пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
деньги
Автор: vane4ka, дата: чт, 18/09/2008 - 00:09 Анализ сновидений
доброго времени суток знатокам сновидений!!!
Не знаю задумывался кто нибудь или нет :почему во снах деньги символизируются с дерьмом глиной и всякими другими символами ,но только не с самими деньгами? согласен что в том мире как бы денег нет, но есть ценности которые существуют в двух мирах почему наше сознание не использует их???? спасибо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 18/09/2008 - 12:30 #24205
Ванечка, даже не знаю, что вам ответить..., пожалуй, просто скажу - пожалуйста...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vane4ka, дата: чт, 18/09/2008 - 21:52 #24216
Владимир, мне остаётся сказать не за что :-)
просто во всех эзотерических учениях повторяется : что в тонком мире денег не существует! и во снах перед приходом денег по обыкновению появляется кусок .....! вот :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 19/09/2008 - 17:40 #24228
"во снах перед приходом денег по обыкновению появляется кусок .....!"
++++
Компенсация: деньги не пахнут...
++++
Компенсация: деньги не пахнут...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 22/09/2008 - 23:12 #24279
Владимир, мне остаётся сказать не за что
просто во всех эзотерических учениях повторяется : что в тонком мире денег не существует! и во снах перед приходом денег по обыкновению появляется кусок .....! вот
vane4ka, в эзотерических учениях может, и не существует, но деньги есть мефистофелевский факт, засвидетельствованный в гетевском "Фаусте"... Тож, однако, эзотерика...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vane4ka, дата: пт, 26/09/2008 - 22:41 #24384
тем не менее!!!! появляется именно оно :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vane4ka, дата: пт, 26/09/2008 - 22:45 #24385
Vladimir символы сновидений это ничто иное как язык мозга!
почему он делает такое необычное сравнение?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vane4ka, дата: ср, 01/10/2008 - 23:22 #24480
если никто не может ответить , может кто то посоветует где мне могут на такой вопрос ответить? спасибо!!!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: abb, дата: пт, 03/10/2008 - 00:51 #24501
vane4ka, Вам не отвечают потому, что и постановка вопроса и точка зрения на сновидения вообще ("cимволы сновидений это ничто иное как язык мозга") принципиально несовместимы с идеями глубинной психологии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 07/10/2008 - 22:04 #24566
"Vladimir символы сновидений это ничто иное как язык мозга!
почему он делает такое необычное сравнение?"
Ваня, символ, по сути не может быть "ничем иным, кроме"...
Символ - сочетание несочетаемого, понимание непонимаемого...
В этом контексте я могу понять "язык мозга" :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 08/10/2008 - 12:49 #24580
Известно, что всему есть своя противоположность, например, любви, противоположно отвращение = любовь к деньгам может в бессознательном (и наоборот) принимать наиболее подходящий образ вызывающий отвращение, т.е. дерьмо …
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 08/10/2008 - 15:07 #24581
"Известно, что всему есть своя противоположность, например, любви, противоположно отвращение..."
+++++
Это в народе так считается. А в юнгианской парадигме любви противоположна власть, одним из символов которой денежки и выступают...
+++++
Это в народе так считается. А в юнгианской парадигме любви противоположна власть, одним из символов которой денежки и выступают...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 08/10/2008 - 19:18 #24595
Никакого народа...
Юнг, в "Психологии бсс-ого" прямо пишет, что противоположность Эроса - Ненависть... Ненавидить, значить испытывать чувство отвращения...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: ср, 08/10/2008 - 21:49 #24605
Ненависть лишь обратная сторона одной медали,это такая же любовь,только со знаком "-".
А противоположность любви - страх.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: ср, 08/10/2008 - 21:56 #24606
Про народ...
Действительно интересно:откуда ноги идут в сравнении денег с говном?))) Есть же еще и поговорка: если птичка какнула на тебя,то это к деньгам...
И если она не поскупилась и от всей "души"...,то это к большим деньгам.
Действительно интересно:откуда ноги идут в сравнении денег с говном?))) Есть же еще и поговорка: если птичка какнула на тебя,то это к деньгам...
И если она не поскупилась и от всей "души"...,то это к большим деньгам.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 08/10/2008 - 22:12 #24607
"Юнг, в "Психологии бсс-ого" прямо пишет, что противоположность Эроса - Ненависть... Ненавидить, значить испытывать чувство отвращения..."
++++
Чот не помню я такого...
"...когда сходятся вместе анимус и анима, то анимус вынимает из ножен меч силы, а анима источает яд иллюзий и соблазна". (c) тоже Густавич, AION...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 08/10/2008 - 22:22 #24609
ну, что я могу сказать... читать нужно Дедушку внимательнее, и размышлять. Последнее самое главное
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 08/10/2008 - 23:02 #24616
Для мыслительного типа, несомненно, однако, Дедушка ещё при жизни, когда его переставали понимать, уходил, а щас и подавно...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 09/10/2008 - 08:11 #24619
ну, что я могу сказать... стремление к размышлению прерогатива чувства
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 09/10/2008 - 08:17 #24620
очень верное замечание!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 09/10/2008 - 15:15 #24628
Владимир
"противоположность Эроса - Ненависть... Ненавидить, значить испытывать чувство отвращения..."
Митрий
"Это в народе так считается. А в юнгианской парадигме любви противоположна власть"
Ника
"А противоположность любви - страх."
Супер! :-)
А я, пожалуй, соглашусь с Никой, что под чувством отвращения таится страх…
Это из личного опыта.
Или лучше почитать Дедушку...? :-)нравится мне как вы его называете.
Да и власть нужна, чтобы не боятся.
Касаемо денег может это ближе к фрейдизму? когда в детстве собственное дерьмо воспринимается как собственная часть и за произведение его на свет в нужное время и в нужном месте дитё получает поощрение, некую награду от мира в лице близких.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: чт, 09/10/2008 - 18:55 #24630
Да! Это ж по Фрейду!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 09/10/2008 - 19:06 #24631
я думаю, что противоположности любви не существует....
Любовь в себе имеет все, ну просто по -Кантовски - вещь в себе...
Кстати, там и дерьма достаточно....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nika5, дата: чт, 09/10/2008 - 21:18 #24641
Владимир,а вам знакомо чувство (иль как иначе?) страха?
Я,когда люблю,ничего не боюсь.
А в момент,когда испытываю страх, - не найду любовь.
Когда любишь,чувствуешь,что с Богом. А когда боишься,понимаешь,что Бога "потерял".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 10/10/2008 - 08:14 #24648
Ника, как я вас понимаю... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пт, 10/10/2008 - 08:23 #24649
"я думаю, что противоположности любви не существует...."
Ну вот то существует, то не существует.. :-) запутали совсем :-)
А я опять соглашусь с Никой, что когда любишь, то ничего не боишься. Это такое состояние доверия и открытости миру, потому и боятся нечего.
а вот вещь в себе, х-м у меня такое чувство, что вот повесили бирку: ЛЮБОФ-ф и нужно соответствовать, даже если там полно дерьма и страдания, ну да... переходишь всё время из состояния любви в состояния страха, туда-сюда.. и если там, как в колбе всё это переплавляется в сочувствие, сопонимание,то она остаётся, но нужно поддерживать огонь.. чтобы шла реакция....
подумала сейчас почему так много всего понимают под словом любовь. потому что сколько людей столько и опытов "любви", т.е. некоей такой смеси в которой и невсегда есть эта самая любовь или всё дело в пропорциях...
может быть философский камень, который искали алхимики и есть любовь?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 10/10/2008 - 09:59 #24651
ну, Клара выходит, что Любовь самодостаточна, заметьте, как и деньги...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 10/10/2008 - 10:50 #24653
"...может быть философский камень, который искали алхимики и есть любовь?"
++++
В значении первоматерии, несомненно. Эрос - древнейшее начало, он первичен как по отношению к Хаосу, так и по отношению к Космосу...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 10/10/2008 - 10:56 #24652
"выходит, что Любовь самодостаточна, заметьте, как и деньги..."
++++
Самодостаточность любви (для любящего) очевидна. Можно сказать, что Бог есть любовь. А деньги - атрибут антагониста божьего, Князя мира сего. Как говорится, почувствуйте разницу...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 12/10/2008 - 06:54 #24679
уже почувствовали...
Теперь эту разницу уравновесить бы....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вс, 12/10/2008 - 16:40 #24683
"Теперь эту разницу уравновесить бы..."
++++
Золотые слова!
++++
Золотые слова!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев