пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
В чем преграда? Как понять себя?
Автор: Toмa, дата: чт, 25/12/2008 - 23:37 Анализ сновидений
Здравствуйте! Неделю назад я встретилась с парнем, с которым расстались и не виделись почти 4 года. Раньше я описывала (http://www.jungland.ru/node/983) что именно после нашего расставания, его образ начал часто появляться в моих снах, трансформируясь из роли спасителя в супруга и отца ребенка. И вот – мы всеже встретились и мне снится следующий сон:
Я и он стоим напротив друг друга на противоположных скалах, между нами – совсем небольшое расстояние (скалы рядом), но между нами – глубокая расщелина. Он держит на руках нашего маленького ребенка. Т.к. есть опасность того, что он с малышом соскользнет вниз, он легко переходит на мою сторону. Я не вижу, но знаю, что внизу, в расщелине, находится 2 трупа, жутковатое чувство. Необходимо уходить с этого склона!
Прошу Вас помочь разобраться, т.к. как и раньше, испытываю подъемы и падения в чувствах к молодому человеку, что сильно изматывает нас обоих (н уверен в своих чувствах на все 100%, а я…). Может ли быть связь с противоположным полом внутренне сильной , но при этом - намного слабее в "дневной" жизни? (простите за каламбур)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Toмa, дата: пт, 26/12/2008 - 11:38 #26400
Спасибо, Клара.
Похоже, что впереди - неприятное признание, что все наши отношения были сном... Тяжковато...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пт, 26/12/2008 - 14:08 #26405
Тома, не спешите принимать решение, дайте себе время разобраться в своих чувствах, не подгоняйте себя, просто будьте внимательны. Попробуйте понять, что вас пугает. Можно представить себя на месте персонажей своего сна и поговорить с ними.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Toмa, дата: пт, 26/12/2008 - 14:51 #26410
Да, дам себе еще время.
Сегодня ночью "он" просил меня понять себя...
Спасибо
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Toмa, дата: пт, 26/12/2008 - 19:12 #26420
Клара, Ваша любовь была не разделена, или Вы оставались спокойны?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пт, 26/12/2008 - 20:16 #26425
Toмa, была не разделена.
Если бы я осталась спокойной, его образ не преследовал бы меня.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Toмa, дата: пт, 26/12/2008 - 23:46 #26442
В этом и мой вопрос... Если бы я была равнодушна к нему, он бы не был в моих снах в течение 4 лет... А я-то сомневаюсь в своих чувствах к нему... Что-то меня неслабо заземляет...
Спасибо за участие!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 27/12/2008 - 04:02 #26448
Тома, мне когда-то приснилось сновидение, в котором я прогуливался с Карлом Густавовичем, затем наши дороги разошлись. Я помог какой-то старушке на переходе, а в конце сновидения увидел себя в комнате...
Возле окна, спиною ко мне стояла молодая женщина с темными распущенными волосами. В сновидении я точно знал, что это моя женщина, что только она мне нужна... Жаль, что лица ее я так и не увидел... Это сновидение приснилось мне много лет раньше, но Эта женщина так и не появлялась в моей жизни...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: сб, 27/12/2008 - 16:55 #26454
Тома, то первое чувство было во многом замешано на страхе и восхищении, причём неосознанном, это я тоже поняла совсем недавно.
Мне кажется, что вам важно понять, внимательно разглядеть, что вас пугает в этом человеке, как я поняла именно это вас останавливает или во всяком случае запутывает. А может быть этого же вы боитесь в себе.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: сб, 27/12/2008 - 20:03 #26459
Немного напрягает... хм... он очень сильный и волевой - иногда кажется, что что-то делаю не по своей воле, а по его... (при том, что мне тоже "палец в рот не клади..."
Если вы делаете что-то(по его воле), что вам не хочется делать(вместо того, чтобы сказать "нет" или какой-то компромисс найти), то в вас будет накапливаться агрессия и на себя и на него и она будет "ослаблять" ваше чувство.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 27/12/2008 - 20:10 #26460
Клара, не понимаю (даже в кавычках), что значит "ослаблять" чувство... ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: сб, 27/12/2008 - 20:58 #26464
да в слова всё не укладывается... :-(
чувство любви, конечно, имелось в виду, а ослабляется оно чувством злости
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 27/12/2008 - 21:05 #26466
Клара,кажется я вас понимаю - злиться на то, что вы можете любить, и это чувство из вас кто-то может вытащить...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: сб, 27/12/2008 - 21:13 #26467
в том контексте -злиться на то, что делаешь не так как сама хочешь, а ваша интерпретацию не поняла... :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 27/12/2008 - 21:28 #26468
Я исходил из посыла "чувство любви ослабляется злостью"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 28/12/2008 - 01:14 #26482
Тома, мне когда-то приснилось сновидение, в котором я прогуливался с Карлом Густавовичем, затем наши дороги разошлись. Я помог какой-то старушке на переходе, а в конце сновидения увидел себя в комнате...
Возле окна, спиною ко мне стояла молодая женщина с темными распущенными волосами. В сновидении я точно знал, что это моя женщина, что только она мне нужна... Жаль, что лица ее я так и не увидел... Это сновидение приснилось мне много лет раньше, но Эта женщина так и не появлялась в моей жизни...
Я слукавил, эту женщину я видел...
Она знает, что я ее люблю....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: вс, 28/12/2008 - 11:05 #26484
Теперь я понимаю почему ваша Анима скукожилась.
На улице зима и холодно.
С наступающим Новым годом.
На улице зима и холодно.
С наступающим Новым годом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 28/12/2008 - 12:39 #26486
И, вам всего хорошего...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: val_08, дата: сб, 03/01/2009 - 14:27 #26822
В. Мершавка
Уважаемая Тома!
Вытащите из-под моста два трупа, и образ мужчины с ребенком пропадет. Работа, конечно, не слишком приятная (для аналитика), но тонкая и в общем - плодотворная. Правда, для этого надо спуститься вниз, побывать в депрессии (в когтях у Вашей кошки) и т.д. и т.п. Но Владимир поможет... Он с кошками на "ты" (которые скребут в душе).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 04/01/2009 - 21:15 #26834
Валера, дык... и не только с кошками приходиться иметь дело, но и со всей кошачьей породой :)
Как продвигается Гоголь, слежу... В последней главе интерпретация "Гоголя - закройщика" очень понравилась....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: val_08, дата: вс, 04/01/2009 - 22:35 #26839
В. Мершавка
Надеюсь скоро Вас удивить... Ибо мое понимание творчества Гоголя очень изменилось... И не только Гоголя... Мы тут проделали очень много работы, и теперь нужно только как следует оформить часть ее результатов... Потому что конца и края не видно... Ладно, пока чуть рано, вот после публикации будет очень интересно пообщаться. Думаю, что вопросов должно быть много. А там посмотрим...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: val_08, дата: вс, 04/01/2009 - 22:36 #26840
В. Мершавка
Владимир, а чем Вам не нравится "кошачья порода", особенно если приходится вытаскивать трупы из-под моста? По-моему, очень депрессивно-романтично...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 04/01/2009 - 22:39 #26841
Я сегодня перечитал "Записки сумасшедшего" и "Портрет"... Почему-то часто вспоминал ваши интерпретации "закройщика" :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 04/01/2009 - 22:47 #26842
"Владимир, а чем Вам не нравится "кошачья порода", особенно если приходится вытаскивать трупы из-под моста? По-моему, очень депрессивно-романтично..."
Мост, у самоубийц , действительно, связан с депрессией, а у влюбленных мартовских "котов" и "кошек", с романтикой..
Кошачья порода мне нравиться (я сам по гороскопу кот :))
особенно мне нравиться ее свободолюбие и неприручаемость - индивидуальность, однако...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: val_08, дата: вс, 04/01/2009 - 22:54 #26843
В. Мершавка
Надеюсь не позже, чем через неделю дать Вам пищу для самых разных размышлений... юнгианство просто отдыхает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 04/01/2009 - 23:02 #26844
Спасибо, Валера, и я отдохну от юнгианства, а то больно притомился... :)
Если серьезно, то я всегда рад новым направлениям мысли, от куда бы они не поступали...
Вы не считаете, что наряду с портняжничеством, в Гоголе прослеживается "недоделанность", иначе незавершенность, обрывистость...? Эта мысль у меня возникла при прочтении "Портрета"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: val_08, дата: пн, 05/01/2009 - 07:08 #26858
В. Мершавка
Разумеется... Я бы назвал это именно "отрывистостью" или "фрагментарностью" и причина этого мне понятна. Думаю, скоро смогу о ней написать.
Мне же от юнгианства отдыхать не приходится. Уже начали выходить юнгианские статьи и книги в моем переводе, и этот процесс продолжается. Надо искать время на собственные статьи. Теперь уж и не знаю, что важнее.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 05/01/2009 - 10:37 #26862
И то, и другое… :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Toмa, дата: пн, 05/01/2009 - 14:59 #26874
Здравствуйте и спасибо всем за участие в дискуссии! (извините за исчезновение в интернет-пространстве...)
"Автор: Клара, дата: сб, 27/12/2008 - 16:55
Тома, то первое чувство было во многом замешано на страхе и восхищении, причём неосознанном, это я тоже поняла совсем недавно."
В Вашем предположении есть зерно истины. "...иногда кажется, что что-то делаю не по своей воле, а по его..." - обобщая можно даже сказать, что я боюсь немного потерять себя в его личности. При этом, как я раньше упоминала, благодаря ему я и "собрала" себя немало (он мне рассказал о юнгианстве)
Владимир, продолжая (деликатную) тему, что видели "свою" женщину во сне и наяву - а что потом? Насколько наши внутренние партнеры могут быть нашими партнерами по жизни? Возможно, это - отдельная тема для дискуссии...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 05/01/2009 - 19:19 #26878
Да, Тома тема деликатная… Могу сказать, что благодарен судьбе, случаю, что я ее встретил. Это, как глоток свежего воздуха после длительного пребывания под водой.
«Насколько наши внутренние партнеры могут быть нашими партнерами по жизни?»
Могут, и даже «обязаны» быть, но, к сожалению, нам мешают т.н. «объективные причины». В моем случае «объективные причины» сыграли роковую роль…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 06/01/2009 - 20:14 #26951
я боюсь немного потерять себя в его личности. При этом, как я раньше упоминала, благодаря ему я и "собрала" себя немало (он мне рассказал о юнгианстве)
****
Тома, об этом можно почитать в работе Юнга "Брак как психологическое взаимоотношение",здесь в библеотеке есть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев