пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Противостояние третье
Автор: aqugie, дата: пн, 01/12/2008 - 00:45 Анализ сновидений | Курилка
1. Я – оператор. В руках профессиональная камера. Вместе с девушкой-журналисткой мы сняли какой-то остро-криминальный репортаж. Находимся в квартире на четвертом этаже. Вдруг в дверь комнаты начинают ломиться люди, которые не хотят, чтобы материал попал в эфир. Выход один – окно.
Выглядываю наружу. Справа проходит водосточная труба. Перелезаю с подоконника на трубу и спускаюсь вниз. Внезапно металл начинает превращаться в белый, ненадежный пластик. Понимаю, что кто-то извне, не из сна, желает мне зла. Труба провисает, но успеваю соскользнуть на асфальт. Рядом мелькнула фигура в черном балахоне с капюшоном, на манер монашеской одежды.
2. Возвращаюсь, чтобы найти недоброжелателя.
Средних размеров комната. На длинных столах рядами лежат тела, накрытые белыми полотнами-шторами. Но эти люди живые. Один из них тот, кого я ищу. Штора над ним должна быть другой.
Медленно иду по рядам и смотрю по сторонам. Недоброжелатель понимает, что так его обнаружат. Стены комнаты начинают таять, размеры увеличиваться. Возвращаю комнату до исходных размеров.
Из под одной шторы приподнимается полуголый негр и начинает громко смеяться, обнажая белоснежные зубы. Но это не тот, кого ищу. Справа на покрывале замечаю несколько капель крови. Откидываю штору. Под ней лежит незнакомая девушка 20-25 лет, темные средней длины волосы стянуты в пучок на затылке. На ней светлая пижама. Девушка мне не знакома.
Она пытается вскочить, но я пригвождаю ее к столу полуметровым обоюдоострым кинжалом желтого металла без гарды. Рукоятка расплющивается, чтобы тело не вырвалось. Вторым кинжалом пригвождаю обе ноги в районе ступней.
Стою слева от нее. Подношу два указательных пальца к ее вискам и просверливаю череп. Щелчок. Втекаю в ее мозг. Внутри темно, плавают геометрические фигуры. Можно разрушить ее изнутри. Вместо этого начинаю проецировать свои образы:
1) Зима. Дети в ярких шапочках и курточках бегают по снегу, играют в снежки, лепят снеговика.
2) Небольшое синее озеро, поросшее по краям рогозом, камышами и травой. Несколько рыбаков в резиновых костюмах и бейсболках стоят в воде по пояс и ловят удочками рыбу.
3) Переполненная чаша стотысячного стадиона ревет – игрок прорывается слева по краю изумрудного поля в штрафную площадь.
Выхожу из нее. В этот момент падает маска, и начинают мелькать чьи-то лица.
Внезапно меня вырывают из сна в небольшую комнату. Подходит невысокий мужчина средних лет. Темные, слегка редеющие спереди волосы, зачесаны назад. На нем темно-зеленый вельветовый костюм-тройка.
Слегка склонившись, произносит: «Прошу прощения за глубокое вмешательство в личную жизнь».
Сразу просыпаюсь.
3. Погружаюсь в сон, раздумывая, кого бы посетить? Заглянул в сон отца – какой-то хаос. Знакомые девушки и вообще сновидцы лежат в изящных удлиненных лодках, похожих на гондолы без весла. Лодки носом упираются в песок. Люди лежат головой к носу на берегу озера с черной неподвижной водой, уходящего в туман.
декабрь 2006
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: вт, 02/12/2008 - 23:01 #25885
Уже все сошлись во мнении, что мне как минимум нужно наладить отношения с женщинами, как максимум боюсь их как алхимик ладана. Не хочу разочаровывать ;-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 03/12/2008 - 00:28 #25888
aqugie,
а зачем, тогда, третье "осветили"?
а зачем, тогда, третье "осветили"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: ср, 03/12/2008 - 00:37 #25890
Ну как же, опять насилие над женщиной красной нитью проходит! А уж какие чудовищные вещи с анимой (если ничего не путаю) вытворяю! Владмир не одобрил бы :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 03/12/2008 - 00:46 #25893
aqugie,
уверена, Владимиру от этого "ни горячо, ни холодно"
Только все-же не понятно, почему второй пропущен?...
уверена, Владимиру от этого "ни горячо, ни холодно"
Только все-же не понятно, почему второй пропущен?...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: ср, 03/12/2008 - 00:57 #25895
Там женщин не трогаю.
Сюжет в этом интереснее, поэтому второе пропустил. Но все равно никого не заинтересовал на анализ
Рожденный вспышкой в муке боли,
Зарделся и уже горит,
Но где пылать? Нет больше воли!
Погасла искра… Я убит.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 03/12/2008 - 01:09 #25897
aqugie,
Понятно)
Относительно четверостишья - символично мыслите, только вот не хватает минимум еще двух строк (между второй и третьей)... ну.... и.. конечно, продолжение есть)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: ср, 03/12/2008 - 01:22 #25898
Как раз оказывается под конец жизни, что этих двух строк между рождением и смертью не хватает
Продолжение чего? ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: ср, 03/12/2008 - 01:22 #25899
Как раз оказывается под конец жизни, что этих двух строк между рождением и смертью не хватает
Продолжение чего? ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 03/12/2008 - 22:48 #25915
aqugie,
нет, "копайте" глубже)
Можно предложить "пищу" для размышлений, но "прожевывать" нужно самому)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: ср, 03/12/2008 - 23:32 #25918
Можно предложить "пищу" для размышлений, но "прожевывать" нужно самому)
++++
Когда отрощу желваки, сразу начну. Пока размерчик не тот. Кстати, в символичности китайцы сильны. Одной фразой говорят "Хватать дракона за хвост" и "Возьми в руку мой ч..."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 04/12/2008 - 10:06 #25928
aqugie
Как раз оказывается под конец жизни, что этих двух строк между рождением и смертью не хватает
***
вы знаете как бывает под конец жизни?
"Когда отрощу желваки, сразу начну. "
т.е. вы выкладываете сны не для того, чтобы что-то понять о себе?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: чт, 04/12/2008 - 23:55 #25937
вы знаете как бывает под конец жизни?
++++
А Вы что на кладбище не были? Год рождения и смерти на надгробьях.
++++
вы выкладываете сны не для того, чтобы что-то понять о себе?
++++
Что-то это не очень на анализ смахивает. Или не понимаю чего-то.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пт, 05/12/2008 - 08:54 #25941
aqugie, вы имели в виду, что в конце жизни бывает смерть?
А спросила насчёт "понять о себе", по простой причине - зачем что-то давать, если человек изначально не хочет брать... либо это камуфляж.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 05/12/2008 - 12:39 #25946
aqugie, вы имели в виду, что в конце жизни бывает смерть?
++++
Имею ввиду, что человек в конце жизни начинает понимать, как надо было жить (прошу прощения за тафтологию), только начинает это делать. А уже все, время вышло.
++++
зачем что-то давать, если человек изначально не хочет брать... либо это камуфляж
++++
Пришел в сюда, чтобы понять, открыть что-то новое. А здесь один написал, остальные подхватили и развили. Мол, давай исправляй, что еще надо. В конце темы для обсуждения ставлю дату. Почти все сновидения "устарели" на два-три года. Может уже кое-что исправлено?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 05/12/2008 - 12:42 #25947
mattan2004, обиделась что ли? ;-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: пт, 05/12/2008 - 13:22 #25950
aqugie, привет)
Нет, конечно) На "просто поболтать" времени мало, хотя тоже интересный опыт)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 05/12/2008 - 13:50 #25952
ПРИВЕТ!
Чувствую себя бездельником среди бесконечно занятых труженников.
Интересный опыт - как-то очень конкретно, где же символика?;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пт, 05/12/2008 - 14:19 #25957
aqugie
"Имею ввиду, что человек в конце жизни начинает понимать, как надо было жить (прошу прощения за тафтологию), только начинает это делать. А уже все, время вышло."
я так и поняла вас в первый раз, но удивилась, вы же молодой человек... плохо представляю себе как это можно почувствовать в 30 лет.
"Пришел в сюда, чтобы понять, открыть что-то новое. А здесь один написал, остальные подхватили и развили. Мол, давай исправляй, что еще надо. В конце темы для обсуждения ставлю дату. Почти все сновидения "устарели" на два-три года. Может уже кое-что исправлено?"
т.е у "остальных" по-вашему своего мнения нет, эдакие подпевалы :-) и зачем им это?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: пт, 05/12/2008 - 15:13 #25965
aqugie,
так и живем... символы трансформируем в опыт)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 05/12/2008 - 22:07 #25984
как это можно почувствовать в 30 лет
++++
Мне еще нет 30 ;-)
Чувствую что надо зделать что-то полезное, оставить после себя. Может быть не тем занимаюсь. Идей полно, энергии тоже. Но везде тупик. Еще в Орленке быстро научили - инициатива наказуема. Но все равно сделаю :-)
++++
у "остальных" по-вашему своего мнения нет, эдакие подпевалы и зачем им это?
++++
Авторитет в любой сфере страшная сила :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 05/12/2008 - 22:08 #25985
mattan2004, лучше опыт в удовольствие ;-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: сб, 06/12/2008 - 18:09 #26013
Авторитет в любой сфере страшная сила
да... цепляют вас авторитеты или вы их... :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: сб, 06/12/2008 - 18:11 #26014
Авторитет в любой сфере страшная сила
да... цепляют вас авторитеты или вы их... :-)
авторитеты страшны, когда собственные чувства заперты,то есть нет ориентиров внутри и тогда ориентиры выносятся наружу-на авторитеты.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: вс, 07/12/2008 - 13:11 #26016
Эй, парень, ты бревно! ;-)
Кстати, имею возможность наблюдать, что происходит с очень эмоциональными людьми в экстремальных ситуациях (спорт, туризм) - ошибка следует за неверным решением, что может привести к нехорошим последствиям.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вс, 07/12/2008 - 20:32 #26023
aqugie, эмоции и чувства - разные вещи... про бревно это вы зря.
удачи в поисках нового!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
почему второе противостояние пропущено?