пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
сон подруги
Автор: Lachesis, дата: вс, 30/09/2007 - 10:27 Анализ сновидений
Довольно близкая подруга рассказала мне свой сон и этот сон поставил меня в тупик.
Дело в том, что эта женщина верит в перерождение душ и убеждена, что это ей приснился кусок из прошлой жизни. Этот сон, как бы, раскрыл ей причины ее "плохой кармы". Ее убежденность и логика этого сна и мои знания о ее жизни меня порализовал, я не могу мыслить символически - как зазомбированная вижу в этом сне "объяснение плохой кармы", хотя сама не имею четкой позиции в отношении реинкарнаций.
Вот этот сон:
Сновидица влюбляется в молодого человека - вежливого, проворного, такого "сладенького" и, по своему обыкновению, начинает "терять себя ради него". Все подчиняется этой любви, критики нет, она следует за ним, угождает ему, снится секс с ним, потом они в какой-то гостинице и входит горничная - пожилая женщина с чистым бельем, молодой человек начинает очаровывать ее, вроде собирается дать денег, но вдруг внезапно, когда горничная совсем не ждет, убивает ее ножом.
Сновидица участвует в процессе сокрытия трупа и во всем согласна со своим любимым. Таких эпизодов еще несколько, она уже начинает участвовать в подготовке и совершении этих убийств, причем цель убийства - застать жертву врасплох, когда она ничего не подозревает, а напротив полна симпатии к этому молодому человеку.
Потом наступает (по словам сновидицы) самый ужасный момент, она во сне как бы «пробуждается от колдовства», вдруг возникает острое осознание происходящего, она в ужасе, ей страшно, она чувствует страшную вину и особенно ей жалко ту пожилую горничную, которая так доверчиво смотрела на них за секунду до убийства. Она начинает думать - что же делать? Созревает план убить этого молодого человека, так как только он знает о ее преступлениях. Молодой человек что-то начинает подозревать. Сновидица знакомит его со своей подругой, они начинают проводить время вместе, втроем. Она видит, что он начинает очаровывать ее подругу. По ходу всего сна они периодически занимаются сексом и только при появлении подруги это прекращается. Так с чувством ужаса и вины она проснулась и испытала что-то типа инсайта по поводу свой неудачной любовной жизни (Ага! вот за что меня так в этой жизни бьет!)
Для меня почему-то этот сон «закрыт», не смотря на явные треугольные мотивы.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: пн, 01/10/2007 - 05:55 #13259
Быть может в этом «треугольном», как ты говоришь мотиве, на самом деле две стороны.
Подруга «по своему обыкновению начинает "терять себя ради него". Т.е. это ее обычная схема поведения в отношениях с мужчинами? Я так это понял. Т.е. можно домыслить, что все эти многочисленные женские жертвы это на самом деле она сама, излишне доверяющая своему (своим) мужчинам угождающая ему, служашая ему (как горничная?) . Бессознательно она это как бы «знает» и в сне является соучастницей этих убийств - соучастницей регулярного собственного убийства в результате не критичного восприятия своего мужчины. Тут я отталкиваюсь в своих догадках от фразы «по своему обыкновению начинает "терять себя ради него". Я это так понял… а что на самом деле у нее с этим чудовищами мужчинами :) в реальной "неудачной любовной жизни" происходит? Если мои догадки имеют почву, то сон про то, что она собственно и жертва и соучастница. какие то мазохитские содержания тут играют свою мелодию ИМХО. Я конечно забегаю далеко вперед..., но где тот прототип поведения такого? Что там у мамы ее по жизни было? Окуда такая модель поведения? (опять же если мои догадки верны)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пн, 01/10/2007 - 12:31 #13262
Интересная догадка. Думаю, она верная, ее мужчины по-скотски мучают. Про маму толком ничего не знаю, она подробно не рассказывала. Знаю только, что папа ушел, когда она была маленькой.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пн, 01/10/2007 - 12:47 #13263
"Дело в том, что эта женщина верит в перерождение душ и убеждена, что это ей приснился кусок из прошлой жизни. Этот сон, как бы, раскрыл ей причины ее "плохой кармы"."
Можно посмотреть на убеждения Вашей подруги символически. Тогда "кусок из прошлой жизни" - сюжет из бессознательного, т.е. такой который разыгрывается в жизни регулярно и воспринимается сновидицей как "плохая карма" (тоже символ - какая-то фиксация в бессознательном).
Интересно, что она думает о преодолении кармы?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пн, 01/10/2007 - 13:17 #13264
когда меня одна юнгианка подвергала "просмотрю прошлых жизней" (есть в Цюрихе такое течение), я менно так восприняла полученный материал и это мне помогло не только понять, но и прожить некоторые сюжеты из бсс. Но это было возможно именно из-за того, что я не верила на 100 проц. что вижу свои прошлые жизни, иначе бы я восприняля все конкретно.
С подругой я это все особо обсуждать не буду, у нее есть в принципе терапевт. Я выложила этот сон, потому что мне было интересно увидеть как его можно поверитеть и покрутить, так как меня "заклинило".
Там прорывается много вины, это интересно. Но больше всего этот момент "пробуждения" во сне меня интерсет. И еще, что заставило видеть этот сон, как "другую жизнь" - он очень последовательный, как продуманный сюжет в фильме, там нет рваных кусков и каких-то напонятных смен декораций.
Когда я слушала рассказ, для меня это был не сон, а как бы некий фильм или воспоминание о забытом куске жизни.
Что-то такое заключено в этот сон, что мешает видеть его именно, как сон.
У меня тоже бывают такие сны по ощущениям - как будто вспоминается что-то во сне, как будто во сне сознание прорывается к каким-то иным измерениям, где течет своим чередом какая-то иная жизнь, но она все равно моя. Помню я когда-то выкладывала тут сны про фотографии, как во сне вижу свои фотографии и поражаюсь - как я могла забыть тех людей, которые на них и события, которые на них. В эти моменты возникает страшная грусть, как будто часть жизни прошла мимо меня, хотя я ее и проживала.
Приходит на ум образ развилок во времени, будто в какой-то момент жизни человек может пойти по двум разным путям и в результате проживет разные отрезки жизни и как будто невыбранный путь все равно осуществляется и какая-то тайная часть человека проживает этот вариант жизни. Кажется, есть такие сюжеты в научной фантастике.
Меня эта тема сильно "цепляет".
Первый раз я видела такой сон в пустыне в Чили и это было огромное потрясение, потому что я увидела сюжет развернутый с моим участием о жизни в том городе, в котором я могла бы остаться жить, если бы не некие обстоятельства. Причем, эти обстоятельства были более вероятны, чем те, при которых я могла бы остаться в том маленьком городе. И вот мне приснился сон - фильм, как я живу в том городе и у меня там муж, знакомые, устроенныя жизнь и мне хорошо с ними. Все эти люди в этой жизни мне не знакомы, но там они были такие родные и такие близкие, и я испытывала огромную боль оттогою что прямо по ходу сна вспоминала целую жизнь с ними там, во сне. Они при этом, этого не знали. Боль от мысли - "как я могла их забыть!!!" И тамошний муж был знаком до мельчайших подробностей, но вошел в квартиру в грязных ботинках, я как я тутошная хотела возмутиться, но вдруг вспомнила в том сне, что в том мире это нормально... и начали всплывать новые и новые подробности той жизни, как цепочки ассоциаций в разные стороны. Как взрыв ассоциаций воспоминаний, который создает сферический иной мир неведомой мне МОЕЙ жизни. И это все сопровождается ТААКОЙ тоской и грустью...
Что это за явление??
Интересно еще то, что после того, как я проснулась в той пустыне (заснула я там на закате на большом розовом теплом камне) мы поехали назад по пустой дороге, уже было темно. Я все вспоминала этот сон и какие-то куски из своего детства, часть которого я жила как раз в том городе, вспомнила карусель, на которой каталась там и вдруг прямо постери пустыни - карусель!! свихнуться можно! потом я присмотрелась и увидела, что эта карусель стоит на окраине небольшого селения и там заправка и какая-то жизнь вдали... эта реальность все-таки собралась :)
Редко, но все же иногда мне снятся подобные сны. И мне кажется, что эти сны - не сны, это что-то другое, или это какой-то определенынй сорт снов?
знакомо ли это кому-то?
есть ли что-то подобное в вашем опыте?
Очень интересно было бы узнать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: procyon, дата: пн, 01/10/2007 - 14:30 #13265
"Но больше всего этот момент "пробуждения" во сне меня интерсет. И еще, что заставило видеть этот сон, как "другую жизнь" - он очень последовательный, как продуманный сюжет в фильме, там нет рваных кусков и каких-то напонятных смен декораций."
У меня есть такое предположение, что сновидение скомпенсировало "незнание" или недостаточное осознавание проблемы сновидицой, таким вот "пробуждением" сформировав у неё эту осознаность на том языке, который наилучше для этого подходил, т.е. на языке "перерождения" и "кармы". Т.е. я хочу сказать, что, возможно, то понимание которое у Вашей подруги сформировалось, теперь не отличается, от такого же если бы оно было выражено на ПА-языке... Т.е. чтобы усилить эту осознаность не нужно "переводить" сновидение. Не важно на каком языке сновидица все это понимает, но, имхо, главное чтобы это сновидение дало ей импульс для осознание своей зависимости от этого сюжета и как следствие её релятивизации.
"У меня тоже бывают такие сны по ощущениям - как будто вспоминается что-то во сне, как будто во сне сознание прорывается к каким-то иным измерениям, где течет своим чередом какая-то иная жизнь, но она все равно моя."
Снов о прошлых жизнях у меня не было. Но было довольно много снов, которые как будто приносят с собой и мое от них впечатление. Тогда не сразу удается взглянуть на них как на сон, первое впечатление - как о чем-то реально (или почти реально) пережитом. Именно такие сны обычно и вызывают тоску, но скорей не по другой жизни, а по миру сновидений (воображения), есть в нем какая-то манящая атмосфера, как будто манит домой.
Хотя воспринимается все это, действительно, как своя другая жизнь...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: пн, 01/10/2007 - 14:49 #13266
Спасибо за комментарий.
Вот именно "своя другая жизнь".
Как будто живешь с миллионом глаз, а осознаешь только то, что видит один глаз. Так могло бы быть, если бы я, скажем, помнила, имела константность восприятия своей профессиональной жизни, а дома жила бы автоматически, как во сне, не запоминая ничего и не проживая, но все же живя.... И вдруг в какой-то момент вскрываются все чувства и события и оказывается что их так много и что столько души вложено в близких.. И главное понимаешь вдруг, что прошло ужас сколько времени в таком состоянии - так еще можно было бы описать тот ужас и потрясение во снах -"параллельных жизнях"
Сейчас подумала, что это может быть связано с механизмом диссоциации, когда человек рассыпается на много "подчеловечиков", каждый из которых живет своей жизнью и не имеет связи с другими частыми себя.
Но все равно чего-то не хватает. Остается некая загадочность от этих снов про "параллельные жизни".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пн, 01/10/2007 - 17:08 #13267
входит горничная - пожилая женщина с чистым бельем, молодой человек начинает очаровывать ее, вроде собирается дать денег, но вдруг внезапно, когда горничная совсем не ждет, убивает ее ножом.
....убивает ее ножом....- то есть он ее имеет.
Во сне вашей подруги акт физическбй любви представлен символом "убийства ножом".
Допустим. Встречается не так и редко.
(пожилая женщина с чистым бельем)- предполагаю , только предполагаю , что это мама вашей подруги.
(молодой человек начинает очаровывать ее,)- нормальный мужчина очаровывает женщину :), предполагю , что это символо отца , он остался для нее "молодым человекм".
(вроде собирается дать денег,)- другой вариант символизма физической любви - трапеза, угощение , то есть пополнение энергии , в этом контексте желание дать денег очень логично , еда и деньги - это энергия.
(но вдруг внезапно, когда горничная совсем не ждет,)
А вот это враки . Любая женщина ждет . Чувствует что вот, я понравилась , меня сооблазняют , и наверное я сооблазнюсь . Это взаимная игра , где цель - изящно проиграть.
(Сновидица участвует в процессе сокрытия трупа и во всем согласна со своим любимым)- тайный сговор с отцовской позицией , он преступник - но я его люблю.
(вдруг возникает острое осознание происходящего, она в ужасе, ей страшно, она чувствует страшную вину и особенно ей жалко ту пожилую горничную,) - захлестнуло чувство вины перед матерью
(Созревает план убить этого молодого человека, так как только он знает о ее преступлениях) - ее преступление в том что она ему не помешала сооблазнить свою маму ( еще бы иначе бы она не родилась), в том что она помогала ему заметать следы ( то есть была на его стороне - то есть на той позиции когда даме говорят - да ты и сама этого хотела, ты тоже была счастлива. Эта позиция наверное не была озвучена и не была продемонстрирована , поэтому есть шанс спрятать концы в воду.)
Обощение : Продемострирован патерн поведения с полным отрицанием "женского счастья" :
1) Да я с ним заигрываю - но я совсем ничего не хочу.
( Да что вы говрите :)) ).
2) Секс - это не наслаждение, не удовольствие , не удовлетворение - это "мужское" преступление.
( Правда ? :)) :)) )
Сон заканчивается инсайтом - вот из-за этого все , вот она тяжелая карма.
Как не крути она самая.
Если рассматривать сон с точки зрения смейноисторической - да , карма , - отношения мамы с отцом легли тяжолой ношей на плечи вашей подруги.
Если рассматривать как проявления личного бсс - да , карма - сновидица "прячет концы в воду" - то есть тытается сама от себя скрыть/убить альтернативную позицию , хотя у нее с таким "взглядом на жизнь" близкие отношения, ближе просто не куда ( спят вместе:)) )
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: вт, 02/10/2007 - 11:42 #13279
Спасибо, Lisa, все это вполне возможно.
Тут есть еще такой момент. У этой женщины сексуальное пробуждение было очень поздним, так что ваши догадки, скорее всего, верны.
Там еще есть сестра (правильная), возможно это она входит "с чистым бельем".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: вт, 02/10/2007 - 14:54 #13285
Может.
Мне кажется моментом инсайта может быть сопоставление :
если молодой человек переспал сгорничной - он ее просто убил
если молодой человек переспал со сновидицей - то ей как с гуся вода ( ни каких травмирующих последствий).
Мужик действует в обоих случаях одним и тем же "инструментом".
Не есть ли "путь умирания " - вопрос личного выбора женщины?
как говорится : дай дураку х... резиновый - разобьет да еще и порежется ( извините, остапа понесло)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: ср, 03/10/2007 - 14:42 #13306
Интересный ракурс.
Меня, кажется, расклинило и я уже вижу тут "свои" эдипальные конфигурации.
То есть, других мужчина своим членом убивает, а сновидицу удовлетворяет. То есть, она не как все, она сильнее, могущественнее, "бессмертнее", ей нечегго терять, так как она может от всего того, что ценно для других отказаться по доброй воле (полностью отдает себя мужчине).
Она в этом сне, как бы еще не "вочеловечилась", а момент пробеждения, инсайта показывает, что это произошло ( она реагирует на преступления, как ве люди - ужасом).
Может она и умеет обращаться с той штукой (на которой Лизу понесло :)), но она не умеет обращаться с собой.
Мне тут видится еще один момент - "убил" может быть еще понято, как обесценил после секса. А с ней это не происходит... может это такая мечта?
Ну вобщем, все, сон для меня раскрывается...
Спасибо.
Озарение - "вот за что мне это" может относиться к тому, что она в сговоре с мужчиной против своей смертной и человеческой части, представленной убиваемыми женщинами. А ведь именно она - эта часть - ответственна за полноценные любовные отношения.
Кстати, та поговорка мне нравится очень, только я ее знаю немного в другом варианте - "Дай дураку стеклянный ..., он его разобьет или потеряет" (более абсурдно)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 03/10/2007 - 19:24 #13311
Нет :) разбить стеклянный это каждый сумеет , а ты резиновый попробуй :))
В ообщем согласна . :)
Действительно , если ваша подруга не порезалась / не зарезалась , то она " умнее" носительницы ценностей представленной фигурой горничной.
Однако , она не может это признать : провести судебное разбиратество и оправдать и себя и молодого человека.
Не согласна с теорией "обесценивания".
Скорее это переоценка физической девственности - если она нарушена - ты мервая. Эврика !!! ВОТ ПОЧЕМУ ОНА ПРИНЕСЛА ЧИСТЫЕ ПРОСТЫНИ !
в смысле горничная .
И тогда горничная с простынями - фигура расценивающая плотскую любовь как часть гостиничного сервиса для мужчин .
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: ср, 03/10/2007 - 20:51 #13312
Да, с простынями и девственностью - это мысль.
Но все-таки мол. человек, который убивает-насилует-удовлетворяет женщин явно страдает промискуитетом - почему их так много? при одной постоянной и ее как-то во все это впутывает - тут веет какой-то патологией, а не просто физической любовью.
Те, кто ведет себя так в жизни именно обесценивают женщину после секса.
Много секса и много крови, много страха и много вины и во всем этом бульоне нет чеких позиций и гарниц - что-то раннее и тяжелое, регресс туда, где еще нет собственно плотской любви и собственно генитального секса. Это все про ужасную мать (что-то сейчас мне так кажется)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 04/10/2007 - 09:23 #13322
Хм... А кому сон приснился ? Мужчине или женщине?
Тогда почему мы обсуждаем модель мужского поведения ?
Ведь это анимус , то есть мысли женщины о поведении мужчин.
То есть у нее есть убеждннность что , мужчина - это "...мол. человек, который убивает-насилует-удовлетворяет женщин явно страдает промискуитетом ..."
И вот тут сновидение демонстрирует "нескладушки" - личный опыт общения с таким мужчиной данное утверждение опровергает .
Можно изложить сон так :
в набор моих семейных ценностей входит утверждение " всякий прикоснувшийся к воде - тут же упадет мервым" ;
я эту воду и туда, и обратно, и внутрь , и наружу - и все бестолку , да же никакого недомогания (беда беда огорчение);
наверное вода "неправильная" , надо найти эту "убивающую " воду ( все приличные женщины поумирали , а я ? )
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 04/10/2007 - 09:38 #13323
"...почему их так много?..."
Одноразовость .
Убежденность тетки что самое в ней лучшее/главное/значимое - это нетронутость . Это товар - она заключит выгодную сделку ( продаст свои простыни подороже ) и больше ей ничего в этой жизни делать не надо. Она дала свою девственность - какие к ней еще претензии .
Потому она и представлена "горничной" - то есть четко определен низкий социальный статус - человека без карьеры , без образования и т.д.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: чт, 04/10/2007 - 10:12 #13326
"я эту воду и туда, и обратно, и внутрь , и наружу - и все бестолку , да же никакого недомогания (беда беда огорчение);"
а как же вина? Тот ужас, когда она пробудилась? серьбезная плата за то, чтобы быть единственной и непострадавшей.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 04/10/2007 - 13:30 #13336
Вина о того что с ней ничего не случилось.
Порядочные женщины ( мама на пример ) сразу умерли .
А она ? Она "бессовестным" образом погрузилась в удовольствия . :))
Я бы сказала что это плата за нерешительность , за инфальтильность.
Еще мысли про "одноразовость" .
В сновидении явная отсылка к инициации.
"одноразовые" тетки прошли ее "наполовину", первую часть "умирание старойформы" , а вторую часть " рождение новой ипостаси " не прошли .
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: чт, 04/10/2007 - 23:31 #13345
Что ж, Лиза, я думаю такой взгляд может отражать ее психическую реальность. А сама сновидица уже не интересуется своим сном, я ее и спросить не могу уже - поезд уехал :) Побежала подружка к магам - им у нее веры больше :)
Меня то больше всего зацепило это странное ощущение - сон-не сон, о чем я там подробно распространялась. Сам по себе сон, как то уже и не привлекает, все-таки он чужой и нет обратной связи.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: сб, 06/10/2007 - 10:40 #13371
Наверно я должна была это написать.
Маги не так уж и неправильно.
БСС - ритуально.
Для достижения взаимопонимания с ним ритуал необходим.
Маги , священники - это же профессионалы ритуалов. :))
НЛПИшники традициионные.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lachesis, дата: сб, 06/10/2007 - 15:02 #13372
Чтобы воспринять ритуал, как ритуал - во всем его глубоком символическом значении, нужно мыслить символически и не ждить от магов конкретных решений проблем и осуществления желаний. Не зенаю - есть ли люди, кторые именно так относятся к магии?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: вс, 07/10/2007 - 09:41 #13400
Сознание - да , все так.
Но БСС... Оно то же участвует в процессе, то же воспринимает , воспринимает символически ( вероятно по другому не может ) .... Только делиться своим восприятием не спешит :))
О чем Юнг неоднократно писал , отсутсвие ритуалов , плохо сказывается на жизни современного человека.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев