пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Бабушка и ночной город
Автор: Рада, дата: ср, 07/11/2007 - 19:20 К.Г. Юнг "Mysterium Coniunctionis"
Здравствуйте =) Решила выложить последний сон, в контексте всех предыдущих, которые я не публиковала, но среди них всех он мне почему-то запомнился, в частности тем, что это почти единственный ночной кошмар, не связанный с метафизическими ужасами. Собственно контекст - мне очень часто снится бабушка или ее дом, особенно последние дни почти каждый день (она умерла прошлым летом), и последние дни опять же - некий город, обязательно вечерний и дождливый, по которому я иду к своему любимому человеку, и так или иначе, что-то постоянно оказывается не так...
Сегодня снова приснилась бабушка и ее дом. Она пригласила в гости какого-то неизвестного мне мужчину, и к ней домой ведет железная винтовая лестница. Я поднимаюсь, захожу в комнату и понимаю что она его убила. На диване вместо мужчины лежит не то подушка, не то игрушка, словом уже не человек. Далее снится что просыпаюсь, в ужасе от ощущения, что дух бабушки меня преследует, иду к любимому человеку, он меня успокаивает, я просыпаюсь окончательно и от ужаса даже дышать не могу. И вторая часть сна, когда заснула снова - незнакомый ночной город, куда я приезжаю поздно вечером, темно, мокрый асфальт, идет дождь, и мне нужно найти собственно дом любимого человека. Он меня инструктирует по телефону, я ищу нужную улицу, спрашиваю у людей, они отвечают что-то невразумительное, в итоге понимаю что заблудилась, и нахожу какую-то женщину, которая говорит что живет в нужном доме и меня проводит, при условии, что я посижу за их праздничным застольем, на котором все журналисты. Сижу за столом, уйти не дают, а я тороплюсь, меня это нервирует...и на этом месте просыпаюсь. Оба сна - мягко сказать, неприятные. Проинтерпретировать не смогла.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 07/11/2007 - 20:20 #14698
Рада, очень хорошо помню о твоих сновидениях и вообще о тебе. Постараюсь в ближайшее время дать свой комментарий к твоему сновидению. Как у тебя протекает творческая жизнь? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Рада, дата: ср, 07/11/2007 - 20:41 #14699
Творческая жизнь - протекает:) Правда как-то неактивно последнее время, но протекает, без придумывания жить плохо и необразно:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 08/11/2007 - 14:26 #14712
Попробую предложить такой вариант .
Вас преследует образ бабушки , как некий призрак. Занимая ваши мысли , он не дает вам двигаться к намеченной цели.
Из фольклера мы знаем , что призраки обычно обращаются к живым с совершенно определенной целью. и после решения вопроса , они исчезают.
Если бабушка продолжает вас преследовать , то значит вы пытаетесь уклониться от разговора или пыпаетесь не выполнить бабушкину просьбу.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 08/11/2007 - 14:29 #14713
Думаю, сама просьба/задача была ясно изложена в одном из первых снов этой серии.
А последующие убийства - только метод принуждения , применяемый к вам.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Рада, дата: пт, 09/11/2007 - 20:30 #14737
Дело в том, что сны про бабушку мне снятся уже много лет, просто после того как она умерла они стали чуть другими - какой-то "первый" сон "серии" вычленить не получится... )
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kazik, дата: пт, 09/11/2007 - 21:00 #14738
Попробуйте вспомнить детский сон любой или событие, первое, что придет в голову.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пн, 12/11/2007 - 11:46 #14841
///и к ней домой ведет железная винтовая лестница///
мотив кружения , нарезания кругов вокруг да около :))
///Она пригласила в гости какого-то неизвестного мне мужчину///
Разговор пойдет о "логосе" , то есть о реальных мужчинах и умозрительных идеях.
///Я поднимаюсь, захожу в комнату и понимаю что она его убила///
Все-таки я склоняюсь к варианту "идей". Вопрос как можно "убить" идею , то есть лишить ее жизни , то есть не дать ей воплотиться в жизнь/ в реальность.
///На диване вместо мужчины лежит не то подушка, не то игрушка, словом уже не человек///
Дааааааааа......
Управились :))
Хороший метод.....
Если относиться к своим "идеям" приблизительно так : а это не серьезно .... да что вы! у меня и что-то значительное - никода ... это все просто игрушки , мягкие игрушки...
Хороший метод :))
Низводить отношения до уровня детской игрушки.
То есть позиция такая , приблизительно : не уже ли вы думаете , что я настолько глупа , что бы относиться к своей жизни и творчеству с пафасом и пиитетом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 14/11/2007 - 03:07 #14881
Рада, бабушка символически представляет более консервативный аспект вашей женственности. Так как в реальности бабушка умерла, то ее образ в сновидении перешел не «другой психический уровень» или точнее приобрел архетипические свойства, который может и имеет все права быть вне всякой человеческой морали (как и любой архетипический образ выражающий тот или иной паттерн – действие само по себе).
Вот почему в вашем сновидении «бабушка» с такой легкостью становится «убийцей».
Вопрос убийцей кого? В вашем сновидении это «незнакомый мужчина», т.е. мужественность вообще. Но почему это «злодеяние» должна совершить именно бабушка?
Более вероятнее выглядит, на мой взгляд, версия о том, что в вашем женском роду так всегда делали, т.е. женщины «убивали» в себе анимус превращая себя в «подушку, игрушку» для мужчин, лишая себя мужественности.
Что означает убить в себе анимус – «держать» его в состоянии постоянной проекции не обладая им и не переживая его как свой субъективный опыт, ценность. Такое существование приводит в утрате души (анимус – душа женщины) и удушающей зависимости от внешнего значимого объекта, который может принимать и принимает эту проекцию, создавая зависимость. Такая зависимость пугает и принуждает к душевной замкнутости. Вот почему ваша «женщина-проводница» заставляет вас вернуться во внешний мир (посидеть за их праздничным застольем, на котором все журналисты. Журналисты, как известно, очень хороший образ представляющий экстраверсию).
Выйти в мир – значить преодолеть душевную замкнутость и приобрести мужественность самостоятельности и самоценности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Рада, дата: ср, 14/11/2007 - 20:23 #14920
Спасибо за отзыв =) на самом деле слегка меня удивило - поскольку последнее время я наоборот считаю, что баланс между "мужской и женской" сторонами у меня вполне устаканился...А вот что касается душевной замкнутости - это как в сказке про Рапунцель, которую в башню заточили - то же самое. Пытаемся выбираться :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 14/11/2007 - 20:36 #14921
Рада, я стараюсь более объективно относится к материалу который представило сновидение. Т.к психический процесс индивидуации это динамический процесс, то, возможно, это сновидение может отразить определенный момент психического динамизма. Хотя на "бабушкино" следует обратить особое внимание.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kazik, дата: ср, 14/11/2007 - 20:41 #14923
А если посмотреть два дома как полярности?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 14/11/2007 - 20:44 #14924
Согласен, и куда это нас приведет?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kazik, дата: ср, 14/11/2007 - 20:54 #14928
Давайте размышлять. У нас есть незнакомый город, дождь и два разных дома.Сновидец мечется между чем-то, что олицетворяет бабушкин дом и дом другого человека. Вообще с полярностями виртуально работать сложно. Я потому и задавала вопрос про детский сон или первое воспоминание, хотела ниточку потянуть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 14/11/2007 - 20:57 #14929
В "бабушкином" доме смерть, в другом - любовь и новая жизнь...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kazik, дата: ср, 14/11/2007 - 21:19 #14931
ОК. Далее я бы обратила винмание на слова "она меня проводит ПРИ УСЛОВИИ". Это какая же любовь "при условии". А в бабушкином доме тоже какая-то "псевдосмерть"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Рада, дата: ср, 14/11/2007 - 21:31 #14932
видимо просто не выходит избавиться от прошлого в пользу настоящего - хотя может там и другие тонкости... =)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 14/11/2007 - 21:34 #14933
Я имел в виду «дом» куда она идет после «бабушкиного кошмара» - иду к любимому человеку, он меня успокаивает
"она меня проводит ПРИ УСЛОВИИ» - это другая, третья часть,… и она для меня понимается как необходимое условие, при котором психическое сновидицы направляется на экстраверсию/
И в моем понимании в бабушкином доме не псевдосмерть, а трансформация живого, одушевленного в материальное. Аналогия когда умирает человек, из тела уходит душа, и он превращается в труп, т.е. "игрушку"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kazik, дата: ср, 14/11/2007 - 21:42 #14936
Понятно, но я в полярности ставила именно эти дома. И еще - вот это "постоянно что-то оказывается не так"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 14/11/2007 - 21:50 #14937
"Что то оказывается не так" - как правило выводит на архетипический паттерн Трикстера-проводника.
Он в контексте сновидения не раз возникает как указатель, герма, ориентир
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kazik, дата: ср, 14/11/2007 - 22:09 #14938
Вот именно. И надо за ним идти. Раз, другой, третий...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 14/11/2007 - 22:18 #14939
Ирина, так Рада идет - еще как идет! Вы взгляните на ее страничку в ЖЖ ссылка в персоналиях. И вообще, на мой взгляд Рада неординарная девушка и талантливая, и ей чуть - чуть невроза не помешает :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kazik, дата: ср, 14/11/2007 - 22:26 #14941
Владимир, невроз всем мыслящим во благо. Я имела ввиду технику работы с полярностями. Я же упоминала, что трудно дистанционно, но мы вышли на основной принцип работы, а дальше дело сновидца.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 14/11/2007 - 22:46 #14945
Да, работа с полярностями воистину трикстерская работа, и формате Интернета почти невозможна. Герменевтика... Гермес-Трикстер любит живую ткань, он и есть живая ткань, живая ртуть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев