Аттака жабы с зубами
Стадии эмбрионального развития многоклеточных организмов демонстрируют удивительное однообразие форм. При раскопках нижележащих по отношению к сознанию слоёв психики мы сталкиваемся с подобным феноменом. Юнг любил повторять: как вы относитесь к бессознательному, так и оно к вам. Согласен с тем, что написала lisa : зря убили. Это Ваша Тень, и с ней бесполезно бороться. Необходимо её понять и признать её право на жизнь. Только интегрируя в сознание теневые содержания можно погружаться в бессознательное глубже, не боясь быть раздавленным в лепёшку архетипической психикой. Что касается архетипического сценария, рекомендую задуматься над тем фактом, что героя в мифах убивает что-то слабое и незначительное(очень характерен исторический пример с Брюсом Ли)...Лично меня больше смущает не то, что жаба Вас пыталась атаковать, а тот факт, что зубастая жаба уменьшалась в размерах. Это свидетельствует о том, что Вы теряете связь с бессознательным, подвергаясь опасной тенденции регрессировать к менее развитой и дифференцированной стадии, фактически теряя основное свойство сознания - способность различения.
Избавление лучше всего вырывать с корнем."
Вы до сих пор так думаете? Чтобы избавиться от чувств, нужно их прибить как ту жабу? Вы уверены, что она не вылезет в иной ипостаси? Ей это ничего не стоит :)
"Когда я делал свой ритуал то умом понимал что это все бред и не зотел чтобы они уходили. Но раз принял решение надо довести до конца."
Откуда это?!!! «РАЗ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НАДО ДОВЕСТИ ДО КОНЦА» Боже мой, откуда такая жесткость? Не жестокость, а жесткость. Впрочем от неё до жестокости - один шаг.
"И стращно чувтвовать если чувтва приносят боль и разочарование.
Наверное я не принимаю любие чувтва кроме положительных и всяческими способами пытаюсь от них избавиться."
А вот здесь, Merlusha, вы попали в самое оно. Не только вам, многим, если не всем, страшно и свойственно убегать от чувств, приносящих боль, разочарование и страдание. Действительно, поначалу страшно. А потом научаешься.
«Выход за пределы страха начинается тогда, когда мы рассматриваем его: мы изучаем свой страх, озабоченность, нервозность, беспокойство, свои тревоги. Всматриваясь в глубину страха, заглядывая под его внешнюю оболочку - нервозность, мы обнаруживаем печаль. Нервозность все время резко звучит, вибрирует. Когда мы замедляем свой темп и уменьшаем напряженность страха, на поверхность всплывает печаль, мягкая и спокойная. Печаль ударяет нас в самое сердце, и наше тело изливает слезы. Прежде чем вы заплачете, в вашей груди возникает некое чувство, а затем на глазах появляются слезы; вы готовы разразиться дождем или водопадом; вы чувствуете печаль и одиночество; но есть в этом состоянии, пожалуй, и нечто романтическое. Это первый намек на бесстрашие, первый признак истинного воина. Вы, может быть, считаете, что, переживая состояние бесстрашия, человек слышит увертюру к Пятой симфонии Бетховена или видит огромный взрыв на небесах; но бесстрашие так не проявляется. В традиции Шамбалы открытие бесстрашия приходит в процессе работы с мягкостью человеческого сердца.»
(Чогьям Трунгпа "Шамбала: священный путь воина" )
Тень возвращается... Холм - символ Самости, а наличие двойных персонажей указывает на некоторое психическое содержание, поднимающееся из бессознательного для того, чтобы достигнуть порога сознания.