пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Слепые курицы (забавно, по-чешски "slepice" - курица).
Автор: jump, дата: вт, 06/01/2009 - 22:53 Анализ сновидений
Вдруг подумалось во сне: давненько не бывал я дома, в том краю, который мне во снах представляется обычно местом, где проходило моё детство, с друзьями и недругами... А раз подумалось, так и увидел я себя идущим от "дома родного" к дому, в котором жили мои друзья-приятели, во дворе которого я проводил почти всё своё время. Так как из Казахстана уехал я уже лет тридцать назад, в 17 лет, то большинство "героев" этих снов практически безымяны, только подразделяются на "хороших" и "плохих". Да, так вот иду я по какой-то лужайке, а вокруг носятся куры, крупные такие, крепкие. "Пасёт" их какя-то смутно знакомая женщина, которая меня, впрочем, знает. Поздоровались мы с ней, спрашиваю я её, как, мол, с курами у неё дела(?)? Она говорит, хорошие, мол, куры, грех жаловаться, купила маленьких, чахлых, а сейчас - смотри какие красивые. Вгляделся я в одну, в другую... А у них в глазницах черви копошатся, слепые курочки-то... Странные создания, думаю. А тут сбоку парень подходит, с девушкой своей. Тоже знакомый парень. В глаза приятно глядит, руку крепко жмёт. "Давно приехал? Как дела? Долго ещё будешь гостить? Ну, встретимся - поговорим ещё, а сейчас времени нет" - улыбается. "Пока!" "Привет" -отвечаю, смотрю вслед, а он только в рубашку одет, идёт, голым задом блестит... Девчока с ним рядом нормально одета (а лучше бы наоборот, чесслово:=))
Что к чему? Давно не снилось ничего примечательного:-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Bortas, дата: ср, 07/01/2009 - 11:19 #26981
Поскольку мне снились аналогичные сны со всякой жиботиной, и Юнгланд богато комментировал их и так, и сяк, могу привести кой-какие наблюдения. Итак. Ваших прежних гигантских и агрессивных животных во сне нет, "животный" мир теперь представлен одомашненными безвредными курами, важно, что сон предъявляет и хозяина этих кур -- женщину (юнгландиане наверно скажут, что это Анима). Что именно означают куры не знаю (мелкие слепые страстишки? врял ли), но по признаку червивости они должны толковаться с учетом "четырех солнечно-жёлтых яблок под стволом яблони на земле... три из которых имеют червоточины на отвёрнутой от взгляда стороне". Парень с голым задом мне тоже не очень интересен (:)), а вообще это Вы и есть; голый зад, видимый со спины (к слову, как и червивость яблок), -- что-то вроде недостаточности общих жизненных оснований, незащищенность, о которой сновидец сам толком лишь смутно догадывается, точнее не скажу.
Все-таки мне лично понравился больше сон с гориллами и верблюдами - вот силищи-то в Вас сколько пропадает. И все из-за хреновых коммуникаций в душевной жизни. Это, кажется, уже обсуждали - по сознательной части вашей души - городу, Вы передвигаетесь с трудом (из-за пробок и разбитых дорог), а в остальном -- зыбучие пески и прочие препятствия, что даже черепаха дохнет. К слову, кинг-конг, верблюд, черепаха -- порядок следования животных определяется их увеличивающейся медлительностью. Одним словом, события того сна говорят о душевной (эмоциональной) дискинезии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: ср, 07/01/2009 - 21:40 #27009
Спасибо, Bortas -)
Думается, "животинка" мельчает по мере того, как всё отдаляются события, ввергшие меня в сильные отрицательные эмоции -) Пропадает надобность в Сильных "особях"-)) А свой "голый зад" я, естесснно, обычно на обзор не выставляю, эт Вы меня прищучили -) Спасибо, что помогаете понять))
Вообще-то я принадлежу к тем "мальчикам и девочкам(не являясь ими-))", которым небезызвестный Рама Цзы сказал (в русском переводе) дескать "Х-й вам"... ну и т.д. по тексту, т.е. и во снах продолжаю искать "ступеньки наверх"-)
И, конечно, мне самому больше нравятся сны, в которых я, скажем, просто Бог в своей мастерской, и, просыпаясь, чувствую огромное удовлетворение от того, что Миры, мной создаваемые, совершенны.
"Воистину, есть ложь, беспардонная ложь и статистика, но не будем, друзья, забывать и о психологии!" "Жук в муравейнике"
(шутка)
-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: An, дата: чт, 08/01/2009 - 00:22 #27011
Что-то мне ваши слепые курицы проассоциировались с выражением "Эх ты, слепая курица ", -"Одна слепая курица считала, что найти пищу – очень сложное занятие. Она случайно упала в горшок с пшеном, и смогла наесться досыта". А любопытно, что курица то должна этих самых червяков есть, а они у нее в вашем сне в ее глазах ,словно отражение, да и потом вы видите парня с голым задом, а про девушку говорите, что наоборот, может быть вы как раз и не замечаете чего-то важного в девушках, то, что вам девушки могли бы дать хорошее, прекрасное, "пищу" для вашего самосовершенствования, творчества, если хотите, а обращаете внимание на оголенные зады, словно слепой
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: чт, 08/01/2009 - 19:34 #27045
An, =)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 08/01/2009 - 21:07 #27046
jump, интересен персонаж «куропаски». «Пасти» кур может только петух.
Куриная слепота (расстройство сумеречного зрения) приводит нас к размышлению о солнечном свете (архетипически свет связан с сознанием, кстати, петух символизирует солнце). Женщина «куропаска» и куры относятся к женскому, лунному архетипу. Выходит, что когда вы встречаетесь с феминным (даже если это представлено образом курицы), то возникает «сужение восприятия, «куриная слепота», что и представлено в сновидении образом «голопопого» парня. А, что, все равно не разглядит…. Женщина в бессознательном = курице, клушки, наседки. Вот так обстоят с восприятие всего женского.
А, "ноги растут" из далекого 17-летнего прошлого...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: пт, 09/01/2009 - 21:23 #27240
(ложу ладонь на библию и) Заявляю: ребята, вы сильны, а ваш "папа" - Гений.
Впрочем, если вспомнить отношение моего отца к моей маме, то и "дедушка"...
Нет, я никогда не обижал ни девушек, ни женщин (я даже не матерюсь при них)... нет, у меня никогда не было недостатка в женском внимании... я очень люблю свою 21-летнюю дочь, и у меня была настоящая Любовь С Первого Взгляда (в пионерлагере)... в прошлом году в магазине один из двоицы работяг шлёпнул по заду мою отставшую на два шага жену, они прошли эти два шага до меня и "шлёпнувший" лёг без слов на пол, а второй кричал на весь магазин, что он ничего не видел, и отступал спиной к витрине., хорошо, что охранник видел всю ситуацию(=))- я не хвастаюсь, просто хочу сказать, что я ничего даже не успел подумать,получилось "на интинктах"...
в моём доме не приживаются ни коты, ни псы, тогда как кошки и собаки довольны и веселы =)
Да, в момент раздражения я обзываю женщину "курицей"...
Я не люблю в себе сентиментальность и мягкость, женские черты...
Покажите мне тот магазин, в котором я мог бы приобрести "понимание к женщине" (=))
"Чёрное солнце" - Луна - мой враг?
+)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 09/01/2009 - 22:10 #27242
«Нет, я никогда не обижал ни девушек, ни женщин (я даже не матерюсь при них)...»
**********************************
Это похвально, я тоже, но не, потому что рядом женщина, а потому, что мат мне просто не органичен.
«Не обижать» - сознательная установка, которая выявляет нормальную сознательную маскулинность – «чего связываться со слабым существом». В бессознательном может зреть другая установка, и дай бог, чтобы она не вылезла….
«у меня никогда не было недостатка в женском внимании...»
****************************
Женское внимание заслуживает особого внимания. Для чего вам НУЖНО женское внимание, оно же не приходит само по себе, вы его «зарабатываете»….
По дочь 21 года не скажу, у самого 30-летние дочери, живут сами по себе…
Кстати, не думаю, что их нужно ОЧЕНЬ любить, просто знать, что у них нет больших неприятностей.
«и у меня была настоящая Любовь С Первого Взгляда (в пионерлагере)».
********************
И у всех была любовь с первого взгляда, и не только в пионерлагере.
То, что вы ответили на оскорбление вашей жены, можно обойти комментарием. Так ведут себя все, и это нормально.
«Да, в момент раздражения я обзываю женщину "курицей"...»
**************************************
Вт уже интересно... А вас жена обзывает «петухом»?
«Я не люблю в себе сентиментальность и мягкость, женские черты...»
Вот тут полный аншлаг…
*********************************
Любой юнгианец, на такую фразу откликнется «диагнозом» … Плохи дела с Анимой….
"Чёрное солнце" - Луна - мой враг?
*******************
Похоже так…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: пт, 09/01/2009 - 22:28 #27248
урод, короче =)
а я, понимаешь, о самосовершенствовании грежу =)
Пойду в словарь знакомиться с Анимой, и с "маскулиностью"...
надо же искать хотя бы перемирия, для начала =)
Кстати, наткнулся в своём блоге на сон, который приснился мне перед днём рождения, скопирую сюда =) (уж слишком я себя люблю, родимого, хотя нет, не люблю, а много копаюсь..)
"Я прост, как буква "Т". разминка .
Среда, 24 Декабря 2008 г. 12:11 (ссылка)редактировать + в цитатник +поставить ссылку
(предутренние сны)
1.
Провёл ревизию. В основе действительно лежит фигура, напоминаюшая русскую букву Т, только перевёрнутую. Чистая, твёрдая, ясная. Что радует. (поелику мыслей грязных сумятица, поступков, от благородства далёких, накопилось, тяжелят душу...)
А тут же проснувшееся ретивое подзуживает: уж больно прост ты, братец! Даже руны, и те позамысловатей будут... Поспешил на помощь Григорий Иванович, и решил я, что фигура эта - Сущность моя, а я, сложный такой и многодумный, Личность которая, распят на этом девайсе))
2.
прснулся, прошёлся, водички попил, улёгся поудобнее...
"Тело Жизни" моей - вагон купейный. Пустой вагон, чистый, сквозняками продуваемый, знакомый от первого тамбура до последнего. В окно если выглянуть, видно сзади целый состав вагонов, тоже моих, бывших... Движение скорее вверх, но никакого неудобства. Вперёд не могу заглянуть, но близок локомотив, может быть всего один вагон между нами. Я духом живу здесь. А всю эту картинку мне показало появление постороннего Духа, то ли Кондуктора, то ли Начальника Поезда... Мы старые знакомые, поприветствовали друг друга, и прошёл он от переднего тамбура (смерть) к заднему(рождение).
Р.С. пора заканчивать пить этот дикий коктейль из философии и психологии))"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 09/01/2009 - 22:48 #27252
После того, как вы сказали о себе как о простой "Т", вам стало лучше?
Думаю, вам стало лучше от "урода"...
Действительно, такое ощущение, что вокруг вас "слепые курицы", которые не увидят голого зада, которого ни один Шопенгауэр не прикроет...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: сб, 10/01/2009 - 11:23 #27276
Vladimir,
вы слишком серъёзно воспринимаете мои опусы, как большинство "вокруг меня"(несмотря на усердно рассеиваемые мной смайлики)... Хотя я пишу действительно правду, действительные свои сны. И буквой "Т" я себя видел во сне, т.е. это, по идее, чистая работа подсознания. А "урод" - просто шутка.=) Г.И. Гурджиев мне не приснился, но его влияние Пока ещё сильнО и отсюда (нет, не "распятие" а скорее) подвешивание "личности" на "девайсе" =) Вот интересно, это я пишу просто о снах, а если бы я рассказал о том, как я во вполне бодрствующем состоянии (10 часов вечера, автобусная остановка, лёгкий морозец, человек пять топчется в ожидании автобуса...)увидел над собой сияние, в котором проступил лик Ангела... я не помню о чём мы говорили, только ощущение бесконечной Доброты, благожелательности, вполне физического тепла... Вы бы меня просто "диагностировали"... мне всё равно как =)
Кстати, интересно, какой кусок "из меня" вы ассоциировали с Шопенгауэром? Я его, к сожалению, не читал, хотя, конечно же, это Имя мне известно. Видимо, цепочку вагонов моих жизней?.. И опять же это и вправду мне приснилось. (если честно, то мне очень надоедает уверять людей в моей правдивости. почему-то я сам Изначально убеждён в том, что люди обычно говорят мне правду, как и я им. ) Жалко, что я не "получил" нормального образования, полтора техникума и три курса Лесного института это, конечно, пшик.
Да Голый, голый у меня зад (и что вы так к нему привязались?=))... но, думается и сердце тоже не бронированное =)
не стоит на меня обижаться, Владимир =)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: вс, 11/01/2009 - 13:06 #27324
Ожидаемая реакция.
Надеюсь не повесят мне бан за вольные психоизъявления...=)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: вс, 11/01/2009 - 16:34 #27348
Вы хоть и едите в вагоне, но жизненные кредо у вас срабатывают мнгновенно и основательно. Вы аутентичны, чувствуете себя как "Я" со всеми своими , курицами и т.д. (влечениями). Я чувствую в вас внутреннюю устойчивость, может быть по-этому вы не боитесь показать свой "зад".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: вс, 11/01/2009 - 16:55 #27355
Спасибо за понимание, Бетти, безусловно всё вокруг себя я преобразую в свои "подпорки", о которых забочусь, как о собственных органах. =) А открытое сердце компенсирует "голый зад" =)
"Можно ли всерьез относиться к набору упаковок, матрешек? Система Симорон также является упаковкой или, лучше сказать, театром. Этот театр учитывает собственную иллюзорность. Поэтому он комедийный, шутовской, театр абсурда , в отличие от драматических театров, в которые так любит играть человечество. Основой симоронского искусства является улыбка, чувство юмора. Не принимать всерьез свою проблему – это способ выхода из нее. Если я улыбнусь, увидев себя в цепях, – цепи ослабнут, если буду продолжать улыбаться – они совсем спадут."
Школа начинающего волшебника.
http://key999.ru/text/kurs_vol/07.htm
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: вс, 11/01/2009 - 18:42 #27364
"Не принимать всерьез свою проблему – это способ выхода из нее."
Не всегда. Часто это как раз очень удачный приём, чтобы уйти от проблемы.
Знаем мы эту книжку. Говорили здесь о ней. Подобный подход полезен тогда, когда проблема более менее уже осознана, прорабатывается и просто некоторая установка на терпимость к самому себе помогает продолжать жить с этой проблемой до тех пор пока, кто знает... либо она отпадет сама собой, либо знак "свыше" позволит взглянуть на неё по-другому, либо... либо... либо...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: вс, 11/01/2009 - 22:58 #27366
рад видеть Вас, Aspirina, =)
безусловно, человек, читающий книгу для "волшебника", уже осознаёт себя, понимает, что проблемы, возникающие в мире окружающем, корень имеют во внутреннем состоянии. Да и многие проблемы совсем не нуждаются в решении, уход от них является решением.
В принципе этот сайт зачастую игрет роль психопомощи, люди здесь грамотные, приятны для общения. =) И я здесь немало "почерпнул" =) И, надеюсь, ещё "почерпну".
Спасибо.
Вот, если не читали, интервью с Петром Мамоновым, актёра из "Острова".
http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2.../n55n-s34.shtml
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 12/01/2009 - 00:24 #27368
jump,думаю, вы не правильно восприняли мой последний пост. И, если я не рассыпаюсь смйликами, то это не значить, что я сердит...
Мы все, в сущности мало знаем друг о друге, и по большей части в наших общениях присутствую фантазии о собеседнике, нежели его реалии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: пн, 12/01/2009 - 20:31 #27398
Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились -
Значит, ангелы жили в ней.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: пн, 12/01/2009 - 21:41 #27404
и осталась одна забава...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: пн, 12/01/2009 - 22:49 #27412
пройдёт и это...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 12/01/2009 - 23:09 #27415
jump, в мифологии есть два брата -
Эпиметей (крепкий передним умом), и Прометей (соответственно задним умом). Пандора была женою Эпиметея, но кажется курицей, раз упустила все человеческое зло, оставив ему только Надежду....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: вт, 13/01/2009 - 02:01 #27424
“Да, в момент раздражения я обзываю женщину "курицей"...”
Ну да, курица не птица, баба не человек. Дальше можете не продолжать. А то панимаш «я никогда не обижал ни девушек, ни женщин».
"Я не люблю в себе сентиментальность и мягкость, женские черты..." Потому что начинаете походить на курицу?
Ну да, курица не птица, баба не человек. Дальше можете не продолжать. А то панимаш «я никогда не обижал ни девушек, ни женщин».
"Я не люблю в себе сентиментальность и мягкость, женские черты..." Потому что начинаете походить на курицу?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 13/01/2009 - 03:07 #27429
«я никогда не обижал ни девушек, ни женщин».
Обида....
Первая женщина, которую мы "обижаем" - мать, женившись на другой
Вторая обида - жена,которая не прощает нам конфетно-букетного переживания с другой, даже если это просто флирт.
Третья обида - дочь, когда она обнаруживает нас с очередным конфетным переживанием.
Дочь любит больше чем жена, по этому больше мстит.
Обида становиться взаимной, иногда на всю жизнь. Прилетает коршун (гриф), клюет печень, мы становимся алкоголиками, инвалидами, неполноценными и.т.д. Пандора открывает перед нами шкатулку богов, и говорит, что у нас есть Надежда. Мы, дураки верим, "лечимся", вроде начинаем любить жизнь, а потом приплетет гриф, и клюет печень, почки....
Другими словами приносит нам старость и неизбежность :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: вт, 13/01/2009 - 11:04 #27435
Эпиметею оставили хотя бы Надежду, т.е. какое-то будущее...
А вот Прометей ваще попал, "орлицы" клюют ему печень, и осталось ему только вспоминать о том, что дал Огонь людям.
=)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 13/01/2009 - 11:10 #27436
Дык... его не за это приковали, а за то, что много предвидел, задним умишком...
А огонь людям в прок не пошел.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: вт, 13/01/2009 - 11:11 #27437
Aspirina,
кажется, начинаю, и меня это, конечно же, тревожит.
а, впрочем, эта нелюбовь - просто эхо, раньше это меня беспокоило, а теперь я уже научился принимать в себе и эти мелочи.
Женщин же я действительно как-то не могу "уложить" на ту полочку, где бы и было им место, что бы было всё понятно и не тревожаще.
=)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 13/01/2009 - 11:42 #27438
П. аналитики поставили бы вам, батенька, диагноз - нарциссизм...
Но, это излечимо. :)
Первый шаг- признание в себе женственности.
С этого начинается взросление.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вт, 13/01/2009 - 20:04 #27474
"Эпиметею оставили хотя бы Надежду"
Надежда-мать дураков. Поговорка
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: jump, дата: ср, 14/01/2009 - 11:17 #27490
а А.психологи сказали бы проще - рисуется старина, перед девчонками хвост распускает. В лечении не нуждается))
Да и огонь человечеству впрок пошёл, я бы сказал, что огонь - ядро цивилизации. Какой уж есть, не стоит гипотетичеки восклицать " А вот если бы!"
=)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: ср, 14/01/2009 - 11:40 #27492
Aspirina,
кажется, начинаю, и меня это, конечно же, тревожит.
а, впрочем, эта нелюбовь - просто эхо, раньше это меня беспокоило, а теперь я уже научился принимать в себе и эти мелочи.
Женщин же я действительно как-то не могу "уложить" на ту полочку, где бы и было им место, что бы было всё понятно и не тревожаще.
*********************************
Как же женщина не будет вас тревожить, если вы не даете ей выразиться.
А что именно вы обзываете в женщине курицей? Когда она «заслуживает» подобное признание?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: ср, 14/01/2009 - 20:03 #27499
Жаль, конечно, что для вас образ женщины это КУРИЦА, а не МАДОННА. Может быть вас это и тревожит?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев