пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Странный сон
Автор: HoneySmile, дата: чт, 02/10/2008 - 00:32 Анализ сновидений
Описание сна будет выглядеть как шизоидный бред, но вот приснилось же!
В сне это было как бы само собой разумеющееся, что на Земле живут инопланетяне и люди. Инопланетяне странные, существуют в непонятной форме, могут принимать любые формы и от них исходит какая-то смутная опасность. Люди их не понимают и побаиваются.
Далее отрезок сна не очень хорошо запомнившийся, но смысл его такой: мимо кого-то из моих знакомых пробежала стая огромных красных инопланетных птиц(на вид что-то среднее между индюком и страусом, но люди их называли петухами), спустя день к нему пришла женщина (инопланетянка), и в тот момент, когда она к нему достаточно приблизилась, его мозг взорвался.
Потом снилась какая-то пещера (как из компьютерной игры), я ее видела, но меня там не было. Внутри пусто, но присутствовало ощущение, что там есть инопланетяне.
Далее уже яркая часть сна: я стою на автобусной остановке (15 минут езды до дома), и мимо меня проносится стая тех самых "петухов". Я помню случай со знакомым, смотрю по сторонам и вижу приближающуюся женщину. Она двигается небыстро, но целеустремленно как робот, и я бегу от нее.
Дальше идет рваный кусок сна: я находу запрыгиваю в автобус, там довольно много людей. Проезжаю несколько метров, спрыгиваю, бегу напрямик к дому. Помню поле, что я перепрыгиваю через овраг. На этом этапе я понимаю, что у меня есть сверх способности, и, что всегда могу от нее убежать, но она всегда может меня найти. Возникает опасение, что я кого-то встречу, заболтаюсь и пропущу момент, когда она подойдет. Потом у меня возникает мысль, что надо быстрее добежать до дома, чтоб успеть отдохнуть.
Не помню как, но добираюсь до дома. Стою на асфальтовой дорожке перед подъездом и думаю, на какое расстояние ее можно подпускать, чтоб мозг не взорвался, и просыпаюсь.
Ощущение после пробуждения, что эта женщина что-то значит, и что надо бы это понять.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 02/10/2008 - 12:15 #24484
Инопланетяне символизируют Тень, то есть Иное, "то", отличное от сознания, всегда имеющего дело с "этим". А взрыв мозга может означать неспособность неразвитого Эго признать и ассимилировать теневые содержания...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: чт, 02/10/2008 - 13:34 #24485
Ну я как-то так себе все и представляла, бег от собственной тени. :)
Но, есть непонятный момент. Во сне я разделяю мнение людей об инопланетянах, но как бы из дали пытаюсь их изучать - не присутствую в пешере, но вижу что там внутри. На фоне этого, есть какое-то полуосознонное любопытство. Я хочу узнать какая именно угроза оттуда исходит. Я собираю информацию о "тени", запоминаю, все, что узнала от других - история со знакомым.
Во сне я очень хорошо предствляю, как выглядит преследующая меня женщина, хотя я не давала ей приблизиться достаточно близко. Светлые, кудрявые, недлинные волосы. Возраст примерно 35 лет. Одета во что-то желтоватое и светло-коричневое, юбка ниже колен. Хорошо предствляю лицо, но затрудняюся описать. Во сне есть несоответствие ее внешности (напоминает воспитательницу детсада) и поведения (киборг).
По сюжету сна инопланетяни могут причинить вред только при определенных обстоятельствах, а все остальное время они спокойно сосуществуют с людьми. В частности, пока мимо не пробежала стая птиц, та женщина не предствавляла никакой угрозы, если б я ее втретила. Не могу понять, что обозначают птицы. Они ассоциируются с чем-то тупым и непонятным. Я для них не представляю никакого интереса - они просто пробегают мимо, но это делает меня уязвимой для "тени".
Можно ли по этому сну определить, чего именно я боюсь?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 02/10/2008 - 13:53 #24486
Стая петухов - женщина - взрыв мозгов.
Знакомый реальный человек? Или так символический персонаж?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: чт, 02/10/2008 - 14:13 #24488
"Стая петухов - женщина - взрыв мозгов.
Знакомый реальный человек? Или так символический персонаж?"
_________
Думаю, все это символические образы.
Стая петухов, возможно, означает какие-то эмоции (ассоциация с бессмысленной стихией), но не могу понять, почему они проходят, точнее проносятся, мимо эго.
Женщина совершенно точно не знакомая. Скорее ассоциируется с персонажем фильма Терминатор.
Взрыв мозгов вообще истолковать не могу. По сну я его даже не боюсь, потому что маловероятно, что я позволю женщине приблизиться.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 02/10/2008 - 14:14 #24487
"Можно ли по этому сну определить, чего именно я боюсь?"
++++++++
Не знаю. Мне "почему-то" кажется - своей вытесненной в тень иррациональности, "странности": уж очень много в Ваших оценках рационального...
++++++++
Не знаю. Мне "почему-то" кажется - своей вытесненной в тень иррациональности, "странности": уж очень много в Ваших оценках рационального...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: чт, 02/10/2008 - 14:17 #24489
"Не знаю. Мне "почему-то" кажется - своей вытесненной в тень иррациональности: уж очень много в Ваших оценках рационального..."
_______
Да, видимо, так оно и есть. Страх перед неконтролируемыми эмоциями. Я действительно стараюсь быть рациональной. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 02/10/2008 - 14:40 #24490
"Можно ли по этому сну определить, чего именно я боюсь?"
++++++++
Можно . Кто этот знакомый и что с ним случилось в жизни. этого вы и боитесь .Что с вами случиться то же самое.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 02/10/2008 - 14:42 #24491
Последовательность : петухи- женщина- взрыв.
это кодировка реальных событий , реальных эмоций.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: чт, 02/10/2008 - 15:10 #24492
"Можно . Кто этот знакомый и что с ним случилось в жизни. этого вы и боитесь .Что с вами случиться то же самое."
______
По сну я даже его пол не могу определить точно, скорее мужской, чем женский. Я о нем знаю, только то, что у него мозг взорвался при аналогичных обстоятельствах.
Ну ок, петухи - эмоции, а что означает женщина и взрыв мозга. По сюжету сна из этих 3 вещей наибольшее значение имеет женщина.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 02/10/2008 - 16:16 #24493
Скорее петухи :)) Без них эта баба не страшна :))
Петухами обзывают мальчишек когда они друг на друга наскакивают. Крутость отстаивают. Может дело в амбициях. Когда они вторгаются в нашу жизнь , мы можем потерять голову.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: чт, 02/10/2008 - 17:09 #24494
"Скорее петухи ) Без них эта баба не страшна )
Петухами обзывают мальчишек когда они друг на друга наскакивают. Крутость отстаивают. Может дело в амбициях. Когда они вторгаются в нашу жизнь , мы можем потерять голову."
________
Да, пожалуй, мне свойственно, как бы это по-русски сказать... :) когда мной движут амбиции, то я полностью концентрируюсь на цели, не замечаю ничего вокруг.
Но! во сне "петухи" меня вообще не волновали, потому что на меня не обратили никакого внимания. А вот эта тетка вызывала целую гамму эмоций. Сложно объяснить, но она была во сне ключевой фигурой. казалось, если я пойму, что она из себя представляет, то даже если она ко мне подойдет, то я найду способ недопустить взрыва.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 02/10/2008 - 18:44 #24495
"когда мной движут амбиции, то я полностью концентрируюсь на цели, не замечаю ничего вокруг".
+++++ Интеграция с теневыми содержаниями, по-моему, во многом - вопрос темперамента. Теперь попробуйте представить себя на месте этой женщины и сконцентрироваться на её амбициях (шутка)...
+++++ Интеграция с теневыми содержаниями, по-моему, во многом - вопрос темперамента. Теперь попробуйте представить себя на месте этой женщины и сконцентрироваться на её амбициях (шутка)...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: чт, 02/10/2008 - 22:53 #24499
"Интеграция с теневыми содержаниями, по-моему, во многом - вопрос темперамента. Теперь попробуйте представить себя на месте этой женщины и сконцентрироваться на её амбициях (шутка)..."
___
Вы меня переоцениваете! Мне явно не хватает знаний предмета, чтоб не то что оценить, а просто понять шутку. :)
Я только вчера зарегистрировалась, пока не знаю, что тут принято, а что нет, поэтому стараюсь не задавать глупых вопросов. Честно говоря, чтоб понять ответ, часто заглядываю в словать. :)
Что касается моего темперамента, по тестам - сангвиник.
Кстати, появилась одна идея, что из реальных событий могло вызвать такой сон. Всвязи с этим есть вопрос. Если я не знакома с Юнгианским толкованием сноведений, а мне другой человек рассказает сон. Могу я как-то бессознательно его понять и в собственном сне увидеть что-то на ту же тему?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 03/10/2008 - 00:05 #24500
Да, конечно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: пт, 03/10/2008 - 00:53 #24502
Тот сон приснился после того, как мне брат рассказал 3 своих сна. В первом был эпизод, что его и отца пытаются убить, убивают отца, а он пытается его воскресить. Во втором ему снилось, что жить осталось 2 часа, что в любой момент в комнату может зайти нечто, что его убьет. Проснулся в холодном поту, когда жить оставалось 20 минут. В третьем он смирился с тем, что умирает от неизлечимой болезни, которая поражает сердце и мозг, назыавется "Self".
Сами сны я хорошо запомнила, а вот поскольку с братом видимся от случая к случаю, то его личность в моем сне непрорисована.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 03/10/2008 - 10:46 #24506
Серия снов вашего брата отражает движение личности к индивидуальности ( как говорят местные жители - индивидуация).
1) Убийство отца - человек освобождается от инфантильности. Попытка воскресить - сопротивление этому процессу.
2) Может зайти нечто , что убьет - то есть тень будет интегрирована и личность значительно изменится.
3) Болезнь очень итересно называется - "сам" ... человек который сделал себя сам - селфмейд - индивидуальность.
++++++++++++++
Ваше БСС откликнулось , и предложило вам все это обсудить .
Убийство отца ... убийство царя...без царя в голове... сам царем буду... изменений социального статуса ... петухи ... петушиные бои.
Ваш брат не видел , кто идет , а вы увидели... ее в лицо .
Она - это вы ... она видит цель и ... не замечает препятствий ( как и вы ) ... то есть иногда ( семь раз в неделю :)) ) вы становитесь таким терминатором ... в данном случае ЕЕ цель вы .
Ваш брат "смирился" - он пройдет все изменения . А вы решили "бегать" - реакция гипертима . Если крутиться как волчек , быстро бегать , много говорить - то неприятные мысли меня не догонят и я ни когда не почувствую , что дело неладно :)) можно и так . Только это очень поверхностные люди , они пескари "жил дрожжал , помирал дрожжал"
Надо соединяться с теткой , минус на минус дает плюс :)) терминатор почти человек. Один терминатор + другой терминатор ( часть человека+ часть человека ) = человек целый.
Вывод сцепив зубы идти тетке навстречу - заключить ее в объятие - большой взрыв - рождение новой вселенной. :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: пт, 03/10/2008 - 12:41 #24508
"Ваше БСС откликнулось , и предложило вам все это обсудить .
Убийство отца ... убийство царя...без царя в голове... сам царем буду... изменений социального статуса ... петухи ... петушиные бои.
Ваш брат не видел , кто идет , а вы увидели... ее в лицо .
Она - это вы ... она видит цель и ... не замечает препятствий ( как и вы ) ... то есть иногда ( семь раз в неделю ) ) вы становитесь таким терминатором ... в данном случае ЕЕ цель вы .
Ваш брат "смирился" - он пройдет все изменения . А вы решили "бегать" - реакция гипертима . Если крутиться как волчек , быстро бегать , много говорить - то неприятные мысли меня не догонят и я ни когда не почувствую , что дело неладно ) можно и так . Только это очень поверхностные люди , они пескари "жил дрожжал , помирал дрожжал"
Надо соединяться с теткой , минус на минус дает плюс ) терминатор почти человек. Один терминатор + другой терминатор ( часть человека+ часть человека ) = человек целый.
Вывод сцепив зубы идти тетке навстречу - заключить ее в объятие - большой взрыв - рождение новой вселенной. )"
_________
Тут меня смущает несколько моментов:
1. "петухи" = амбиции. Я б не сказала, что считаю амбициозность отрицательным качеством. Странно, что оно вытеснилось и стало частью тени.
2. Насколько я поняла из прочитанного, полная интеграция с тенью невозможна. По содержанию сна моя тень уже интегрирована. Люди давно живут с инопланитянами, признают их право на сущесвование, но все же опасаются и наблюдают за ними. Разве это ненормально?
3. Как я поняла, собственная смерь = смерть эго, отказ от того, что я считаю наиболее важными личными качествами. Получается, что эго умирает, а тень какой была, такой и остается. Во сне того нет, но логично предположить, что убив эго тень займет его место. Разве это интеграция?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 03/10/2008 - 13:03 #24509
"По содержанию сна моя тень уже интегрирована. Люди давно живут с инопланитянами, признают их право на сущесвование, но все же опасаются и наблюдают за ними. Разве это ненормально?"
++++++
Если бы тень была интегрирована, "киборг-воспитательница детского сада" Вас бы не преследовала. И как может быть интегрировано в сознание нечто, для Вашего сознания неизвестное? Люди во сне - это коллективная психика, а отнюдь не Ваш Эго-комплекс. Относительно 3 пункта: сомнительно, чтобы отрубание головы считалось средством от головной боли...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: пт, 03/10/2008 - 14:10 #24510
У меня появился собственный вариант толкования. Вызывает какие-то смешанные чувства разочарования и облегчения одновременно. Как-то все прозаизчно получается, но многое объясняет.
Думаю, птицы - это какие-то желания, вытесненные еще в детстве (а-ля мама! хочу конфетку!). Они выглядят как доисторические, а название "петухи" получили потому что: "мозгов как у курицы". Мне так иногда родители в детстве говорили, когда я делала какую-то глупость. Сами по себе они меня уже давно не пугают, поскольку быстро проходят.
Тетка-терминатор - недавно отвергнутый комплекс качеств - догматичность, прямолинейность, упертость. Не зря во сне я ее ясно предствавляю. Мне кажется она даже еще не совсем вытеснена. Если это и персонализация, то не всей тени, а только ее части.
Взрыв мозга, думаю, означает потерю здравого смысла, то, чем я стараюсь руководствоваться сейчас.
Ну, а дальше все ясно. Если к бесконтрольным желаниям добавить упертость, то башку действительно сорвет. :)
Огромное спасибо, что помогли разобраться! :)
_______
"Если бы тень была интегрирована, "киборг-воспитательница детского сада" Вас бы не преследовала. И как может быть интегрировано в сознание нечто, для Вашего сознания неизвестное? Люди во сне - это коллективная психика, а отнюдь не Ваш Эго-комплекс..."
________
Согласна, что люди - коллективная психика, но я же разделяю их отношение и делаю тоже самое в отношении тени. Значит нетак все плохо? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 03/10/2008 - 14:24 #24511
"Взрыв мозга, думаю, означает потерю здравого смысла, то, чем я стараюсь руководствоваться сейчас.
Ну, а дальше все ясно. Если к бесконтрольным желаниям добавить упертость, то башку действительно сорвет".
+++++
Улыбнуло... Я же Вам русским языком написал выше: Ваше Эго рационально, а Тень, в этом контексте, соответственно, иррациональна, и Вы, вроде бы, с этим согласились, а теперь предлагаете себе руководствоваться здравым смыслом, возвращаясь на круги своя и укрепляя амбиции Эго-комплекса... Как раз наоборот, попробуйте следовать юнговскому совету: просто позволяйте вещам происходить, не отрубая себе головы, а помня, что центр психики - не Эго, а Самость...
Ну, а дальше все ясно. Если к бесконтрольным желаниям добавить упертость, то башку действительно сорвет".
+++++
Улыбнуло... Я же Вам русским языком написал выше: Ваше Эго рационально, а Тень, в этом контексте, соответственно, иррациональна, и Вы, вроде бы, с этим согласились, а теперь предлагаете себе руководствоваться здравым смыслом, возвращаясь на круги своя и укрепляя амбиции Эго-комплекса... Как раз наоборот, попробуйте следовать юнговскому совету: просто позволяйте вещам происходить, не отрубая себе головы, а помня, что центр психики - не Эго, а Самость...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: пт, 03/10/2008 - 14:47 #24513
"Улыбнуло... Я же Вам русским языком написал выше: Ваше Эго рационально, а Тень, в этом контексте, соответственно, иррациональна, и Вы, вроде бы, с этим согласились, а теперь предлагаете себе руководствоваться здравым смыслом, возвращаясь на круги своя и укрепляя амбиции Эго-комплекса... Как раз наоборот, попробуйте следовать юнговскому совету: просто позволяйте вещам происходить, не отрубая себе головы, а помня, что центр психики - не Эго, а Самость..."
_______
Страшно! :)
Я не то что бы предлагаю себе, скорее просто пытаюсь понять и осознать то, что находится в подсознании. Пока я еще не приняла какого-то решения. Больше всего мне не нравится потеря контроля эго и передача его тени. сознательно я не отрицаю качества, присущие тени. Во многих жизненных ситуациях они будут полезны, но не хочу, чтоб они мной руководили.
Неужели убить эго - единственный способ интеграции с тенью?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 03/10/2008 - 15:43 #24515
Да не нужно убивать Эго! С чего Вы взяли, что "убить эго - единственный способ интеграции с тенью"? Эго должно стать более терпимым к вытесненным в бессознательное содержаниям, признавая их право на жизнь. Как Вы относитесь к бессознательному, так и оно к Вам. Начните, к примеру, с образа врага. На врага проецируются как раз теневые содержания, то, что в себе человек, как правило, не осознаёт...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: пт, 03/10/2008 - 16:28 #24518
Но ведь не я на тень нападаю, а тень на меня. Я как раз ничего против нее не имею, только пусть мозг мне не взрывает! :D Это, конечно, шутка, но в каждой шутке, как говорится...
С образом врага сложнее. В сознательной жизни у меня редко бывают продолжительные конфликты, чтоб воспринимать кого-то как врага. Так вот с ходу даже представить не могу, но попробую.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 03/10/2008 - 17:01 #24519
"Но ведь не я на тень нападаю, а тень на меня".
++++
Ой ли? Перечитайте внимательно свои эпитеты: шизоидный бред, они ассоциируются с чем-то тупым и непонятным, "мозгов как у курицы", недавно отвергнутый комплекс качеств - догматичность, прямолинейность, упертость, не нравится потеря контроля...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 03/10/2008 - 17:41 #24520
HoneySmile вышенаписанное вами - это и есть беготня ... от тени. :)) Ителектуальное бегство от себя самой - нагромождение возражений , рассуждений , "объективных" доводов.
Ответьте просто : можно ли убежать от себя?
Тень это ваша часть , между прочим родная, единокровная. :))
Про страшно ... очень даже вас понимаю . Я бы сформулировала так смерть одной из субличностей . Только вой она поднимает как вполне целый человек. :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: пт, 03/10/2008 - 21:37 #24521
"Ой ли? Перечитайте внимательно свои эпитеты: шизоидный бред, они ассоциируются с чем-то тупым и непонятным, "мозгов как у курицы", недавно отвергнутый комплекс качеств - догматичность, прямолинейность, упертость, не нравится потеря контроля..."
______
В данном случае эпититы не отражают моего отношения. Я просто пытаюсь разобраться. Это всего лишь способ понять, какая из вытесненных частей меня воду мутит. Раз она вытеснена, значит я считаю ее плохой. Вот и перечисляю все отрицательные ассоциации. Могу не меньше положительного найти.
Я писала в начале, что в самом сне к тетке было двоякое отношение. Внешне она мне даже нравилась, но я не знала и не понимала ее, потому боялась. К птицам вообще отношение было полностью параллельное.
Ну, а "шизоидный бред" просто дежурная фраза. Она относилась ко всему сну, к тому, насколько причудливую форму во сне приняла моя проблема.
_______
"HoneySmile вышенаписанное вами - это и есть беготня ... от тени. ) Ителектуальное бегство от себя самой - нагромождение возражений , рассуждений , "объективных" доводов.
Ответьте просто : можно ли убежать от себя?
Тень это ваша часть , между прочим родная, единокровная. )
Про страшно ... очень даже вас понимаю . Я бы сформулировала так смерть одной из субличностей . Только вой она поднимает как вполне целый человек. )"
_______
Lisa, понимаете, даже если я с вами соглашусь, то я все равно не осознаю сейчас своего бегства. Да, я вижу, что веду себя рационально, но я просто не представляю, как в такой ситуации себя еще можно вести.
Сейчас я уверена, что могу признать все свои составляющие. В жизни разное бывает. Качества, которые считаются недостатками вполне могут оказаться полезными в определенной ситуации.
Ну, а во сне я максимум на что способна - это подпустить тень на безопасное расстояние. :(
Вообще мне сейчас хотелось бы, чтоб приснился тот же сон. Самой интересно, буду я дальше бегать или нет.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: пт, 03/10/2008 - 22:58 #24522
HoneySmile, моя идея с инопланетяненами состоит в том, что их еще называли Антропасами, т.е. людьми связанными с природою, "первочеловек". Тогда деление населения Земли можно рассматривать как внутреннее расщепление психического.
Петухи у меня тоже ассоциируются с приметивными, компульсивными инстинктами (влечениями), которые когда появляются появляется риск преследования темной женщины (персонификация болезненного комплекса, расщепленной тени) и "взрыва мозга" (метафора), т.е. угрозы отделения головы от тела или др. словами "обезглавливание" - утраты "верхнего принципа", голова выступает как символ мужской (логоса) и духовной стороны сознания, "неба" и солнца (расщепления тела и духа).Поэтому, опасаясь этого, вы пытаетесь держать под контролем свою теневую аполлонисескую феминную часть,
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: сб, 04/10/2008 - 00:40 #24523
"HoneySmile, моя идея с инопланетяненами состоит в том, что их еще называли Антропасами, т.е. людьми связанными с природою, "первочеловек". Тогда деление населения Земли можно рассматривать как внутреннее расщепление психического.
Петухи у меня тоже ассоциируются с приметивными, компульсивными инстинктами (влечениями), которые когда появляются появляется риск преследования темной женщины (персонификация болезненного комплекса, расщепленной тени) и "взрыва мозга" (метафора), т.е. угрозы отделения головы от тела или др. словами "обезглавливание" - утраты "верхнего принципа", голова выступает как символ мужской (логоса) и духовной стороны сознания, "неба" и солнца (расщепления тела и духа).Поэтому, опасаясь этого, вы пытаетесь держать под контролем свою теневую аполлонисескую феминную часть,"
________
Если вы правы, то бегать я буду очень долго. В контексте сна получается, что я нормально воспринимаю женскую внешность, но отрицаю внутреннее содержание. Сложно в этом признаться, но такое действительно есть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: сб, 04/10/2008 - 10:26 #24524
Я думаю, что вы, отказываясь принять свою темную феминную часть, тем самым вызываете ее ярость, поэтому она посылает фурию, чтоб вас преследовать. В чем задача темной феминной части - в том, чтобы лешить вас рассудка и поместить в мир темного БСС. Вы спасаете, по сути, свое эго. Перед женщиной стоит выбор (перекресток Гекаты), выбрать "путь правой руки" - путь ("Эго - Самость") - путь "во имя добра, а не достижения власти", требующий осознанного отделения Эго от Самости. "Левой" - инфляции, когда "...мобилизуется вся энергия на достижении личной власти - это приводит к инфляции с темной стороной Самости... (..женщина может страдать от ночных кошмаров, фобий, связанных со страхом заживо соженной, повешанной..." .). Или путь "регрессивного восстановления Персоны." - "...путь возвращения по той дороге, по которой она пришла..."
Может все дело в том, что на данный момент вы присоединились к патриархальным ценностям, поэтому пытаетесь контролировать (опираетесь) рассудок, а ваши другие потребности (инстинкты) превратились в петухов и бегают не находя себе реализации, а феминная часть остается теневой.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: сб, 04/10/2008 - 11:19 #24525
Эх! не нравится мне это! но истина где-то рядом. Во всяком случае мысль о том, что я отрицаю в себе женское вызывает беспокойство.
У меня были повторяющиеся кошмары, но довольно давно. Сначала, что я срываюсь и падаю, на этом просыпаюсь. Позже была фобия. Чаще всего возникала в общественном транспорте, особенно в метро. Казалось, что я задыхаюсь. Потом фобия прошла, правда к тому времени я практически перестала ездить на общественном транспорте. Потом стали сниться кошмары, что я задыхаюсь. Причем появлялись они обычно, если я до того сильно недосыпала. Но сейчас вроде все прошло.
На счет задач фурии я уже не уверена. Во сне ее цели от меня скрыты. Даже есть такая мысль, что ее надо понять и мне хотелось ее понять.
Я уже начинаю думать, что Митрий прав. Может моя тень на самом деле не так агрессивна, как мне кажется. Чтоб я ее приняла, она, бедная, расщепилась на приемлемые составляющие, и приняла достаточно привлекательный вид? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев