпиграф
Я стал призраком! Автор: kana, дата: пт, 03/08/2007 - 10:57 Анализ сновидений Мой сон: Я умер и как призрак или дух похоронил своё тело в земле. Это произошло и с мои другом, он тоже стал призраком. Мы летали в разные места, какие-то события происходят.... Я помню посетил храм во время службы, я укусил за локоть одного кришнаита в храме, думая что он меня не видит, но он на меня посмотрел так как как будто видит меня и отошел от меня смущенно-удивленно. Потом до меня доходит(как не знаю) что умерла моя мама. Я прилетаю и вижу тело мамы мертвое и призрак матери рядом лежашее. Я подлетаю обнимаю свою мать, а потом сел возле тела и начал плакать......умерла моя мать. Там рядом подошел мой отец и сел грусный,печальный. Потом проснулся.Впечатление от сна сложно описать, но какая то тревога или воление, скорбь.
безымянный
kana/ Мой сон: Я умер и как призрак или дух похоронил своё тело в земле. Это произошло и с мои другом, он тоже стал призраком.
юр/ самоустранение приём всех ниндзь пример на мне иудой бросил серебро и подбирайте сами и тот кто подберёт меня догонит а остальным коперник плотью не даётся на что я вам хотите астрономию идите к ней она вам дастся а то что не даётся я здесь при чём я к вам не нанимаюсь в астрономы другого ждите на костёр примерно так христос уходит настоящего да знаю я чем всё закончится
собирательный
kana/ Мы летали в разные места, какие-то события происходят....
юр/ так вот коль я по делу то в них участвую а коль из любопытства то вот вне их
ответный
kana/ Я помню посетил храм во время службы, я укусил за локоть одного кришнаита в храме, думая что он меня не видит, но он на меня посмотрел так как как будто видит меня и отошел от меня смущенно-удивленно.
юр/ вот я служу вот ты и видишь вот вздумал ты вот мне неново хотя смущаюсь глупости другого и удивляюсь их количеству как можно так вот дурно пахнуть
сопутствующий
kana/ Потом до меня доходит(как не знаю) что умерла моя мама. Я прилетаю и вижу тело мамы мертвое и призрак матери рядом лежашее. Я подлетаю обнимаю свою мать, а потом сел возле тела и начал плакать......умерла моя мать.
юр/ плоть плоть рождает и дух рождается другим вот так себя ты и усмотришь фу какая ж всё блядь хотя и станет себя жалко всё ж как никак а ближе нет
попутный
kana/ Там рядом подошел мой отец и сел грусный,печальный.
юр/ чтоб плоть родилась плотью нужна плоть так вот и дух нужен который бы вводил и понял ты вводить то нечего кроме себя и сам то видишь нда уж да
вразумляющий
kana/ Потом проснулся.Впечатление от сна сложно описать, но какая то тревога или воление, скорбь.
юр/ ты не расстраивайся другим вообще вот преисподняя под носом и ада вечность не за дурь а за чело ибо тебе ж сказали умрёшь на дух переродишься в плоти а ты продолжил так же жить проверить вечность на терпимость и та готова встретить выждать ну как те перспектива
5.1.Х,4,-28-, 1(я стал призраком
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: чт, 09/08/2007 - 09:39 #11595
user prorok, ВЫ издеваетесь?!))))))))
как мне понять то что вы мне написали?)))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 09/08/2007 - 12:04 #11604
Сергей обратись к abb, он удалят посты "юзера" если модератор не желает видеть его комментарии в открытой им теме.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: чт, 09/08/2007 - 17:01 #11647
Да я не против постов юзера, пусть понятней пишет))))
хотя наверно это бесполезно )))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 09/08/2007 - 18:55 #11657
юзер не может стать " понятным".
потому что тогда с ним можно будет общаться ,
а так глас "пророка"
" имеющий ухи , да услышит" :))
А надо ли ?
Слушать человека , который не нуждается в обратной связи , то есть ему априори "неинтересны" твои мысли.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 10/08/2007 - 09:26 #11705
Лиза, согласен с тобой))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 10/08/2007 - 10:05 #11709
Вместе с тем ваше БСС в этом сне развивает шаманскую тему.
Только мертвый может посещать "тот мир" , мир богов , мир душ .
Вот вам и объясняют как можно быть мертвым , но живым .:)
То есть БСС продолжает ваше обучение .
Вы бы и сами это поняли , если бы прочли книги , иследования шаманизма.
Но вы этого не сделали , судя по всему.
И никто не имеет права вас подталкивать . Это ваш выбор : примать предлагаемый материал или сказать себе : бывают сны, просто сны.
Сон с "подводным" миром подрывает ваше религиозное мировозрение.
Как будист вы готовитесь к совершенно другой структуре "того света" :))
А тут блямс - такая незадача :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 10/08/2007 - 16:46 #11734
Владимир, поясните "апотропеический эвфемизм."
А по поводу смерти матери(как архетип материальности скрывающийся за образом реальной матери), во первых моя мама во сне перетерпела теже изменения, став как я духом. Я её принял,обняв её, а потом зачем то(во сне я это тоже отметил) сел возле тела матери и стал плакать(при этом я пытался понять почему я это делал).Ещё подошёл мой отец и со мной скорбел.
Я в принципе размышлял над вашей интерпретации......я обратил своё внимание к телу. Я могу сказать,что у меня сложные отношения с телом......Мать как символ телесности(во сне моё тело растворялось в земле,что говорит так же о связи тела , земли и матери) Смерть матери - это трансформация, если учесть что вначале я обнял свою маму в виде духа(как я сам), а потом плакал(скорбел о том что упустил однажды возможность) над телом матери, а не над самой матерью.
Просто мне сложно понять вот эту интерпретацию" Если следовать логике компенсаторности, то выходит что сознательно вы преувеличиваете значение тела, телесного, материального, что в бессознательном находит крайнее выражение свойства нематериального, бестелесного. Не удивительно, что в сновидении «умерла мать». Мать, как архетип материальности скрывающийся за образом реальной матери вытесняется (умирает). Такое положение дел, психический дисбаланс приводит к тому что (как бы) обесценивая сознательно материальное, плотское проецируя на него «духовное», бессознательно вы будете стремиться именно к материальности и принимать ее «как будто» это духовное, бестелесное."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 10/08/2007 - 16:50 #11735
Лиза, у меня в глубине есть убеждения, что мой роль в жизни это осуществлять связь людей и богов)))))) Так чувствую.
Сам я пытаюсь понять это.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 10/08/2007 - 17:08 #11737
Сергей , шаман конечно связник:))
Только это еще и несколько другая религиозная концепция. И я лично поубавила бы оптимизма по поводу "избранности". Когда мы обсуждали сновидение с кухней , Вотан спросил : а почему это приснилось именно сейчас. Вероятно это сновидение предваряло сегодняшние события. Не стоит забывать чем закончился визит "инопланетян" - вы испугались и юркнули в норку старой религиозной концепции.
Только это еще и несколько другая религиозная концепция. И я лично поубавила бы оптимизма по поводу "избранности". Когда мы обсуждали сновидение с кухней , Вотан спросил : а почему это приснилось именно сейчас. Вероятно это сновидение предваряло сегодняшние события. Не стоит забывать чем закончился визит "инопланетян" - вы испугались и юркнули в норку старой религиозной концепции.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 10/08/2007 - 17:17 #11738
«Владимир, поясните "апотропеический эвфемизм."»
Наделение чего-то плохого хорошим именем с целью предотвратить его неблагоприятное действие.
Можно подробнее прочитать в Части первой «ВОЗДЕЙСТВИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО НА СОЗНАНИЕ» Личное и коллективное бессознательное К. Юнг
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: пт, 10/08/2007 - 17:28 #11739
"И я лично поубавила бы оптимизма по поводу "избранности"."
Ну, Лиза, у каждого есть чувство избранности)))))
"- вы испугались и юркнули в норку старой религиозной концепции." Наверно вы правы))))
Я не помню кто (кажись вотан) написал о страхе лишения маны у божества.......подумал и мне страшно стало))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 10/08/2007 - 17:38 #11742
сон не приговор , можно и переиграть :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 10/08/2007 - 18:29 #11749
/....Лиза, у меня в глубине есть убеждения, что мой роль в жизни это осуществлять связь людей и богов)))))) Так чувствую.
Сам я пытаюсь понять это..../
А теперь представьте как вы эту связь осуществляете :))
Допустим , у вас есть на руках некая просьба/челобитная, вам надо ее доставить ее по адресу - к богу. Вам в сновидении предложили точные инструкции как идти . Вопрос : к кому вы прийдете по этой дороге ?
Или к старухе , или к змею :))
Ваша дорога ведет к ним - значит вот и наши боги ?:)
Вот я и говорю о "праве выбора".
Не остаться ли просто человеком , в рамках традиции , будисткой традиции ...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев