Странный материал
Автор: Клара, дата: чт, 05/02/2009 - 14:10 Галерея картин | Анализ сновидений
Мне снится большая квартира, в которой живёт моя семья вместе с моими родителями.Я хочу ребёнка, но думаю, что уже немолода и ребёнка мне не родить и делаю какую-то то ли куклу, то ли ребёнка из какого-то материала. И материал этот липкий и проникающий в меня, он живой, т.к. ребёнок этот оживает. Но ребёнок какой-то странный, в нём и во всём происходящем заключена какая-то опасность. У меня появляется разрез на правой ладони и этот материал туда пытается проникнуть, потом на груди до самого живота появляется окровавленный разрез. Я пытаюсь избавиться от этого материала, сбрасываю его в водосток на кухне, там проваливается решётка и всё начинает туда проваливаться и разрушаться, родители пугаются. Вижу маму в ванне в воде и почему-то в одежде. Прибегает мой сын на помощь, я вижу его спину и понимаю, что он выскочил без одежды. Потом родители приносят свой матрас к нам в спальню и говорят, что им страшно и они будут спать с нами. А в это время я всё пытаюсь избавиться от этого материала, из которого лепила ребёнка, а он всё липнет ко мне. Я пытаюсь выбросить его в форточку и там начинает происходить разрушение: рушится карниз, а вещество пытается вернуться, захватить, заполонить меня.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: чт, 05/02/2009 - 23:12 #28303
Клара, "странный материал" отображает "сгусток" психической энергии и на уровне физического осязания он, действительно, чуствуется липким. В вас просыпается способность к Творению, но ее проявлению мешают программы Рода и социальные установки, для которых опасность разрушения становится реальной. Относительно тела показано месторасположение энергетических структур от которых нужно освободиться, для свободного движения психической энергии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 05/02/2009 - 23:31 #28306
"Будь осторожен, за собой следи;
И если тщательно ты тела не отмоешь,
Не будет Свадьба делом безопасным;
В ней разрушение подспудное сокрыто;
Не забывай о нём, не относись легко".
Химическая Свадьба Христиана Розенкрейца
+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
Сам ты Майтрея!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пн, 09/02/2009 - 12:28 #28410
mattan2004,"месторасположение энергетических структур", как понять что это за структуры? Что-то ничего не приходит в голову. С чем может быть связана правая рука и этот разрез на груди. По жизни я как бы слишком близко к сердцу принимаю чужие проблемы, отодвигая собственные потребности, да и знаю ли я о них...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Bortas, дата: пн, 09/02/2009 - 14:59 #28415
"месторасположение энергетических структур"
Видимо, Маттан04 имела в виду не совсем "месторасположение энергетических структур от которых нужно освободиться" а указание на участки тела, в которых наблюдается застой циркуляции энергии ци (здесь уместен смайлик). А таковые участки тела, в свою очередь, имеют более-менее устойчивое символическое толкование (например, правая рука, ладонь - это Ваша активная сторона, отдающая вовне, творческая и т.п.). Разрезы на теле, по всей видимости, означают, что новое, нарождающееся содержание Вашей душевной жизни (ребенок) рвется наружу с такой вот разрушительной силой.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: пн, 09/02/2009 - 23:45 #28428
Клара,
если вы читали сновидение «Преследование кувшином с трехэтажный дом», то в нем образно показана искусственная структура, накладываемая на нашу собственную, истинную форму. Она проецируется в область солнечного сплетения, внося существенные искажения в Картину Мира. Содержание этой структуры состоит из Правил и Запретов, которая проецируется на грудь и в свою очередь руководит нашими сознательными действиями (правая рука). На мой взгляд, из сновидения стоит обратить внимание на образ одетой в одежды «мамы», находящейся в наполненной водой ванны и страх «родителей». Ваша Сила (психическая энергия) уже запустила процесс «освобождения», нужно только не мешать ей, не сопротивляться. Разрушается только ненужное.
Bortas
если вы читали сновидение «Преследование кувшином с трехэтажный дом», то в нем образно показана искусственная структура, накладываемая на нашу собственную, истинную форму. Она проецируется в область солнечного сплетения, внося существенные искажения в Картину Мира. Содержание этой структуры состоит из Правил и Запретов, которая проецируется на грудь и в свою очередь руководит нашими сознательными действиями (правая рука). На мой взгляд, из сновидения стоит обратить внимание на образ одетой в одежды «мамы», находящейся в наполненной водой ванны и страх «родителей». Ваша Сила (психическая энергия) уже запустила процесс «освобождения», нужно только не мешать ей, не сопротивляться. Разрушается только ненужное.
Bortas
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 10/02/2009 - 11:04 #28441
mattan2004, На мой взгляд, из сновидения стоит обратить внимание на образ одетой в одежды «мамы», находящейся в наполненной водой ванны и страх «родителей».
****
я защищаюсь от каких-то чувств, связанных с матерью? Одежда защищает чувствительные места- всё тело. Страх родителей - это мой страх отсоединения от них. М-да...
На днях снится мне сон, что я нахожусь в дружеской кампании, там же и бывший муж (кампания у нас была общая, сейчас они общаются с ним),мы где-то путешествуем, я как-то тянусь к ним, а они меня отвергают. Потом я прогуливаю мамину(!) кошку, полосатую. Она очень обрадованно соскочила с моих рук на улицу, сразу с кем-то снюхалась и я подумала, что сейчас она забеременеет и нам расхлёбывать последствия,поэтому я стала ловить её и собиралась вместе с ней пойти в магазин и там что-то выбрать для себя. Но думаю себе,как же я пойду с этой неуправляемой кошкой в магазин, она же будет выворачиваться из рук? Я только и буду, что её удерживать....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: вт, 10/02/2009 - 17:24 #28445
Клара,
"я защищаюсь от каких-то чувств, связанных с матерью? Одежда защищает чувствительные места- всё тело"
___
Не совсем так. Правила Рода «накладывают» на Женственность чувство СТЫДЛИВОСТИ, которое трансформируется в неприятие своего тела. И вы правы, одежда отгораживает нас от него, деформируя естественную форму.
Относительно страха «родителей» вы правы, но есть и существенное дополнение – страх ОТВЕРЖЕНИЯ, (который частично показан в недавнем сновидении с «дружеской компанией») и в свою очередь трансформируется в страх ОДИНОЧЕСТВА. Данные содержания так-же относятся к Правилам Рода.
А «мамину» кошку лучше отпустить гулять самой по себе, она от вас никуда не убежит и не принесет излишних хлопот, только разнообразит вашу познавательную деятельность.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 11/02/2009 - 17:27 #28459
mattan2004, а как можно поработать с этими Правилами Рода? Есть какие-нибудь техники, можете что-нибудь посоветовать?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: чт, 12/02/2009 - 08:45 #28475
Клара, можно подсказать направление: восстановить связь со своим Телом. Техник и практик существует большое разнообразие и для их выбора лучше следовать интуитивному движению.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Bortas, дата: чт, 12/02/2009 - 10:52 #28482
Цитата: Правила Рода «накладывают» на Женственность чувство СТЫДЛИВОСТИ, которое трансформируется в неприятие своего тела (Маттан04)
Таня, а это положение где-нибудь в развернутом виде описано? Буду очень благодарен, если дадите ссылку, даже на бумажный носитель.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 12/02/2009 - 10:57 #28483
Да, Бортас, именно это я и сказал...
+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
Сам ты Майтрея!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Bortas, дата: чт, 12/02/2009 - 17:30 #28495
Это относится к сну про двух кошек?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: чт, 12/02/2009 - 17:42 #28496
Это относится к контексту высказывания про "текст, который только прочитать полдня, а разобраться в нем -- полжизни".
+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
+++++++++++++++
Сам ты Майтрея!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: пт, 13/02/2009 - 12:01 #28525
Bortas, сомневаюсь в доступности развернутого описания подобных положений во внешнем Мире. Но если эта тема вам интересна загляните в работы Леви-Строса, Мишеля Фуко, Жака Лакана, Бурислава Сервеста, Пола Экмана и многих других (к сожалению, не помню кто еще затрагивает эти темы).
А,вообще, солидарна с мнением Майтрейя)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 13/02/2009 - 13:00 #28528
Под правилами Рода, Таня, скорее всего, имела в виду коллективное сознание, которое через родительский архетип формирует у индивида понятия и представления о Добре и Зле. Лучше всего об это писал Гете в «Фаусте». Чтобы избежать чтение занудных философов, можно обратиться к языку души – поэзии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: пт, 13/02/2009 - 13:09 #28530
Mattan2004, я правильно поняла: вы отправляете к этим авторам по теме как "Правила Рода «накладывают» на Женственность чувство СТЫДЛИВОСТИ, которое трансформируется в неприятие своего тела"? А почему там только мужчины?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: пт, 13/02/2009 - 19:40 #28560
Верно, Владимир, можно почитать и "Фауста")
Aspirina, я рекомендовала авторов, которые всплыли на поверхность моей памяти. Из них более полно освещает этот вопрос, например, Бурислав Сервест. Ваш второй вопрос мне не понятен... почему вы рассматриваете предложенных авторов в данном контексте через призму половой принадлежности?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: пт, 13/02/2009 - 20:06 #28561
Ваш второй вопрос мне не понятен... почему вы рассматриваете предложенных авторов в данном контексте через призму половой принадлежности?
*********************
Mattan,
Ну скорее не по половому, а по гендерному. Дело в том, что на протяжении всей истории человечества интерпретатором (а заодно и контролером) женской сексуальности был мужчина. Женщина должна была лишь следовать нормам, предписанным МУЖЧИНАМИ и им же выгодным: быть верной, стыдливой, скромной, носительницей морали и т.д. и т.п. Поэтому я и предлагаю прислушаться к тому, что говорят, как переживают и главное что ХОТЯТ сами женщины по поводу своей сексуальности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: пт, 13/02/2009 - 20:24 #28563
Aspirina, понятно) Но ведь я не говорила о Женской сексуальности, а о ЧУВСТВЕ СТЫДА, которое присуще как Женщинам, так и мужчинам и не только в сексуальном плане.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: пт, 13/02/2009 - 20:38 #28564
Mattan,
так я же вас поэтому и спросила сначала:
Mattan2004, я правильно поняла: вы отправляете к этим авторам по теме как "Правила Рода «накладывают» на Женственность чувство СТЫДЛИВОСТИ, которое трансформируется в неприятие своего тела"?
Вы мне ничего не пояснили и я интерпретировала как подтверждение. Я же в цепочке "Женственность-стыдливость-ринятие тела" вижу ОГРОМНУЮ связь с сексуальностью. И более того, считаю, что именно на здоровой (осознанной)сексуальности можно строить здоровое всё остальное ;)
Кстати, нашла вот только сейчас интересную статью. Сижу читаю:
"Подчиниться или погибнуть: парадоксы женской субъективации в русской культуре конца ХIХ века"
И.А.Жеребкина
http://www.ecsocman.edu.ru/ons/msg/155967.html
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: пт, 13/02/2009 - 21:02 #28565
Ясно)
У психической энергии две основные функции: воздействие (мужественность) и восприятие (женственность). Так вот "наложение" какой-либо структуры возможно только на воспринимающую "сторону". Поэтому мой пост вы прочитали правильно. А сексуальность является одной из производной психической энергии.
Спасибо за статью)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: пт, 13/02/2009 - 22:44 #28570
А вот еще любопытный материал Анна Темкина Удовольствие в женских автобиографиях: изменение сценария и переопределение сексуальности
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Bortas, дата: вс, 15/02/2009 - 09:23 #28583
Цитата: ...если эта тема вам интересна загляните в работы Леви-Строса, Мишеля Фуко, Жака Лакана, Бурислава Сервеста, Пола Экмана и многих других (Маттан04).
Таня, спасибо за список литературы, описывающий Ваше одно предложение. Очень, на мой взгляд, удачное. Получается, что по интересующему меня вопросу легче давать ссылку на Вас лично.
Двух последних авторов в списке не читал. Лакан и Фуко по интересующему вопросу что-то писать вполне могли, но ведь обыщешься. А вот Леви-Стросс, я бы голову на отсечение дал, кабы была, по этому вопросу ничего не писал.
Весьма удачной была Ваша вскользь брошенная мысль, что книги издаются во Внешнем Мире. ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: вс, 15/02/2009 - 21:10 #28589
Bortas, у Леви-Строса больше написано "между строк"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вс, 15/02/2009 - 21:40 #28590
У психической энергии две основные функции: воздействие (мужественность) и восприятие (женственность). Так вот "наложение" какой-либо структуры возможно только на воспринимающую "сторону".
Татьяна, спасибо, полезная информация.:-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Bortas, дата: пн, 16/02/2009 - 11:38 #28582
Дубль удален.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 16/02/2009 - 11:42 #28595
"воздействие (мужественность) и восприятие (женственность)".
Я бы не рискнул устанавливать тождественность... Все процессы взаимообразны, и рассматривать их нужно по возможности с разных точек зрения, иначе мы незаметно можем скатиться в догматизм...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: пн, 16/02/2009 - 22:41 #28599
Это не тождественность, Владимир, а аналогия.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: пн, 16/02/2009 - 23:10 #28601
Клара, :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 17/02/2009 - 00:10 #28604
Значит следует читать -
"воздействие {аналогично}(мужественности) и восприятие {аналогично} (женственности)"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев