Оранжевый дом-музей

|
Здравствуйте. Сегодня приснилось, что я с одним из своих шефов лечу куда-то. Мы летим невысоко над землей, над людьми, время дня - либо раннее серое зябкое утро, либо сумерки. Я интересуюсь у своего шефа: "А видят ли нас люди, над которыми мы пролетаем?". Он: "Да, конечно". Прилетаем к подъезду дома, в котором я родилась и провела первый десяток лет. На пороге появляется мой замечательный папа. Я прохожу в подъезд для того,чтобы открыть одну из подвальных дверей, мой шеф и папа остаются при входе в подъезд. Появляется девушка, спршаивает где живут те-то, я не помню фамилии, но предполагаю, что ей надо на первый этаж. Ясно вижу ключ и как им открываю дверь. К моему удивлению, в этом небольшом подсобном подвальчике находится маленькая теплая комната, в которой спит моя старшая сестра. С удивлением, спрашиваю, что она тут делает, на что она объясняет, что она продала квартиру и некоторе время вынуждена тут пожить. Мы обе смущены что она живет в таких, практически, нечеловеческих условиях. Следующая картинка - я во дворе этого же дома, в углу которого появился небольшой частный дом-музей. Поражает то, что он - ярко-оранжевого (но неотталкивающего, неядовитого) цвета. Я объясняю своему шефу, что тут жил футболист Андрей Шевченко, и ходил он в детсад, что прямо напротив нашего дома. Снова детские неразрешенные вопросы? Необходимость их вскрыть? Сестра - моя тень (активизированная в данный момент)? А Шева?
Ясно, Тома, что сновидение показывает, на сколько вы возвысились (полет на самолете) над людьми, и выявляет некоторую вашу амбициозность. Но так как ваши амбиции во многом связанны с персоной (шеф), обладающей властью и придающий внешний статус, сновидение выявляет вместе с этим и вашу детскую зависимость (архетипический паттерн «отец-дочь»). Шеф/отец проявляются во второй части, когда сновидение объединяет два образа в пару. Компенсация сновидения видна в направленности его «от высоты к подвалу», «от возвышения к принижению», от «желания богатства и славы к нищете и безызвестности». Во второй части бессознательное как бы напоминает вам, что все «самые, самые» вышли из детства «оранжевого дома, там где хранятся ценностные воспоминания». Шевченко от того стал знаменитым, что не утратил чувство игры, присущее детству. Утрата этого чувства, чаще всего ведет к «звездной болезни», и безызвестности.