Паук улыбается

Добрый день, сегодня был забавный сон, видела паука который плел паутину, но не обычную как в жизни, а объемную как пряжа. при чем, работал он очень быстро и паутину сплел над дверью входом в дом. а потом сошел вниз и я увидела его лицо (во сне это было именно лицо, а не то что у пауков на самом деле), так вот он смотрел на меня и улыбался во весь рот. Я во сне еще удивилась какой милый и добрый. что бы значил такой сон и символ паука??? растолкуйте пожалуйста. Спасибо
У Юнга была парочка пассажей про Ананке-богиню судьбы-паучиху(точно не помню!!!). А так-мифы о Бабушке-Паучихе как о Демиурге и о пауке Ананси как о Трикстере.
Действительно, какой добрый и милый «паук». То, что, казалось бы, должно вызывать страх и отвращение принимает добродушный вид. :) Так часто приходящее к нам из глубин бессознательного содержание, не осознавая, сходу, рефлексивно отвергаем его, наделяя содержание «чуждое» сознанию «мерзопакостными» свойствами. Мы не знаем, что скрывается за образом нашего «индивидуального паука», но можем понять его через амплификацию…. пау́к. В мифопоэтических традициях с образом П. связываются творческая деятельность, профессионально-ремесленные навыки, трудолюбие, благоприятные предзнаменования (ср. в связи с этим запрет убивать П.), мудрость, а также холодная жестокость (ср. высасывание крови, дьяволичность как реализацию символических значений П. в христианстве), жадность, злобность, колдовские способности. Известно использование П. в магической медицине как для предохранения человека от болезней, так и для насылания их на него (в чёрной магии). С магическими целями П. изображается на талисманах (североамериканские индейцы чиппева подвешивали над колыбелью младенца паутинку, чтобы предохранить его от какого-либо вреда). Известны рассказы о том, как П. спас младенца Христа от жестокости Ирода (ср. аналогичные мотивы о спасении от врагов Давида, Мухаммада с помощью П. и сотканной ими паутины). Превращённый в П. за некий проступок мифологический персонаж человеческой природы (ср. греческий миф об Арахне) сохраняет способность к ремеслу. В других случаях обладающий искусством тканья П. обучает людей перворемеслу (у южноамериканских индейцев тоба П. был первым ткачом); оно нередко является первым из ремесел, благодаря которому был создан мир или важнейшие его части. Так, в древнеиндийской традиции Брахма, подобно П., ткёт из самого себя паутину мировых законов и явления (здесь паутина — образ космической ткани, первовещества вселенной); у народов акан (Западная Африка) паук Ананси — старейшее из живых существ, у науранцев — божественный П.-творец Ареоп-Энап создает из раковины улитки землю, из пота — первородное море и из камней — людей; божество-творец у индейцев сиу — паук Сусистинако, изобразив в нижнем мире крест, определил четыре основные стороны света. Мотиву превращения человека в П. в наказание близок мотив оборотничества П. (ср., например, китайское предание о П.-оборотне, который принимает вид буддийского монаха, играющего на цитре; подаренная герою цитра превращается в паутину и опутывает его). В дунганской мифологической сказке красивый юноша-П. по ночам приходит к девушке, которая с каждым днем тает; он был обнаружен с помощью иголки с ниткой, воткнутой в его одежду, но люди не смели его убить, так как огненная рука с неба (= молния) похитила П.-оборотня. В целом ряде фольклорных текстов паутина служит путеводной и/или спасительной нитью, соединяющей при этом небо и землю либо какие-нибудь точки горизонтальной плоскости (в амхарской сказке умный П. сумел перебраться через ручей на легкой паутинке, подхваченной ветром). Способность к передвижению во всех направлениях объясняет постоянно отмечаемый в сказках мотив хитрости П., нередко выступающего как трикстер (ср.: «Я был хитёр, я придумал хитрость» в одной из сказок хауса), хотя обманывают и П. Мотив хитрости П. иногда сочетается с мотивами жадности и жестокости (ср. сказки о П. и мухах, комарах и других мелких насекомых; русскую сказку о мизгире — Афанасьев №№ 85—86, ср. «Запутался, что мизгирь в тенетах»). Одна из очень популярных персонификаций П. — распространённый у американских индейцев образ П.-мужчины и П.-женщины, выступающих в качестве творцов, культурных героев, трикстеров.