пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Можно ещё один сон?
Автор: Муштантоид, дата: чт, 17/04/2008 - 06:16 Анализ сновидений
Возле меня проезжает женщина-полицейский под прикрытием, которая патрулирует "гетто", я ей не доверяю. После этого я одетый в униформу израильской армии, говорю своему отцу, что они хотят отобрать гражданское оружие и подчинить нас(владельцев оружия) и даю ему автомат. Тут же возле нас останавливается машина и я говорю "а вот и один из них", даю очередь по ней и убиваю водителя(тоже полицейский под прикрытием) и потом говорю "вот так их надо".
После этого я и несолько солдат собираемся в пустыне перед операцией. Я и какой-то чувак пытаемся смотреть на себя через боковое зеркало машины но оно мутное. Я его пытаюсь оттереть пальцем, а мужик салфеткой. Я говорю что бы мужик не тратил салфетки(вроде бы экономия сил?) и мы оба оставляем зеркало хотя оно остаётся мутным(пожалел силы и ничего не добился?). Сразу после этого, у меня на языке появляется какая-то ниточка, она приросла к языку, мешает и я не могу её сплюнуть.
Потом я себя вижу уже на операции, и в отличии от солдат, которые стреляют очередями, я экономлю боеприпасы - пытаюсь стрелять редко но метко(опять экономия сил). После этого мне дают снайпурскую винтовку и я уже нахожуть на смотровой вышке в пустыне. В меня целится какой-то мексиканец со смотровой вышке на против, а за ним худощявый мущина с большимы маслянистыми глазами. Он явный агитатор, подговаривает мексиканца стрельнуть в меня. Я мексиканцу стреляю в голову, но не попадаю. После обмена огнём, я думаю что надо целится в шею(вроде бы брать цель менее пристижную(у снайперов ценятся т.н. "хедшоты" - выстрелы в голову)) и убиваю его. Худощявый мущина убегает с вышки. После этого я целюсь в мексиканцев(они хотят проникнуть через границу), которые отдыхали под вышкой. Сначала стреляю в какого-то жирного(ему полпуза разносит), а потом в остальных и они разбегаются.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: ср, 30/07/2008 - 16:05 #22333
Иду я в свой колледж в пасмурный день, который вот-вот должен знакончить, а там у двери опять полицейские говорят с симпатичной девушкой, которая опять по видимому что-то плохое сделала. В колледже, который теперь стал магазином, мой начальник с практики говорит что бы поиграть надо такой-то пульт и такой после чего он меня игнорирует и все остальные мои знакомые тоже. Та девушка убегает в свой магазин потому тчо у неё там очередь, а в "колледж" она зашла посомтреть ради инетреса.
Я замечаю взрослую девушку с большой грудь и иду её искать. С другом захожу в какую-то древнюю таверну(викингская толи кельтская) и заказываем себе большую порцию еды, которую я знаю что не осилю. Запомнил что она стоит 20 паундов. Я снимаю с себя шубу и оказывается что на мне странное одеяние похожее на женское, которое я пытаюсь снять и оно превращяется в мужское(такое что носят с шотландским килтом).
Я иду на рынок и какой-то бабке даю 40 долларов(что меньше 20 панудов) что бы она поменяла на паунды. Кто-то мне говорит что у меня очень много денег и я тревожусь что меня могут ограбить. Бабка даёт мне вместо денег убогий бутерброд с морковкой, забывает про меня и продолжает спорить с людьми. Я начинаю кричать что бы она отдала деньги и появляется охрана рынка: два молодых и мужик с пронизывающим взглядом. Я прошу что бы они позвали полицию, но они только усмихаются, а мужик хватает меня за шиворот и плюёт на затылок.
_______
То что не убьёт тебя, то искалечит до неузнаваемости.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 01/08/2008 - 11:45 #22421
Уважаемый Муш....доид может вы боитесь в себе признать женскую сторону личности? Опасную игру вы затеяли... Того, и гляди ориентацию потеряете... ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: пт, 01/08/2008 - 18:49 #22438
Может быть и боюсь.
И что значит потерять? Асексуальным стать или сменить?
Кстате, давно хотел сказать, на аватаре у меня извесный австриец, который 40 лет держал свою дочку в заточении.
_______
То что не убьёт тебя, то искалечит до неузнаваемости.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: пт, 01/08/2008 - 21:35 #22442
Кстате, давно хотел сказать, на аватаре у меня извесный австриец, который 40 лет держал свою дочку в заточении.
*****************************
Точно так же давно, каждый раз когда вижу ваш аватар, думаю: "какие же мотивы могли двигать человеком, чтобы вывесить ТАКОЙ аватар?"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: пн, 04/08/2008 - 05:30 #22447
Наверное этот чёловек так же держит аниму.
Приснился в ночь после предидущего сна. Я с портфелем нашол в лесу какую-то пещеру там сидит мальчик лет 11-12 и такого же возраста с полуразложившимся лицом(или просто язвы) девочка, на уровень ниже тоже есть девочка только её плохо видно. Мальчик и девочка сидят заторможеные и на меня не обращают внимания. Возле них объеденый кусок мяса, который они только что поели и я понимаю что это человечина. Я говорю мальчику что его подруга людоедка и что нало уходить. В ужасе понимаю что мальчик из этой же компании и пытаюсь убежать, но вход пещеры сужается и я не могу вылезти.
Какой-то фатализм в этом сне чувствуется.
_______
То что не убьёт тебя, то искалечит до неузнаваемости.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пн, 04/08/2008 - 10:24 #22452
Скорее настоятельное напоминание, урок.
1)Никого ( вернее ничего ) нельзя держать в заперти.
2)Ответственность за все изменения личности запертого лежит на ... тюремщике.
3) От половой принадлежности ничего не зависит .
4)Сам от себя не убежишь
5) Это вы сидите в пещере, это вы состоите из мальчика + девочка, это вы с голодухи стали людоедом :))
А тюремщик то же вы , вы завели этих гензель и гретту в лес , вы их там плотно законопатили - похоронили заживо часть своей личности.
Вывод - не надо насилия. :))
Проведите проверку . Вы писали что как-то там себя воспитываете , допустим заставляете себя ходить в спорт зал ..... а не ходите :)) хотя бы неделю , и экспериментальным методом установите - стало ли вам комфортнее , изменились ли ваши сны , апетит , и так далее.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: вт, 05/08/2008 - 21:56 #22472
Эх, обидно... Сегодня был "разговор" с бывшим начальником, суть которого в том что я делаю фигню всякую, а хочу что бы посчитали за настоящую работу.
Кстате, почему эти дети во мне такие маленькие, 12 лет? Тогда развитие остановилось или просто оно говорит мне что я недоразвитый?
______
То что не убьёт тебя, то искалечит до неузнаваемости.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 06/08/2008 - 11:08 #22478
Есть предположение на эту тему...:))
Возможно , в 10-12 лет у вас появилась подружка ( или вы проявили интерес к девочке)... но произошол какой-то досадный инцендент , и вы замкнулись в себе . И с этого момента решили стать "страшно мужественным ", чтоб никто и никогда ... :))
Вероятно над вами посмеялись , либо унизили иным способом .
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: чт, 07/08/2008 - 04:20 #22520
Нет, девушками я в лет 15-16 начал интересоваться. Т.с. инстинкт пенетрации проснулся, лол.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 07/08/2008 - 11:58 #22525
до пенетрации идет период "дружбы", держания за руки :))
а вы помните с кем вы дружили? как ее звали?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: пт, 08/08/2008 - 00:02 #22534
Не было такого.
_______
То что не убьёт тебя, то искалечит до неузнаваемости.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 08/08/2008 - 02:42 #22547
Кажется пенетрация у вас, уважаемый Мутандоид, выступает путеводной звездой...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 08/08/2008 - 09:51 #22549
Ржу ни магу :)) :)) :))
Вы муштаноид или представитель цивилизации разумных насекомых :))
У всех человеков было , а у вас не было :)) да же в мыслях :))
Да у вас батенька избирательная амнезия :))
С этим надо что-то делать. Надо выбираться из этой замкнутой пещеры .
Предлагаемые варианты :
1 - силовой , копать и копать к выходу , что бы вывести на свет божий и себя и этих детей
2 - если нельзя вперед , может надо назад , где-то же она начинается, эта пещера.
3 - просить , просить землю , просить детей , может это самый простой и правильный путь .
Принимать фантазии на тощак три раза в день до получения приемлемого результата. :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: чт, 14/08/2008 - 20:08 #22704
Сегодня игриво гонялся за знакомой девушкой, которая во сне мне казалась приятней чем в жизне(в жизни она какая-то сухая), по большому магазину который похож на старый город(как Львов или Вена) и каждый раз когда я изо всех сил пытался её поймать она оказывалась недосягаемой.
А вот ещё прочитал определения неторые юнги, а ой как одно мне подходит:
ВЕЧНОЕ ДИТЯ (лат. - Puer aeteraus относится к мужчине; puella aeternus - к женщине), пуэр - алхимический термин, обозначающий божественную вневременность "младенчества" и "дитяти". Психологически - понятие вечной молодости; обозначает архетип, рассматриваемый как невротический компонент личности. Вечное дитя - это архетипическая доминанта или образ одного из полюсов в парной связке противоположностей, действующих в человеческой психике и стремящихся к единству (второй полюс этой пары - сенекс - старец].
Используется в мифологии для обозначения вечно юного бога-дитя; это общая всем мифологиям черта: их герои, хотя бы в каком-то определенном аспекте, неизменно удерживают на вечные времена свой возраст. Грекам, изображавшим Зевса бородатым мужем, нисколько не мешало именовать его же "величайший мальчик". Если евангельский Христос совершил во времени круг своей земной жизни, то для культа и культового искусства он остается на все времена - наряду с прочими своими аспектами - еще и "младенцем Христом": "Отроча младо, предвечный Бог". Психологически относимо к взрослому человеку, чья эмоциональная жизнь остается на детском или юношеском уровне, как правило, в связи с очень сильной зависимостью от матери (для женщины соответственно к отцу). В интерпретации Юнга архетип "вечного" мифологического дитяти имеет психологический смысл констатации неразрушимости некоторых инфантильных черт в психике взрослого мужчины.
Жизнь "вечного дитяти", или пуэра, полна условностей вследствие страха быть пойманным в ситуацию, из которой ему будет трудно ускользнуть. Его судьба редко оказывается такой, какой она ему видится, и когда-то ему придется что-то с этим делать, - но только не сейчас. Поэтому все планы на будущее растворяются в фантазиях по поводу того, что будет, что может и должно быть, при этом никаких решающих действий к изменению ситуации не предпринимается. Пуэр стремится к свободе и независимости, раздражается и нервничает по поводу любых ограничений и презирает всякие границы и преграды на своем пути.
Общие симптомы психологии пуэра - образы тюрьмы и вообще любых ограничений свободы: цепи, оковы, пещеры, решетки, засовы, капканы, корсеты, бандажи и т. п. Сама жизнь, существующая реальность воспринимается как тюрьма. Эти преграды, барьеры бессознательно связываются со свободной жизнью в свободном мире раннего детства. В архетипической парной связке противоположностей, действующей в психическом, тенью пуэра является сенекс.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 14/08/2008 - 20:24 #22706
«Сегодня игриво гонялся за знакомой девушкой, которая во сне мне казалась приятней чем в жизне (в жизни она какая-то сухая), по большому магазину который похож на старый город(как Львов или Вена) и каждый раз когда я изо всех сил пытался её поймать она оказывалась недосягаемой.»
Уважаемый Муштантоид, вы гонялись за призраком…
Иллюзия отношений очень опасная штука, которая может вытеснить человеческое тепло, а вместе с ним и душевность…
Да, это состояние психического более всего подходит «Вечному дитяти»…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 14/08/2008 - 21:01 #22717
Вы гоняетесь за своей душой (Анимой) и это вам доставляет удовольствие - вы ее начинаете познавать. Пока она "сухая" и кажется "недосягаемой", но Вы ее уже можете разглядеть.
Хочу сказать, что "дитя" есть в каждом и это только часть нас. Есть и "Мудрец" и "Бог-Отец и т.д., в той или иной степени.
Вы проявляете пытливость - это видно по вашему постоянству, вопросам, Вы читаете специальную литературу и думаю лукавили прикидываясь "незнайкой". Ваша реальность воспринимается Вами как тюрьма? Но это только Ваше воображение, внутренняя Ваша жизнь, на которой (может быть) Вам выгодно зациклиться. Каждый сам выбирает взрослеть ему или оставаться "Вечным дитя". По моему мнению Вы уже выбрали первое,т.к. Вы тут на сайте и достаете вопросами и снами. Иногда Тень проявляет себя очень творчески. Желаю успехов.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 14/08/2008 - 21:35 #22723
Бетти, я бы сказал, что основные потенции у человека залегают в Тени :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 14/08/2008 - 21:42 #22725
Согласна. Часто то, что мы делаем в реальности является только отработкой наших Теневых частей.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 14/08/2008 - 22:14 #22742
Я бы сказал - преосуществлением... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: чт, 14/08/2008 - 22:42 #22746
Мда.. , а как это выглядит в жизни?преосущетвление...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 14/08/2008 - 22:50 #22747
А что такое обработка? Честно говоря, мне не нравиться это слово...
Тень приходить в нашу жизнь, как внезапная ночь среди дня, затмение... Это нас удивляет, пугает, но и настраивает наше сознание на то, что не только оно властно над всем, это затмение сбивает нашу спесь, тщеславие и гордыню, так осуществляется преосуществление тени...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: чт, 14/08/2008 - 23:45 #22748
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: пт, 15/08/2008 - 19:08 #22768
Теневые аспекты могут нести в себе как позитивные содержания (н-р,внутренний Герой, если несет в себе позитивную потенцию, помагает преодолевать страх поддерживает мотивацию к достижению цели, но если он несет в себе негативную потенцию ( каждый комплекс энергетически заряжен и, когда он оживляется,мы чувствуем сильные эмоции, говорят "наступили на любимый мозоль") н-р, зависть, то Герой может проявляться в реальной жизни Вором, Властолюбцем и т.п., т.е направлен на ассоциальное поведение, противопоставление себя обществу, использование аморальных установок..., что в свою очереть производит деструктивное влияние - саморазрушение.
В Тень попадает все, что когдато было пережито, но потем или по иным причинам, вытеснено в бессознательное, и поэтому маже выйти из Тени (т.е. из бессознательного) в сновидениях, в фантазиях...в виде образов. Бессознательное регулирует этот процесс - оно представляет в сновидених то, что актуально для Вас на данный момент.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 15/08/2008 - 20:15 #22780
"И если они уже в тени, то есть ли сымсл\возможность их вытащить."
Уважаемый МУШтандоид... Известно, что если в анализе не пройдешь Тень, не пройдешь ничего...
Возможность вытащить чего-либо из кого-либо всегда есть...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: вс, 17/08/2008 - 05:14 #22808
- Такое впечатление, что Вам нравится страдать, ощущать себя жертвой.Такой свой образ надо постоянно подпитывать - искать врагов. Ходите по кругу как зомби.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пн, 18/08/2008 - 10:17 #22826
Может быть потому что хочу я умереть? Если откажусь от всего хорошего, что меня держит, то острей будет желание уйти из жизни?
Вообще, тяга к негативизму у меня возникла ещё в лет 9, когда переехал в штаты. Я помню как рисовал могилки, и на них писал имена братьев и родителей.
Муштаноид не лукавьте :) хотели бы "умереть" лично - вы бы свое имя писали ... а так . :) не перидуривайтесь :)
Вы просто злились на своих близких , они были "заняты" , им было не до вас. вот вы их и "наказывали". по своему , по детски.
И что ?
Вот, ответьте мне : И что ?
Вернее, сколько еще ? Сколько еще вы будете гадить в своей жизни только для того что бы на вас обратили внимание ? Как долго вы собираетесь играться в этот детский эгоизм ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 18/08/2008 - 21:03 #22862
Дима, вы живете в Штатах? Там наверное такая тоска? Опасная почва, там где тоска, там верная погибель мужской потенции...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: чт, 21/08/2008 - 21:02 #23076
- Муштаноид не лукавьте Улыбка хотели бы "умереть" лично - вы бы свое имя писали ... а так . Улыбка не перидуривайтесь Улыбка
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 22/08/2008 - 09:26 #23114
Ответ не по существу :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Муштантоид, дата: пт, 22/08/2008 - 16:42 #23155
А какой вопрос был?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев