пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Воровство духов
Автор: Лена, дата: вт, 02/09/2008 - 10:17 Анализ сновидений
Снится, что я ворую духи в парфюмерном магазине.За это мой муж меня ругает. Через несколько дней этот же сюжет во сне повторился???. Но теперь я прячу духи под подушку, почему-то в магазине стоит кровать, и тайно ими пользуюсь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 02/09/2008 - 12:34 #23620
Лена, вы любите приятные вам запахи? Я полагаю, что вы берёте то, что вам нравится с обвинением против себя, т.е. "воруете". Или прячете, как во сне. Т.е. вы не можете делать то, что вам нравится в открытую, а вынуждены либо воровать, либо прятать. Т.е.если вы проявляете себя, как вы есть, делаете то, что вам нравится, при этом вы испытываете большое чувство вины.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Лена, дата: ср, 03/09/2008 - 12:21 #23630
Действительно, вот себе же пойти к директору и спросить по поводу распределяемой нагрузки и не могу, то ли стыдно за себя же просить, то ли неловко, словно ворую у себя же.Можно ли уподобить духи вдыханию, дыханию, аромату жизни, вкусу жизни. Может я не могу пользоваться этим, так как запрещаю себе это, а потребность есть, вот она и получает все это удовольствие через воровсто?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 03/09/2008 - 12:53 #23631
Можно ли уподобить духи вдыханию, дыханию, аромату жизни, вкусу жизни.
*****************
По-моему, очень хорошее сравнение... :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Kana, дата: ср, 03/09/2008 - 15:13 #23637
"Можно ли уподобить духи вдыханию, дыханию, аромату жизни, вкусу жизни." думаю можно))), а может и другое.....это у вас и срашиваю))) как сами понимаете духи, какая часть вас есть в духах.....можете даже пообщаться с самими духами и узнать у них же что они значат))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Traktorist, дата: пт, 05/09/2008 - 15:41 #23656
Набраться духов и забрать, что вам положено!
Духи - воооздух, воздушное пространство, свободно дышать, свобода. Либо муж, либо ваша субличность (анимус) (или и то и другое), против ваших амбиций.
Кровать, ВОЗМОЖНО, постельная тема (это не я придумал, это Ф.), свобода интимной жизни, так сказать, осуждается.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sергей, дата: сб, 06/09/2008 - 13:01 #23658
Можно посмотреть на это сновидение буквально - есть конкретная вещь, возможно духи, которые очень хочется иметь, но на которые вам трудно потратить свои деньги, поэтому и возникает мотив воровства. Воровство для вас неприемлемо и осуждается вашим анимусом. Наверное,есть и другие варианты получения желаемого.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: сб, 06/09/2008 - 16:29 #23659
Сновидение отражает внутренний конфликт между желаниями и моральностью этих желаний, а духи - это только один из примеров возможного варианта этого конфликта - не возможно что-то иметь или получить, т.к. внутренний "Прокурор" ( персонифицированный в муже) постоянно следит за "излишествами".
Есть такой прием в аналитической психологии, как совершить ритуал в реальной жизни, который явился бы отреагированием сновидения.Например, сказать себе:" я работаю, я все делаю правильно и я достойна вознагрождения". Пойдите и вознагродите себя...И такое вознагрождение надо делать каждый раз после хорошего дела, поступка .Принцип вторичной выгоды - он работает у всех, бескорыстия не существует - все работает на нас и это является основой для формирования мотивации. Мы совершаем "бескорыстные" поступки, чтоб могли уважать нас другие и мы сами себя. Не надо жертвовать собой, иначе придется "воровать" у самого себя" и об этом, как я думаю, говорит ваше сновидение.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 08/09/2008 - 17:40 #23673
Лена, что вы думаете о СВОЕМ запахе?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: пн, 08/09/2008 - 22:52 #23691
Интересно. намек на дурно пахнущий. Так сновидица об этом пишет открыто.
Вопрос почему он появился?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/09/2008 - 08:10 #23699
Бетти, где увидели намек? Тем более открытый...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: вт, 09/09/2008 - 17:47 #23749
Владимир, ваша способность отвечать вопросом на вопрос простая уловка от ухода ответа на вопрос. Прояснение должно быть направлено не ко мне. Я четко высказала свое мнение, а Вы занимаетесь избеганием. От чего могу только догадываться.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/09/2008 - 17:51 #23750
Бетти, я могу просто сказать, что я просто вас не люблю... :)
И пожалуйста не комментируйте мои ответы, и вообще избегайте меня
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: вт, 09/09/2008 - 18:04 #23759
Я не претендую на Вашу любовь. Мне важна реакция сновидцев или конструктивные замечания, а не Ваши диструктивные эмоции в мой адрес.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/09/2008 - 18:09 #23761
Бетти, отучитесь ставить диагнозы. На Юнгледе это не принято. Неужели вы не понимаете, или вы просто больная...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: вт, 09/09/2008 - 18:16 #23764
Если Вам так приятней думать, пусть я буду глупой, больной...
Но ваши чувства пытаются разрушить МЕНЯ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/09/2008 - 18:17 #23765
Да, и вы не понимаете из-за чего?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: вт, 09/09/2008 - 18:22 #23767
Если б понимала не задавала глупых вопросов. Я не боюсь выглядеть глупой, Больной и нести чушь, т.к. я могу принять это в себе.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/09/2008 - 18:27 #23768
Бетти, это очень хорошо, это начало выздоровления...
Что вы можете принять в себе?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: вт, 09/09/2008 - 18:32 #23771
Все части, доступные моему сознанию.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/09/2008 - 18:38 #23773
Это очень серьезное заявление....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: вт, 09/09/2008 - 21:57 #23786
"...заявление" следствие принятия себя такой как я есть и способности к рефлексии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: вт, 09/09/2008 - 23:38 #23790
"Я не боюсь быть глупой,Больной и нести чушь,т.к. я могу принять это в себе."
Бетти,я думаю,что это вы можете позволить,но только какой-то ЧАСТИ. И,быть может,хотите принять это,но все же еще не получается. Поскольку,на мой взгляд,изловчились этими частями управлять. Как осьминог управляет своими щупальцами. И есть четкое разграничение центра и периферии-вы не можете позволить ВСЕМУ быть в одном человеке,и есть необходимость во многих других...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 10/09/2008 - 08:42 #23793
"Лена, что вы думаете о СВОЕМ запахе?"
Я думаю, что это вопрос очень глубокий и он об отношении к себе, к своему запаху в прямом смысле и в переносном, как своему проявлению в мире. Могу сказать, что когда я стала ближе к себе такой как есть, мне разонравились запахи духов, которыми я пользовалась раньше. Я их просто не могла выносить.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 10/09/2008 - 10:00 #23796
Воровство духов можно отнести к "незаконной" связи с анимусом (ведь анимус переводится как дух), понятно при этом, почему это занятие так не нравится Вашему мужу, ну а кровать в парфюмерном магазине, по-моему, подчёркивает сексуальный контекст подобной связи...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 10/09/2008 - 14:02 #23807
Клара, а вы, что Лена? Я просто запутался
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 10/09/2008 - 15:54 #23811
Нет, не Лена, это мои размышления об этом вопросе. Может зря? К тому что речь не идёт о чём-то дурно пахнущем.:-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: ср, 10/09/2008 - 20:06 #23816
nika, я уже как то писала о том, что в юнгианской терминологии существует понятие "часть" личности и их может быть много. В процессе анализа как раз и работают над их выявлением, исследованием и интроекцией для достижения целостного представления о самом себе, как пазлы. Когда "пазлы сложены - мы имеем целостное представление о себе (через метафору проще обяснить).
Поэтому Ваша интерпритация с осьминогом не щелкает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: ср, 10/09/2008 - 20:10 #23817
Мое сравнение с "дурно пахнущим" то же самое, что "незаконной связи", т.е. о том, что могут осудить, о социальной оценке.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: чт, 11/09/2008 - 01:26 #23826
"..я уже как-то писала,что в юнгианской терминологии существует понятие "часть" личности и их может быть много".
Бетти,возможно,мы говорим о разном?
Вы можете меня отослать к "юнгианскому источнику терминологий",где бы говорилось о тех "частях",о которых говорите вы?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 11/09/2008 - 07:49 #23829
"Мое сравнение с "дурно пахнущим" то же самое, что "незаконной связи", т.е. о том, что могут осудить, о социальной оценке."
Если от меня дурно пахнет, то это прежде всего мне неприятно, если, конечно, у меня "глаз не замылился", т.е. я не стал бомжом возле мусорника... Если стану, то могу себя чувствовать совершенно свободным от всяких запахов (вне социума), т.е. социум мне станет "по-барабану"...
Может воровство духов это попытка приобрести свободу?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев