пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Вариации сна на тему вторжения в мое жилище
Автор: Элли, дата: пн, 03/03/2008 - 21:58 Юджин Моник "Фаллос" | Анализ сновидений
Я примерно понимаю суть сна... и сны мне снятся очень красочные в силу моей эмоциональности, но хотелось бы услышать толкование повторяющегося сна-кошмара.
Канва всегда одна и та же - я одна нахожусь в доме в закрытыми дверью и окнами и ко мне ломятся в дверь. Вариации - слабый дверной замок, много людей за дверью, один человек, угрожающий мне. Весь сон я пытаюсь удержать эти двери и испытываю жуткий страх.
Сны такие снились и до и после того, как ко мне в дверь ломились реально, но ушли не повредив ничего, разве что напугав. После того снятся периодически.
Растолкуйте, плиз.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пн, 03/03/2008 - 23:12 #19338
Жилище во сне - ваша психика, а ломящиеся в дверь - бессознательные содержания, которые, судя по закрытым дверям и окнам, вы не хотите воспринимать. Попробуйте понять: чего вы боитесь, от чего прячетесь за закрытыми окнами и дверью.
OM MAITREYA NAMAH
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 04/03/2008 - 08:48 #19343
Элли, насколько мне известно из моей практики, такие сновидения появляются как компенсация крайней установки интроверсии.
Я не знаю к какому психологическому типу вы относитесь, но кроме данности психотипа существуют установки, которые проистекают из различных жизненных ситуаций. Как и все психическое сопряженное с сознанием, установки имеют крайние позиции. Например, экстраверт может «впасть» в крайность интроверсии (что, скорее всего, происходит с вами), и тогда экстраверсия будет напоминать о себе через «вламывание» в психическое пространство из вне…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Элли, дата: ср, 05/03/2008 - 21:16 #19432
Большое спасибо за отзыв!
Странное дело, но возможно под впечатлением от прочитанного здесь вчера мне приснился сон опять же на тему меня, запертой в помещении, но теперь это не жилище, - это помещение детского садика, где я нахожусь с каким-то незнакомым мужчиной. Почему-то меня называют Амели (по имени героини одного из моих любимых фильмов). Музыка играет жесткая - Рамштайн))
Мне там комфортно. Но потом я ощущаю себя не внутри помещения, а снаружи, будто бы стучу в стену это садика, зная, что внутри - тоже Я!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 05/03/2008 - 21:28 #19434
Пока не будете как дети...(с)
OM MAITREYA NAMAH
OM MAITREYA NAMAH
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: abb, дата: ср, 05/03/2008 - 22:36 #19439
А Вы помните музыку в фильме "Амели"? Как бы Вы ее сравнили с Рамштайном?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Элли, дата: чт, 06/03/2008 - 00:37 #19444
Романтика под луной(Амели) - необузданная, грубая страсть (Ramsstein).
И то, и другое было буквально, вплоть до луны, этого фильма и Ramssteina - было с одним молодым человеком. Вся гамма эмоций и чувств в одном.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: abb, дата: чт, 06/03/2008 - 01:48 #19445
Интересны видоизменение сновидения, новые детали сюжета, изменение персонажей, другая эмоциональная окраска.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 06/03/2008 - 19:14 #19471
Замечательный сон.
в первом сне , к вам внутрь ломится нечто срашное , вас пугающее.
во втором вы ломитесь сами к себе .
то есть "нечто страшное" из первого сна - это вы и есть.
и когда стены детского сада рухнут , вы объединитесь в цельную личность. :)
/ темницы рухнут и свобода , нас примет радостно у входа/
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 06/03/2008 - 19:18 #19472
И еще получается что насегодняшний день вас - две !?
и одна из вас прячется в "детском саду" :))
то есть взрослеть не хочет , ниф какую , двери и окна держит закрытыми :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Элли, дата: чт, 06/03/2008 - 21:31 #19476
lisa,
я сама в шоке) - вот такой материал для разбора в самой себе, хотя мне и не такое снилось))
Взрослеть... интересно, а кто из уже выросших хочет взрослеть?!! (Детьми мы все хотим стать взрослыми, а потом - нетушки, да по-моему я и так слишком серьезная... глазки загораются только когда есть игра, интрига, что-то интересное... а взрослость - это скучно, рутинно... и только одно хорошо - сама себе хозяйка...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Элли, дата: чт, 06/03/2008 - 21:38 #19477
abb,
спасибо, что натолкнули меня на размышление о разнице во снах :) Новое - обстановка спокойная, я и мужчина (постарше меня) - спокойны, и только удивляемся беспокойству людей, стремящихся освободить нас.
В то же время, когда я нахожусь в роли освобождающего, ломящегося извне - стена серая, замурована, с маленьким окошком, но я точно знаю, что внутри есть я и что внутри все ярче и красивее, чем кажется снаружи... Только зачем мне спасать себя из такой красоты? Внутри пустовато, мало людей - я и он, но комфортно. Снаружи - много людей и жизнь кипит. Музыка играет только внутри.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: чт, 06/03/2008 - 21:54 #19479
Элли,касаемо этих снов...
Нет ли у вас страха перед мужчинами и близкими отношениями с ними? Можете не отвечать. Просто можно подумать и в таком направлении...
И..- "детский сад"...там можно поискать..
Нет ли у вас страха перед мужчинами и близкими отношениями с ними? Можете не отвечать. Просто можно подумать и в таком направлении...
И..- "детский сад"...там можно поискать..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Элли, дата: чт, 06/03/2008 - 22:54 #19482
да... как раз сейчас в реальной жизни есть терзания между хочу и нельзя...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: чт, 06/03/2008 - 23:56 #19483
Аа... Тогда позволю себе добавить еще одно предположение,касаемо дет. сада - этот сон все про то же,т.к. даже если вы и находитесь в одном помещении с мужчиной,то все равно - это дет.сад. И там - нельзя!
Маленькие дети не могут жить как взрослые..
НО! В игре,подражая и копируя взрослых,они учатся...
А про Амели..,я наверняка смотрела этот фильм,но что-то неприпоминаю. Можете напомнить,вкратце, сюжет?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 07/03/2008 - 12:36 #19495
Взросление - это инициация .
Это испытание , можно пройти , а можно отказаться.
вернее, струсить ( разрешить себе что-либо отрезать , участвовать в ритуальном канибализме - то еще удовольствие ).
в любой деревне/поселении есть "взрослые дети" , непрошедшие инициацию.
Им нельзя иметь собственность , заводить семью , рожать детей , жить отдельно от родственников. Их личность ограничена рамками детства.
Таких "взрослых детей" достаточное количество наверное и среди ваших знакомых.
Они икренне желают заработать денег купить квартиру, найти постоянного партнера для секса , родить ребенка .../ нужное подчеркнуть/ и все никак не получается : почти накопили денег - пришла гениальная мысль отнести в МММ , познакомились с подходящим человеком - пукнул именно ему под нос , и все вот как-то так.
И живут под родительской крышей до старости.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Элли, дата: сб, 08/03/2008 - 01:06 #19519
Амели - фильм неординарный и очень позитивный. О немного странной, но очаровательной девушке, которая в один прекрасный день решает, что отныне будет влиять на жизнь других людей, причем для того, чтоб подтолкнуть людей к чему-либо, ей не нужно будет особых знаний или магии - всего лишь простые поступки и слова. По ходу дела ей приходится решать не только чужие, но и свои проблемы...
Если не видели - посмотрите обязательно. Снято и поставлено довольно-таки оригинально.
По-французски забавно, романтично и шкодно.
Видела лица людей в кинотеатре после просмотра - это нечто!
Сплошной позитив.
Я очень люблю этот фильм. И ассоциации у меня с ним (и тем, с кем я смотрела его не один раз) - самые светлые :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Элли, дата: сб, 08/03/2008 - 01:15 #19520
Очень может быть... что я хоть и живу отдельно от родственников, а все играюсь. Взрослеть - ну так не хочется!
Принять ответственность - тяжко. Куда слаще потянуть момент детства...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: сб, 08/03/2008 - 03:47 #19526
Да! Я смотрела этот фильм. Помню эту девушку - странноватая. Да и фильм тоже.
Надо бы пересмотореть его. Вспоминаю лишь отдельные эпизоды,а смысла-не помню.
Надо бы пересмотореть его. Вспоминаю лишь отдельные эпизоды,а смысла-не помню.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: сб, 08/03/2008 - 03:48 #19527
+
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: abb, дата: сб, 08/03/2008 - 13:54 #19529
Насчет необходимости взросления, лично мне не кажется, что это основной мотив сновидения. Вы (какая-то часть Вас) ломитесь в детский сад (трудно представить более невинное сооружение), где Вас не ждут, и не отнюдь жаждут освобождения. И ломитесь-то Вы сами и какие-то бестолковые люди, а не кто-то или что-то требующее взрослого отношения.
> Только зачем мне спасать себя из такой красоты?
Вот именно, может и не зачем. Может не надо так настойчиво ломиться туда, тем более что и двери нет, может достаточно время от времени заглядывать через маленькое окошко? :)
Еще, Элли, с интерпретацией сновидений надо знать когда остановиться.
PS. Амели -- очень красивый фильм. Кстати, он в некоторых местах раскрашен, цвета ненатуральные, корректированные. Если смотреть не зная об этом, то незаметно, раскраска вся очень в тему. Но можно пересмотреть специально разглядывая цвета, тогда очень хорошо видно. И музыка там супер, Ян Тирсен.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Элли, дата: сб, 08/03/2008 - 17:32 #19530
Спасибо Вам.
Я иногда не интерпретирую, интерпретировать хотелось только повторяющуюся жуть, а хорошими снами просто наслаждаюсь... :)
Думаю, я не одна такая, правда? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: abb, дата: вс, 09/03/2008 - 16:43 #19551
Хорошие сны тоже стоит интерпретировать, но не стоит их раздирать на части.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Элли, дата: вс, 09/03/2008 - 19:43 #19555
:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: вт, 11/03/2008 - 11:52 #19569
/Только зачем мне спасать себя из такой красоты?/
Затем что играет Рамштайн .
Отношений еще нет , но уже есть предопределенность, еще ни чего не сказано и ничего не сделано , но музыка определила сюжет , роли розданы , герои названы. Что будет с наивными хитростями Амели при столкновении с героями Рамштайна. Что будет делать мужчина с женщиной при таком музыкальном сопровождении? ( рвать на мелкие полосочки или просто надает тяжелых пощечин ? )
И главное , вам это нравиться , вы находитесь в состоянии предвкушения, взволнованности.
Однако часть вас понимает , что роль жертвы - некрасива , некрасиво - провоцировать, будить низменные инстинкты, выставлять другого на раскаяние и отвращение к себе ( а что еще испытывает нормальный человек в роли палача )
Вот и пытается нарушить замкнутость , нарушить иллюзию красоты - внешне здане имеет скучный серый цвет. То есть с точки зрения окружающих ваш сюжет серенький и скучненький.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Элли, дата: ср, 12/03/2008 - 00:16 #19591
Никак не могу отвязаться от некоторых ассоциаций... несколько лет назад именно под рамштайновскую музыку я повела себя... ну, скажем так, нетипично - грубо говоря, инициатива была взята в мои руки :)(буквально, даже говоря)) Така-а-ая страсть от совершенно пассивной до того момента девочки... сама от себя не ожидала. И мне очень понравилось. И запомнилось. А вот моего молодого человека - похоже, ошарашило... не скажу, что он выражал дикий восторг - такая нетипичность поведения, скорее всего его не порадовала. Кстати, это тот же человек, благодаря которому я просветилась насчет фильма Амели. А во сне все это смешалось в одном и дало такой волнующий коктейль! Одно только огорчало - во сне этот садик детский был таким пустым.
Может быть,я излишне анализирую... но эмоции, испытанные во сне очень сильные и запомнились.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: abb, дата: ср, 12/03/2008 - 12:36 #19603
> Никак не могу отвязаться от некоторых ассоциаций...
Именно Ваши ассоциации нужны в первую очередь для интерпретации Ваших сновидений.
> Может быть, я излишне анализирую...
Вряд ли излишне, если Ваши мысли продолжают возвращаться к этому сновидению. Я напрасно про "остановиться" сказал ;).
> А во сне все это смешалось в одном и дало такой волнующий
> коктейль! Одно только огорчало - во сне этот садик детский
> был таким пустым.
Дети могут символизировать будущее, рост, развитие. Их отсутсвие и Ваше огорчение по этому поводу -- соответственно огорчение от отсутвия развития отношений в том русле, в каком Вы хотели бы их видеть. Т.к. эти переживания очень ценны для Вас и Вы продолжаете возвращаться к ним снова и снова, и для этого приходится отгородиться от мира стеной (см. также комментарий Владимира к первому сну).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 13/03/2008 - 22:11 #19646
ну хоть что говорите , как хотите хвалите - не нравится мне этот дет. сад :))
Хоть сусальным золотом - ни чего не изменится - этот дет сад всего лишь уединенное место для игры " дочки-матери" , вернее "дочки-папики". :))
Место где ни кто не помешает , не увидит - а следовательно играть в такую игру не стыдно. :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 13/03/2008 - 22:15 #19647
данная игра может базировать на двух постулатах :
1) из любого мужчины , хочет он или нет , можно сделать заботливого "папика" и построить с ним вот такой дет. сад на двоих :))
2) иделизация образа - "заботливого и сильного отца"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 13/03/2008 - 22:35 #19649
тепрь по пунктам . и начнем с последнего.
" утром мажу бутерброд - думаю как там народ" :))
Этот саракзм принимаем , понимаем , все дружно смеемся. Да ?
А дальше - ступор.
В китайской традиции гаданий , фен-шуй "императорм" называют главу семьи / т. е. мужа/.
а теперь соотнесите шутку про бутерброд с главой вашей семьи. "Вася мажет бутерброд - думает как там жена"
Мозги запудрены "великой , отческой заботой" по самое никуда.
плюс некоторая безграмотность по теории эволюции.
"Выживает сильнейший" . Да ? - да!
"труд сделал сдела из обезъяны человека" - Ну , да .
То есть самый сильный больше всех трудиться. как бы не так :))
в таком случае лев как сильнейший должен носиться по пустыне , как ужаленный в попу.:))
Сильному это просто не надо . ему и так все отдадут . Еще и обьяснят справедливость отъема - " папа устал , пап много работал, не отвлекайте папу от теливизора и пива"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 13/03/2008 - 22:46 #19650
пункт первый . - можно или нет ? Можно , и с большим упехом.
есть старый анекдот про брак по расчету :
- может ли брак по расчету быть счатливым ?
- да , если расчет был правильным.
так правильно ли вы расчитали, то есть яснол и вы понимаете - что такое "невзрослеть".
основная концепци в отношении детей " дети должны быть видны ,но не должны быть слышны".
Вы согласны соблюдать это условие общественного договора.
в росиийской традиции звучит еще краше : заткнись и помни свое место.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев