вызвали на допрос в КГБ
Автор: helene, дата: пн, 06/03/2006 - 12:32
Я организовала какой-то небольшой бизнес. Но я узнаю, что меня по этому делу вызывает КГБ. Они у меня сразу ассоциируются с фашистами. И с фашистскими пытками. Мне надо идти. И я боюсь. Боюсь физич. боли- обыкновенный примитивный страх. Но даже не возникает мысли, что я могу не пойти или спрятаться где-н. Я придумываю, как я воспользуюсь своими блестящими коммуник.навыками, чтоб избежать пыток. Но вместе с тем осознаю, что "там" не дискутируют, там пытают.
Мне клиент за день до этого рассказал о св.посещении музея геноцида, возможно отсюда и образ КГБ и фашистских пыток.
С детства мучают сильные головные боли, физ.боль принимаю как неизбежность, так что такой страх меня удивил..
есть идеи?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 06/03/2006 - 14:09 #69
То, что КГБ у вас ассоциируется с фашистскими казематами это понятно, но вы не написали с чем у вас ассоциируется , а это, на мой взгляд, является важной компонентой вашего сновидения. Новое - это всегда выход за рамки привычного пространства где наше . Судя по всему это является причиной вашей головной боли, в прямом и переносном смысле.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 06/03/2006 - 14:59 #72
Про бизнес ничего не было.. почти.. это точка отчета
..семейный..да, семейный бизнес
Но в моей семье - родители/родственники все идеально. Я почти не встречала примеров таких гармоничных отношений как у меня с родителями. Это не только связь ребенок/родители. С мамой просто фантастический контакт, и в эмоц. и в интеллектуальном плане. С отцом тоже очень доверительные отношения.
Здравствуйте, Владимир. На Вас то я и надеялась:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 06/03/2006 - 15:07 #74
"новое" является причиной головной боли.. не соглашусь. Скорее отсутствие "нового" во мне может вызвать головную боль- "..и вечный бой, покой им только снится", я сама себе ищу всегда приключения.. но скорее эмоциональные, "межличностные", чем настоящие. А головные боли- наследственость.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 06/03/2006 - 15:36 #76
Здравствуйте Helene. Я тоже рад встрече с вами. У меня всегда вызывали сомнения отношения в браке и не только. Для меня любое взаимодействие с - это выход за пределы своего , где появляется новое, как мне казалось до того не принадлежащее мне. После этого я всегда с удивлением, а в последнее время с иронией задаю себе вопрос - отношения являются по сути дела тем самым метафорическим КГБ по тому, что они формируют у человека аттитьюд соответствия ожидаемой социальной роли, персоны ребенка, жены, подруги, работника и.т.д. Попробуйте сделать шаг влево или вправо и тогда увидите - . Предсказуемость социального поведения - вот чего добивается КГБ. Индивидуация - это, не побоюсь патетики, путь героя одиночки и в этом смысле индивидуирующаяся личность - диссидент. Я не утверждаю, что не нужно использовать положительный опыт взаимоотношений ваших родителей, но мне кажется, что пришла пора поискать что-то свое, новое. Как вы думаете ?? А причиной головной боли действительно часто бывает наследственность,но нередко и психологическая.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: trixter, дата: пн, 06/03/2006 - 16:54 #78
Полностью согласен с тем, что Владимир написал об "идеальных отношениях". Это на самлом деле очень тонкий вопрос, где теневые аспекты очень хорошо "маскируются", но не перестают властно заявлять о себе.
У Юнга также неоднократно встречаются замечания о том, что "идеальные родители" практически неизбежно закладывают проблемы в психике своих детей.
Еще более определенно об этом пишет Хиллман и др. юнгианцы. Хиллман, например, указывает на архетип отца-тирана-убийцы, который призван разбить идеализированный образ отца с тем, чтобы подтокнуть ребенка на путь индивидуации.
В отношении головной боли, вероятно, тоже имеет смыл поразмышлять о психологических причинах.
[quote=vhlupin] Индивидуация - это, не побоюсь патетики, путь героя одиночки и в этом смысле индивидуирующаяся личность - диссидент. .[/quote]
Владимир, это замечательная фраза!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: helene, дата: пн, 06/03/2006 - 17:17 #82
А идеальные родители действительно заложили проблемы в психике своих детей:) Я это еще лет в 16 поняла.
Но на данный момент я достаточно "индивидуализирована" от родителей, чтоб это меня мучало.
Родители- это не мною организованный"семейный бизнес". Я этого не создавала.
Думаю, речь идет совершенно о другой семье.. новой..
боже.. какой кошмар, если мое подсознание выдает такие символы на идею о семье.. хмм... зато оно очень приветствует змей..
Я уже разобралась. Спасибо Вам
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев