Сильный ветер
Автор: b1oOd-raven, дата: вт, 23/06/2009 - 09:52 Анализ сновидений
Началось всё с того, как мы шли друг другу навстречу, и я выбирал как начнётся встреча, сначала как бы сделал 1 вариант, потом как быотмотал сон на начало, и по второму пути начал её, потом больше ничего не делал, просто снил. Мы встретились начали идти вместе в сторону её дома.Подул сильный ветер. Очень сильный! Изредка он поднимал меня в воздух, хотя я вешу побольше её. Она шла поземле, я падал и возвращался к ней. Там ещё были какие-то как чудовища, я подбирал оружие( помню только АК) и убивал их. Потом меня подняло высоко, я схватился за ветку ивы и летел пока она не натянулась на уровне высоты ив, упал и подбежал к ней. Она меня начала целовать, я просто стоял, а потом начал целовать её. Но потом, появилась штук 6 приблизительно каких-то существ похожих на людей, она испугалась и окончила поцелуй. Я, видя, что они безобидные, сказал это. Прижал её к себе и поцеловал. Тут была какае-то интересная штука. Мне кажется, что в реальности она задавала мне какую-то загадку. И во сне нам эту загадку задал 1 из 6, сначало я отвечал не правильно, чтобы потом она ответила правильно. Она ответила, и я проснулся.
Хотелось бы узнать значение этого сна.И мне за эту ночь приснилось 4 сна, и я помню все приблизительно. Это редкость? :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вт, 23/06/2009 - 15:05 #34116
Наверное, различия между вами не так сильно мешают вам быть вместе, как оно может показаться на первый взгляд. Ветер был с ней заодно, значит он - ее помощник, ветер сначала поднял вверх, потом бросил об землю (она так себя и в реальности ведет - то заставляет верить в невозможное, то бьет о землю?). Интересно выглядит загадка - загадка заключается в том, что нужно "угадать" правильный вариант развития событий и подставиться самому, тем самым отдавая ей победу... Вероятней всего, она - Ваш "близнец", родная душа, "сестра", как и Вы - ее зеркальное отражение. В реальности такой сценарий предполагает все, что выглядит как слишком нежная дружба, но не более того. Конец детства.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: b1oOd-raven, дата: вт, 23/06/2009 - 18:55 #34135
Да в реальности это так. То бросает о землю, то наоборот...
Тоесть мы не можем быть вместе? Я правильно понял это из последней строчки?
А ещё я точно помню ответ племянник отца. Вопрос не помню, я даже во сне его не слышал, потому что заранее знал ответ.
Она этот вопрос какбуд-то задавала кому-то в реальности, а потом он был во сне. Ответ я запомнил из мнимой реальности.
Этого вопроса и ответа по-настоящему не было.
Спасибо за ответ мне понравился.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вт, 23/06/2009 - 19:07 #34140
Не можете быть вместе счастливы, это как в свое отражение в зеркале любоваться. От одиночества, конечно, можно. Или как с сестрой спать - тоже, наверное, можно, только это психическим здоровьем не назовешь. Ее активности в поддержании Ваших отношений больше, чем кажется на первый взгляд. Ей нравятся такие отношения (бессознательно, естественно. Каждой девушке нравится, когда в нее кто-то влюблен безумно и безнадежно), поэтому она их и поддерживает. Вам тоже нравится находиться в роли объекта всеобщего интереса, некоторые девушки, может, тайно вздыхают, глядя на Вас. Популярность - тяжкое бремя :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: вт, 23/06/2009 - 20:29 #34146
Ох, как во мне это всё отдаётся..
Но, неужели? Что это за теория - девушка "близнец", родная душа, "сестра" - ррррррррррррр!
Как будто бы не может быть игры, каких-то трансформаций с обоих сторон? Неужели всё так просто: быстрая взаимность и сближение - здоровая пара, а если невзаимность, неразбериха - тупик.
Родная душа - не это ли мы ищем?!
И неразбериха и конфликт, то притяжение, то отдаление - разве не может быть полем для внутренних изменений, расширение своего мирка.. Конечно, не требуя ничего от друг друга, но сами в себе.. Ведь это столкновение и с этим нужно разбираться...
Марина, почему, где тот признак что девушка и парень - как брат и сестра? родные души?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: вт, 23/06/2009 - 22:14 #34152
amfin, я не Марина, но попробую ответить на Ваш вопрос: сравните реальный возраст сновидца и возраст девушки. Они ровесники, ну, может, она чуть младше. Один из вариантов близнечной пары. Близнецы не могут друг без друга, но и вместе им, мягко скажем, фигово (дуализм - всегда соперничество). Фигово не наступает, если близнецам приходится вместе с кем-то сражаться (как, например, в этом сне) или же когда близнецы обретают третьего, уравновешивающего пару.
*это все только мой сон про близнечность*
про родную душу - вряд ли кто способен причинить нам большую боль, чем родная душа.
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: b1oOd-raven, дата: вт, 23/06/2009 - 22:30 #34153
Да, насчёт того, что она мне причиняла такую сильную боль - это правда. Вряд ли кто-то способен меня так обидеть, как она... Я её страше может на недели 2-е.А во сне она ни с кем не сржалась, а просто шла. Просто смотрела как меня поднимает в воздух, и ждала пока я к ней опять вернусь.(что ли) Может кто и вздыхает, подозрения есть. Но к сожалению я очень требовательный. И после всей истории, которая вышла у нас, а она очень запутана... Я больше не хочу встречаться. Меня это вё так достало, что прям жить не хочется... Забыть бы всё это. Сейчас поступаю, если ЦТ хорошо напишу, то уеду. Надеюсь будет легче...
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: вт, 23/06/2009 - 23:42 #34159
2 Чиффа
про родную душу - вряд ли кто способен причинить нам большую боль, чем родная душа.
Но и большего счастья!?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: ср, 24/06/2009 - 00:04 #34158
Да, насчёт того, что она мне причиняла такую сильную боль - это правда. Вряд ли кто-то способен меня так обидеть, как она...
А ещё может создавать "мнимые препятствия" к сближению. И ты находясь под прекрасным мифом влюблённости, казалось бы даже наперекор собственному Я, преодалеваешь их, а оказывается дело не в этом.. Ещё препятствие - преодалеваешь - но нет... Это, конечно, обламывает. Но зато вырываешься из собственного ЭГО - это и есть замечательный терапевтический, как мне кажется, эффект Влюблённости.
Но к сожалению я очень требовательный.
О, как знакомо! И это, как кажется твой (это я про себя) недостаток. Но вот ты находишь что-то невероятное. Как? Как, спрашиваешь себя это возможно?! Ты и думать не думал что такое бывает, а вот ОНА, и это то, что надо, но оказывается... Да.. Неизъяснимо.. Тут мозг наизнанку выворачивается - а решения нет.
Но потом миф влюблённости остывает и ты видишь реальную девушку. Ты и раньше видел в ней и плюсы и минусы и любил их.. Но теперь ты подвергаешь её слова сомнению. Сравниваешь то что она говорила, делала и это не поддаётся логике - а она очень запутана... Ты говоришь ложь и игра! И не желаешь больше быть ведомым в этой гнусной истории... но девушки (?) любят перемены и вот ты уже не веришь никому, потому что хочешь верить ей, потому что...
Забыть бы всё это. Сейчас поступаю, если ЦТ хорошо напишу, то уеду. Надеюсь будет легче...
Удачи! Сильный ветер всё же лучше, чем штиль :) А про жить не хочется - это издержки - на том месте где была боль, дОлжно вырасти плодам радости.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: ср, 24/06/2009 - 00:36 #34160
А я знаете почему так вскипитился:
1) Прочитал историю неразрешённой влюблённости как свою
2) Ощущение "родства душ" и непонятность внутреннего противоречия между.
3) Никогда не думал о ней, как о сестре, но как то помню сам говорил: "Что в тебе есть что-то такое хорошее, чего я и сам описать словами не могу. Вот что-то, что есть в моей сестре может, ведь она тоже рыба.." Но чес слово - мне кажется это нормальным, ведь это о каких-то маральных взглядах, которые как сейчас я вижу и совершенно разные. Но меня сейчас зацепило, ведь они (моя сестра и она) в один день родились!
4) Близнецы. В моих снах этот образ с ней настолько переплёлся. Если бы я ещё всё понимал. Но вот в последнем ее копию убил копытом в грудь огромный коричневый конь. Я сначала думал что это её, но подбежав увидел, что убита её безликая пустая копия. А она стояла рядом и причтала от страха, а потом её стошнило, а я её успокаивал.
Но я не верю! Это уж какой-то очень неприятный, неправдоподобный(?) и неожиданный подвох. "Мы не можем быть вместе" - есть смешная песня у Цоя.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: b1oOd-raven, дата: ср, 24/06/2009 - 14:34 #34184
Муссон спасибо за помощь! Только такой вопрос: "Что это значит?" "Конец детства." - ваша реплика.
Я её не понял.
Большое спасибо за помощь , всё кончено...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 24/06/2009 - 15:02 #34186
Любовь боле сложна, чем эмоции, ею вызванные...
Любовь всегда нуминозна, а значить несет в себе архетипические (божественные)переживания, важно не спутать логос божественного, с голосами комплексов, а вашем сновидении таких голосов предостаточно. Но, по этому поводу незачем сильно расстраиваться... Наши комплексы, есть те самые "кирпичики" из которых выстраивается личность...
Конфликт - есть непременное условие существование сознания, так как он определяет Другого в себе....
Другим может оказаться Эрос, который не есть только сексуальность, но не пройдя "стадии развития" Эроса, вы действительно рискуете прожить в стране блаженного детства, так и не поняв зачем вы жили...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: ср, 24/06/2009 - 20:42 #34199
2amfin: к сожалению, мне не довелось измерять душою счастье, вот боль - другое дело, опробовала на себе несколько сортов...
-:))))~
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: ср, 24/06/2009 - 22:02 #34207
Только такой вопрос: "Что это значит?" "Конец детства." - ваша реплика.
----------------------------------
Всегда легче установить отношения с подобным - одинаковые интересы, взгляды и т.д. Но такие отношения в молодости препятствуют развитию человека как личности, ему не нужно ничего делать, у него уже есть близнец. Никаких подвигов, достижений, ничего не нужно - и так все есть. Застой. Все то же детство. Человек, ищущий в молодости таких отношений, остается слабым, неприспособленным, не развивается. Детство заканчивается пониманием того, что какое-то время нужно провести одному, в попытках понять - кем Вы являетесь, что Вы можете, что Вам нужно и опробовать диапазон Ваших возможностей вне связи с другим человеком.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 26/06/2009 - 10:05 #34292
По поводу близнецов...
Один из них ВСЕГДА имеет божественное происхождение, т.е. никогда не принадлежал, и не будет принадлежать сфере человеческого сознания...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: пт, 26/06/2009 - 13:37 #34308
Марина, почему, где тот признак что девушка и парень - как брат и сестра? родные души?
------------------------------
Амфин, вот поверите - искренне желаю Вам счастья и терпения. Все со временем изменится, Вы мало понимаете, так как мало знаете, но внутри-то у Вас уже все правильно, дождитесь результата.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 26/06/2009 - 17:32 #34326
Мдя... нужно провариться внутри Эроса...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: пт, 26/06/2009 - 20:03 #34338
Спасибо, Марина, я Вам верю..
Сегодня на работе последний вечер - устроил прощальную вечеринку: никакого дионисийства, купил торт, разрезал его как мандалу, посередине вставил обычную толстую свечку и сказал, что у меня сегодня день рождения:) Кто знал, что вру - похихикали, кто не знал на полном серьёзе пели по моей просьбе "с днём рожденья, Антон!". Причём, как-то грустно так пели..:) Задул свечку, загадал желание.. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: сб, 27/06/2009 - 14:39 #34381
Антон, я бы посоветовал вам прочитать небольшую, но очень полезную работу Эриха Нойманна "Страх фемининного" (есть в библиотеке)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: сб, 27/06/2009 - 15:32 #34388
Обязательно. Спасибо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев