пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Сон про Новый Год
Автор: Евгения, дата: ср, 26/11/2008 - 09:04
Странный для меня сон... Новый год..Все размыто...я не вижу гостей, но мне кажется рядом какие-то родственники.Моя младшая дочь ждет папу, но мой муж не приходит. Ребенок плачет, я злюсь (на мужа, конечно). Уже утром, я смотрю на улицу и вижу его и его машину, он всю ночь провел в машине и не захотел прийти домой. Я злюсь еще сильней, т.к. совершенно не понимаю его выходки и с этим ощущением просыпаюсь.
Никаких сор с мужем не было. Никаких желаний по поводу его ухода нет. Никаких разговоров по поводу Нового года тоже. Праздники мы всегда проводим вместе, поэтому страхов по этому поводу у меня нет. Были мысли о том, что т.к. в декабре я участвую в 2 семинарах, то вполне возможно после работы я уйду в себя и все мои мысли будут где-то далеко, только не около семьи. Но во сне я была со своими детьми, с родственниками, в своем доме, тогда как муж, по невыясненной причине, не дошел до дома.
Автор: maitreya, дата: ср, 26/11/2008 - 13:14 #25732
Новый Год - символ начала нового цикла, намёк на циклическое время бессознательного. Младшая дочь, по-видимому, символизирует трансцендентную функцию, ну а муж - это анимус. Сновидение демонстрирует оторванность сознания от связи с архетипической психикой, отсутствие мужского элемента в установке сознания, крайнюю феминность, а потому иллюзорность сознания.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 26/11/2008 - 14:06 #25737
Евгения, возможно для вашего мужа ваш «уход в себя» не понятен, также как непонятна ваша сверхценность, придаваемая этим семинарам… Вы делились с мужем по поводу возникших у вас мыслей?
Если нет, то совершенно очевидно откуда "растут ноги" у вашей тревожности, и всему набору чувств, что сопровождают ее....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Евгения, дата: ср, 26/11/2008 - 16:23 #25749
Уход в себя свойственен и моему мужу. В этом смысле мы гармоничны, т.к. не лезем друг к другу в такие периоды. Все, что касается моей профессиональной деятельности (в том числе и посещение семинаров) он уважает, не потому что понимает, а потому что видит насколько это для меня важно и значимо. Не то, что бы он разделяет мои увлечения, но он верит в то, что является важным для меня.
Странно, что этот сон приснился сейчас. Я считаю, что всю нашу жизнь я была привязана к нему, что собственно блокировало мою самореализацию (я всегда прикрывалась ролью матери и жены, и не особенно осознавала чего, же хочу я сама, и где вообще я сама). И сейчас, когда появилось понимание себя, того к чему я стремлюсь, сферы своих интересов, жизнь моя стала более насыщенной и полной. Я перестала зависеть только от него, у меня появилась не только НАША жизнь, но и СВОЯ жизнь. Я отказалась от собственных проекций и страхов (ну не всех конечно), и выделила свое собственное пространство. И как это ни странно, это хорошо сказывается на нашей семейной жизни. И именно сейчас этот сон…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Евгения, дата: ср, 26/11/2008 - 16:35 #25752
Что касается моей мужественности… Это действительно проблема :). Но я работаю над ней. И как мне казалось, я достигла большого прогресса. Сначала я ее (мужественность)сознательно искала в себе, и теперь мне нравится когда она проявляется, хотя некоторые ее проявления раньше я считала деструктивными (ну вот пишу про свою мужественность, а называю ее ОНА).
Одно дело оторванность от своего Анимуса, как мужского элемента, а другое дело оторванность сознания от связи с архитипической психикой в целом. Можно уточнить, а в чем иллюзорность сознания?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 26/11/2008 - 16:35 #25753
Я очень рад, что вы ищите свой путь, но сновидение говорит о вашем сомнении. Кстати, вы не можете сказать какого рода семинары вы посещаете... Иногда это обнаруживает идеологическую несовместимость в браке, которая компенсируется уважением...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Евгения, дата: ср, 26/11/2008 - 16:51 #25755
Сновидения,Символдрама, карты Таро. Все, что касается юнгианской психологии. А разве не может идеологическая несовместимость приводить к дополнению?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 26/11/2008 - 16:55 #25756
Нет, только за счет подавления (вытеснения). Если, например, моя жена, подруга не разделяет моих убеждений, рано или поздно это проявится в агрессии...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 26/11/2008 - 17:10 #25757
Очень редко, из всех известных конфликтов - идеологические можно смело приравнять к архетипической несовместимости, ну прям как инстинктивной непредрасположенности. Я в своей жизни не раз встречался с этой проблемой, и могу сказать о ней с полной ответственностью.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 26/11/2008 - 20:52 #25759
"Можно уточнить, а в чем иллюзорность сознания?"
++++
Анимус - это средство связи сознания с архетипической психикой, в лучшем случае - помощник и советчик. Без помощи анимуса женское сознание становится однобоким и рискует отождествиться с персоной (у Вас эта тема слегка озвучена)...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 26/11/2008 - 21:23 #25760
Анимус может быть и разлучником, и вором, и плтосом
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 26/11/2008 - 21:30 #25762
Да, он такой...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 26/11/2008 - 21:35 #25763
Вот и я говорю, а вы Митрий сбиваете девушку в односторонность :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 26/11/2008 - 22:41 #25764
Дык я о добром анимусе (уж и помечтать нельзя)...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Евгения, дата: чт, 27/11/2008 - 03:19 #25772
Анимус - это средство связи сознания с архетипической психикой, в лучшем случае - помощник и советчик. Без помощи анимуса женское сознание становится однобоким и рискует отождествиться с персоной (у Вас эта тема слегка озвучена)...
++++
Также как и мужское без Анимы. Нельзя по одному сну делать такие общие выводы. Мне же снятся и другие мужчины и взаимодействие с ними тоже другое. Я думаю, что муж олицетворяет не Анимуса в целом, а скорее какие-то его определенные аспекты.
Отождествление с Персоной я озвучила сама, причем ко мне это пришло не через теоретическое понимание, а через проживание и осознание. Так что говорить сейчас об иллюзорности сознания, не совсем правильно. Хотя избавиться от нее полностью никому не дано.
Анимус в психике женщины может быть не только советчиком и помощником, но и разрушителем. Теневые аспекты есть и у этого архетипа. Он может быть спасителем, но он же может и погубить.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 27/11/2008 - 09:34 #25773
"Анимус в психике женщины может быть не только советчиком и помощником, но и разрушителем. Теневые аспекты есть и у этого архетипа. Он может быть спасителем, но он же может и погубить".
+++++
Только когда женское сознание не уделяет Анимусу достаточно внимания, он остаётся неразвитым и деструктивным. Теневые аспекты есть и у Самости, однако это не повод для эгоцентризма.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Евгения, дата: чт, 27/11/2008 - 14:51 #25778
А при чем тут эгоцентризм? Разве неразвитость сознания есть эгоцентризм?
Женское сознание старается, очень старается...:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: чт, 27/11/2008 - 15:24 #25780
Евгения
Вы, прям, как на экзамене...
На аватаре Ваше фото?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Евгения, дата: чт, 27/11/2008 - 16:06 #25782
У меня сейчас активизирована ученическая позиция и потом вся жизнь экзамен... Моя, только лет 6 назад.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Евгения, дата: чт, 27/11/2008 - 16:11 #25783
Если Персона во сне одного пола со сновидцем, Амима, Аминус соответственно противоположного пола. Самость может принимать облик как одного так и другого пола?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 27/11/2008 - 16:20 #25784
"А при чем тут эгоцентризм?"
++++
Боящееся теневых аспектов сознание цепляется за "я" и отчуждается, таким образом, от самопознания.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: чт, 27/11/2008 - 19:30 #25790
Да Вы Красавица
Запятую размещайте по своему усматрению :)
Может, Вы о чём-то или о ком-то тоскуете шестилетней давности?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Евгения, дата: пт, 28/11/2008 - 06:32 #25803
Спасибо :), но вы недооцениваете
фотошоп. Иногда фотография приукрашивает человека.
Да нет, я не тоскую ни о чем, просто все остальные фотки либо с пляжа, либо с местными достопримечательностями, либо с друзьями или детьми. О том, что можно вывесить и не свое фото, я как-то и не подумала.
Запятую размещайте по своему усматрению
+++
Спасибо, что заметили :)!!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: сб, 29/11/2008 - 00:36 #25812
"фотки либо с пляжа"
фотки с пляжа, а почему нет, я веть свою с пляжа приложил...;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев