коротко
Автор: шмульке, дата: вт, 09/06/2009 - 18:24 Юнгианство и пост-юнгианство | Анализ сновидений
Ну, вот и решил написать, есть мнения- не побрезгуйте.
Стою на подножке кабины движущегося грузовика, со стороны водителя. Оборачиваюсь назад и вижу, что грузовик нагоняет сзади, закрывая горизонт и небо, сфера с небольшим (по сравнению с размерами сферы) круглым горлышком, закрытым двумя разноцветными створками, линия соединения которых изогнута. Есть ощущение того, что грузовик приближается к сфере задним ходом, а не удаляется и сфера нагоняет его.
Далее, пустота вокруг (невесомость и Ощущение одного мужчины рядом, того, кто управлял грузовиком), и только «горлышко» сферы и её тело впереди. Надо попасть во внутрь «этого» через горло, а его надо открыть ключом. Ключ у меня в руках, в виде стального прямоугольного треугольника с узором в углах, и с маленькой шестерней в центре, с которой в зацеплении справа находится четвёртая часть шестерни (сектор) бОльшего размера, а слева, но не в зацеплении, тоже четвертина шестерни свободно болтающаяся. Понимаю, что мой ключ не подходит (по форме) для открытия створок, и решаю двигаться влево вдоль корпуса сферы. Показывается стекло (как витрина) в корпусе и оказываюсь внутри неё, в коридоре, всё белое вокруг, стены, двери в другие помещения. Показывается какой-то человек, повелевающий скачущими вокруг мячами. Появляется ощущение чего-то происходящего за дверями, в этом коридоре, в другие помещения. Проступает кровь через двери, и она же вытекает из-под этих дверей. Испытываю страх и начинаю бежать куда-то по лестнице вниз (при этом, боясь отсутствия сил для движения, как это бывало в снах ранее, но силы пока есть), вспоминаю про своего «не броского» спутника, останавливаюсь этажом ниже, оборачиваюсь, вроде тот поспевает (опять ощущение) за мной. Погони не вижу. Проснулся.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вт, 09/06/2009 - 20:30 #33202
Сфера - такой... женский, специфический символ. (Востриков, Вы же в символике разбираетесь? Или совсем нет?)
Какая-то вещь такая интересная в этом сне... Получается, что "женское" можно открыть ключом под названием "время" (шестеренки), но для этого необходимо дополнить правую (мужскую, сознательную) шестеренку до целого и присоединить левую (женскую, бессознательную). Т.е. феминность Ваша в плачевном состоянии, она Вашему сознанию не принадлежит, раз сами за Вами гоняется, а Вам предстоит какой-то труд по ее интеграции... Сфера - абстрактное понятие, т.е. какое-то относящееся к миру матерей содержание, не принадлежащее конкретной женщине, которую Вы знаете. Добыть это содержание можно, попав вовнутрь сферы (...мои ассоциации - сфера влияния, сфера притяжения), по-моему (я могу ошибаться) через Эго-идентичность с ним (то, что внутри=тому, что снаружи). То есть понять другого человека так, как будто Вы и есть этот человек - такая Ваша способность у Вас в крови, это Вас пугает (понять=почувствовать=узнать секрет=иметь ключ? предположение...). За этим секретом (ключом) Вы туда и пошли, более того, Вашей сфере нужно было, чтобы у Вас этот ключ появился. Вы можете получить его, открыв ее "изнутри", собой. Вы и есть этот ключ.
Регрессия на внутриутробный период. Трансформация. Повторное рождение. Круто! Клинически - депрессия.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: вт, 09/06/2009 - 21:22 #33219
Обратите внимание что не Вы управляете машиной. Вы даже не в кабине, а на подножке.. Другими словами Вы сейчас так сказать не "хозяин положения" в результате чего "Есть ощущение того, что грузовик приближается к сфере задним ходом" т.е. фактически регрессируете в результате попадаете в сосуд (сферу) для изменения..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: вт, 09/06/2009 - 21:36 #33221
Интересно, а что может символизировать вот это: "Показывается какой-то человек, повелевающий скачущими вокруг мячами"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 10/06/2009 - 12:57 #33237
востриков,
"Понимаю, что мой ключ не подходит (по форме) для открытия створок"...
Верно, в развернутой форме не подходит, его нужно сгруппировать, то есть правый и левый сектора шестерни, отходящие от центральной в прямоугольном треуголнике, сместить (повернуть) к центральной. Третий необходимый сегмент находится между створок "горлышка", при соединении с "ключем" они отворятся)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: ср, 10/06/2009 - 14:01 #33239
Сон, на мой взгляд, такой многоуровневый, что сложно его охватить целиком. Еще кусочек. Грузовик - тоже символ женского тела в его материнском аспекте (способность перевозить груз), а Вы слева (со стороны сердца)...
Не пойму, Вам нужно понять материнство как феномен? Или кого-то сделать матерью? У вас есть нереализованная идея и не хватает материальных средств для ее воплощения? Или вы хотите управлять реальностью? Несколько дней назад на работе зачем-то вытащила из книжного шкафа книгу Таро, так и лежит на столе. Редко в Таро заглядываю, только как в справочник по символике, но у меня книга с ссылками на каббалу (уж в этом виде человеческих знаний я вообще ничего не понимаю и понимать не хочу, этнический, видать, баръер), в ней каждая карта привязана к сефире, у меня почему-то повелитель мячей связался не столько с повелителем скачущих вокруг него "гистероидных" женщин (хотя, судя по Вашим постам, это одно из Ваших любимых развлечений), а с повелителем каких-то не всем доступных знаний, что ли. Именно ради встречи с этой Вашей частью Вы и попали вовнутрь.
Вот интересно, что во сне как бы повторяется один и тот же сюжет - в первой части внутри женского неизвестный водитель (то, что Вами бессознательно руководит в то время, когда Вы отказываетесь от своих сердечных чувств), а во второй - уже Вы внутри, водитель так и был внутри, еще и третий появился. Перекликается с треугольником и странным тройным ключом. В мире этого сновидения нет реальных женщин и Ваших отношений с ними, градаций этих отношений. Есть огромный материальный Мир, созданный по каким-то законам, эти законы Вы и хотите понять?
...Хотя, вся эта грандиозность может быть компенсацией простого обесценивания. Может, Вы тоже в женскую парикмахерскую заглядываете и эта правда о женщинах убивает всякое желание...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: ср, 10/06/2009 - 14:30 #33242
Я бы не стал приписывать грузовику только женскую символику, скорее все-таки мужскую или обоеполую (какими и является большинство символов либидо..). Возможно также стоит отойти от "конкретного материнства" и прейти к более духовным материям (матерям?:-) - трансформации и рождению нового (новых смыслов?). По-видимому, сновидящий хочет разобраться в своей внутренней сфере.. Очень интересно было бы почитать комментарии самого сновидящего - информации пока очень мало..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: ср, 10/06/2009 - 16:28 #33246
Я думаю, что комментариев не будет при такой выраженной интроверсии либидО (Иона в чреве кита). А хотелось бы хоть каких-нибудь, типа да или нет хотя бы... Но можно новый сон. Новые сны - великая вещь, часто только они с врачом и общаются...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: ср, 10/06/2009 - 16:46 #33247
Я, скорее, амбулаторно... :) муссон, пожалуста, завершите!
По поводу сна мало ощущений, пытаюсь нащупать. От водителя грузовика ощущение тени (а, может и Тени), грузовик без кузова и полуприцепа, он для меня, скорее, мужское олицетворяет. Сфера даже не нагоняет, а, я появился на пути её следования (по воле тени?).
Человек с мячами... Я вообще не играю в баскетбол и всегда восхищался теми, кто умеет играть (мяч как буд-то лип к ним), прыгающие мячи есть в мультике, который много смотрит мой сын, мне кажется это моя Персона- всё белое вокруг.
На счёт женского пола... Видимо, должна была появиться и Анима (кровь, её цвет, контрастирует с белым), но я сбежал. И на счёт простой компенсации, тоже согласен. Старшие товарищи - поправьте, если ошибся
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: ср, 10/06/2009 - 17:41 #33249
Анима - это и есть сфера (абстрактная Анима). Так если это простая компенсация, то Вы только, Востриков, себе представьте масштабы Вашего влияния на женщин.
А Вы думаете, что я специально "не завершаю"? Я же ничего про Вас не знаю - так, вижу текст, стараюсь резать не больно.
Анима - Эрос, все знают. Вытесненная в глубокое бессознательное (такое глубокое, что имеет абстрактный вид, олицетворяя идею) любовь (сердце) сама Вас догоняет, а тень ей в том помогает. Ведь если Вы не знакомы со своим зрелым эросом, то Вам не с кем такие отношения и установить, не на кого его спроецировать, невозможно установить такую полубессознательную связь, которой бы Ваше зрелое отцовское сознательное было бы парой.
Слово "восхищение" - самое то (буквально "подъем вверх кем-то": меня восхищает эта музыка - меня поднимает вверх эта музыка, за что я ее и люблю и готова слушать еще и еще раз. А вместо "музыки" поставьте что угодно - слова, поступки, человека, внешнюю красоту). Если уж речь зашла о мультиках,
то вспомните в Шреке-1 сцену, когда Шрек надул до состояния сферы жабу и подарил ее Фионе, а Фиона сняла с дерева змея и надула его. Все были счастливы (американские мультики очень наглядны, за что я их часто и цитирую, как дидактический материал). То, что произошло со змеем физиологически аналогично произошедшему с жабой (слово одно и то же). Интересно еще и то, что такой процесс может быть еще и "надувательством", обманом. Все друг друга соблазняют, делают игривые намеки, эрекция полным ходом - и... все. Чей-нибудь кастрационный комплекс (хоть мужской, хоть женский) в такой парочке включится - и жаба сдулась (или ужик сдулся). Такая игра, любовь и сердце в этом не участвует, задача одна - обрезать партнера по игре покороче, кто обрежет первым - тот и выиграл. Э т о зрелый эрос? Так шалить, конечно, можно хоть всю жизнь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Anselm, дата: ср, 10/06/2009 - 19:03 #33250
"От водителя грузовика ощущение тени (а, может и Тени), грузовик без кузова и полуприцепа, он для меня, скорее, мужское олицетворяет" так оно и есть.:-) Если Вы не управляете, не рулите, то будет управлять ваше безсознательное. тень.
"Иона в чреве кита" совершенно верно, лучше и не напишешь.:-)Конечно же с поправкой, что не кит и не Иона, но принцип тот же. Описание есть кажеться в книге Юнга "Психология и алхимия".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: ср, 10/06/2009 - 20:01 #33252
Ансэлм
Почитаю, почитаю...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: ср, 10/06/2009 - 20:03 #33251
муссон
"А Вы думаете, что я специально "не завершаю"? "
Пардон, конечно. Я так не думаю, имел в виду если клиника-депрессия, то амбулатория - что? Я же не врач... :)
А "резать" и "не больно" Мммммммм ;)
На всё, что Вы изложили, отвечаю - да, всё это про меня... К моему сожалению :( :)
Спасибо!
Ответить мне нечего, оправдываться не в чем, и не представляю масштабы моего влияния на женьщин (- или +)
"Так шалить, конечно, можно хоть всю жизнь." может перестану когда нибудь, не знаю! :)
Смеюсь, а что ещё делать?
Есть просьба, перечитайте свой крайний пост. Я, как у женщины, прошу у Вас прощения
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: сб, 13/06/2009 - 08:21 #33314
Мои извинения приняты ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: сб, 13/06/2009 - 15:34 #33334
"Все друг друга соблазняют, делают игривые намеки, эрекция полным ходом - и... все. "
В смысле, как дело доходит до койки, эрекция пропадает?
То, что Вы описываете (выделенный мною фрагмент), напомнило мне "Золушку", с превращением в полночь её "джентльменского набора" (карета, платье и т. п.) в потребительскую корзину среднестатистического россиянина...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 13/06/2009 - 21:44 #33340
:-) Ответ на 1-й вопрос - я, собственно, виноватым Вас в отношении себя и не считала, так что извиняться не за что.
Ответ на 2-й. Обратите внимание, что в этом сне все персонажи Вам неизвестны (кроме себя), Вы попали в неизвестную сознанию часть своей психики, поэтому в ближайшее время будете вести себя непривычным для себя способом. Вот, например, будете брутальным и циничным (как брутален обычный водитель и как циничен повелитель мячей, сводя женщину до буквально липнущего к рукам анатомического образования). Удивительным образом это придаст Вам сил, хотя от такого-себя хочется убежать, но не убежишь, тень присоединять нужно. Мне кажется, что в этом сне видны отщепленые компоненты тени и персоны, Вы же не так уж невинны в отношении своей психики, я думаю, Вы знакомы и со своей тенью, и с персоной, но представляли их себе не в такой "полноте" :-)
А задача среднестатистического россиянина - перестать "надувать" (в смысле обманывать) свою Золушку, идя на поводу ее сценария и как-то с ней договориться, что если хочет фантазировать, то пусть другой сказочный персонаж себе выберет, а лучше самому проснуться, что Вы не ее добрая фея-крестная...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: сб, 13/06/2009 - 22:33 #33343
За не до развитостью своего Эго, часто использую народную мудрость
Не удачно выразился
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 13/06/2009 - 23:00 #33344
Востриков, Вам обязательно себя грызть?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 14/06/2009 - 09:59 #33348
Последнее время грызу других, и Вас пытаюсь
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вс, 14/06/2009 - 11:09 #33349
Вы знаете, что-то у меня такое впечатление, что Вам поиски своего индивидуального мифа нужно начать с мусульманских краев. Очень издалека, конечно, но так безопаснее. Хадир не выходит из головы, может еще и потому, что сейчас троицкая (зеленая) неделя. Вспомнила - где же притча о Хадире, оказывается, в "О перерождении" (на сайте есть), а недавно не могла вспомнить, думала, что в "Символах трансформации", но неслучайно думала, как оказалось. "Символы" были проявленной формой окончательного разрыва с Фрейдом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 14/06/2009 - 11:18 #33351
Точно, "Символы" читаю, Хадира там нет, но Интересно очень.
А что представляет опасность?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вс, 14/06/2009 - 11:33 #33352
Вот это и представляет - я же знаю ответы на все Ваши вопросы, еще до того как Вы их зададите?
:-) Мусульманский мир разделен по половому признаку, едят свежую и простую еду, не употребляют алкоголь, большие семьи, несколько раз в день напоминают себе о Вечном. И - Деньги, откровенно Деньги.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 14/06/2009 - 12:02 #33356
"Вот это и представляет - я же знаю ответы на все Ваши вопросы, еще до того как Вы их зададите?"
Вы не правы. Не знаете!
Может быть Кхидр(Хадир)?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 14/06/2009 - 12:05 #33357
"Мусульманский мир разделен по половому признаку, едят свежую и простую еду, не употребляют алкоголь, большие семьи, несколько раз в день напоминают себе о Вечном. И - Деньги, откровенно Деньги."
Всё это сильно повышает выжываемость вида... А вот индивидуума(?)...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вс, 14/06/2009 - 12:05 #33358
Ну тут, в этом переводе Кхидр, а у меня в книжке - Хадир. А мусульмане, может, еще третьим способом его называют.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вс, 14/06/2009 - 12:08 #33359
Так Вам, как индивидууму, хочется жить одному, есть одну вареную колбасу с хлебом и запивать все это водкой, глядя на свое отражение в телевизоре?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 14/06/2009 - 12:15 #33361
Да, часто ловлю себя на этом... :)
Водку предпочитаю пить с друзьями
Ислам вызывает у меня неприятие (Тень?)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вс, 14/06/2009 - 12:16 #33364
а я-то думаю, чего это женский символ так подозрительно похож на бутылку.., и машина "без задней части", а только с "передней", типа - "у нас еще все впереди!", и так до того периода, когда уже все позади...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вс, 14/06/2009 - 12:17 #33365
Очаровательный Востриков!
Шо ж Вы в таком случае все жмете на кнопку "изменить"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 14/06/2009 - 12:22 #33366
:)
И спереди :)
"и так до того периода, когда уже все позади..."
Чёрт. Верно подмечено, это один из моих "кошмаров", страх, что жизнь так и пройдёт, как сейчас. Изменения-то есть за последние десятилетия, но десятилетия(!). Не успею пожить тем, кто я есть на самом деле... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вс, 14/06/2009 - 12:29 #33368
Ну, теперь не у меня одной сегодня хорошее настроение.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев