пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Интересное совпадение.
Автор: b1oOd-raven, дата: пн, 08/06/2009 - 18:04 Анализ сновидений
Помогите пожалуйста! А дело было пару дней назад. Мне приснился сон, что я целовался с любимой (мы с ней не встречаемся) девушкой и мне это понравилось.:-) Это всё, что я помню... А сегодня, я с ней встретился и она мне рассказала,что ей тоже приснился сон.
Она сидела в детском саду с какой-то маленькой девочкой. Я сидел рядом, и по её словам всё время клеился к ней. А ппотом поцеловал,она отталкивала меня, но поцелуй ей понравился!:-)
Потом, где бы она ни была,она встречала меня... А потом слышала,как я хвалюсь, что она моя девушка. Вроде так. Вроде это приснилось в одну ночь нам обоим (поцелуй). Только про свой я ничего не помню.
P.s. И у меня такой вопрос: я во сне научился собой управлять, то есть я не сню, как бы сон от 3 лица,а я делаю, что хочу, иду куда хочу, но это не всегда так. Это что-то интересное?
P.p.s. ПОмогите пожалуйста, уж очень интересно!!! :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: вт, 09/06/2009 - 01:10 #33129
Не совсем понятно, что Вы имели ввиду под "сном от 3-го лица". Но судя по контексту Вы можете видеть так называемые осознаваемые или люцидные сновидения.. Также если люди находятся в сильной сильной эмоциональной связи (т.н. мистическом соучастии) обычно это близнецы, влюбленные и т.д., то могут происходить и коллективные сновидения хотя это гораздо более редкое явление чем люцидные сновидения (осознаваемые сновидения это тоже очень редко встречаются)...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: b1oOd-raven, дата: вт, 09/06/2009 - 07:59 #33133
"сном от 3-го лица". Обычно мне снятся сны как бы не от себя,ведь я не могу ничего поделать, а только смотрю как бы со стороны... А тут я полностью управляю собой, хочу иду в одну сторону, хочу подойду к кому-то. Ещё бы мне хотелось узнать толкование сна, который приснился девушке.
Большое спасибо и за это.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/06/2009 - 09:01 #33134
Игорь, сновидение от 3 -его лица частое явление, это может означать отчужденность вашего Эго от происходящих событий.
Это не расщепление архетипа, но некая отстраненность от происходящего. Возможно, вы боитесь совершить те действия, которые вам демонстрирует сновидение...
А то, что вы управляете собой в сновидении - иллюзия сна, которая показывает вам, что в реальности вы бы хотели быть отстраненным, но к счастью это невозможно. Жить - это участвовать...
Про сновидение девушки, возможно, она испытывает к вам влечение, но оно инфантильно (маленькая девочка). Если вы любите вашу девушку, то отношения нужно строить, а не управлять ими на расстоянии...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: вт, 09/06/2009 - 12:05 #33149
"А тут я полностью управляю собой, хочу иду в одну сторону, хочу подойду к кому-то." Исходя из Вашего ответа у Вас действительно бывают осознаваемые сновидения. Как правило это кажется очень удивительным. По этому вопросу сейчас достаточно много литературы, в том числе и в инете. Хотелось бы отметить следующее.1.Обычно вызывать осознаваемые сны по желанию без специальных техник практически невозможно, они очень редки и приходят сами по себе (или не приходят..). 2.Такие сны могут быть использованы практически для творчества и решения некоторых проблем(см. литературу). 3. Осознаваемые сны могут свидетельствовать о подвижности, гибкости и легкой проницаемости границы Эго/Безсознательное.
Что касается ваших взаимоотношений с девушкой, то сновидения говорят о сильной безсознательной связи между вами.. Фразу об инфантильности надо понимать, что чувства у нее возможно не "выросли" до осознаваемых и зрелых.. здесь я с Владимиром соглашусь - нормальные отношения в реале, как правило лучше сновидений пускай и коллективных..:-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/06/2009 - 12:21 #33151
Категорически против т.н. осознанных сновидений...
Аргумент прост - когда вы спите нет сознания...
На практике я применяю аффективное воображение, но это очень далеко от осознанных сновидений....
Еще раз говорю - осознанные (управляемые) сновидения - это дикое применение аффективного воображения...
Все, кто пропагандирует и практикует осознанные сновидения глубоко заблуждаются, это как глюкогена накушаться....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: вт, 09/06/2009 - 12:43 #33156
Здравствуйте Владимир! Это дело как говориться вкуса.. С Ваши аргументом не соглашусь - в том то и отличие люцидного сновидения от обычного в гораздо большей осознаваемости Эго, чем в обычном. Я бы не хотел вдаваться тут в длительную дискуссию-современными постъюнгианцами отношения к осознаваемым сновидениям уже достаточно давно пересмотрены.. Это давно уже не "табу"..Вопрос здесь на мой взгляд в другом. 1.Все это требует достаточно больших усилий,желания, затрат времени и опыта. А также еще и помощи со стороны для интерпретации и усвоения символов (желательно психотерапевта). Возможно ли это в данном конкретном случае? различные имагинальные техники в этом отношении конечно гораздо более управляемы и воспроизводимы - кто ж с этим спорит..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: b1oOd-raven, дата: вт, 09/06/2009 - 12:49 #33158
Может быть вы и правы, насчёт того, что в снах собой управлять невозможно. Я просто говорю как это у меня, я сплю и начинаю что-то снить,а потом я делаю то, что хочу,если мне снится улица, где я живу ( часный дом),то я захожу к соседям, бывало такое, что приставал к девушкам...
БОльшое спасибо, за ваши пояснения, попробую воспользоваться вашими советами и буду чаще посещать ваш сайт!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/06/2009 - 12:53 #33159
Это дело не вкуса (о вкусе можно отдельно)- это дело принципа....
Нет гораздо более управляемых (чем?)
Есть сознательное и бессознательное, которое не управляемо, но может быть понято через символическое мышление...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: вт, 09/06/2009 - 13:08 #33165
Опять не соглашусь с Вами. Что значит управляемо\неуправляемо? Это же не автомобиль, речь идет скорее о изменениях и трансфомациях.. В связи с этим, можно вспомнить из Юнга трансцендентную функцию. Диспозицию сознание-безсознательное и как она снимается в новом состоянии с помощью трансцендентной функции. Или например, о рассуждениях Юнга о трансформациях образа Ягве вместе с развитием человеческой цивилизации.. Вопрос на мой взгляд не в теориии, а в практике - как это использовать во благо души, вот и все..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: вт, 09/06/2009 - 13:10 #33166
Опять не соглашусь с Вами. Что значит управляемо\неуправляемо? Это же не автомобиль, речь идет скорее о изменениях и трансфомациях.. В связи с этим, можно вспомнить из Юнга трансцендентную функцию. Диспозицию сознание-безсознательное и как она снимается в новом состоянии с помощью трансцендентной функции. Или например, о рассуждениях Юнга о трансформациях образа Ягве вместе с развитием человеческой цивилизации.. Вопрос на мой взгляд не в теориии, а в практике - как это использовать во благо души, вот и все..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/06/2009 - 13:35 #33168
Вы меня не понимаете,или не хотите понять...
Все гораздо проще... примите за основу, что нет ничего управляемого в психе...
Все процессы происходят по мимо нашего, того, чем мы хотели управлять. Управлять - это иллюзия нашего сознания....
Управляет что-то в нас, и это "что-то" неопределимо...Можно назвать эту неопределимость трансцендентной функцией, и что?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: вт, 09/06/2009 - 15:37 #33176
Если Вы почитаете работы совр. юнгианцев 1995-2006 гг я думаю Вы изменете свое мнение..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: вт, 09/06/2009 - 15:38 #33177
Если Вы почитаете работы совр. юнгианцев 1995-2006 гг я думаю Вы измените свое мнение.. Речь идет не об управляемости, а об использовании осознаваемых сновидений в практических целях..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вт, 09/06/2009 - 16:06 #33178
Ансельм (студент из Золотого Горшка Гофмана?), ведь речь не идет о методе, толпы народу носятся с осознанными сновидениями - и ничего страшного. Мы же можем (в рамках наших задач в анализе сновидений) мыслить либо редукционно, по Фрейду, сводя все к причине, либо по Юнгу - а для какой такой цели, зачем сновидящему нужна практика осознанного сновидения? Он что, в инцесте погряз и выбирает для поцелуев только запрещенный объект, или объект нормальный, а он фантазирует, что инцестный? Вот два вопроса - почему он не целуется с реальной девушкой или для чего ему нужно быть влюбленным и не целоваться? Если на них ответить, тогда мы ему поможем. Но у нас информации мало, мы можем только фантазировать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: b1oOd-raven, дата: вт, 09/06/2009 - 17:39 #33179
"Он что, в инцесте погряз"-я не такой начитанный. Я не понимаю значения этого выражения. Объясните пожалуйста простыми словами и если вы хотите мне помочь,то спрашивайте, я вам отвечу.
Тут ещё проблема в девушке( для меня), она не совсем как все...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вт, 09/06/2009 - 17:55 #33180
:-) Ну так вот и начитывайтесь, интернет работает, тут библиотека есть. А вот если девушка "не совсем как все", а Вы с ней целуетесь (соединяетесь), то и Вы тогда, получается, "не совсем как все". А Вы на самом деле "не таким" хотите быть или от девушки через поцелуй "заразились"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/06/2009 - 18:55 #33183
Марина, какая вы наивная :) Все хотят таблетку, и что бы поскорее действовала... А, читать нам просто лень, а думать тем более....
Все, ухожу в монастырь
Все, ухожу в монастырь
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вт, 09/06/2009 - 19:00 #33186
:-) Владимир, я за Вас рада, у Вас заслуженный апгрейд, желаю Вам всяческих удач в новом формате :-). Но, по-моему, Ваш "монастырь" подозрительно похож на женский :-).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/06/2009 - 19:05 #33187
Что поделаешь, более 90 пр. женщин. Я живу в женском мире... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вт, 09/06/2009 - 19:08 #33188
:-) А кто ж Вам мешает - переходите в мужской, или в смешанный. Вы знаете, что в последнее время я часто смеюсь, читая Ваши комменты? (Я в хорошем смысле, без иронии и сарказма, просто весело)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: вт, 09/06/2009 - 19:38 #33196
Муссон, на мой взгляд важен еще такой вопрос. Почему автору сняться осознаваемые сны, что хочет безсознательное выразить именно в такой форме? Один из вопросов сновидца был как раз на эту тему: " И у меня такой вопрос: я во сне научился собой управлять, то есть я не сню, как бы сон от 3 лица,а я делаю, что хочу, иду куда хочу, но это не всегда так. Это что-то интересное?" Интересна здесь также сама фраза "сон от третьего лица" - обычно так не говорят. Личных ассоциаций здесь маловато, это очевидно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/06/2009 - 20:22 #33200
От треьего лица,нужна упаковка третьего лица...
Нет в сновидении треьего лица...
Есть отчуждение от своего эго - сознания - сновидение об этом талдычит в полную силу...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вт, 09/06/2009 - 20:38 #33207
Есть отчуждение от своего эго - сознания - сновидение об этом талдычит в полную силу...
--------------------------------
согласна как никогда (как редко когда)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: вт, 09/06/2009 - 21:11 #33217
:-)"Есть отчуждение от своего эго" - Владимир, я это же самое и хотел сказать, используя эту фразу.:-) Кстати и осознаваемые сновидения в данном случае возможно возникают как компенсация низкой активности в реальной жизни..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 09/06/2009 - 21:18 #33218
дык... я об этом талдычу, и сновидение о том же...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: b1oOd-raven, дата: вт, 09/06/2009 - 23:13 #33227
Девушка не такая , как все по своей вере, и это мешало мне изначально. А через поцелуй,вроде пока не зарозился ничем.:-) А насчёт неактивности в реальной жизни, это не правда, уж очень активен, даже чрезмерно, меня люди хорошо запоминают, за мои заслуги + манеру общения. И ещё о 3 лице, это я так в переносном смысле сказал, просто в таких снах такое чуство,что ты просто смотришь фильм какой-то, а тут ты сам действуешь, разницу я вижу так.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: ср, 10/06/2009 - 23:08 #33255
Осознавать себя во сне - это нормально, в этом нет ничего уникального. Видеть один сон на двоих - такое тоже бывает. Но никаких "третьих лиц" нет, тут Владимир-сан прав.
UPD:
когда отвечала, не видела Вашего последнео поста, извините.
способность думать во сне и осознавать сон - Вы разделяете эти состояния?
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: ср, 10/06/2009 - 23:19 #33256
У меня сложилось впечатление, что b1oOd-raven под "от 3 лица" имел в виду наблюдательную позицию Эго, а под осознанным сноведением - активную (участие в действии сноведения. Эго же обладает свободой воли даже во сне)?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: b1oOd-raven, дата: чт, 11/06/2009 - 11:35 #33259
Чиффа, да.
HoneySmile, да я так и имел ввиду.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: HoneySmile, дата: чт, 11/06/2009 - 11:46 #33260
Осознанными сновидениями называеют такие, когда человек спит и понимает, что спит. Видимо, поэтому вышла путаница.
А то, что вы описываете, вполне обычное явление, и то, что от пассивно наблюдающей позиции перешли к действиям хорошо. :)
_______
Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...
Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев