нападение энергетической сущности
Автор: op147, дата: чт, 30/10/2008 - 23:55 Юнгианство и пост-юнгианство | Анализ сновидений
Помогите разобраться со сновидением. Приснилось как наяву: Я сплю на своей кровати (только справа, а не слева, как обычно)и вдруг чувствую чье-то присутсвие возле кровати, какой то сгусток энергии размером с человека. Меня охватывает животный ужас и оцепенение. я судорожно начинаю вспоминать отче наш, но постоянно спотыкаюсь на середине, забываю слова, как будто кто то мешает. Сгусток энергии начинает беситься и крутить меня бешено по кровати и поднимать над ней. Он настолько сильный, что я не в силах пошевилить даже пальцем, возможно от страха. Мельком вижу у изголовья из пустоты материлизовалась кошка, пробежала и исчезла (полупрозрачная). И тут меня выкинуло из сна. Я вся в поту, горю, ощущение, как будто наяву все произошло. Потом до утра не могла уснуть, боялась снова попасть в сумерки...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 30/10/2008 - 23:58 #25111
Во, Атон, снхрония - это на ваш сайт....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: op147, дата: пт, 31/10/2008 - 00:15 #25113
Простите, я не поняла. Что это значит?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aton, дата: пт, 31/10/2008 - 00:56 #25116
:) Да, Владимир при вашем сатурнизме, все таки в чувстве юмора вам не отказать :) Только вот посетители Касталии обычно в аналогичных ситуациях рубят пентой или гексой, но уж никак не Исусовой молитвой.
В вообще - подобная тема на Касталии действительно обсуждалась, правда как нарочно не могу найти.
Кстати, все таки если серьезно. В психологии, даже в юнгианской, принято считать любые символы порождением бессознательного. В оккультной традиции принято исходить из возможности существования неких автономных сущностей, летунов, паразитов, демонов, словом идея настолько архитепична, что встретить её можно везде. При этом психолог будет фанатично отрицать возможность какого либо "внешнего" психического бытия, а средний оккультист не примет какую либо "психологизацию".
Но мне как юнгианскому телемиту сам Бог велит искать некий компромисс.
То есть я вполне могу принять в данном случае правоту тоннеля реальности энергетов, и предположить что это был вполне реальный энерго-информационный паразит. Прежде всего только потому, что сон начинается там где сновидец и спит в реальности. Это своего рода вхождение во "время Ляпунова", пространство где человек может воспринимать энерго-информационную реальность. Но с другой стороны, то что во всей этой реальности именно этот сновидец, притягивает к себе энерго-информационного паразита, для меня говорит как раз о непроработанной тени. Часто бывает что такого рода паразиты притягиваются когда имеет место долгое подавление сексуальной функции, однако это далеко не всегда. На идею вытесненной сексуальности меня наводит появление именно полупрозрачной кошки, ибо "животные в сновидениях всегда проявление инстинктов", а кошка архитепически связана с женской сексуальностью.
Владимир ваш ход.
Твори свою волю - вот весь закон!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: op147, дата: пт, 31/10/2008 - 01:22 #25119
Спасибо Атон за ваш отзыв. Хочу добавить, по поводу Иисусовой молитвы. Я, к слову сказать, не могу причислить себя к определенной конфессии, но отче наш знаю, и крещенная с детства, хотя в церковь не хожу. Мне ближе восточная тема. К тому же занимаюсь тайцзы и цигуном. Накануне,перед сном, поставила музыку чакр на медитацию, с заканчивающимся холотропным дыханием. Энергия в теле мощно активизировалась, все внутри горело и циркулировало. Одновременно в этим поставила свечу с храма господня, опаленную вечным огнем (из Иерусалима сестра привезла), почистила все углы в комнате, и оставила на всю ночь...
Я когда проснулась первым делом на свечу все приписала,все таки, она очень сильная считается...Возможно, нельзя было совмещать вместе работу двух эгрегоров.
Но Ваши юнгианские версии тоже интересны, хотя мне не совсем понятны, насчет сексуальности...
Честно говоря, мне никогда не снятся сексуальные сны, сама не знаю почему:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aton, дата: пт, 31/10/2008 - 01:34 #25120
Я когда проснулась первым делом на свечу все приписала,все таки, она очень сильная считается...Возможно, нельзя было совмещать вместе работу двух эгрегоров.
Да, спасибо за пояснение. Скорей всего вы правы, и речь идет именно о конфликте разных энергетических потоков, ну или если переводить на язык психологии, двух начал в вас - вы же сами подсознательно понимаете что нельзя быть и там и тут - "вот голубь а вот змей - выбирай правильно".
Насчет кошки - благодаря вашим пояснениям все кажется сложнее. Если бы сон приснился "обычному" человеку, все было бы ясно - сильное сексуальное либидо дессоциировано, вытеснено и в результате отщеплено в отдельный автономный комплекс который угрожает сознанию. Кошка в этом ключе рассматривается именно как сексуальный символ - ключи в самой речи - мы можем сказать "сексуальна как кошка", но никогда не скажем "сексуальна как собака" или "как голубь".
Но вы - человек практикующий. Пусть еще и во многом "бессознательно" (это ж надо - догадаться смешивать различные потоки - нью эйдж какой то получается) и вне школы, но практикующий с сильным духовным запросом. И не случайно Юнг говорил что один и тот же сон может иметь разные значения в зависимости от того кому приснился. Поэтому в вашем случае можно говорить, что энергетический сбой, и вторжение произошло в результате неправильной работы с энергией и что особенно важно - с информацией. И тут это уже указывает не на проблемы с вытесненной сильной сексуальностью как я предположил вначале, но с неправильной практикой. Эгрегоры лучше не смешивать.
Твори свою волю - вот весь закон!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aton, дата: пт, 31/10/2008 - 01:36 #25121
Честно говоря, мне никогда не снятся сексуальные сны, сама не знаю почему:)
Из факта что что то не сниться, конечно анализ сделать сложно. Но вообще варианта два. Хороший и плохой. В хорошем варианте, это значит что ваша сексуальная жизнь столь насыщена наяву, что просто не нуждается в сновидческой компенсации - все и так реализовано. В плохом варианте, это может указывать на некие запреты и цензуру.
Вообще по одному сну трудно создавать анализ, тем более человека практикующего. Было бы интересно если бы вы предложили на анализ что то еще. МОжно сон, можно мандаллу.
Твори свою волю - вот весь закон!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: op147, дата: пт, 31/10/2008 - 02:01 #25122
Да, насчет эгрегоров я уже поняла, что с этим лучше не шутить, и не эксперементировать. Хотя я эклектик по натуре, и пробую все, Вы верно заметили -нью эдж)))
Так значит, это все таки было нападение внешнее, а не тень?
Наверное, эта свеча потревожила какую то нечисть...
Что эта сущность добивалась? Запугать, или повампирить энергию? И кто эта кошка? Произошло это , кажется в одиннадцатый лунный день.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aton, дата: пт, 31/10/2008 - 04:06 #25125
Так значит, это все таки было нападение внешнее, а не тень?
Не Или-или, а и-и. Вы ПРАКТИКУЮЩИЙ!!! И не понимаете таких очевидных вещей. Вы работаете с энергией, при чем самостоятельно входите в холотропное дыхание, что по мнению ортодоксов психологии вообще делать нельзя. Я считаю что любые радикальные эксперименты допустимы, и за это только могу похвалить, но идя на такой эксперимент нужно четко понимать на что идете. Смотрите сами - вы активируете чакры. Затем, холотропом активируете бессознательное. Которое чистое только у святых уровня Юнга в последние десять лет жизни. То есть вы изначально отовитесь встретиться с чем то враждебным, с целью достижения большей целостности. НЕ лишне кстати иметь в таких случаях, какой нибудь хороший метод интеграции - лучший из которых - рисование.
Активация чакр поднимает глубинные комплексы бессознательного с одной стороны, и притягивает паразитов с другой. И что это - одно или другое - по сути НЕ ВАЖНО. То есть в принципе занмаясь активацией бессознательного, к подобному нужно быть готовым, и держать рядом либо краски с кистями, либо МРП в памяти.
Но вы, еще и смешиваете эгрегоры. Вся наша реальность - это сплошное переплетение эгрегоров. Православный эгрегор это "полицейско-запретительный эгрегор". Сколько вы с этим не спорьте - подсознание знает, что православная церковь считает ЕРЕСЬЮ, любые "активации чакр", "холотроп", "юнгианство", "Магию" и все что не влезает в их догматы. Вы либо принимает кандалы православия, либо отбрасываете их прочь. Я предпочитаю отбросить. Но пытаться "включить их в практику", игнорируя очевидное противоречие, это худшее решение. Потому что в конце концов рождается подсознательный конфликт - вы знаете что С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ церкви, вы делаете что то не так. И пока вы либо не отбросите это, либо что было бы лучше не отбросите церковь, вы не сможете ничего добиться. Потому что не "свеча потревожила нечисть", а ваш собственный конфликт устремлений, создал (или притянул) эту самую нечисть.
Что эта сущность добивалась? Запугать, или повампирить энергию?
Прежде всего запугать. Знаете, есть такой метод - плохой полицейский, хороший полицейский. Так начинающих практикующих эгрегор в лоно церкви возвращает.
И кто эта кошка?
Вам в каком дискурсе ответить? С точки зрения Юнгианства - все однозначно - кошка это сексуальность. Животные во сне - инстинкты, а природа самого животного говорит нам что это за инстинкт, скажем волк - гнев, лев - воля к власти, кошка - секуальность. С точки зрения шаманизма - животное вполне может быть вашим "животным силы", помошником в нижнем мире. Прежде всего важно понять - как она представлялась во сне. Как враг или как друг. А как вы в жизни относитесь к кошкам? Давате поиграем в такую игру - представьте что я никогда не видел коше, и вам нужно словами объяснить мне что же это за существа.
Судя по второму сну, я вижу что эта тема повторяется. Сами смотрите - одна и та же тема - враждебное существо, скрытый вампиризм, бессилие против агрессии. Поэтому вам стоит просто сесть наедине с собой, и спросить - в чем у меня сейчас внутренний конфликт. ВАриантов может быть сколько угодно, от уже упомянутой сексуальности, до проблем с отделением от семьи, а прежде всего от матери.
Давайте так. Есть метод. По крайней мере диагностировки. Вы берете тарелку, обводите по ней круг, и рисуете в этом кругу ВСЕ ЧТО ПРИДЕТ В ГОЛОВУ. Персонажи, геометрические фигуры, пейзажы - словом - что угодно, главное без цензуры и в цвете. И там я уже смогу более точно сказать о том чего с чем у вас конфликтует.
Твори свою волю - вот весь закон!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: op147, дата: пт, 31/10/2008 - 04:26 #25128
Конечно, я не волшебник, я только учусь), и все пока проверяю методом тыка, как слепой котенок, и понятно, что получаю за это по носу. Раньше, лет пятнадцать назад, я очень серьезно столкнулась с потусторонним, что чуть не умерла. Ощущения были раздвоения личности. Я решила больше не лезть туда - так испугалась этого опыта. Долгие годы для меня это была закрытая тема, и только сейчас я по-тихоньку снова пытаюсь расшевилить свои чакры, конечно, осозновая, чем это чревато. Вы очень хорошо все разьяснили про бессознательное и внешнее, и я с Вами полностью согласна. Вот только хочу добавить, насчет христианства. У меня с этим сложные отношения. С одной стороны я считаю себя скорее язычницей, мне это ближе по духу, с другой стороны я знаю насколько сильный правосланый эгрегор, и отче наш в самые трудные моменты действительно спасает, я это проверяла. И бессознательно, я вспоминаю ее в таких случаях, и хватаюсь, как за спасительную соломинку.
Тоже произошло и в этом сне. Я же НЕ ОСОЗНАВАЛА ЧТО ДЕЛАЮ!
Просто сработал предохранитель, или рефлекс, если хотите.
Насчет кошки. В разных сонниках кошки ассоциируются с врагами, возможно тайными...
Что касается меня- я обожаю кошек. У меня были два кота.
Я их уважаю и считаю кошек совершенными животными, очень умными и гармоничными. На них можно смотреть бесконечно. У кошек как и у людей есть свой характер, они все разные. Возможно, кошка мой тотем, только как это узнать)))
Во сне она просто пробежала нейтрально, я после этого вылетела из сна сразу. Не думаю, что это связано с сексом. Этот сон, вообще не имел эротической подоплеки, из эмоций, только ужас и оцепенение от страха.
Ведь самый страшный ужас от неизвесного и необьяснимого.
Во поводу тарелки. Вы имеете в виду, разрисовать тарелку красками, или это может быть просто бумага. Почему именно тарелка?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Nabrik, дата: пт, 31/10/2008 - 14:39 #25141
Вот интересно! мне в свое время снился очень похожий сон. Только сражалась я с ведьмой. Но главное совпадение, один в один, тоже читала отче наш и на середине спотыкалась, забывала, меня начинали одолевать, я опять начинала читать молитву с самого начала. И так несколько раз. Правда я вообще не крещена, тоже чувствую, что восточная философия в разных ее проявлениях мне ближе. Забавное совпадение. =)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aton, дата: пт, 31/10/2008 - 16:39 #25140
Почему именно тарелка?
Тарелка не обязательна :) Можно циркуль. Главное - получить ровный и идеальный круг, какой от ркуи только чертежник-профессионал нарисует. В этом кругу вы следуя воображению можете нарисовать что угодно. Лист - стандартный лист А4, белый.
Я думаю что раз вы "обожаете кошек" животное во сне - действительно ваш тотем. Как узнать - просто довериться интуиции.
Правда когда я говорю о "эротическом символизме", я не имею в виду эротическую подоплеку сна в виде прямых сексуальных энергий. Дело в том, что кошка как СИМВОЛ СЕКСУАЛЬНОСТИ, может указывать на самые разные толкования. НАпример ваша встреча-противостояние с теневой паразитической сущностью освободило кошку, которая до этого была "пленена". Я, проанализировав сон, в его связи с другим, начинаю думать что речь идет скорей о неких бессознательных установках на симбиоз с матерью, и всякий раз когда вы хотите как то обрести свое я, появляются отщепленные "демоны", как персонификация исходной симбиотической связи. Миф о Деметре и Персефоне знаете?
Эх, жаль Владимир на меня вусмерть обиделся, сейчас его комментарий был бы к месту. Потому что если в некоторых снах (как в соседней теме про оскопление) я сразу знаю что к чему, а иногда, как сейчас, скорей пробиваюсь к верному толкованию.
Твори свою волю - вот весь закон!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: op147, дата: сб, 01/11/2008 - 00:30 #25175
Nabrik, наверное это не просто совпадение:). Мы многого не знаем о снах... Один раз у меня и подруги приснился один и тот же сон в одно время, вот это было вообще необъяснимо!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: op147, дата: сб, 01/11/2008 - 00:33 #25176
Атон, я попробую Ваш тест, и покажу потом его результаты.
Было бы интересно узнать Ваше мнение)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 01/11/2008 - 00:38 #25177
op147, Атон, у вас есть очень хорошее поле - "касталия" это по вашим идеологическим понятиям будет боле гармоничнее, чем Юнгленд...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: op147, дата: сб, 01/11/2008 - 00:46 #25179
Владимир, не очень, то Вы доброжелательны) Я здесь новичок, и никаких определенных идеологических понятий у меня нет, в данном контексте. Мне хотелось бы узнать разные мнения, в частности Ваше, например. Я вовсе не настаиваю на своем мнении.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 01/11/2008 - 00:53 #25180
По-чему же не доброжелателен? Сайт "Касталия" ,по моему мнению, более соответствует вашей энергетической сущности...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aton, дата: сб, 01/11/2008 - 01:11 #25181
И вот вопрос - кто же из нас с Владимиром более "идеологизирован"? Впрочем что с сатурниста взять.
Твори свою волю - вот весь закон!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aton, дата: сб, 01/11/2008 - 02:06 #25182
Владимир, не очень, то Вы доброжелательны)
Владимир не доброжелателен, потому что живет по принципу "есть два мнения - одно мое другое неправильное". И надо сказать, что полемизировать, спорить, или даже просто пытаться его задеть - бесполезно - представьте себе застывшую глыбу.
op147, Атон, у вас есть очень хорошее поле - "касталия" это по вашим идеологическим понятиям будет боле гармоничнее, чем Юнгленд...
Боюсь что не обрадую вас, ибо как я уже сказал - я сюда надолго и на то есть свои причины. Ну если конечно не забанят, хотя насколько я знаю, к счастью для меня, да и прежде всего для Юнгленда таких полномочий у вас нет.
Твори свою волю - вот весь закон!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев