Власть против творчества
Автор: aqugie, дата: вс, 28/12/2008 - 23:47 К. Юнг "К психологии оккультных феноменов" | Анализ сновидений
Время года середина осени. Выхожу из деревни (знакомые места в точности соответствуют действительности) на перепаханное поле. Земля черная и жирная – в наших местах хороший чернозем. Почву подготовили к зимовке – вспахали широколемешным плугом.
Довольно тепло одет, за плечами удобный рюкзак. В нем лежит небольшое ружье в чехле. Иду с целью уединиться с природой, побродить по лесу. Хотя в реальности не охотник, очень жалко животных. Сразу за полем начинается лес. Однако пройти не получается из-за милицейского оцепления. Оказывается, неподалеку проходит какой-то съезд политиков.
Документов на оружие нет, но резко возвращаться подозрительно. Поэтому направляюсь прямо к милиционеру. Он просит показать, что находится в рюкзаке. Открываю ручную кладь, но не тот отдел, где лежит ружьё. Представитель власти бегло смотрит, понимает, что ничего опасного нет и пропускает.
Оказываюсь в лесу, но с другой стороны деревни. Выхожу к небольшому холму. Там примостилась небольшая корчма-кафе, а дальше десяток огромных панельных девятиэтажек. Здания неухоженные, стекла выбиты, на балконах брошенные вещи. Там никто не живет.
Захожу в кафе. За стойкой только парень-бармен. Видимо давно не с кем не болтал, поэтому рад посетителю. Спрашиваю, куда подевались все люди? Он рассказывает, что раньше здесь жило много народа. Причем в основном представители творческих профессий – музыканты, художники, писатели… Но потом пришли власти, и они все уехали.
28.12.08
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пт, 02/01/2009 - 12:55 #26815
А этот тип , про который вы пишете - называется "остервенелый" - легкая добыча , у него включается механизм жертвенности , он не чувствует боли , перекачан адреналином , глазомер нарушен , это он в кино крушит все голыми руками ... а в жизни кто ж даст ему приблизится на столько?
++++
И снова буду спорить ;-)
Совсем не мотив жертвенности ведущий, а желание любой ценой прихватить с собой побольше врагов. Вовсе не америкосов, обвешанных амунцией с головы до пят, находящихся в он-лайне с командованием, прикрытых с воздуха, воды и из под земли боятся больше всего. Уже давно очень мало происходит открытых вооруженных столкновений. Все чаще скрытые боевые действия, партизанская война, террористические акты.
Почитайте, как арабы с одним автоматом выходили против танка, пытаясь попасть в смотровую щель. И как от ужаса шевелились волосы у обученных солдат, находящихся под защитой брони.
++++
Вы шли в одну сторону , а оказались совсем в другом направлении.
++++
Не важно в какую сторону идешь, главное добраться до цели.
++++
типа: я хочу быть "настоящим профессионалом" , и для этого я "спокойно занимаюсь своим делом"
++++
Это вообще звучит как оскорбление. Вы вправду считаете, что сейчас не нужны люди, которые находятся "на месте" и действительно что-то делают, а не "решают вопросы" и делят "капусту"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пт, 02/01/2009 - 16:00 #26817
Это не важно что я считаю ... важно что вы считаете.
Вообще вы обратили внимание на эти "власти" в сновидении?...
Это ведь то же вы , часть вас.
Именно эта ваша часть выселила творческих людей.
Проблема в том что для вы плохо знакомы с этой своей ипостасью и соответсвенно она творит что хочет.
На пример требует от вас "спокойствия"/соблюдения порядка .
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 03/01/2009 - 02:42 #26819
А может смысл в том, что последнее время борюсь с парочкой таких людей. А во сне пытаюсь понять их мотивы, выбрать стратегию поведения, ведущую к победе.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: сб, 03/01/2009 - 21:17 #26824
наш сны о нас самих, а не о других людях... но одновременно всё, что есть в нас есть и в других людях.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: сб, 03/01/2009 - 22:49 #26825
Сны о нас. Никто не спорит. Ведь у всех людей набор качеств приблизительно одинаковый, только соотношение разное. То чего полно в одном, совсем чуть чуть в другом.
А как Менделев таблицу свою открыл? А как сон подсказывает решение той или иной задачи? Нередко интересные мысли всплывают.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 05/01/2009 - 00:08 #26846
aqugie, видимо, вам трудно принять (понять), что Единое во многом и Многое в едином.
"Нередко интересные мысли всплывают"
Мдя....
"- Знаете, что я вам скажу! - заговорил совершенно пьяный Бьяншон. - Большая или меньшая доза фосфора делает человека гением или же злодеем, умницей или же идиотом, добродетельным или же преступным." ("Шагреневая кожа" О.Бальзак).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пн, 05/01/2009 - 12:45 #26869
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования.
Альберт Эйнштейн
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пн, 05/01/2009 - 13:45 #26871
Это вообще звучит как оскорбление. Вы вправду считаете, что сейчас не нужны люди, которые находятся "на месте" и действительно что-то делают, а не "решают вопросы" и делят "капусту"?
+++++++++++++++++++++++++++++++
А может смысл в том, что последнее время борюсь с парочкой таких людей. А во сне пытаюсь понять их мотивы, выбрать стратегию поведения, ведущую к победе
++++++++++++++++++++++++++++++
Итак люди делятся на тех кто "находится на месте и действительно что-то делают" - это про себя любимого . Правильно ?
И тех кто "решают вопросы и делят капусту" - это мерзавцы.
В чем их мерзопакостность - они нагло делят нашу капусту , мы дело делаем и капуста вся наша , а они , они же только вопросы решают !!!!!!!!! действительно сволочи.
А теперь очистим свое восприятие от аффектов и применим некоторые знания : мы взаимодействуем через проекцию, вытаскивая ее из себя любимого и ...... наделя этими качествами объекты , без проекции они никакие ( ни хорошие, ни плохие). То есть, если мы вами беседуя согласимся , что этот дяденька - бяка , то бяка будет у нас разная ( с мооей точки зрения он просто глупый , а с вашей невероятно наглый и пронырливый ).
Итак чем сильнее борьба- тем сильнее аффект , тем меньше здравых мыслей в голове:))
++++++++++++++++++++++++++++
Все сказки сводятся к победе молодого слабого ( иногда глупого) героя над старым царем и всеми его слугами и воинами.
А в одной книге я наскочила на такую фразу : в последней войне погибли многие Великие и Могучие, то есть победили мы ,хорошие парни . :)))
++++++++++++++++++++++++++++
Вам не кажется что со сказочными сюжетами надо завязывать?:))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: пн, 05/01/2009 - 14:22 #26873
Проделав крайне неприятную работу по признанию некоторых вещей: эти двое "мерзавцев" - всего лишь часть меня - моя тень,
все то что меня просто таки бесит в этих людях - это мое .
Можно перейти к следующему выводу : бесят меня они потому , что я очень хочу быть на их месте, быть такими как они.... но есть ступор , который мне не дает ...
Возжможно это - именно моя "агрессивная" позиция отрицания.
Если отбросить эту враждебность , какие они ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пн, 05/01/2009 - 17:02 #26875
Вы очень забавно рассуждаете)
Особенно подводите к тому, что на самом деле, я полное чмо, которое самоуспокаивает себя мыслями о благородстве и профессионализме, а в глубине души мечтает, ничего не делая, занимать пятой опорой точку в пространстве и делить "бабки". Гнев и агрессия застилают глаза! Спать не могу спокойно, пока живут на свете олигархи!
Очень сильная позиция! Еще раз убеждаюсь, почему женщинам так трудно получить Нобилевскую премию по литературе!
Если бы Вы были мужчиной, мы бы поговорили по-другому. Если бы мы были знакомы, сравнили бы достижения в этой жизни. Так как Вы женщина, находящаяся неизвестно где, желаю Вам дочь, очень похожую а Вас!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пн, 05/01/2009 - 17:06 #26876
Тоже отвечу вопросом на вопрос. А Вы смогли бы по сновидению отличить Мать Терезу от Адольфа Шикльгрубера?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 05/01/2009 - 19:08 #26877
Эка, Лиза вас прорвало...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: пн, 05/01/2009 - 23:38 #26886
Станешь тут женоненавистником!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 06/01/2009 - 10:00 #26892
aqugie,Станешь тут женоненавистником!
******
Ненавистником стать значительно проще (жено- или муже-), чем разобраться и осознать, ибо это оправдательная позиция. Когда нам пытаются показать то, что нам не нравится в нас самих и не признается нами, то обычно и возникает недовольство и сопротивление. И чем эмоциональнее реакция, тем больше накопилось запертой энергии, тем важнее осознание.
Я согласна с Лизой, что это ваши "власти", сон показывает - что мешает творчеству и сразу вам намекнула о вашем желании контролировать ситуацию, которая, в частности, может проявляться в желании выйти победителем в разговоре(типа последнее слово за мной). :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: вт, 06/01/2009 - 11:37 #26894
aqugie Не увиливайте :))
Не разберетесь с этими "мерзацами" ... жизнь предоставит вам следующих:))
К стати об олигархах ...... мм..... я думала это просто коллеги ваши. Счаз , обстановка нервная в офисе.
А офис - это маленькое стадо/семья.
Вывод : надо решить вопросы отношения между вами и членами в стаде/коллективе/семье.
На меня ругаться можете , разрешаю. Была бы польза :)) КПД нулевой .
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: вт, 06/01/2009 - 13:17 #26900
Уважаемая Клара!
Я Вас умоляю! Вы делаете какие-то глобальные выводы! Во-первых, реплика адресовалась не Лизе, а Владимиру. Во-вторых, по высказываниям одного представителя прекрасной половины человечества не собираюсь судить обо всех. В-третьих, желание выйти победителем, оставить последнее слово за собой еще не значит, что я полное чмо и далее по тексту! Более того, я горжусь тем, что стараюсь идти до конца и не сдаваться.
Но ведь в истории, когда мужчины защищали свой дом и погибали в бою, женщины доставались победителю. И ничего, прекрасно мирились со своей участью! Так что здесь трудно к Вам прислушаться.
Представьте, пожалуйста, боксера, который выходит на ринг и говорит, опуская руки: я недостойное чмо, бейте меня. Через две секунды его уносят.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: вт, 06/01/2009 - 13:28 #26901
Ну что Вы, Лиза, какие виляния?
Вот только опять неувязочка вышла. Я так понимаю Вы в столице проживаете? Может и нет, но злобное дыхание кризиса ощутили уже?
Если представили меня этаким мелким клерком-завистником, опять ошиблись. И не офис у нас. И увольнений не будет, более того даже есть свободные места. Могу даже пристроить, если образование соответствующее.
И решать особо нечего, потому что конфликт не в стаде, а с другим стадом, точнее двумя его представителями. Более того остальное другое стадо также недовольно блеет на тех двоих, под гнетом которых живут последние пять лет. И вред, принесенный этими вожаками измеряется не в моей голове, а объективными показателями.
Да, кстати, о КПД странно слышать от представителя не производящей профессии :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: вт, 06/01/2009 - 17:19 #26918
Э..... А почему вы все меряете на мерты погонные? :))
Есть мерты - производящяя профессия - уважаю .
Нет метров - непроизводящая - чмо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 06/01/2009 - 17:24 #26920
Лиза, а "мерты" это что?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 06/01/2009 - 19:15 #26934
aqugie, ну с чего вы решили, что у меня мнение о вас, как о полном чмо?
Это были, мона сказать, размышления о...
почему сразу чмо, т.е. крайние положения маятника?
доставались победителям.., говорите,ну.. мне бы не хотелось кому-нибудь "достаться", но если бы это был вопрос выживания, то и здесь нуно ещё посмотреть...
И ведь я не против победителей,а очень даже за, лишь бы не любой ценой.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 06/01/2009 - 19:43 #26943
"Во-первых, реплика адресовалась не Лизе, а Владимиру"
Лизу я знаю и люблю, ее "нападки" мне известны, и любезны.
Если я написал, что ее "прорвало" это между нами не воспрнимается БУКВАЛЬНО. Метафоры, метафоры....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вт, 06/01/2009 - 21:04 #26958
agugiе
Читая Ваши посты вспомнил про Корнея нашего, про Чуковского:"Ивсем по-порядку даёт шоколадку, и ставит и ставит им градусники" ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: вт, 06/01/2009 - 23:00 #26971
Сосредоточтесь на одной теме, зачем скакать туда-сюда. Мелкие придирки? :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: вт, 06/01/2009 - 23:06 #26972
Полным чмом меня считает улыбчиво-придирчивая Лиза, к Вам претензий не предъявлял. Да и не для этого мы здесь. Иногда так и подмывает разболтать, чем на самом деле занимаюсь (не психологией).
Так нравится, когда мужчины дерутся на куче мусора за право называться ее властелином? :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: вт, 06/01/2009 - 23:07 #26973
Вы учитывайте, что комментарии читают тупые буквалисты, не владеющие метафорическим мышлением
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 08/01/2009 - 13:27 #27022
1) не считаю . :))
2) считаю что вы в настоящий момент окончательно распустились - эмоций море , мыслей дельных кот наплакал.
3) пока вы здесь "отдыхали" на мой счет, ваш вопрос решился , вы поняли и победили ,тех двоих ? или нет?
4) работать будете ?
Если да , то отвечайте иногда на поставленные вопросы ( не увиливайте)
Итак , почему "произведенные метры" ? как условие уважения.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 08/01/2009 - 13:32 #27023
Я считаю , что ваша проблема, на самом деле, не производственные взаимоотношения , а отношения с женщинами.
Вы с таким удовольствием начали мне "ставить градусники" - что никаких сомнений не осталось :))
Но одно от дурого не отделимо .
По этому все же давайте про ваш критерий " метры погонные" .
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 08/01/2009 - 13:36 #27024
Владимир :)
меня не прорвало , занята была . Людей увольняла, расходы сокращала и так далее..
Каюсь , ничего не читала :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: aqugie, дата: чт, 08/01/2009 - 15:47 #27028
Уважаемая, Лиза!
Четырежды перечитал Ваши и свои комментарии, пытаясь найти, где же увиливал. Потом понял, что "увиливание" это когда Ваш покорный слуга не согласен с Вашими предположениями и высказываниями.
Почитав посты других участников, пришел к следуюшим мыслям. Есть несколько человек, которые практически всегда попадают в точку, анализируя сновидения. Те кто выкладывает на всеобщее обозрение свой сон обычно соглашаются с анализом. Но, к сожалению (не знаю для кого), я далеко не всегда разделяю прочитанное о себе. С другой стороны, когда вижу точное попадание, признаюсь в этом без увиливаний. Однако, это очень бесит тех, кто считает себя всегда правым. Аналитики тут же начинают сыпать многочисленными терминами или хуже того - метафорами, перечнем античных фигурантов (например, так делает Владимир). Он, кстати, сам признавал, что его выводы во многом основаны на интуиции.
А зачем использовать имена Эроса и прочих "антикваров"? Очень просто. Эти термины (символы) имеют столько значений, такие объемные, что даже между собой по нескольку раз пересекаются. И здесь получается "эффект гадалки". Скажите "казенный дом" и каждый воспримет это по своему, но для каждого это будет ВЕРНЫМ!
Переформулируйте вопрос №3, не очень понятно.
№4 - в поте лица.
Про метры это вывод из деления бабок и того, что Вас уязвили в непроизводстве?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 08/01/2009 - 16:09 #27029
Еще раз повторяю - не уязвили. :))
Ни разу :))
Как часто вам кажется что вы бесите собеседника ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев